Болтается рычаг кпп

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Поиск выдает, что с такой проблемой еще никто по серьезному не сталкивался или все забили на этот вечно вазовский баг.
Проблем переборкой и смазкой решается или узел (кулису) менять целиком?


ПС: на калине мне меняли целиком, т.к. пластиковые вкладыши в запчасти не поставлялись ни автовазом, ни кооперативами всякими. пилить на коленке из чего то друго (фторопласта и т.п.) не было возможности.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Варвар59:

Поиск выдает, что с такой проблемой еще никто по серьезному не сталкивался или все забили на этот вечно вазовский баг.
Проблем переборкой и смазкой решается или узел (кулису) менять целиком?


ПС: на калине мне меняли целиком, т.к. пластиковые вкладыши в запчасти не поставлялись ни автовазом, ни кооперативами всякими. пилить на коленке из чего то друго (фторопласта и т.п.) не было возможности.

Если кулиса тросовая то болтанка скорее всего от люфтов в коробке
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
shturman:

Если кулиса тросовая то болтанка скорее всего от люфтов в коробке
да, эта мысля мне тоже приходила в голову. полез искать в эту сторону.
нашел познавательное видео https://youtu.be/ZFYNZpx42fE . наверно придется делать также. еще один повод слазить в кпп для замены шестерен...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
http://www.lada-largus.com/forum/thread1678.html

http://www.lada-largus.com/forum/thread1415.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2016 в 15:49)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
oapv:

http://www.lada-largus.com/forum/thread1678.html

http://www.lada-largus.com/forum/thread1415.html

эти темы я просмотрел. там немного про другое: у меня четко включаются передачи, не вылетают передачи, у меня не дергается рычаг при работе двигателя, не дребезжит. только люфт, если шевелить рукой, в основном поперечный. что дает мне основание предполагать проблему в кулисе или соединениях до кпп.
хоть и есть пара вопросов именно такие же как и у меня, но решения как такового не привели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 17:17)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Варвар59:
эти темы я просмотрел. там немного про другое: у меня четко включаются передачи, не вылетают передачи, у меня не дергается рычаг при работе двигателя, не дребезжит. только люфт, если шевелить рукой,
ну если вот это https://yadi.sk/i/1i8f80UZs6PYW вы считаете неисправностью, то вам необходимо ездить на машине выше миллиона.

ps перестаньте докапываться до машины и искать в ней  проблемы там, где их не существует, равно как и создавать новые однотипные темы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 17:47)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
oapv:
ну если вот это https://yadi.sk/i/1i8f80UZs6PYW вы считаете неисправностью
у тебя маленький люфт, у меня ближе к тому, что я привел на видео, это уже существенно.
oapv:
то вам необходимо ездить на машине выше миллиона
зачем? на новой машине люфтов не было. значит и в дальнейшем, на исправной машине быть их НЕ ДОЛЖНО. на любой машине.
oapv:
ps перестаньте докапываться до машины и искать в ней  проблемы там, где их не существует
я не докапываюсь, а критикую. на этой, конкретной машине ,которая эксплуатировалась до меня аккуратным пенсионером, к пробегу 32 000 км столько проблем накопилось, сколько у меня не было на калине с пробегом 60 000. проблемы с качеством комплектующих и сборки реально существуют, сними розовые очки и не закрывай глаза.

oapv:
равно как и создавать новые однотипные темы
я тебе уже объяснил, что те темы о других проблемах.

ПС: может хватит до меня докапываться и искать проблемы там где их нет? не нравится - пройди мимо или наябедничай модератору.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Варвар59:
нашел познавательное видео https://youtu.be/ZFYNZpx42fE .
осталось только услышать какая коробка установлена на вашем авто
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
jr5 549
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Варвар59:

jr5 549

а зачем тогда видео про JH3 смотреть?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
oapv:
а зачем тогда видео про JH3 смотреть?
для того, чтобы понять пути поиска проблемы: кулиса, привод (тросы/рычаги), кпп. пока не так важен тип кпп. теперь я знаю, что еще надо посмотреть кроме кулисы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 18:42)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Варвар59:
у меня ближе к тому, что я привел на видео, это уже существенно.
хотелось бы хоть одним глазком взглянуть - видео можно предоставить?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
oapv:

Варвар59:
у меня ближе к тому, что я привел на видео, это уже существенно.
хотелось бы хоть одним глазком взглянуть - видео можно предоставить?

если не забуду. и не исправлю раньше.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Варвар59:

oapv:
ну если вот это https://yadi.sk/i/1i8f80UZs6PYW вы считаете неисправностью
у тебя маленький люфт, у меня ближе к тому, что я привел на видео, это уже существенно.
oapv:
то вам необходимо ездить на машине выше миллиона
зачем? на новой машине люфтов не было. значит и в дальнейшем, на исправной машине быть их НЕ ДОЛЖНО. на любой машине.
oapv:
ps перестаньте докапываться до машины и искать в ней  проблемы там, где их не существует
я не докапываюсь, а критикую. на этой, конкретной машине ,которая эксплуатировалась до меня аккуратным пенсионером, к пробегу 32 000 км столько проблем накопилось, сколько у меня не было на калине с пробегом 60 000. проблемы с качеством комплектующих и сборки реально существуют, сними розовые очки и не закрывай глаза.

oapv:
равно как и создавать новые однотипные темы
я тебе уже объяснил, что те темы о других проблемах.

ПС: может хватит до меня докапываться и искать проблемы там где их нет? не нравится - пройди мимо или наябедничай модератору.

Ты закакиваешь себе мозги. Езди и выкинь все из башки. У меня тоже не было и теперь люфт. Ты о нормальном износе и полезной выработке слышал?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
daalev:
Ты о нормальном износе и полезной выработке слышал?
слышал. ресурс современной вазовской машины примерно 100 000 км (по заявлениям производителя). т.е. только к этому моменту она должна износится и развалится. у меня пробег еще трети этой цифры достиг. а люфты уже приличные. кстати, иногда при включении передач бывает такое, что как будто в передачу, чаще 5ю, не попадаешь из-за того, что рычаг не довел до крайнего положения.
еще раз повторюсь: на исправной, пускай даже не новой, машине, люфтом быть не должно. может кто то и относится наплевательски к машине, типа ездит и ладно, я не из таких. хотя и перфекционизмом не страдаю, просто люблю, чтобы было нормально.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
подергал сегодня рычаг и кулису. т.к. вертикальныхи др. люфтов в кулисе, в ее шарнире, не обнаружено, то скорей всего дело не в ней. потом с помощником полезу под капот.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Журнал за рулём, выпуск апрель или март. Рубрика Советы бывалых. Так вот с помощью туфты выбираются люфты.....
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
_Valokardin_:

Журнал за рулём, выпуск апрель или март. Рубрика Советы бывалых. Так вот с помощью туфты выбираются люфты.....

Спасибо, поищу.

Отчитываюсь. посмотрел, если это касается устранения люфтов в самой кулисе. надеюсь не пригодится  :) там у меня пока все хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 12:13)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
вот снял для желающих посмотреть мои люфты: http://rutube.ru/video/6e5bb5f1b9298edb8c27813a204b6ba6/
надеюсь теперь вы убедитесь, что я не тролль.
Взял помощника и посмотрел, что происходит под капотом. Люфтит тяга, которая контактирует с чем то непосредственно в кпп. крепление троса к этой тяге не люфтит.
Если у кого есть взрыв схема кпп jr5 , то я покажу, где именно.
кстати, есть не только поперечный люфт рычага, но и продольный, но раза в два меньше, поэтому не сильно заметен и не досаждает.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
У меня тоже так же люфтит, и люфтил так новый. Много чего люфтит. На логане не люфтит, а тут люфтит.

Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Варвар59:
Люфтит
Зореслав:
У меня тоже так же люфтит
Оно там не может не люфтеть. (АКСИОМА)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Аркадичч, есть понятие "свободный ход", есть понятие "люфт". Так вот до свободного хода там ещё люфт. Люфт этот практически полностью отсутствует на Логане. На Ларгусе пол хода именно ЛЮФТ, полхода - свободный ход.
Свободный ход традиционно не влечёт за собой никаких последствий, люфт всегда и везде рано или поздно что-то разбивает.
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Зореслав:
до свободного хода там ещё люфт.
Зореслав, Ты лучше мне веслом покажи, (с) Именно узел, в котором люфт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 12:19)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896

цифра 4.
в этом узле проблема
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
вчера заехал в автосалон, и подергал рычаг в новом ларгусе. люфт минимален, 2-3 мм в поперечном направлении, 1-2 в продольном.
видео снял. выложу неверующим потом.
таким образом я делаю вывод, что люфтов в моей машине быть не должно. по крайней мере таких.
будем искать как устранить. думаю, что замена всего узла вылетит в копеечку. но подлезть туда без снятия кпп сложно.
найти бы по каталогу артикулы этих втулочек пластиковых, но пока не знаю где и как. а уж описание процедуры их замены наверно еще никто не сделал :)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.