Тюнинг КПП Лагрус.

  
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Юсаныч:
Вапще норм штука. Конкретно этот.
На Патрике раздатку от коробки еле оторвали.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
И все ж, я не догоняю, для чего проделано это :
Юсаныч:
в салоне откручиваем болт крепления рулевого вала, он порадовал своей формой ошибиться при сборке не возможно, обязательно фиксируем руль от проворачивания, иначе если он не контролируемо провернется  в какую ни будь сторону,  можно попасть на подрулевую пружину подушки безопасности, можно использовать все доступные средства.

Или это
Юсаныч:
другие проблемы, которые возникли не с КПП.

И ещё раз про картинки. Можно график, где JR5 549 с 0,892 , и JR5 549 с 0,795. На одной пикче, на штатной резине ?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Василий_на_Ларгусе:
И все ж, я не догоняю, для чего проделано это :
А как опустить подрамник с рейкой если не отсоединить рулевой карданчик?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Юсаныч:
А как опустить подрамник с рейкой если не отсоединить рулевой карданчик?
Открутить рейку от подрамника? Нехай висит?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Василий_на_Ларгусе:
Открутить рейку от подрамника? Нехай висит?
Если тебе так удобней сделай так, но не уверен что это будет проще.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Махнул.
С одной стороны, ничего сверхъестественного в замене нет.
С другой - найопся власть. Т.к. это был первый подход к логаноподобным. Вроде и буквари есть, и ютуп. Но рученками крутить -не глазками смотреть.
Ну и с ростом усталости увеличивается и невнимательность. Сска, уже кулаки на шаровые прикрутили, глядь, а привода рядом лежат. zlo Оукай, рассупонили, воткнули привода, затянули шаровые.
Што млеадь за трубка сверху привода лежит??? А это трубка гидрача, которая к подрамнику должна крепиться  facepalm  shock  zlo

По коробке.
При расчленении первичный не вышел из подшипника в крышке, пришлось вышибать подшипник.

Юсаныч:
для замены первичного вала нужно вытащить вал задней передачи, для этого вытаскиваем оси вилок и выбиваем фиксатор.
Вилку 3-4 передачи с оси не снимал, вытащил вместе с ней и муфтой. Вал задней не вытаскивал, достаточно шестерню на нем сдвинуть, вторичный вал подать в бок, первичный тоже чуть подать в бок, и он вытащится.

Пятую оставил 0,756 , т.к. эти шестерни уже были. А 0.738 покупать жаба поддавливает. В принципе, можно будет позже поменять, если будет такая необходимость.

Выражаю благодарность Юсаныч&Со за первопроходство и отчет, Алексею Анатольевичу за помощь и тепение. И белому свету, за то, что носит меня после всех тех слов, что были произнЕсены в процессе тюненгха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 18:20)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Василий_на_Ларгусе,  ВТОРОЙ ПОШЁЛ...  good  beer
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Василий_на_Ларгусе:
Вал задней не вытаскивал, достаточно шестерню на нем сдвинуть, вторичный вал подать в бок, первичный тоже чуть подать в бок, и он вытащится.

Поздравляю с Апгрейдом КПП! beer
Мой первичный вал никак не выходил (со стороны сцепления), я его и так и сяк, нифига, Николай тому свидетель, на@бси с ним от души пока не вытащил вал задней передачи, видео как нужно все делать до разбора не успел посмотреть, делал по интуиции.
Правый привод можно только от КПП снимать, дальше не трогать, рейку снимал или на подрамнике оставлял?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Василий_на_Ларгусе:
И белому свету, за то, что носит меня после всех тех слов, что были произнЕсены в процессе тюненгха.

За одного битого двух небитых дают laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Юсаныч:
рейку снимал или на подрамнике оставлял?
Открутил, там делов то, накидным. Подрамник оттащил подальше, чтоб не мешал.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Moscow
Сообщений: 3
Всем привет! Прочитал много страниц темы, но остался вопрос по выбору между 0.795 и 0.756 - как себя ведет 0.756 при 70-75км/ч, при равномерном движении по городу(дабы не ловить штрафы)?какие обороты при этом? Возможно ли использовать 5 передачу в этом случае?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
rus777, Тебе для города 5ю лучше 795.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
rus777:
в городе нет смысла менять!!!Стоковая прет нормально,просто прошить движок и успакоится,
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрей65:
просто прошить движок и успакоится,
Ну тоды и прошивать не надо с таким подходом,если его парит значит не успокоиться,зна бывает и за город катит,да и по столичному хутору бывает мона и побыстрее покать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
betmen:
ну так он же ттх своей езды не сказал, вот я и ответил, про город, joke
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Moscow
Сообщений: 3
Андрей65:

rus777:
в городе нет смысла менять!!!Стоковая прет нормально,просто прошить движок и успакоится,
Андрей65:

betmen:
ну так он же ттх своей езды не сказал, вот я и ответил, про город, joke
Рассказываю свою ситуацию - автомобиль 16 кл., 5 мест, 5 стоковая, используется чаще всего с 1-2 пассажирами, иногда с грузом, но не более 100кг - 50% трасса, со скорость потока 90-110 км/ч, равнинная местность(Московская обл.), 50% город, езжу чаще в ночное время, по уже не загруженным магистралям, соотвественно, как писал выше скорость в этом случае 70-80 км/ч. Да, добавлю что авто прошит от SVV(эластичности немного прибавилось), пятую комфортно включать уже на 60, а вот ехать 70-80 постоянно на 4 уже некомфортно и шумно. Поэтому интересует именно как ведет себя авто на 0.756 при постоянной скорости 70-80, без нужды ускорений(при ускорении в любом случае втыкаю 4).
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
rus777:
оэтому интересует именно как ведет себя авто на 0.756 при постоянной скорости 70-80, без нужды ускорений(при ускорении в любом случае втыкаю
Не могу сказать,у меня легкие колесья и это мне очень прибавляет  динамики,у мну даже на газу катит на такой скорости без проблем даже в походном состоянии на моря с семьей,на 70-80 если сбавляю по каким либо причинам,то 4ю не втыкаю,а просто разгоняюсь спокойно и все,наберает нормально для моих потребностей.Не могу посоветовать  но мне бы 795 мало было,на трассе даже хочу 738.С друной стороны в Москве хороший бенз и если еще 95й ,то думаю будет неплохо,а нсли еше литье стоит и легкая резина - это тока в плюс.Но если ты больше 110 не катаешь,то я бы поставил 795 .Хотя я на стоке тоже не катал больше 110 ,а щас меньше 110 не катаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 14:11)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01,Дим, я сильно не хочу вникать ,но так как у него 5и местка = там кажется уже пара стоит не наша стоковая(94км при  3000об)- а быстрее. поэтому может он и прав- желая побыстрее(мож у нег уже 0.79 стоит)-...опять же не хочу разбираться..лопатить.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
rus777:
тогда просто поверь, без тех.объяснений ставь 795!!! Золотая середина, могу в москОвии даже адресок подсказать zst 40мин времени около 3'000 рублЕв,и ты в седлЕ,надежность ,гарантия и уже не одного гуся из наших перешертИли или перешестерЁнчатали, нужна инфа пиши в личку
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
но так как у него 5и местка = там кажется уже пара стоит не наша стоковая(94км при  3000об)- а быстрее.
Не Толя у него тоже такая же как у нас.Он хочет поставить одно из двух или 795 или 756.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Moscow
Сообщений: 3
betmen:

rus777:
оэтому интересует именно как ведет себя авто на 0.756 при постоянной скорости 70-80, без нужды ускорений(при ускорении в любом случае втыкаю
Не могу сказать,у меня легкие колесья и это мне очень прибавляет  динамики,у мну даже на газу катит на такой скорости без проблем даже в походном состоянии на моря с семьей,на 70-80 если сбавляю по каким либо причинам,то 4ю не втыкаю,а просто разгоняюсь спокойно и все,наберает нормально для моих потребностей.Не могу посоветовать  но мне бы 795 мало было,на трассе даже хочу 738.С друной стороны в Москве хороший бенз и если еще 95й ,то думаю будет неплохо,а нсли еше литье стоит и легкая резина - это тока в плюс.Но если ты больше 110 не катаешь,то я бы поставил 795 .Хотя я на стоке тоже не катал больше 110 ,а щас меньше 110 не катаю.
Спасибо за развернутый ответ, думаю что склонюсь к 0.756, если решительно не понравится, поменяю.

Андрей65:

rus777:
тогда просто поверь, без тех.объяснений ставь 795!!! Золотая середина, могу в москОвии даже адресок подсказать zst 40мин времени около 3'000 рублЕв,и ты в седлЕ,надежность ,гарантия и уже не одного гуся из наших перешертИли или перешестерЁнчатали, нужна инфа пиши в личку
Спасибо за предложение, планирую менять шестерни своими силами.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
rus777:
думаю что склонюсь к 0.756, если решительно не понравится, поменяю.
Удачи, отпишешься ,я первое переключение почувствовал,а бквально после пару дней,привык как там и було.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
rus777:
пятую комфортно включать уже на 60, а вот ехать 70-80 постоянно на 4 уже некомфортно и шумно. Поэтому интересует именно как ведет себя авто на 0.756 при постоянной скорости 70-80, без нужды ускорений(при ускорении в любом случае втыкаю 4).
После покупки авто через полгода поставил 0,756. Не долго, но ругал себя, что не поставил сразу после покупки.
Пятую обычно включаю после 75-80 км\час. Когда вспоминаю, то с ужасом! как я ездил полгода на штатной пятой.
Тоже мучался дилемой 756 или 795. Учитывая лошадинные силы, РЕНОвский двигатель и особенности конструкции
- победила 756!
Ни сколько не жалею. Рекомендую!   beer
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Maverick:
мучался дилемой 756 или 795
good хоть и езжу на 0.82.,, считаю что лучшие это- 795 и 756
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Maverick:
вспоминаю, то с ужасом! как я ездил полгода на штатной пятой.
Не то дело,а я еше 2 раза на моря скатал на стоке,но тоды еще не кто не менял,Сток 5я это пипец,на трассе делать некуй на дальняк.
LarqusMen585:
хоть и езжу на 0.82
Толя дак прицеп,кули сделаешь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.