ASBoroda: |
Ты куда приклеил Z? |
Что я купил на алиэкспресс и ebay
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Летний берег Сообщений: 174 |
ни гвоздя, ни жезла. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Этто как >? Деньги уже вернули... послезавтра... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 14:27) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Вместо запаски, ремкоплект решил обновить. Старому 2 года - засох небось уже.. https://ru.aliexpress.com/item/1-Set-Auto-Car-Tire-Repair-Kit-Car-Bike-Auto-Tubeless-Tire-Tyre-Puncture-Plug-Repair/32743943487.html К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Доехало за 12 дней .. на 40 метров ОНО, хотя мне бы и 15 хватило Все поперемерял в хате , таперича - огородня на очереди На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель Летний берег Сообщений: 174 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2017 в 17:57) ни гвоздя, ни жезла. | ||||||||
Поставил в дом индикатор нагрузки. Включал чайник для примера , кажет правильно. Свет тоже кажет правильно - 0.3-0.4А кажет на 100вт блок питания работающий на led освещение. Ссыль была где-то раньше, если кому надо - поищу у себя в истории Али. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||||