mumrik75: |
входное напряжение: 5 В-32 В |
Что я купил на алиэкспресс и ebay
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Уффф... Я от 12-13В стабилизированных и собирался питать, на даче все такие БП и в авто от 14.5В тоже будет работать. Микруха вроде современная, (не 29что-то там) - поэтому и взял такую. Спасибо за помощь! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Оригинал сидит очень плотно и для вынимания идут съемники в комплекте, как воткнули почти год назад, так ни разу и не вынимали, все идеально работает - и зарядка, и передача данных. Оригинал немного отличается от реплики, но с допилингом будет подходить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
| ||||||
У меня реплика, 2 недели использую, пока что доволен. На Смарт поставил и на гарнитуру. Зарядка идёт, цепляется удобней в разы чем втыкалось в разъем. Гарнитуру и Смарт заряжаю ежедневно, поэтому комфорт сращу стал заметен 2.4A Магнитно-Кабель Кабель Micro Usb для iPhone 6 6 s 7 плюс 5S 5 Android Samsung Мобильный Телефон Данные Зарядный Магнит Зарядное Устройство кабель http://s.aliexpress.com/m2y6zauQ (from AliExpress Android) Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2017 в 06:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
| ||||||