Проблема с КПП Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Эх..забояню ..!
Любителям кататься на 1300-1700 оборотах нужОн диезЭль !
Бензинка будет кряхтеть - ругаться- и подыхать ...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
кататься на 1300-1700 оборотах нужОн диезЭль !
Ну это ты вообще загнул.3000-3500об у мну самое то good  5500об.перебор и сильный для тех кто перепутал авто или глухой на одно ушко.Уж сильно бла рычит.Иногда можно - но постоянно так  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 19:49)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Aleks:

......вывод только один : масло слишком жидкое. Сейчас долил в коробку 200 грамм сверх уровня ( были и такие рекомендации, некоторым помогало). Если не поможет - буду лить более вязкое масло. У эльфа 75-80 вязкость 8 ( оно даже жиже моторного), у синтетики 75-90 около 15. В форде залито 75-90, коробка работает идеально.
Будет результат - отпишусь. А пока ухожу, потому как в этом безумном сраче участвовать нет никакого желания.

Алекс, а 75w85 залить ?  Чтобы и на ёлку влезть , и колготки не порвать и нашим, и вашим...
Я себе 75w85 прикупил Зика...

betmen:
Ну это ты вообще загнул.3000-3500об у мну самое то good  5500об.перебор
Поддерживаю = 3000-3200 мои рабочие обороты на трассе, быстрее неохота, а медленней скучно  bayan
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 22:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Я себе 75w85 прикупил Зика
У мну ужо 50 тыс .наа нем прокатил,как тока 5ю поменял и залил.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
2:
Любителям кататься на 1300-1700 оборотах
У меня, походу. большая часть дороги именно так. Стоит и молотит на холостых, и немного поднять обороты, чтоб немного проехать в пробке.
Капец, весь город перерыли, полно перекрытий и средняя скорость упала меньше 15и, зато расход под 13.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
coronamark2:



Согласен!
Ездим пока...
А, мне пофиг! Коробку меняют бесплатно - остальное фигня. Мое мнение - что из-за масла не той системы, залитого на заводе - подшипник какой-нибудь накрылся...Почему на масло грешу? А потому, что у дилера в наличии 75-90, 85-90 и 80-85. Другой трансмиссионки НЕТ! А в Ларгус идет 75-80...
Вчера поставил авту к оффициалам для замены КПП...масло дал для коробки ЗИК 75/85. Посмотрим, чего из ентого выйдет...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Простой:

А те, кто разбивается, по их мнению - разные слепые очкарики и "тормоза", не умеющие быстро ездить.
В общем, я к чему. Надо быть добрее к людям, и не осуждать других - особенно, когда сам-то далеко не святой.

Ну конечно! Я подчиненным всю службу это говорил, однако...Из каждого призыва находился придурок. которого приходилось сажать в зиндан надолго за неуставняк! Я не против быстрой езды, не против шашечников, но!!!! При таком стиле езды человек должен уметь УПРАВЛЯТЬ машиной, а не просто водить ее! Ларус для такой езды не пригоден!!! Подвеска не та.
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
coronamark2:
При таком стиле езды человек должен уметь УПРАВЛЯТЬ машиной, а не просто водить ее!
Самое главное, что при этом обязан никому не мешать на дороге, быть вежливым и предупредительным. А то  кто нибудь испугается неожиданно выскочившего умника перед носом, даст по тормозам и на дороге уже авария. А из-за кого ? - из за "умелого", будь он неладен.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Aleks:

coronamark2:
При таком стиле езды человек должен уметь УПРАВЛЯТЬ машиной, а не просто водить ее!
Самое главное, что при этом обязан никому не мешать на дороге, быть вежливым и предупредительным. А то  кто нибудь испугается неожиданно выскочившего умника перед носом, даст по тормозам и на дороге уже авария. А из-за кого ? - из за "умелого", будь он неладен.

Согласен! Поэтому и писАл, что должен уметь УПРАВЛЯТЬ, а это включает в себя умение предугадывать ситуацию на дороге! А так же включает в себя умение не создавать помех тем, кто едет быстрее!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Aleks:
В автосервисе работал - та же картина, кто крутит, у тех мотор здоровый и чистый, свечи по 100 000 км без замены ходят.
На митцубиси был мотор 1.6 маркировался 4g18... Если его крутить постоянно то на 80-100 тысяч пробега ему масла нужно было стакан на тыщу вливать и то не хватит. К 150 ткм такой крученый мотор жрет уже от литра на тыщу. При этом тяга мотора ушатана залегшими кольцами поршневыми. Капиталка неизбежна joke
Знакомый летал на лансере9 продал его на 70 тысячах. Масло менял раз в 8-10 тысяч. Брал на замену 2 канистры по 4 литра, оставался литр после замены, так этих 5 литров как раз хватало долить до следующей замены. Я на лансере9 проехал без гарцеваний с 60 до 110 ткм. Масло менял также раз в 10 тысяч (это мой годовой пробег). Менял масло перед зимой. В марте доливал 100-150 грамм. Примерно столько и выдавливало через прокладку клаппанной крышки.
Так что крутить или не крутить еще от самого мотора очень сильно зависит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2016 в 15:44)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
brizdim:
На митцубиси был мотор
brizdim:
К 150 ткм такой крученый мотор жрет уже от литра на тыщу. При этом тяга мотора ушатана залегшими кольцами поршневыми. Капиталка неизбежна
И о чём это говорит? Шо моторы у мицу - фигня.
Чуть крутанул и "привет" кольца.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
М.О.Дмитровский р-н
Сообщений: 90
не согласен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2016 в 18:29)
KS0Y5 02D-42  Серый базальт.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
виктор74:
не согласен
не доволен
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
В общем - докладываю по замене КПП...
Сразу забыл,сорри...
Эти, гм...редиски, прислали НЕ ТУ коробку!!!!

Как, мать их уети, имея вин авты, сфотав табличку КПП, по приходу коробки не проверить, ЧТО тебе прислали,а ???

У меня слов нет.

Говорят: пришла коробка, давайте машину, поменяем, за рабочий день сделаем! Крест-на-пузе, сделаем!...Отдаю...Через 2!!! дня, звонок...Ой, а вы знаете, мы старую коробку сняли, а новая не подходит...Давайте машина у нас повисит, пока коробка не придет??? Занавес!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну вы там это,держитесь...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
brizdim:
тяга мотора ушатана залегшими кольцами поршневыми. Капиталка неизбежна  
Залегают обычно у тех, кто не крутит. Со всеми последствиями. Высокие обороты мотор чистят и удельные нагрузки на высоких оборотах ниже, чем на низких, если сравнивать при равной мощности.
Есть два знакомых водителя фордов, один крутит, второй крутить боится. Масло начал жрать у того, который не крутит.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks, последнее очень важная информация в теме про КПП
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
Не сдержался, потому что тема тоже актуальная, моторы, убитые низкими оборотами, не раз видел.
Сюда зашел, думал про коробку что полезное прочитать, но такового не узрел.
Сорри.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 00:03)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Крутит не крутит... не думали что можно просто адекватно ездить, с мозгами подходя к эксплуатации авто в тех режимах, которые для него оптимальны.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Дима:

ну вы там это,держитесь...

коробку ждем...вторую...Интересно, вторая подойдет???
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Вторая подошла. Шум намного меньше, чем в первой...Масло залили ЗИК 75/85.
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Северодвинск
Сообщений: 12
Balamyt59:

КПП JR-5. Пробег 100ткм. Появился рокот при движении накатом при включенной скорости.Ярче проявлялся при хорошо прогретой КПП. Замена масла + ХАДО эффекта не дала. Сегодня в сервисе сняли-разобрали. Сломана пластиковая обойма шестеренок  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  (работает как подшипник скольжения) , вставляется в корпус   дифференциала
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  (все фото взяты с форума у "FoX") и на одном подшипнике (тот что на 2 фото) щербина. Ремонт  еще идет, но счет уже известен, 16 тр. Повезло , что коробку перебирает мастер работающий у оффицалов в РЕНО и он смог найти эту пластиковую обойму, купить её можно только в сборе с дифференциалом. Аварий, ударов или еще каких то причин для подобных проблем не было. Видимо капелька невезения.
У меня тоже на 130000км замечен рокот, сейчас пытаюсь предположить что это может быть. Думаю на подшипники дифференциала. Не могу понять как работает пластиковая обойма шестеренок, она ведь их не удерживает, скорее у неё технологическая роль при сборке дифференциала. Без неё должно всё работать.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 2
Я думаю она служит в первую очередь для снижения трения малых сателлитов так как большие имеют свое пластиковое напыление.Так же она скорей всего хорошо удерживает в себе масло и облегчает сборку и разборку дифференциала.Она как обойма подшипника удерживает все сателлиты в сборе.Я думаю если подобрать специальные шайбы под малые сателлиты можно обойтись и без нее.Просто во время сборки коробки надо хотя бы в один большой сателлит вставить направляющий типа круглой палки что бы не произошло смешение.Так делают при сборке вазовской коробки так как там вообще не какой обоймы нет а дифференциалы очень похожи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 14:56)
Посетитель
Томск
Сообщений: 12
приветствую всех ларгусоводов! у меня ларик 12года уже 6 годков верой и правдой,но вот случилась и на старуху проруха,на второй передаче при движении накатом(торможение двигателем)стал слышен звук со стороны двигательного отсека,причем звук очень похожий на трение колеса о защиту т.е. какой то пластиковый,поддомкратил с обоих сторон-посмотрел -ничего-ступичные тоже шелестят.знакомые "знатоки" говорят-мол подшипник на грани рассыпания в коробке кпп(кппJH3) подскажите ваше мнение зарание благодарен  .
el.mehanik
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрей:
замечен рокот..... Думаю на подшипники дифференциала
-настигла и меня похоже эта беда. facepalm надо лезть в кпп.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.