mumrik75: |
Выходит, что МФ после 4-5 тыс км выступает как заглушка для дырки от пролива масла, |
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96742 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2016 в 11:05) | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
За эти 3-4-5 тыс в фильтр попадает то, что вымылось маслом за это время, потом мимо, до нового фильта. Работает же система, значит это нормально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2016 в 11:13) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Сегодня взят армортэк 5/40 для флюенса. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Точно!
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Спойлер
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пора подкинуть свежую идею, а то зациклились на моторном масле. Попробуйте сделать капельную пробу масла ГУР и сравнить с интерАгитЛистком. Во Хде будет (особенно верующим в масло на весь срок службы) шок. Пы.сы. Слабонервным советую просто заменить, тысяч после 50ти, не проводя никаких проб. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
[/quote] А что искать, самый ближайши из мобилов1, это с такой синей этикеткой, на котором 100000 написано, не помню как называется, sae 5w-40 оно. Его еще никто не тестил, поэтому это пока тайна тот же пакет с молибденом, но с конским щелочным, таже база gtl. Эдакий шелл ультра 5-40 с повышенной мойко. Не дадут капиталисты импортные делать нам масла равного класса. Понимаешь. Своего нет, а на их компоненты надейся, но получишь только "вчерашнее". Все фенички только для себе. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
И КПП прокапать ещё... А то неокученная осталась К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
alexei, моему работяге 15 месяцев, в гуре 2 раза меняно уже. Вообще нет ни одной заводской жижи. Скоро в коробке буду менять второй раз, ну, как скоро, тысяч через 25, примерно июль месяц будет. | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но... Хитросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки... На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы. Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти. Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане делают отменно. Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против 240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней. А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1. Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок. На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но Газпром поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai). Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы. Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске. В 2009 году у компании Chevron были куплены патентные права на торговую марку Техасо, и сегодня под этим брендом в Омске выпускают минеральное масло для судовых двигателей Илья Хлебушкин http://autoreview.ru/archive/2016/9/gazprommaslo FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
А зачем покупают пао у мобила? Пао масел гпн как то не видно. Вообще, кроме одного единственного лука 0-40 других пао российского производства не видно. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Кризис перепроизводства. А мы еще покупаем в запас, десятками литров. Они небось думают что такой спрос и делают сотни литров... а будет облом... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька