Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96742
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
На ойл-форумах про лукой-супер читал что это похуже люкса.
Для наших, относительно новых движков, лучше люкс Имхо...

Цена вопроса не та, чтобы экономить.. Узлук синька по 140р/литр вон была - а лук супер был ДОРОЖЕ. Так зачем дороже брать то, что менее хвалят? hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Цена вопроса не та, чтобы экономить..
Какая по вашему цена вопроса, с которой можно экономить? Если отбросить акции и прочий слив неликвида за копейки.
Дельта 100, 200, 300, 400 р?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Какая по вашему цена вопроса, с которой можно экономить?
нормальная цена масла 900-1000 руб за 4 литра.
самая халявная была 476 руб.
сейчас можно взять за 737 руб.
Лукоил люкс sn 5w40 а3/в4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 10:35)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
нормальная цена масла 900-1000 руб за 4 литра.
Нормальная цена автомобиля 6 месячных з/п. Где это?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Svo:
Нормальная цена автомобиля 6 месячных з/п.
Мечты, да?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Мечты, да?
Это реально, но не логично, или логично, но не реально. Нет никакого должно.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
, тот же лукой, 10-40 делает на нафтане, а верхнюю линейку, на буржуйпроме,
Тот-же шеллимеет масло на уровне люкса полусинего и шагают они примерно в ногу, а супер-пупер масла нужны-ли нашим моторам? Генезиз на буржуйской основе с лихвой перекрывает требования авто-производителя и этого достаточно, цена приемлемая, купить по истине оригинальный продукт не составит труда в любом уголке России, что тоже немаловажно при выборе.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Svo:

praktic:
нормальная цена масла 900-1000 руб за 4 литра.
Нормальная цена автомобиля 6 месячных з/п. Где это?
1тр за масло нормально, но есть те кто вкусил запретный плод халявного масла...
Для меня поле узлука по 600р/4л кажется дорогим что-то еще за 1000р/4л.

Правило 6 месяцев для муравейнка работает, у тех кто не понтуется на кредитные псевдо-джипы..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Svo:

mumrik75:
Цена вопроса не та, чтобы экономить..
Какая по вашему цена вопроса, с которой можно экономить? Если отбросить акции и прочий слив неликвида за копейки.
Дельта 100, 200, 300, 400 р?

Я необычный экземпляр, прижимистый-домовитый..
И 50р деньги, и 25р деньги - от количества покупок зависит..

Многие не парятся и 200-400р сверху накидывают за "что придумывают сами".
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 14:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
Для наших, относительно новых движков, лучше люкс Имхо...
Сергей, ты когда уже начнешь матчасть изучать?
Наш с тобой мотор один из самых кондовых и древних.
Двигатели К7М 1.6 вначале ставили на Меган с 1996 года.
И один из самых надежных
http://remontpeugeot.ru/avtozhizn/rejting-motorov-dvigatelej.html

Вот еще из форумов
Особенности национальной эксплуатации

Замена ремня ГРМ - каждые 60.000 км. Норматив для Западной Европы - каждые 120.000, но нашу страну автопроизводители традиционно считают "тяжелыми условиями эксплуатации".
Оригинальные масла и жидкости в Renault - производства французской фирмы Elf. Дело в том, что рецептура эльфовских масел подбирается исходя из особенностей конструкции и материалов, которые применены в узлах и агрегатах автомобилей. Фирма Renault не может гарантировать, что в маслах других производителей используются подходящие присадки и поэтому не включает в свои рекомендации никаких другие марок, кроме Elf. Но вообще все моторные масла, которые продаются в Европе, проходят сертификацию ACEA, в которую входит тестирование и на двигателях Renault.
Что касается моторного масла, то фирменный сервис выработал такую схему: до 120.000-130.000 км пробега используется полностью синтетическое масло, затем, до 200.000-250.000 км - полусинтетика. После этого, если того требует состояние мотора, переходят на минеральное. Завод-изготовитель не допускает никаких промывок системы смазки перед сменой масла - ни "мягких", ни "пятиминутных"!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 15:30)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Сергей:
рецептура эльфовских масел подбирается исходя из особенностей конструкции и материалов, которые применены в узлах и агрегатах автомобилей
Какие-то особые материалы используют в "рено", не такие как все???
Сергей:
Что касается моторного масла, то фирменный сервис выработал такую схему: до 120.000-130.000 км пробега используется полностью синтетическое масло, затем, до 200.000-250.000 км - полусинтетика. После этого, если того требует состояние мотора, переходят на минеральное. Завод-изготовитель не допускает никаких промывок системы смазки перед сменой масла - ни "мягких", ни "пятиминутных"!
Этим всё сказано...  facepalm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Сергей:
Дело в том, что рецептура эльфовских масел подбирается исходя из особенностей конструкции и материалов, которые применены в узлах и агрегатах автомобилей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В другую машину Эльф нельзя! Во Эльф попал!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Л-178,
Ну надо же что-то написать. Даже продаваны в магазинах пытаются убедить, что для Рено только Эльф laugh
Его-же надо продавать-то.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Интересно в чём "изюминка" этого масла?  
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Л-178,  Так оно-же для Датсунов! В этом и изюм. v
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Сергей:

Л-178,  Так оно-же для Датсунов! В этом и изюм. v
Думаю ни в рено, ни в ладу(особенно Ларгус) такое лить не стоит.  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Л-178:

Не, ну шутки шутками, есть знакомые , которые в Ниссан, только одноименное масло, а в Хонду, если чего другое залить кроме масла Хонда, - вообще сразу кирдык.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Сергей:

mumrik75:
Для наших, относительно новых движков, лучше люкс Имхо...
Сергей, ты когда уже начнешь матчасть изучать?
Наш с тобой мотор один из самых кондовых и древних.

Что касается моторного масла, то фирменный сервис выработал такую схему: до 120.000-130.000 км пробега используется полностью синтетическое масло, затем, до 200.000-250.000 км - полусинтетика. После этого, если того требует состояние мотора, переходят на минеральное. Завод-изготовитель не допускает никаких промывок системы смазки перед сменой масла - ни "мягких", ни "пятиминутных"!

Сергей Васильевич, спасибо.
Рейтинг надежности моторов до покупки смотрел, поэтому 8кл и выбрал.

По маслу вроде не до 120-130, а до 200-250 тыс км на синтетике люди катают - у всех ко о видел 8-16кл 1.6 Рено на драйве с пробегами 150-200 = на синтетике сидят..
Хотя по мне так полусинька после 120 тыс км даже лучше - и дешевле и погуще(что надо).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
По маслу вроде не до 120-130, а до 200-250 тыс км на синтетике люди катают - у всех ко о видел 8-16кл 1.6 Рено на драйве с пробегами 150-200 = на синтетике сидят..
Хотя по мне так полусинька после 120 тыс км даже лучше - и дешевле и погуще(что надо).

Не заморачивайся. Тебе до 200 тыс как до луны. Я Тойоту с 500 тыс. пробега на Лукойле люкс SL 5-40 полусиньке 'эксплуатировал, с ней и продал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 19:53)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
полусинька после 120 тыс км даже лучше - и дешевле и погуще(что надо).
На холодную может и гуще, на горячую скорее наоборот, срабатывается раньше, а так да, дешевле.  smile
Да и вообще, если рассматривать синь 5/40 и полусинь 5/40, как думаешь, какое гуще?  look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Сергей:
Тойоту с 500 тыс. пробега на Лукойле люкс SL полусиньке 'эксплуатировал
Газель на Мобил п/с до капиталки 450ткм, в нереальных условиях.
Логан-Ларгус миллион должен спокойно бегать. Менять масло во время - секрет успеха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 19:55)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Менять масло во время - секрет успеха.
Плюс здравый смысл  yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Логан-Ларгус миллион должен спокойно бегать.
Эх, прожженный не доехал. Жаль.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
praktic:
Эх, прожженный не доехал. Жаль.
А что помешало?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Новичок:
А что помешало?
Незнай.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.