Сергей: |
Коллеги, подскажите по капле, как считаете менять? |
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96741 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
7500 и есть предел, согласно мурзилке. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
В середине капли сажа, к маслу пришёл пушистый маленький зверек. Ездить на таком - ресурс движка убивать. Менять срочно, имхо.. Неужто за 7500 км такой результат на НЕпаленом масле? Хочется думать что на пробе подделка масла, настоящий elf так не должен умереть за 7500 км. Либо эти 7500 км в городе с средней скоростью 15-20 км/час, то есть 350-400 или больше моточасов? Лукой-люкс 5-40sn, купленный в марте 2015 в юлмарте, отходило 7500 км (средняя скорость 45-50км/час). И не было выраженного центра с сажей!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 08:25) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Коллеги, подскажите пожалуйста, мене мянять аль нет? ЗЮ верхняя свежая капля, из канистры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 08:36) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Верхняя капля из канистры не высохла, кажется. Надо пробу сушить хотя бы 12 часов при комнатной температуре и без солнца. Капли на вашем фото однородно-грязные, не видел я таких на пробах с хорошим маслом. Наверное пробег на масле очень большой, в масле накопилась грязюка, имхо. Я бы поменял, грязюка мотору не нужна..... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ок, вечером сделаю снимок. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Чернота остаётся на кончике щупа и в рисках (мин. макс.) они шершавые у пластикового щупа. Нужно щуп хорошенько протереть и снова капнуть, скорее всего черноты такой не будет. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
У меня нет черноты на кончике щупа, щуп пластиковый. Судя по пробе - авто на бензине. На газу грязи в разы меньше. Даже н спрашиваю на каком бензине, пофиг в принципе - если в масле грязь, то его надо менять. Может МФ не справляется или клапан в МФ грязь травит... С газом проще - грязи в разы меньше просто: и МФ легче живется, и мотор в чистоте, и крутится движок веселее на чистом масле К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Масло ЛМ 5-40 кряк, пробег 8т. Насчет грязюки. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Ага. Так ты тоже не Колумб. На ойл клабе ражевано все до нас.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Так же и шелл, лучше импортозаместить лукойлом. Зы. намедни вертел в руках шелл НХ, канистра по жесткости, как пакет полиэтиленовый, вся проминается, ручка жидкая. Взять тот же Лук, там даже канистра и та сделана качественней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 11:22) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Всё только почему то обращают внимание на чистоту движка, это хорошо, конечно, но маловато. Моют одни присадки, снижают трение другие, и все это в той или иной базе растворено, которая тоже выполняет свои функции. Да кого нет отличий, точнее, кто их не видит, кроме, как SAE API ACEA, шелл - тоже самое, что и лук & эльф. | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Если бы не набрал 30л узлук 5-30 sl по 140р/литр, то обязательно бы попробовал армотек - чисто из спортивного интереса. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Сергей, а крышка и дно соответствуют? Канистра изготовлена раньше даты розлива? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Совпало все: крышка,зазор,полоски,изгиб канистры и дата. И еще раз спасибо за видеоматериалы. | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Покупаю 5л через раз, залил 4,5л, 0,5л осталось. Следующий раз покупаю 4л и при заливке добавляю оставшиеся 0,5л. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||
Посетитель Чехов Сообщений: 395 |
Лью с 40000 мобил-1, 4л=2200. После смены с эльфа на м1 машинка поехала. Сечас 60086км пробега с ноября 2014, смылся первичный нагар от официального эльфа, я рад!!! | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 23:36) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька