Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96726
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
Да зимой не особо это и важно...Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40ююю
Ну в прогретом моторе свой климат, а армор 5/40 застывает при -44, мне ниже -30 великой нужды нет ехать, да и в гараж можно встать, за то с 40-кой спокойнее во всех режимах.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:
Да зимой не особо это и важно...Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40ююю
Ну в прогретом моторе свой климат, а армор 5/40 застывает при -44, мне ниже -30 великой нужды нет ехать, да и в гараж можно встать, за то с 40-кой спокойнее во всех режимах.

Все равно зимой тем-ра мотора ниже на пару десятков градусов, чем летом...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

Для полярников есть полартэк, там пурп -52.

А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:

Ларгус178:

Для полярников есть полартэк, там пурп -52.

А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже...
Вполне достойная прокачиваемость, ведь данные вязкости допущены автопроизводителем неспроста, а в хитропопых моторах(хонда например) нужна лучшая прокачиваемость, там и рекомендуется 0/20, но кстати хонда стала рекомендовать 5/30 всё-же, видимо ресурс на низковязких страдает.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
тем-ра мотора ниже на пару десятков
Температура ОЖ и масла не одинаковые, масло в прогретом моторе имеет в районе 100гр.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
coronamark2:
Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40...
У вас зимой и летом рабочая температура двигателя сильно отличается?
У меня одинаковая, термостат в норме. Пока жора не появится, буду лить w30 независимо, что перед ним: летом 10, осенью 5, зимой 0.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
У меня одинаковая, термостат в норме.
Как не крути, летом ближе к включению карлсона, зимой к открытию термоса, конечно если приблизить эти цифры то разницы как таковой не будет. look
pakhan74:
летом 10, осенью 5, зимой 0.
Что мешает лить 5-ку круглогодично, вроде не на северах обитаешь. scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
pakhan74:

coronamark2:
Всеж таки на ЮБК в июле я бы с таким маслом не поехал...Скорее, залил бы 10/40...
У вас зимой и летом рабочая температура двигателя сильно отличается?
У меня одинаковая, термостат в норме. Пока жора не появится, буду лить w30 независимо, что перед ним: летом 10, осенью 5, зимой 0.

Конечно же, разная! И пофиг термостат! При -30 на трассе термостат и не открывается!!!! У меня термостат открывается зимой, если я печку выключу и побуксую в сугробе.  Это что по Вашему значит??? Такая же тем-ра, как и летом, когда термостат открывается и охлаждается вентилятором по команде мозгов! ???
Мы, вообще-то про масло стандарта А1/А5 говорили с горячей вязкостью 9 сст. Такие масла ИМХО противопоказаны моторам, которым можно лить все!!! ИМХО -зимой такое масло пойдет, а летом лучше залить 5/30 и А3 (чтобы HTHS поболее был)...
И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 22:21)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:

Ларгус178:

Для полярников есть полартэк, там пурп -52.

А прокачиваемость? При -30??? Ниже то, ездить не особо хочется уже...
Вполне достойная прокачиваемость, ведь данные вязкости допущены автопроизводителем неспроста, а в хитропопых моторах(хонда например) нужна лучшая прокачиваемость, там и рекомендуется 0/20, но кстати хонда стала рекомендовать 5/30 всё-же, видимо ресурс на низковязких страдает.
Ну! И 6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно???
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно???
Ну имитация холодной прокрутки и прокачиваемость напрямую не связаны, хоть и стремятся к друг другу. При холодном запуске гораздо важнее качество МФ и состояние масляного насоса. При -30 армор 5/40 булькает в канистре уверенно, думаю с прокачкой в простеньком моторе проблем не будет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:

mumrik75:

Shoc:

Кому нужно недорогое масло на Автодоке синтетика Лукойл 5W-40 SN 4л за 872 рубля.

Как стало ДОРОГО недорогое масло..  scratch
Хотя свежачёк 2016года = нормально...

Интервал замены 150 моточасов (7500км для трассы) = НЕ БОЛЕЕ думаю!

Это для города или тяжелых условийях На трассе можно смело 15000 ехать....
Он уже совсем-было решил менять раз в год, примерно 10тык., не сбивай его с понталыги.
А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:
6600 при -30 - это стандарт, но лучше ведь 4000, правильно???
Ну имитация холодной прокрутки и прокачиваемость напрямую не связаны, хоть и стремятся к друг другу. При холодном запуске гораздо важнее качество МФ и состояние масляного насоса. При -30 армор 5/40 булькает в канистре уверенно, думаю с прокачкой в простеньком моторе проблем не будет.
До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
coronamark2:
И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите???
Естественно не на палках штатного экранчика.
БК Штат U401ML Ренаульт кажет точные цифры.
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом.
Если равнять зимний город 100С и летнюю трассу 88С, то у меня зимой горячее мотор  yes
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
coronamark2:
Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...
А еще написано сократить в два раза эти самые 15ткм, ага.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
pakhan74:

coronamark2:
И еще...Вы тем-ру мотора где смотрите???
Естественно не на палках штатного экранчика.
БК Штат U401ML Ренаульт кажет точные цифры.
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом.
Если равнять зимний город 100С и летнюю трассу 88С, то у меня зимой горячее мотор  yes

Стоп!
Вы хотите сказать, что зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК? И летом то же самое??? НЕ ВЕРЮ!!!! Не может такого быть на поперечно расположенном движке!!! Или Рашен винтер картонка?
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
pakhan74:

coronamark2:
Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...
А еще написано сократить в два раза эти самые 15ткм, ага.

В тяжелых условиях - безусловно!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
coronamark2:
Конечно же, разная! И пофиг термостат!
Во даёт! Выкинь его нахер. Шаровый кран поставь. Гнёт на холодную, даже не подогревает. laugh
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
piyy:

coronamark2:
Конечно же, разная! И пофиг термостат!
Во даёт! Выкинь его нахер. Шаровый кран поставь. Гнёт на холодную, даже не подогревает. laugh

Да он даже не открывается на трассе!!!! Хватает охлаждения от радиатора печки!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Ошень интересно. Т.е. площадь радиатора охлаждения равна площади радиатора печки? Или вы за арктическим кругом проживаете? Тогда соглашусь, но с очень большой натяжкой.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
coronamark2:
зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК?
при 100кмч кажет 88С, при 110 и выше - 90С. Картонка зимой обязательно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
piyy:

Ошень интересно. Т.е. площадь радиатора охлаждения равна площади радиатора печки? Или вы за арктическим кругом проживаете? Тогда соглашусь, но с очень большой натяжкой.
При чем здесь площадь радиаторов??? Просто ледяной воздух, проходя через радиатор печки и нагреваясь охлаждает ОЖ так, что термостату открываться становится рано...Чего за "арктический круг"??? Не знаю такого! Северный полярный круг - знаю, за ним и живу...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 23:32)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
pakhan74:

coronamark2:
зимой при -30 за бортом, по трассе при 109 км/ч у Вас 88 град покажет БК?
при 100кмч кажет 88С, при 110 и выше - 90С. Картонка зимой обязательно.

И зимой езжу без картонки (хотя надо бы, но подлезать тяжело и не удобно)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
При какой температуре воздуха происходит сие явление?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
Главное в обоих случаях на разнице в продолжительности жизни не сказывается.

Сказывается. Из магазина с вероятностью 99% - ГМО, деревенка на 90% не ГМО.
piyy:
Ага, в доках так и написино , что гидрокряк признаётся синтетическим маслом, но НИЗКОЙ ГРУППЫ. На сколько низкой? Это как котлета и гамбургер, по сути отличаются кол-вом букаФ.
Если мы с вами завтра возьмем пузырь, и после часового заседания составим бумагу, что Ларгус супер иномарка № 1 в России, будет это правдой? Нет, конечно. Знаете, почему? Только лишь потому, что наш с вами статус и полномочия = 0. А вот если такая бумага выйдет из сурьёзных зданий и кабинетов, то вне зависимости от факта, с этой бумагой придётся считаться, хотя бы просто, ссылаясь на нее.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36)
В случае с армор, пурп намерили -44, даже если встанет при -40,а при -38 будет в норме, мне будет вполне достаточно.
coronamark2:
А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять!
Там особый случай, ентот товарищ делал нано-тесты масла чуть не каждую поездку, а ты ему 15тыщщ  shock , по поводу 0км в год, есть примеры?
pakhan74:
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом.
От нанокартонок отказался, показалось что без них темп стабильнее, а по поводу темп масла, спросите у любого, даже доморощенного гонщега, он расскажет что темп масла и темп ОЖ в моторе напрямую не связаны, ведь не даром-же темп масла выведена на отдельный прибор масло греется быстрее чем ОЖ, т.к. непосредственно соприкасается с горячими деталями двигателя, да и параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.