Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96726
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Сказывается. Из магазина с вероятностью 99% - ГМО, деревенка на 90% не ГМО.
У нас в дождь земляные черви на стену лезут, но за то всё своё, чистое из деревни! crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
У нас в дождь земляные черви на стену лезут, но за то всё своё, чистое из деревни!

Потому и написал, на 90%, а не на 100%.  :)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178:
параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы.
Тем более, не вижу смысла лить летом 40, а зимой 30, если на 30 и расход ниже и угара абсолютно нет. Если температура не поднимается выше 100С.
Когда движок подносится, тогда да, по жору масла понятно будет, что пора переходить на более вязкое.
Новому мотору - 0w30 5w30 10w30.
ИМХО.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
coronamark2:
а летом лучше залить 5/30 и А3
Имхо, если лишние граммы топлива не проблема, то 5-40 А3 - самое то. Особенно для 105 л.с.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178:
параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы.
Тем более, не вижу смысла лить летом 40, а зимой 30, если на 30 и расход ниже и угара абсолютно нет. Если температура не поднимается выше 100С.
Когда движок подносится, тогда да, по жору масла понятно будет, что пора переходить на более вязкое.
Новому мотору - 0w30 5w30 10w30.
ИМХО.
Как минимум япошкам рекомендованы 30-ки на весь срок службы, да и вязкость больше "зависит" от конструкции мотора, а не от пробега.
Спойлер
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Svo:
piyy:
Ага, в доках так и написино , что гидрокряк признаётся синтетическим маслом, но НИЗКОЙ ГРУППЫ. На сколько низкой? Это как котлета и гамбургер, по сути отличаются кол-вом букаФ.
Если мы с вами завтра возьмем пузырь, и после часового заседания составим бумагу, что Ларгус супер иномарка № 1 в России, будет это правдой? Нет, конечно. Знаете, почему? Только лишь потому, что наш с вами статус и полномочия = 0. А вот если такая бумага выйдет из сурьёзных зданий и кабинетов, то вне зависимости от факта, с этой бумагой придётся считаться, хотя бы просто, ссылаясь на нее.
Вы это к чему написали? Вырвав цитату из контекста. Я не утверждал вышеизложенное мной, имел желание уточнить у человека где подобное утверждение написино.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
piyy:

При какой температуре воздуха происходит сие явление?

Какое явление?
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
pakhan74:

piyy:

Svo:
15 тыс оно на все 100 не сдюжит.
А это ваащпе прогон.  facepalm
Почему же прогон?
Если условия езды городские и около того, то надо сократить.
Написано в сервисной книжке:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, в книжке на кобылу. Позвонив в представительство лукоил уточнил, что комплект присадок выдержит подобный пробег с запасом, но дабы избежать судебных исков , все производители масел рекомендуют придерживаться рекомендаций в сервисной книжке на авто.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
coronamark2:

piyy:

При какой температуре воздуха происходит сие явление?

Какое явление?

Не открытие термостата, или мы о другом говорили?
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:
До -30 проблем не будет, но слишком много 5-к, которые в -30 резво текут, а в -32 встают колом (пурп был заявлен -36)
В случае с армор, пурп намерили -44, даже если встанет при -40,а при -38 будет в норме, мне будет вполне достаточно.
coronamark2:
А у него что, есть выбор??? Написано же, раз 15000 км или раз в год, что наступит раньше...Так что, хоть вообще пробег 0км - все равно через год менять!
Там особый случай, ентот товарищ делал нано-тесты масла чуть не каждую поездку, а ты ему 15тыщщ  shock , по поводу 0км в год, есть примеры?
pakhan74:
На трассе в крейсерской 88С, в городе до 100С. И зимой и летом.
От нанокартонок отказался, показалось что без них темп стабильнее, а по поводу темп масла, спросите у любого, даже доморощенного гонщега, он расскажет что темп масла и темп ОЖ в моторе напрямую не связаны, ведь не даром-же темп масла выведена на отдельный прибор масло греется быстрее чем ОЖ, т.к. непосредственно соприкасается с горячими деталями двигателя, да и параметры масла указывают именно при 100гр., кто любит погонять, ставят масл. радиаторы.

Про пурп - согласен. Но надо ли она, 40-ка ента в новом моторе-то? Пусть моторчику полегче крутиться будет на 30! Но то же без фанатизма! На лето никаких А1/А5!

По поводу 0 км. пробега за год... Открываем канистру с маслом, нюхаем...Пахнет? Пахнет! Значит, какие-то фракции масла (по преимуществу, легкие) испаряются, а значит, через год это будет уже не 5/40, а 15/40., а еще конденсат, топливо в масле и пр. негативные факторы.....А пробег-то 0 км! Но это все ИМХО и жизненный опыт, никому его не навязываю...Это как ремень ГРМ (100000 км или 5 лет) все равно менять, даже если 5 лет машина тупо простояла без движения.

Про темп. масла и ОЖ, хотел писать чуть позже, ты меня опередил!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
piyy:

coronamark2:

piyy:

При какой температуре воздуха происходит сие явление?

Какое явление?

Не открытие термостата, или мы о другом говорили?

Ну да...При -30 термостат вааще не открывается в движении, даже по городу (при этом, радиатор мотора холодный (термостат закрыт) И только если побуксовать в сугробе - начинается открытие...Еще один косвенный пример нормально работающего термостата. При езде по трассе в пургу (не быстрее 40-60 км час) въезжаешь в город в пробку и через минут 25-30 (НЕ РАНЕЕ) от радиатора начинает валить пар. Это начинает таять снег, который набился в радиатор по трассе, а значит радиатор холодный был!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

Svo:
Сказывается. Из магазина с вероятностью 99% - ГМО, деревенка на 90% не ГМО.
У нас в дождь земляные черви на стену лезут, но за то всё своё, чистое из деревни! crazy

Тю...А зачем им это надо????
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
имел желание уточнить у человека где подобное утверждение написино.

Утверждение чего, что после того, как API признал всю смазку из гидрокрекинга III группы синтетической, она и стала таковой, вне зависимости от факта?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Интересно - весной и летом при +15+20С за бортом Т ож на трассе при 80-90км/час и выше..
Доходит ли температура до 90-92С ? или не доходит...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 09:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
coronamark2:
а еще конденсат, топливо в масле и пр. негативные факторы.....А пробег-то 0 км!
Откуда бензин в масле если пробег ноль?  smile
По теме верно, оно изменилось и потеряло какие то качества. Как минимум, новый двиг не достоин подобных экспериментов, надо сливать.
piyy:
Позвонив в представительство лукоил уточнил, что комплект присадок выдержит подобный пробег с запасом
Уж очень не дипломатичный ответ, ни один вменяемый и опытный сотрудник масляной компании, не мог дать такой ответ глядя в потолок. Они его и не дают, скажу вам по секрету. Вам ответил либо стажёр, либо вахтёр, либо дворник.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2016 в 09:24)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

coronamark2:

Уж очень не дипломатичный ответ, ни один вменяемый и опытный сотрудник масляной компании, не мог дать такой ответ глядя в потолок. Они его и не дают, скажу вам по секрету. Вам ответил либо стажёр, либо вахтёр, либо дворник.

Стажёр небось ответил, специалист такое не ляпнет..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Svo:
Уж очень не дипломатичный ответ, ни один вменяемый и опытный сотрудник масляной компании, не мог дать такой ответ глядя в потолок. Они его и не дают, скажу вам по секрету. Вам ответил либо стажёр, либо вахтёр, либо дворник.
Так это я с Вами разговаривал! Понятно.

Svo:
как API признал всю смазку из гидрокрекинга III группы синтетической
Правильно, 3 группа , но не НИЗКАЯ группа.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Так это я с Вами разговаривал! Понятно.
Вот именно, имеющий ухи да услышит поймёт.


piyy:
Правильно, 3 группа , но не НИЗКАЯ группа.

Вы безнадежно отстали от реальности, в третьей группе есть и gase to liquid и, к примеру, VHVI
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
либо дворник.
соглашусь.
mumrik75:
Интересно - весной и летом при +15+20С за бортом Т ож на трассе при 80-90км/час и выше..
Доходит ли температура до 90-92С ? или не доходит...
90-92С при 130-140кмч в -25С, сбавляешь до 100кмч, встают ровные 88С.(нижняя часть морды за картонкой)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Svo:

piyy:
Так это я с Вами разговаривал! Понятно.
Вот именно, имеющий ухи да услышит поймёт.


piyy:
Правильно, 3 группа , но не НИЗКАЯ группа.

Вы безнадежно отстали от реальности, в третьей группе есть и gase to liquid и, к примеру, VHVI
Ну да, мне должны были сказать: "да какой нах 15000, 7000 с натягом". Тогда все бы посчитали это за правду.
Подведём черту:
Большинство считает что масла представленные на рынке 3 группой, НИЗШЕЙ из шести имеющихся групп, (всё что ниже шести полюбасу авно), коих на рынке 97%, не обеспечивают защиту двигателя, на должном уровне, на протяженнии межсервисного интервала.
Тогда я как потребитель масла и "эксплуататор" авто, узнав после очередного ТО, что двиглу хана т. к. масло теряет полностью свои хар-ки через 7000, могу написав исковое заявлениа в суд, проведя нужные экспертизы, ВЫИГРАТЬ!!! судебные    заседания, и срубить шевелюшки с производителя масел. Есть преценденты? Ткните носом.

А получение соответствия RN700 не говорит о том, что масло полностью удовлетворяет требованиям производителя авто? Или я не прав?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
piyy:


А получение соответствия RN700 не говорит о том, что масло полностью удовлетворяет требованиям производителя авто? Или я не прав?

По требованиям производителя АВТО - гарантия на авто 100 тыков(вроде), а потом всё по-уй..
Нам-то соточки маловато, хочется СТО-ПИСЯТ, ДВЕСТИ хотя бы  beer

Раз в 7тыков лить как-то спокойней, при цене масла 3коп и цене мотора 5руб (условно)  scratch
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 марта 2016 в 10:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
piyy:
А получение соответствия RN700 не говорит о том, что масло полностью удовлетворяет требованиям производителя авто? Или я не прав?
Нам 700 допуск не обязателен.
см. сервискнижку
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Нам 700 допуск не обязателен
Наверное 0710 не обязателен, т.к. на люксе 5/30 стоит только 0700, а 0710 нету, а вот с двойным спокойнее на душе.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
piyy:
Тогда я как потребитель масла и "эксплуататор" авто, узнав после очередного ТО, что двиглу хана т. к
Как выпускник оренбургского политеха эпохи когда всё было бесплатно, одного из транспортных факов, как некоторое ко-во лет отработавший гл. инженером в одном из ПАХов страны, пока всё не ушатали, как просто автолюбитель с немалым опытом, как поэт (это конечно шутка), как гражданин, могу вам на 146% дать гарантию, нет, даже на 300%, что всё, что вы узнаете - это двиглу хана (тьфу три раза). Вот в следствии чего это произошло, и конкретно, установить ЭКСПЕРТНО на ВСЕ 100% вину - МАСЛО, у вас не получится.  
На том и стоит всё. Именно поэтому, некоторые производители МАСЛА, дают дополнительную гарантию на двигатель в несколько лет.
piyy:
Ну да, мне должны были сказать: "да какой нах 15000, 7000 с натягом". Тогда все бы посчитали это за правду.
Вам вообще ничего не должны были сказать, ну, разве что обратиться к мурзилке своего автомобиля и к официальному дилеру марки. Насчёт семи тыс (или 15), по телефону и абы кому, василию пупанишвилли, не говорят - этика. Такое говорят имея тесные отношения, и то, в приватной беседе тет-а-тет.  
piyy:
Подведём черту:
Рано  yes
piyy:
Большинство считает что масла представленные на рынке 3 группой
Большинство (хотя это сильно обязывает, говорить от его имени) вообще ничего не считает. Цена была, есть и будет аргументом всегда и везде. Америка потому и разрешила писать на маслах из нефти - синтетика, потому, что давили, и обстоятельства, и короли-нефтяники. Большинство один хрен не будет эстетствовать - купят и зальют. Дешево и синтетично. Между тем синтетика от слова синтез, синтезируют из газа. Потому, большинство выбирает по принципу - лишь бы  дешевле и стоял допуск, насколько это хорошо или плохо - не заостряем внимание. Сейчас не о том.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2016 в 11:43)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
, синтезируют из газа.
Разве только из газа? А как же дистилляты нефти, миф? То что масло полученное синтезом называют синтетикой и так ясно, остальное минералка и п/с(минералка с добавлением синт. компонентов)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.