Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96740
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
ярик:

Svo:
чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.
Эту "аксиому" изобрели водители 30-х 40-х годов. С криком БАББИТ по плавишь они заставляли
новичков ездить на пониженных оборотах. Именно таким образом были убиты сотни тысяч моторов.
В том числе все авто с воздушным охлаждением попадавшие в СССР после войны из Чехословакии.
Решите теорему:
1. Чем выше обороты тем выше давление масла в ДВС.
2. Чем выше обороты тем выше отдаваемая мощность ДВС и соответственно меньше нагрузка на него.
3. Чем выше обороты тем быстрее проходят шатуны ВМТ и НМТ и тем меньше нагрузка на ШПГ.
4. Чем выше обороты тем меньше нагара на поршнях и клапанах.
ДВС спроектирован для работы во всём диапазоне оборотов. Предел обозначен на тахометре.
Износ от оборотов не "аксиома" а средневековые предания гаражных сидельцев. ИМХО.
МАСЛО! должно соответствовать мотору и нагрузкам и ничего с мотором не случиться.
Моя теорема подтверждается личным опытом владения несколькими автомобилями.
  Крутил и кручу как мне нравиться. Никогда не ремонтировал на них моторы.

Мысль понравилась, поддерживаю  good
Сам катаю по магистрали в основном.. 3-3,1 тыс оборотов = моя крейсерская на 8клапане.

Узлук наше всё, пока не сношу его оставшиеся 21 литр/7 замен...  popcorm
Прошлое лето катал на 5-40 Лукойл*Люксе SN, по сравнению с ним УЗЛУК 5-30 sl выходит энергосберегающим  scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Аркадичч:
Зафира например, с МКПП.
Не-не, у зафиры все же при 3000 скорость повыше будет.
ярик:
Эту "аксиому" изобрели водители 30-х 40-х годов. С криком БАББИТ по плавишь они заставляли
Речь о цилиндрах-поршнях-кольцах, там нет баббита. Хром и железО в отработке.
ярик:
Никогда не ремонтировал на них моторы.
На гражданском авто (семейном,домашнем, как угодно), первый собственник, если он не чудило, конечно, и отбросив факт брака изготовителя, на ремонт ДВС не должен попадать. Надо вовремя продавать. Вот вы и не попадали.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
там нет баббита
Баббита давно нигде нет а предрассудки остались. Обороты ДВС ограничены не возможностями
ШПГ а возможностями возвратных пружин клапанов. На ДСВ с принудительным закрытием клапанов
( с десмодромным механизмом) обороты выходят за 10 - 12 тысяч.

mumrik75:
Мысль понравилась,
Это не моя мысль. это теория ДВС.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
ярик:
Это не моя мысль. это теория ДВС.

Тогда ответьте, исходя из теории ДВС : к4м -длинноходный движок, какой оптимал оборотов для него? Не берем во внимание всякую прочую чушь, из теории двс, типа, средней скорости движения поршня и тому подобное. Не все же технари-профильные как мы с вами, гуманитариев, технарей других профилей, и прочих начитанных дилетантов, уважать нужно, могут не понять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 08:52)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Просветите как
Svo:
исходя из теории ДВС
выбирать смазочные материалы.
То что МЫ все умнее разработчиков и прочих инженеров автомобильной промышленности уже ясно.
Есть рекомендации завода изготовителя, есть одобрения/соответствия на канистрах, осталось выбрать оптимальный вариант цена/качество, а если авто много чем не устраивает, то возможно ВЫ просто "неправильно" выбрали авто.

sergiks:
на G-energy f synth 5w-40?
У мну залито G 0/40, пробег почти 4тык. на нём, масло потемнело, железо чистейшее, мотор шелестит, зимой проблем не было.
На 5/40 синт. ездит тойота приятеля, претензий нет, на G-эксперт 5/40 п/с ездит ваз 21074, без нареканий. Визуально на морозе G масло чуть гуще чем лукойл армортэк, ниже -30 особо и не было этой зимой, поглядывал на остатки масла в багажнике, колом не встало. Есть желание использовать G-масло, лейте, главное соблюдать интервал замены.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Зафира например, с МКПП.

Да ладно)) у Зафирки даже поменьше будет, чем на 8 клоповом Ларгусе)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Willi:

Аркадичч:
Зафира например, с МКПП.

Да ладно)) у Зафирки даже поменьше будет, чем на 8 клоповом Ларгусе)))
Только там кпп 6-ст.  laugh
Но и ценник соответствующий. joke
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ларгус178:
Только там кпп 6-ст.

Бывает что и автомат даже  laugh а ценник еще выше.))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:

coronamark2:
Не трековые совсем. Обычная езда на средних оборотах (2-4000 об).
Обычная, да не обычная. Вы поищите еще какой-нибудь авто, у которого при 80-90 км/ч уже 3000 оборотов.
А при 140 на тахометр страшно смотреть. В то время, как большинство имеют 2700 при этой скорости. 160 км/ч - совсем труба. А не которые и дальше этой скорости идут.
Далее все просто, без какой-либо алхимии, чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.
А вы говорите редлайн. Он не нужен естественно, но при этом от хорошего масла не стало дурно ни одному мотору, тем более, при таких режимах. О коробке тоже самое.


Сергей:
Логаны со слов таксистов до 700 тыс ходят.
С ремонтами и за мильён можно перевалить.

А чего искать-то??? Логан, Джентра...это то, что знаю на 100%!!!! Да, конечно, в Гранте, в Камри при 110 км/ч - на тахометре 2600...И, конечно же, с такими передаточными числами в коробке, Ларгус, по преимуществу - городская машина...И про выше обороты-выше износ - не соглашусь! Не даром, все характеристики мотора снимаются на средних оборотах мотора (или чуть выше). Вот на редлайне ездить - это да, но и то! При исправно работающей системе смазки - никаких проблем особых не будет! Холодные пуски при тем-ре 0 гр, и ниже - вот это износ, все остальное - от лукавого!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
sergiks:

Кто то ездит на G-energy f synth 5w-40? какой пробег на этом масле и как отзывы?

Давайте разом решим проблему!

Первое: ЛЮБОЕ масло нормальное до тем-ры -15 град. Дальше все зависит от прокачиваемости при -30 (для 5-к) и -35 (для 0-к) ...Остальное - понты (иногда дорогостоящие: Мотюль, Бардаль, ЛМ))
Второе: пробеги на масле не должны быть более 15000 км (в легких условиях) и 7500 в тяжелых. И можно ездить хоть на нигроле (кто помнит такое, с учетом п.1) без проблем...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
ярик:

Svo:
чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.
Эту "аксиому" изобрели водители 30-х 40-х годов. С криком БАББИТ по плавишь они заставляли
новичков ездить на пониженных оборотах. Именно таким образом были убиты сотни тысяч моторов.
В том числе все авто с воздушным охлаждением попадавшие в СССР после войны из Чехословакии.
Решите теорему:
1. Чем выше обороты тем выше давление масла в ДВС.
2. Чем выше обороты тем выше отдаваемая мощность ДВС и соответственно меньше нагрузка на него.
3. Чем выше обороты тем быстрее проходят шатуны ВМТ и НМТ и тем меньше нагрузка на ШПГ.
4. Чем выше обороты тем меньше нагара на поршнях и клапанах.
5. Чем выше обороты тем меньше насосные потери вызванные прикрытой дроссельной заслонкой.
ДВС спроектирован для работы во всём диапазоне оборотов. Предел обозначен на тахометре.
Износ от оборотов не "аксиома" а средневековые предания гаражных сидельцев. ИМХО.
МАСЛО! должно соответствовать мотору и нагрузкам и ничего с мотором не случиться.
Моя теорема подтверждается личным опытом владения несколькими автомобилями.
  Крутил и кручу как мне нравиться. Никогда не ремонтировал на них моторы.

И возразить нечего!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

Просветите как
Svo:
исходя из теории ДВС
выбирать смазочные материалы.
То что МЫ все умнее разработчиков и прочих инженеров автомобильной промышленности уже ясно.
Есть рекомендации завода изготовителя, есть одобрения/соответствия на канистрах, осталось выбрать оптимальный вариант цена/качество, а если авто много чем не устраивает, то возможно ВЫ просто "неправильно" выбрали авто.

sergiks:
на G-energy f synth 5w-40?
У мну залито G 0/40, пробег почти 4тык. на нём, масло потемнело, железо чистейшее, мотор шелестит, зимой проблем не было.
На 5/40 синт. ездит тойота приятеля, претензий нет, на G-эксперт 5/40 п/с ездит ваз 21074, без нареканий. Визуально на морозе G масло чуть гуще чем лукойл армортэк, ниже -30 особо и не было этой зимой, поглядывал на остатки масла в багажнике, колом не встало. Есть желание использовать G-масло, лейте, главное соблюдать интервал замены.

Я себе лью 5/30 А3/В3 API SL и выше круглогодично(машина в Мурманске и на юг ехать не планируется) и буду лить его все время. Зимой - 0/30 - но тут уже надо смотреть характеристики...(у некоторых 0-к прокачиваемость в -35 хуже, чем у 5-к)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 11:31)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
..(у некоторых 0-к прокачиваемость в -35 хуже, чем у 5-к)...
Морозил" в бытовых условиях армортэк 5/40, ГПН премиум 5/40 и G-масло 0/40, лукойл перетекал легче всех при минус 30-32гр.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:
..(у некоторых 0-к прокачиваемость в -35 хуже, чем у 5-к)...
Морозил" в бытовых условиях армортэк 5/40, ГПН премиум 5/40 и G-масло 0/40, лукойл перетекал легче всех при минус 30-32гр.

Во-во...Это о чем я и говорил выше...Не всегда большая цена предлагает лучшее качество...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 11:49)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
trol:

Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения.

И при каких оборотах дрстигается на к4м эта зона?
И, если так все чудно, почему все/многие кинулись тюнинг коробки делать?
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
trol:

Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения.
По вашему получается дизеля изнашиваются в хлам при 2000об.?
По теме-то есть что сказать?! Какое масло выбираете вы?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:

trol:

Максимальный износ ШПГ при максимальной мощности в зоне максимального момента - вот это аксиома, остальное домыслы и сугубо личные суждения.
По вашему получается дизеля изнашиваются в хлам при 2000об.?
По теме-то есть что сказать?! Какое масло выбираете вы?

Естьsmile
5-40 А3/В4 на пао, возможно на пао+нс
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
, ты пятую менял?
:)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
trol:
при максимальной мощности в зоне максимального момента -
Если на то пошло, то эти параметры разные моторы выдают при разных оборотах, причём максимальный момент достигается значительно раньше чем макс мощность, а вот в "натяг" мотору работать вреднее, хотя возможно экономичнее при современном устройстве впрыска. Немаловажно сколько лошадей снимают с объёма ДВС, чем больше лошаков сняли с кубика, тем меньше моторесурс, вот это точно аксиома.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:

Ларгус178:
, ты пятую менял?
:)
Нет, ставил колесья 195/65/15, да и на фургоне 3000об практически 100км/ч. всё устраивало, особенно гружёным в наших Уральских горах. По трассе бегал на 3750-4000об. масло менял каждые 7500-8000км. Мотор не сточился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 12:20)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:

Svo:

Ларгус178:
, ты пятую менял?
:)
Нет, ставил колесья 195/65/15, да и на фургоне 3000об практически 100км/ч. всё устраивало, особенно гружёным в наших Уральских горах.

Да, крейсерская скорость ларгуши как раз сотка.  при 4 тыс ты не бегал,а топтался на трассе, это всго 120 км/ч. Что сегодня практически средняя скорость на трассе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 12:25)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
при 4 тыс ты не бегал,а топтался на трассе, это всго 120 км/ч. Что сегодня практически средняя скорость на трассе.
Поверь, по м5 Урал это полёт, ходил по левой полосе изредка пропуская лексусы, крузаки и пр., а при 120 меньше 4тыс.об.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo, Примерно так #36
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:

Svo, Примерно так #36

8 кл?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.