Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96694
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Svo:
В остальном, какая цена такое и качество.
Вспомнилось в начале 90-х гоняли машины из Германии,так вот немцы, какое масло заливать в определенное авто, определяли именно по цене.
На такую-то машину до такого-то года масло за столько-то марок, на более новую , более дорогое.
Было ново, удивительно, но по сути верно.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Сергей:
Было ново, удивительно, но по сути верно.
Конечно верно. Но сейчас, зачастую действует и другая практика. Купил новую, откатал на ней до сотни, да спихнул. При этом Можно лить Лукой М8 - далее то побоку.
Брал пробокса (тойота) из японии, прямо что называется с парома. 70 тыс пробега и похоже что родного, не смотанного, все признаки совпадали с бумагами. Вот такой черноты масла, как в том пробоксе, больше никогда не видел. Походу его все 70 тыс и не меняли, ошмётки. Упипикался отмывать движок, и вряд ли отмыл.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Буду лить лукойл генезис, осталось дело за малым, ларгус купить.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Новичок:
Буду лить лукойл генезис
0-40 круглый год.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Svo:

Новичок:
Буду лить лукойл генезис
0-40 круглый год.
5-40, у него темп застывания -44, а мне ниже -30 ехать нет нужды.
ПАО конечно хорошо, но в связке с ним должны присутствовать эстеры, дабы сальники не сохли, в армортэке присутствуют AN, что собственно и отличает армортэк от люкса sn и это присутствие даёт повод выбрать именно армортэк.
P.S.
Спойлер
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Новичок:
ПАО конечно хорошо, но в связке с ним должны присутствовать эстеры, дабы сальники не сохли, в армортэке присутствуют AN
Новичок:
ПАО конечно хорошо, но в связке с ним должны присутствовать эстеры, дабы сальники не сохли, в армортэке присутствуют AN
Больше чем уверен, что в полартеке 0-40 есть тоже присыпки против высыхания сальников. Не один идиот не станет производить без них. Единственный минус - цена не просроченного акционного узлука. Халява не проходит.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Новичок:
в армортэке присутствуют AN
А зачем он там, армотек и так кряк с нулём ПАО в составе.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Svo, Вот такой черноты масла, как в том пробоксе, больше никогда не видел......А вот амеры тоже с заменой масла не парятся..А у нас тут масла на атомы и молекулы разбирают масломены...
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Александр:
А вот амеры тоже с заменой масла не парятся..А у нас тут масла на атомы и молекулы разбирают масломены...
Если спихивать телегу на таких пробегах но при малом кол-ве лет от рождения, скажем, трехлетку, можно тоже не париться. На всесезонке жигулевской можно откатать 70 тыс. Что многие и делают.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Svo:
А зачем он там, армотек и так кряк с нулём ПАО в составе.
Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.(с) ойл-клуб.
Эстеры могут присутствовать независимо от ПАО.

Александр:
тут масла на атомы и молекулы разбирают
Чтобы избежать
Александр:
такой черноты масла, как в том пробоксе,
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Новичок:
Эстеры могут присутствовать независимо от ПАО.
Могут,но в дешевых маслах, типа армотек 5-40, их не может быть по определению, даже анализов делать не нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 08:16)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Svo:

Новичок:
Эстеры могут присутствовать независимо от ПАО.
Могут,но в дешевых маслах, типа армотек 5-40, их не может быть по определению, даже анализов делать не нужно.
Весьма спорное заявление, армортэк не такой уж дешёвый, по сравнению с другой продукцией лукойла, а как же ТАТнефть, тот который был ПАО по смешной цене. Тем более что алкилированные нафталины не совсем эстеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 08:26)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Новичок:
Весьма спорное заявление, армортэк не такой уж дешёвый, по сравнению с другой продукцией лукойла, а как же ТАТнефть, тот который был ПАО по смешной цене.
Вот тут и начинается маркетинг, на который вы боялись попасть. Заявление не спорное, а точнейшее. Нет в армотеке ни ПАО, ни эстеров.
Посмотрите на сайте лукойла. Если ПАО имеется в 0-40, то там так и написано. Про остальное ни слова. Сейчас не те времена, чтобы это скрывать. Если бы добавили 10% ПАО или 2% эстеров, уже бы смело писали об этом. Ведь процент содержания ни кем не регламентируется.
Для ПАО и эстеров армотек дешевое масло. Для покупателя может быть это дорого, но это другой вопрос.
Новичок:
а как же ТАТнефть, тот который был ПАО по смешной цене.
Не путайте теплое и мягкое, завалявшуюся просрочку (по сути это так), к тому же не с непонятной стратегией продвижения на рынке.
Пошукать по окраинным магазинам страны, можно еще и не то найти.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 марта 2016 в 08:48)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Новичок, Лей смело армортек, этого достаточно для нормальной эксплуатации, если гонщик, тогда копай в другом направлении.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
, если гонщик, тогда копай в другом направлении.
А чё на Ларгусах такие встречаются? Несолидно как то. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Александр:
.А вот амеры тоже с заменой масла не парятся..А у нас тут масла на атомы и молекулы разбирают масломены...
Для амеров ,япов и прочей нечисти рядовой машин- это кусок ..овна -который ВОЗИТ туда-куда НАДО.
А у нас в большинстве своем - предмет фетиша и траты денег на понты пластмассовые и более масляное масло bye
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Svo:
Конечно верно. Но сейчас, зачастую действует и другая практика. Купил новую, откатал на ней до сотни, да спихнул. При этом Можно лить Лукой М8 - далее то побоку.
Брал пробокса (тойота) из японии, прямо что называется с парома. 70 тыс пробега и похоже что родного, не смотанного, все признаки совпадали с бумагами. Вот такой черноты масла, как в том пробоксе, больше никогда не видел. Походу его все 70 тыс и не меняли, ошмётки. Упипикался отмывать движок, и вряд ли отмыл.

Брат много лет таскал машины с востока и интересовался темой.

Японцы действительно часто ездят на минералке, на нижнем пределе требований производителя. Менталитет. Зачем платить больше?
Тем не менее я брал короллу с пробегом 180 тыс, и сам проехал более 400, и продал еще живую, только автомат менял где-то на 300.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
А чё на Ларгусах такие встречаются? Несолидно как то.
Парадокс, но все мы...
Посмотрите на тахометр своего ларгуса, во всех режимах. Чем не трековые показатели?
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:

Сергей:
Было ново, удивительно, но по сути верно.
Конечно верно. Но сейчас, зачастую действует и другая практика. Купил новую, откатал на ней до сотни, да спихнул. При этом Можно лить Лукой М8 - далее то побоку.
Брал пробокса (тойота) из японии, прямо что называется с парома. 70 тыс пробега и похоже что родного, не смотанного, все признаки совпадали с бумагами. Вот такой черноты масла, как в том пробоксе, больше никогда не видел. Походу его все 70 тыс и не меняли, ошмётки. Упипикался отмывать движок, и вряд ли отмыл.

Факт! раньше японки приходили с сякеном каждые 5-7000 км., а сейчас зачастую через 30-40000 км замена масла...Как пендосы стали...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:

alexei:
А чё на Ларгусах такие встречаются? Несолидно как то.
Парадокс, но все мы...
Посмотрите на тахометр своего ларгуса, во всех режимах. Чем не трековые показатели?
Не горячись...Не трековые совсем. Обычная езда на средних оборотах (2-4000 об)...До редлайна еще далеко...Вот другое дело, что режим для масла и мотора (трасса) самый благоприятный, какой только можно представить: средние обороты, нет движения "внатяг", отличное давление масла без пиковых режимов...Просто красота...Думается мне, ездящие на дальняк Ларгусы имеют все шансы пройти без капиталки мотора не менее 400000 км...Ставь шумку и все будет совсем хорошо и мотору и водителю...Без шумки - конечно - печалька...Даже в сравнении с Логаном...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
coronamark2,
Логаны со слов таксистов до 700 тыс ходят.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
coronamark2:
Не трековые совсем. Обычная езда на средних оборотах (2-4000 об).
Обычная, да не обычная. Вы поищите еще какой-нибудь авто, у которого при 80-90 км/ч уже 3000 оборотов.
А при 140 на тахометр страшно смотреть. В то время, как большинство имеют 2700 при этой скорости. 160 км/ч - совсем труба. А не которые и дальше этой скорости идут.
Далее все просто, без какой-либо алхимии, чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.
А вы говорите редлайн. Он не нужен естественно, но при этом от хорошего масла не стало дурно ни одному мотору, тем более, при таких режимах. О коробке тоже самое.


Сергей:
Логаны со слов таксистов до 700 тыс ходят.
С ремонтами и за мильён можно перевалить.
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 30
Кто то ездит на G-energy f synth 5w-40? какой пробег на этом масле и как отзывы?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
чем выше обороты, тем выше износ - аксиома.
Эту "аксиому" изобрели водители 30-х 40-х годов. С криком БАББИТ по плавишь они заставляли
новичков ездить на пониженных оборотах. Именно таким образом были убиты сотни тысяч моторов.
В том числе все авто с воздушным охлаждением попадавшие в СССР после войны из Чехословакии.
Решите теорему:
1. Чем выше обороты тем выше давление масла в ДВС.
2. Чем выше обороты тем выше отдаваемая мощность ДВС и соответственно меньше нагрузка на него.
3. Чем выше обороты тем быстрее проходят шатуны ВМТ и НМТ и тем меньше нагрузка на ШПГ.
4. Чем выше обороты тем меньше нагара на поршнях и клапанах.
5. Чем выше обороты тем меньше насосные потери вызванные прикрытой дроссельной заслонкой.
ДВС спроектирован для работы во всём диапазоне оборотов. Предел обозначен на тахометре.
Износ от оборотов не "аксиома" а средневековые предания гаражных сидельцев. ИМХО.
МАСЛО! должно соответствовать мотору и нагрузкам и ничего с мотором не случиться.
Моя теорема подтверждается личным опытом владения несколькими автомобилями.
  Крутил и кручу как мне нравиться. Никогда не ремонтировал на них моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 10:32)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Svo:
Вы поищите еще какой-нибудь авто, у которого при 80-90 км/ч уже 3000 оборотов.
Зафира например, с МКПП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2016 в 07:59)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.