прожженный, Дык и в Орене не разгонишься, 80 это все, что можно и то не везде. Речь то не о городе.
Да и в городе, если так разобраться, включив что там в голове, на такую машинку мотор слабоват, если учитывать об'ем загружаемого пространства. И всё это отражается не в лучшую сторону на жизни мотора.
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96733 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
34 на одометре. до 130 тыков ещё 10 лет, если авто Дачный останется. Меняю через 200 моточасов свой дешман. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
И продолжай так менять,мотор думает каждый раз что снова с конвейера только что сошёл.)) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13841 |
А мне пофиг, 5тыр на масляные три замены уходит. Это очень недорого, даже в районе погрешности, от совокупного расхода на топливо и остальную лабуду, связанную с автопередвижением на Логане. Как мотор работает на А5 ПАО мне нравится, со временем хуже не становится. Зимой всяко лучше минералок. Зы. топливо-то газ, у бензиновых вообще бумажник толстенный, на масло расход под микроскопом не разглядеть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 19:12) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Элементарная задачка. Вы трогаетесь со светофора в крупном городе, с динамичным потоком. Вы пустой. Ваша масса 1320кг (1250+80водитель), ну, учитывая, что город динамичный, пусть ускорение будет 1,0 м/с. Ну и к-т трения, его обычно буковкой МЮ обозначают, давайте возьмём 0.04. Найти нужно силу тяги в ньтонах, которую вам необходимо развить. Теперь тоже самое, не меняем данных, кроме массы. 1320 + 500 пассажиры. Посчитав, там всего то два действия, вы будите иметь представление в цифрах о конях и нагрузках. Или чуть усложнить. Масса 1320 пустой авто и водитель. Начальная скорость 90км/ч, то есть вы идёте тихо и скюпокойно, пока не утыкаетесь колонне фур в зад, идёте, вот уже от какой то из них отлетел болт, и оставил вас без лобового. Вы решаете обогнать, что б ещё и на кузовной не попасть, с них как всегда летит все подряд. Появился просвет и вы втаптываете со своих 90 на 160, иначе не обойти, иначе лобовуха со встречной. Ну, возьмите ускорение 4 м/с, и к-т сопротивления 0.09. Теперь тоже самое, только с массой на 500 кг большей. Это примитивно, многого ещё не учитываем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 19:20) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
А я машину помою и мне мотора звук офигенный становится, причем здесь пао? | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13841 |
На кряках, и мотуле в том числе, после середины интервала, мотор начинал жестче работать. После смены масла всегда тишина. На ПАО до и после замены мягонько, вязкость не меняется. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Кислое со сладким всё же смешал, меня как потребителя больше волнует где пао работает и как его разглядеть, на факте нагрузки более 50%? Или до? Думаю до вообще не очем,так после это топка в пол на сфетофоре это работа равенола? Да ну. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Паш, я тебя умоляю, ты гонишь,Диму из СКФО всё время прикалывался за слухомозговой газоанализатор! | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Разумно! При массе 1320 +500 = 1800+кг нагрузка на мотор явно сильно больше, чем на Логане с его 1050кг + 300кг пассажиров с водителем +100 кг груза. 1800 против 1450 кг, +350 кг... это ощутимый довесок для мотора 1.6 90-100 лошадей. Еще стоит учитывать, что вы описали езду по однополосной дороге. Так ездит наверное большинство в РФ, к сожалению. У мну исключение, 3-4 полосная магистраль, где не надо обгонять по встречке. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mumrik75 (Сергей), не забывай, разумно,что у тяжёлого авто мотор крутят,а это отменная масляная пленка на всех парах трения,там где ты в натяг экономишь. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Используемые материалы/приборы :канистра Пао масла, авто логан. Дерзайте, друг мой,коль вас действительно интересует. Кто лабораторку выполнил, все узрели преимущества. Кто то, залив в Убитую телегу не узрел, он попутал преимущества Пао с живой водой, которая из мёртвых воскрешает. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Но мы то с вами разумные, тем более, проведя уже лабораторку и... Самоё главное, помним, что химия весьма и весьма интересная наука. Химическая формула в-ва показывает лишь состав, какие элементы и в каком составе находятся в веществе, но не показывает главного - внутренние строение вещества. На этом фоне смотреть в бумажки с циферками можно лишь в общеобращовательных целях, и то, будучи уверенным в их достоверности, но делать заключение о полной идентичности продукта никак не можно и во веки веков... | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Чей то сегодня полез снизу,снял защиту,смотрю мой равенол замокрил где то комресора кондея и вроде с другой стороны где поддон прикручиваетсо,не перелил ли я его часом лишку?или жижа жидковата,буду наблюдать. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Не согласен про "внатяг экономлю". На трассе еду 2.9-3 тыс оборотов в минуту, иногда кручу до 3.1-3.2 тыс оборотов. На таких оборотах в 8кл максимум момента и идеальная смазка маслом. Ехать ниже 2 тыс оборотов мне просто негде, поток основной едет 90-110 по GPS, еду в потоке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 20:49) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Допустим фактор айпи не показатель интеллектуальной собственности, где только китаезы могут права нарушать, остаётся формат naebali,либо протестировали в темную и опачки. Но мы же не дети, а я тестирую это масло каждый день, т.е. в тренде его возможностей, пока доволен. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя