Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96733
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный, Дык и в Орене не разгонишься, 80 это все, что можно и то не везде. Речь то не о городе.
Да и в городе, если так разобраться, включив что там в голове, на такую машинку мотор слабоват, если учитывать об'ем загружаемого пространства. И всё это отражается не в лучшую сторону на жизни мотора.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
130 ткм мотор новый? Где новый переход на старый? А то я все 15 катаю.
Мумрик уже 130 топнул? Не знал, у него же тридцать была.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
130 ткм мотор новый? Где новый переход на старый? А то я все 15 катаю.
Мумрик уже 130 топнул? Не знал, у него же тридцать была.
Это мои, боевые на татарке 45+ 15 гпн,72 хозяйские при покупке были на эльфе.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Svo:

прожженный:
130 ткм мотор новый? Где новый переход на старый? А то я все 15 катаю.
Мумрик уже 130 топнул? Не знал, у него же тридцать была.

34 на одометре.
до 130 тыков ещё 10 лет, если авто Дачный останется.

Меняю через 200 моточасов свой дешман.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный, Дык и в Орене не разгонишься, 80 это все, что можно и то не везде. Речь то не о городе.
Да и в городе, если так разобраться, включив что там в голове, на такую машинку мотор слабоват, если учитывать об'ем загружаемого пространства. И всё это отражается не в лучшую сторону на жизни мотора.
Ну вот разграничим,для города равенол не паноцейя,и кряка за глаза, трасса его конек и то при конских нагрузках, так?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Svo:

прожженный:
130 ткм мотор новый? Где новый переход на старый? А то я все 15 катаю.
Мумрик уже 130 топнул? Не знал, у него же тридцать была.

34 на одометре.
до 130 тыков ещё 10 лет, если авто Дачный останется.

Меняю через 200 моточасов свой дешман.

И продолжай так менять,мотор думает каждый раз что снова с конвейера только что сошёл.))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13841
А мне пофиг, 5тыр на масляные три замены уходит. Это очень недорого, даже в районе погрешности, от совокупного расхода на топливо и остальную лабуду, связанную с автопередвижением на Логане.
Как мотор работает на А5 ПАО мне нравится, со временем хуже не становится. Зимой всяко лучше минералок.
Зы. топливо-то газ, у бензиновых вообще бумажник толстенный, на масло расход под микроскопом не разглядеть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 19:12)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
и то при конских нагрузках, так?
Осталось понять, в более привычном варианте, что такое конская нагрузка, и степень относительно этих конских нагрузок. Понять просто. Поможет как всегда что? Правильно, физика.
Элементарная задачка. Вы трогаетесь со светофора в крупном городе, с динамичным потоком. Вы пустой. Ваша масса 1320кг (1250+80водитель), ну, учитывая, что город динамичный, пусть ускорение будет 1,0 м/с. Ну и к-т трения, его обычно буковкой МЮ обозначают,  давайте возьмём 0.04. Найти нужно силу тяги в ньтонах, которую вам необходимо развить.
Теперь тоже самое, не меняем данных, кроме массы. 1320 + 500 пассажиры.
Посчитав, там всего то два действия, вы будите иметь представление в цифрах о конях и нагрузках.
Или чуть усложнить. Масса 1320 пустой авто и водитель. Начальная скорость 90км/ч, то есть вы идёте тихо и скюпокойно, пока не утыкаетесь колонне фур в зад, идёте, вот уже от какой то из них отлетел болт, и оставил вас без лобового. Вы решаете обогнать, что б ещё и на кузовной не попасть, с них как всегда летит все подряд. Появился просвет и вы втаптываете со своих 90 на 160, иначе не обойти, иначе лобовуха со встречной. Ну, возьмите ускорение 4 м/с, и к-т сопротивления 0.09.
Теперь тоже самое, только с массой на 500 кг большей. Это примитивно, многого ещё не учитываем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 19:20)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Как мотор работает на А5 ПАО мне нравится, со временем хуже не становится. Зимой всяко лучше минералок.

А я машину помою и мне мотора звук офигенный становится, причем здесь пао?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13841
прожженный:
причем здесь пао?
Я машину не мою, дождь сам очищает.
На кряках, и мотуле в том числе, после середины интервала, мотор начинал жестче работать. После смены масла всегда тишина.
На ПАО до и после замены мягонько, вязкость не меняется.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
и то при конских нагрузках, так?
Осталось понять, в более привычном варианте, что такое конская нагрузка, и степень относительно этих конских нагрузок. Понять просто. Поможет как всегда что? Правильно, физика.
Элементарная задачка. Вы трогаетесь со светофора в крупном городе, с динамичным потоком. Вы пустой. Ваша масса 1320кг (1250+80водитель), ну, учитывая, что город динамичный, пусть ускорение будет 1,0 м/с. Ну и к-т трения, его обычно буковкой МЮ обозначают,  давайте возьмём 0.04. Найти нужно силу тяги в ньтонах, которую вам необходимо развить.
Теперь тоже самое, не меняем данных, кроме массы. 1320 + 500 пассажиры.
Посчитав, там всего то два действия, вы будите иметь представление в цифрах о конях и нагрузках.
Или чуть усложнить. Масса 1320 пустой авто и водитель. Начальная скорость 90км/ч, то есть вы идёте тихо и скюпокойно, пока не утыкаетесь колонне фур в зад, идёте, вот уже от какой то из них отлетел болт, и оставил вас без лобового. Вы решаете обогнать, что б ещё и на кузовной не попасть, с них как всегда летит все подряд. Появился просвет и вы втаптываете со своих 90 на 160, иначе не обойти, иначе лобовуха со встречной. Ну, возьмите ускорение 4 м/с, и к-т сопротивления 0.09.
Теперь тоже самое, только с массой на 500 кг большей. Это примитивно, многого ещё не учитываем.

Кислое со сладким всё же смешал, меня как потребителя больше волнует где пао работает и как его разглядеть, на факте нагрузки более 50%? Или до? Думаю до вообще не очем,так после это топка в пол на сфетофоре это работа равенола? Да ну.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
причем здесь пао?
Я машину не мою, дождь сам очищает.
На кряках, и мотуле в том числе, после середины интервала, мотор начинал жестче работать. После смены масла всегда тишина.
На ПАО до и после замены мягонько, вязкость не меняется.

Паш, я тебя умоляю, ты гонишь,Диму из СКФО всё время прикалывался за слухомозговой газоанализатор! laugh
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Svo:

прожженный:
и то при конских нагрузках, так?
Осталось понять, в более привычном варианте, что такое конская нагрузка, и степень относительно этих конских нагрузок. Понять просто. Поможет как всегда что? Правильно, физика.
Элементарная задачка. Вы трогаетесь со светофора в крупном городе, с динамичным потоком. Вы пустой. Ваша масса 1320кг (1250+80водитель), ну, учитывая, что город динамичный, пусть ускорение будет 1,0 м/с. Ну и к-т трения, его обычно буковкой МЮ обозначают,  давайте возьмём 0.04. Найти нужно силу тяги в ньтонах, которую вам необходимо развить.
Теперь тоже самое, не меняем данных, кроме массы. 1320 + 500 пассажиры.
Посчитав, там всего то два действия, вы будите иметь представление в цифрах о конях и нагрузках.
Или чуть усложнить. Масса 1320 пустой авто и водитель. Начальная скорость 90км/ч, то есть вы идёте тихо и скюпокойно, пока не утыкаетесь колонне фур в зад, идёте, вот уже от какой то из них отлетел болт, и оставил вас без лобового. Вы решаете обогнать, что б ещё и на кузовной не попасть, с них как всегда летит все подряд. Появился просвет и вы втаптываете со своих 90 на 160, иначе не обойти, иначе лобовуха со встречной. Ну, возьмите ускорение 4 м/с, и к-т сопротивления 0.09.
Теперь тоже самое, только с массой на 500 кг большей. Это примитивно, многого ещё не учитываем.

Разумно!
При массе 1320 +500 = 1800+кг нагрузка на мотор явно сильно больше, чем на Логане с его 1050кг + 300кг пассажиров с водителем +100 кг груза.
1800 против 1450 кг, +350 кг... это ощутимый довесок для мотора 1.6 90-100 лошадей.

Еще стоит учитывать, что вы описали езду по однополосной дороге. Так ездит наверное большинство в РФ, к сожалению.
У мну исключение, 3-4 полосная магистраль, где не надо обгонять по встречке.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75 (Сергей), не забывай, разумно,что у тяжёлого авто мотор крутят,а это отменная масляная пленка на всех парах трения,там где ты в натяг экономишь.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
слухомозговой газоанализатор!
laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
меня как потребителя больше волнует где пао работает и как его разглядеть
В химии и физике, раз действительно волнует, есть такое замечательное слово, или словосочетаеие, как "лабораторная раьюбота". Опыт #1. Цель: определение преимуществ Пао масел над минеральными.
Используемые материалы/приборы :канистра Пао масла, авто логан.
Дерзайте, друг мой,коль вас действительно интересует.
Кто лабораторку выполнил, все узрели преимущества. Кто то, залив в Убитую телегу не узрел, он попутал преимущества Пао с живой водой, которая из мёртвых воскрешает.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
меня как потребителя больше волнует где пао работает и как его разглядеть
В химии и физике, раз действительно волнует, есть такое замечательное слово, или словосочетаеие, как "лабораторная раьюбота". Опыт #1. Цель: определение преимуществ Пао масел над минеральными.
Используемые материалы/приборы :канистра Пао масла, авто логан.
Дерзайте, друг мой,коль вас действительно интересует.
Кто лабораторку выполнил, все узрели преимущества. Кто то, залив в Убитую телегу не узрел, он попутал преимущества Пао с живой водой, которая из мёртвых воскрешает.
У меня технарь за спиной, четыре года, специалист в области технологии машиностроения образца 90х,нам тогда ещё парили про масляную пленку,чем выше обороты,тем меньше износ,20ти летняя практика это подтверждает у меня, имхо.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Разумно!
Естественно. Разум, как без него? Вот где то акуительные гуру крикнул-не видно разницы, масло такое же, как и вон то за 37 копеек! Анализ, формула показывает! Мы скидывались, нам все показали!
Но мы то с вами разумные, тем более, проведя уже лабораторку и...
Самоё главное, помним, что химия весьма и весьма интересная наука. Химическая формула в-ва показывает лишь состав, какие элементы и в каком составе находятся в веществе, но не показывает главного - внутренние строение вещества.
На этом фоне смотреть в бумажки с циферками можно лишь в общеобращовательных целях, и то, будучи уверенным в их достоверности, но делать заключение о полной идентичности продукта никак не можно и во веки веков...
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
У меня технарь за спиной,
Отлично,хоть там и базовые знания только, но вполне достаточные, понять элементарное.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

mumrik75:
Разумно!
Естественно. Разум, как без него? Вот где то акуительные гуру крикнул-не видно разницы, масло такое же, как и вон то за 37 копеек!
Вот по 37 копеек равенол на фоне обнивщащего рубля смотрится как гуталин,где гарантии? Все реклама,а у меня татары под боком,заявили что у них масло уровень SN,по айпи,врут? Я свой мотор на показ выставил, пускай загнётся, но кучерявых на чистую воду выведу, хоть тат, хоть svo.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Чей то сегодня полез снизу,снял защиту,смотрю мой равенол замокрил где то комресора кондея и вроде с другой стороны где поддон прикручиваетсо,не перелил ли я его часом лишку?или жижа жидковата,буду наблюдать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
Вот по 37 копеек равенол на фоне обнивщащего рубля смотрится как гуталин,где гарантии? Все реклама,а у меня татары под боком,заявили что у них масло уровень SN,по айпи,врут? Я свой мотор на показ выставил, пускай загнётся, но кучерявых на чистую воду выведу, хоть тат, хоть svo.
Вы живёте в мире собственных иллюзий с президентом Грудининым. Я вам выше сказал, и даже объяснил почему, что даже химическая формула не даёт права делать вывод об идентичности, не то, что класс SN.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
что у них масло уровень SN,по айпи,врут?
Не знаю, ибо не интересуюсь. Посмотрите сами на сайте API, если найдёте упоминание, значит нет. https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=LUXE
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
прожженный:

mumrik75 (Сергей), не забывай, разумно,что у тяжёлого авто мотор крутят,а это отменная масляная пленка на всех парах трения,там где ты в натяг экономишь.

Не согласен про "внатяг экономлю".
На трассе еду 2.9-3 тыс оборотов в минуту, иногда кручу до 3.1-3.2 тыс оборотов.
На таких оборотах в 8кл максимум момента и идеальная смазка маслом.

Ехать ниже 2 тыс оборотов мне просто негде, поток основной едет 90-110 по GPS, еду в потоке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2018 в 20:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
что у них масло уровень SN,по айпи,врут?
Не знаю, ибо не интересуюсь. Посмотрите сами на сайте API, если найдёте упоминание, значит нет. https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=LUXE

Допустим фактор айпи не показатель интеллектуальной собственности, где только китаезы могут права нарушать, остаётся формат naebali,либо протестировали в темную и опачки. Но мы же не дети, а я тестирую это масло каждый день, т.е. в тренде его возможностей, пока доволен.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.