Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96725
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
С маслом полный порядок. Шелл ультра 0-40,с
LarqusMen585:
получается- всеж в масле косяк.
-я не про это говорю, а которое лили до него. сам же пишешь-
Svo:
Вылечилось нормальным масло
4000об- это нормальные обороты и к "гнать" они не идут(особо если еще и 5я сток)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
Потом начинает гореть.
- не Кастрол случаем?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
я сам на нем не ездил, но говорят - горит. мои масла -лук(давным давно), эссо, шелл(давно), счас- мотюль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2018 в 07:57)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
До него заводская заливка, больше ничего не было. Ультра 0-40 было масло второй заливки.
До 5-6 тыс стоит, далее, прёт, чем больше это самое далее, тем прёт ещё больше. Доехали таки на нем ради эксперемента 10 тыс. Литр сожрало. Примерно так же было и на других маслах изготовленых по технологии НС.
4000 это не нормальные обороты, к тому же, только ими дело не ограничивается. Ещё и больше бывает при обгонах, особенно, когда поддтыкаешь 4-ю.
Я на своей машине отродясь 4000 тысяч и более не видел и не вижу. 2500,максимум 3000 девать некуда, на которых легко обойду колонну Ларгусов, у которых в это время будет 5000 оборотов. Что там нормального?
По кастрол. Нет, масло было шелл ультра 0-40, к сожалению или к счастью не кастрол.
Да и говорить Кастрол, Равенол, плох или так себе, горит-глупо, рассуждения на уровне пту-шнка. У кастрол есть штук 30 марок и вязкостей. Ценой от 3 копеек до 3 рублей.
Кастрол эжд 0-30 и 0-40 просто шикарные масла. А вот 5-40, 5-30 и тоже эдж, в целом, малопримечательное масло.
А про магнатек вообще молчу.
Дык какой там у вас кастрол горит, за 3 копейки, или за 3 рубля? Если первый, то так и должно быть. Если  второй, надо искать причину, а их всего две:либо вязкость/допуск не те, либо движок в капиталку. Это высочайшего качества жижи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2018 в 09:07)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
5-я сток, естественно.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Была бы у кастрол 5-40 эдж уровня, как 0-40 эдж,это было бы здорово.
А так, только есть Равенол вст, из 5-40 такого уровня. Да парочка американцев,по совсем не гуманный ценам.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
Дык какой там у вас кастрол горит
мне уже это не интересно. главное что -горит. так же на луке было когда то , случайно волгог., залил вместо перм..... стала загораться лампа. ушел с него полностью.
Svo:
4000 это не нормальные обороты
для ларгуса это норм..вроде 120км всего лишь, если правильно помню.
Svo:
5-я сток, естественно
100-110 ездят?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
У меня кода на на ультре 0-40 рейса с пятого эта телега пришла с третью масла на щупе, я в ах...е был, думал убили зверушку. Перегрели, вскипятили, да мало ли что. Водила на пи...ра клянется что ничего такого стемного не было. На диагностику, 15 тыс пробега у машины, результат диагностики - новое авто, состояние младенца по все канонам!
Заливаем другое масло - та же беда, смотрю вторую машину - такая же беда, третью - такая же...
Вылечилось нормальным масло
чет запутал.. тут про 0-40 пишешь-сгорело... а вылечилось каким "нормальным2? опять 0-40!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2018 в 09:41)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
До него заводская заливка, больше ничего не было.
или на заводском -горело
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
на своей машине отродясь 4000
самолет свой не равняй ЛЛ. для твоего может и много 4000об для ларгуса это рабочие об.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Svo:
Ты хоть имей смелости, а, главное, объективности,
Где же твоя смелость и объективность, дружок, когда ты сочиняшь про других, все сводя к тому, что они водятлы неопытные?
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
при общем пробеге авто в 15ткм(да еще и не гнали)- то очень говняное масло.
Svo:
Оно не говняное, а просто обычное
-если про сток заливку, я после 2х недель, по месту на нем и пробеге чуть больше 2т- пошел на дрейс....... жрать не жрало -а выкинуло немного наружу по приезду туда(может из за перелива на заводе хз)
больше не повторялось по сей день и не жрет,  ттт.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
мне уже это не интересно. главное что -горит.
Главное именно другое, горит конкретное масло (артикул, марка) произведенное Кастрол, вопрос в том, какой именно. Качественно они разные, от дешевой минералки, до топового пао. Нет смысла лить всё в одну бочку, и говорить чтооно горит. Нифига не горит хороший кастрол, и движки чистые. Правда для наших машин у кастрола  
нет ничего интересного. 0-40, разве что.  

LarqusMen585:
так же на луке было когда то
Нормально. Должно гореть на автомобиле типа ларгуса.


LarqusMen585:
для ларгуса это норм..вроде 120км всего лишь, если правильно помню.
Доя ларгуса это нормально, для работы ДВС не очень. Это дикие обороты для 120 км/ч.  
LarqusMen585:
100-110 ездят?
На заре так сказать тестов, сейчас то всё ясно и понятно, давно, просил обнулять комп при выезде на трассу- отбрасывая город. В итоге средняя трассовая как под копирку, 89-95 км/ч.
Это средняя, где то за колонной фур пристроился, тошнишь 70, тошнишь, но с оттяжкой от крайней фуры (а это затрудняет обгон), иначе и без лобовухи придешь и двести лишних сколов привезешь, появилось окно и попер все 5500 об.
Чудеса и нормально, ага и угу, почти стоящие фуры обходишь на 5500 оборотах ( к примеру, у пыжа 308 на таких оборотах почти 200 на спидометре) Трасса, даже одна и та же, может быть разной, когда то загружена, когда то свободнее, когда то почти пустая.
По пустой трассе, летом ночью идешь ровнее, стабильно 4-4.5 тысячи, практически весь путь. Ничего нормального нет.
Режим мотора как у гоночного болида, да и коробки тоже, в последней только жора нет.
При этом режиме, основываясь чисто на наблюдениях, минералка (хорошая) тысяч до 5 стоит вроде нормально, потом, поперла и поперла, только следи чтоб в ноль не уперла. Здесь принято считать моточасы и прочую ересть еретичную, признавая трассу легким режимом.
Что там легко конкретно для этой машины, если после 5 тысяч судя по начавшемуся жору, масло начало сдуваться, а к 10 тыс, сдулось в ноль ? Правда при этом можно ни грамма не доливать. С отметки макс упадет в самый низ, а там и замена уже, хрен ли его доливать. Можно пойти и еще дальше, утверждая, что не доливаю - и это по сути будет правдой.
Пять тысяч  при средней 90, это смех в моточасах. 10 тыс при средней 90 тоже смех. Смех, для нормальной машины. И дофига для гоночного болида. Моточасы без учета фактической нагрузки на двс - бред.  
ЗЫ: если честно, хотелось бы послушать господина Прожженого на счет долива и угара, пусть и в прошлом владельца ларгуса.
Судя по всему, он единственный (из активных пользователей форума) кто реально по трассе ходил, даже, как и положено по сценарию, поршня газом пожег на 250 тыс, хотя это не абсолютный рекорд, на моей памяти абсолютный был зафиксирован на 80 тыс.(хорошо, хоть не у меня, там совсем отвязанные наездники).
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
lukey:
Где же твоя смелость и объективность
А вот она :

Svo:
На будущее, совет. Непутный, но бесплатный.
Учись, сынок, как умные люди говорят.

lukey:
дружок, когда ты сочиняшь про других, все сводя к тому, что они водятлы неопытные?
Дружок межу ног, во-первых, во-вторых, я никого, заметь, никого и никогда не называл неопытным водятлом.
ссылку, где я так писал!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2018 в 10:38)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
Чудеса и нормально, ага и угу, почти стоящие фуры обходишь на 5500 оборотах
shockтут сказки пошли.. с какого х  =почти стоящие и 5500
Svo:
идешь ровнее, стабильно 4-4.5 тысячи, практически весь путь. Ничего нормального нет.
у меня 4000=135км по спидометру, так что я езжу так не всегда, 3500=120км.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
да и ларгус не для таких скоростей, воетшумитгудиттрясет ВСЁ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
3500-редко больше.
больше -только при хорошей, изученной, пустой дороге и в хорошую погоду
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
тут сказки пошли.. с какого х  =почти стоящие и 5500
Ну какие сказки? Колонна фур не отвязанных прет 90, ты сидишь в попе последней в оттяжке (знаешь что это такое?) идя 70 км час, появилось окно, как думаешь до скольки надо раскрутить этот супер динамичный автомобиль, чтоб махом обойти три-четыре фуры, притом, не забудь, ты в оттяжке. Так же помни, что портал не вечный и может вот вот закрыться, а тебе надо вернуться на свою полосу.  
LarqusMen585:
да и ларгус не для таких скоростей,
Каких таких? 120- это обычный, средний трафик на трассе, если ты не в курсе. Понятно, что в метель и пургу столько не пойдешь.
LarqusMen585:
3500 редко больше- это только при хорошей изученной пустой дороге и в хорошую погоду.
3500 это с переделанной коробкой. На стоке 3500 это полсти ползком. Лето на то и лето, что подразумевает хорошую погоду в массе своих дней. Если с год походишь ежедневно по одной трассе туда-сюда, тебя все придорожные кусты в лицо будут знать.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
LarqusMen585:да и ларгус не для таких скоростей,
Каких таких? 120- это обычный, средний трафик на трассе, если ты не в курсе.
я вообще то про 5500.
а 120км -пиликай себе на 4000 и "радуйся".
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
. Если с год походишь ежедневно по одной трассе туда-сюда, тебя все придорожные кусты в лицо будут знать.
про это и пишу. с 2000г по одной трассе хожу и то скажу= дорога хоть и одна и та же, а состояния разные(даже ЛЕТОМ -этим и тем) как и погода
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
(знаешь что это такое?)
bye наивный человек! ты сам то мне, свой гигантский км покажи.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
я вообще то про 5500.
Опять сок семь.
Присел ты метрах в 30-50 от от фуры, их идет несколько, вклиниваться меж них без острой необходимости нет ни малейшего желания, т.к хрен там дашь дистанцию при который отлетевший булыжник не будет твоим.  Ждешь открывшегося портала. Сидеть и ждать можно долго, а можно и нет - как трасса даст. Ты плетешся 70 на пятой естественно, портал открылся : твои действия, и сколько  ты увидишь на одометре, пока не вернёшься на свою полосу, обойдя их все, три или четыре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2018 в 11:25)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
ты сам то мне, свой гигантский км покажи.
Это что то изменит?
Ты станешь называть меня великим гуру или что?
LarqusMen585:
про это и пишу. с 2000г по одной трассе хожу и то скажу= дорога хоть и одна и та же, а состояния разные(даже ЛЕТОМ -этим и тем) как и погода
Ты не знаешь, что такое работать в команде. Ты только вышел, а тебе але : там то там то, туман, там то там то горит машина, там то там то перекрыли - объезд по полю и тд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
ты увидишь на одометре, пока не вернёшься
да езжу я с колоннами, тут согласен.... но 5500 крутил при обгонах все равно редко.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
но 5500 крутил при обгонах все равно редко.
Конечно, у тебя и коробка деланная.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.