Тест масел серии 0W-XX от парней из Якутска, честно говоря прошлогодний понравился больше.
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96737 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Зачем, когда полно путных 5-40, и лукойла с зиком для промывки? )))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2018 в 06:27) | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Нада не запускать двигло,чтобы его потом промывать,менять раньше,пока в негрол не получилсо.Не когда не промываю. . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Хоть запускай, хоть не запускай. Всегда отложения были,есть и будут. Вопрос в том, где и сколько. Масло сожрало, долил, сожрало, долил и т.д - получи отложения. Под крышкой их не видно. Клапана с поршнями когда достал, тогда уже и на отложения плевать, готовь семедесяточку под капиталочку. Это верно. Особого смысла промывать нет, достаточно лить хорошие масла. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Мне вот интересно - когда масло на щупе начинает из бежевого становиться светло-коричневым, то МФ уже кончился? У мну такое изменение цвета после 2-3 тыс км происходит ( на газу авто, средняя скорость 30 зимой/38 летом км/час) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Думаю, что мыть имеет смысл. Даже не мытьё это, а разбавление несливаемых остатков. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Буду катать до 6 тыс км и менять.. масла вагон, надо его тратить (хранить уже негде). Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2018 в 15:29) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Ценник дороже, и сильно. Если сравнивать хорошее 0-40 с так себешной 5-40. И не сильно, если сравнивать 5-40 с 0-40 равного качества. Потемнеет оно ровно через 50 км пробега, откачай шприцом, глянь. И это на новом двигателе со стоковым притом бредовым топливом. Промывать и есть смысл, и нет. Поясню. Так как это делает большинство и у нас и там, особого смысла нет. Промывать по уму, хорошо, это нужно, но это дорого. Для раскисления несливайки промывка не требуется, точнее, теряется смысл финала, ибо раскислять надо тем же, на чем и ездишь, то есть промывать им же, а не тем, что дешевле. Ездишь на Пао а промывать веретенкой, чудно... Не доводить до закисления, вот задача. А как не доводить, если залита минералка, каждую неделю менять её? Понятно, когда пробег 5 тыс в год, вопрос отпадает сам собой. Единственно что усиленно сопротивляется сильному окислению, это пао база, синтетические масла. А их сейчас кот наплакал. В любой вязкости. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Циата: "Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502/505; MB 229.3; MB 229.5 1) Масло отлично прошло стандарт SAE и может называться 0W-40 2) Очень высокий индекс вязкости 181 - говорит о возможностях масла в разных диапазонах температур. 3) Щелочное число 9.53 - высокое говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. 4) Зольность сульфатная - 1.11 - низкая для такого класса - говорит о том что здесь современный пакет присадок. 5) Температура застывания -52С - то есть понятно что это ПАО синтетика. Замерзнуть зимой можно не боятся на ней. 6) Температура вспышки масла 234С - высокая как и подобает ПАО. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5680 - для нашей зимы отлично подходит :) 8) Испаряемость масс (угар) NOACK 8.4 - очень хорошо для 0W-40. 9) Малое содержание серы 0.215 - говорит о современном пакете присадок на салицилатах кальция - дает мало золы и серы. 10) В остальном все стандартно - противоизносный пакет на паре цинк-фосфор - ZDPP и моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Вывод: Отличная современная нулевка на настоящих синтетических базах. Отлично подойдет холодным районам России. Из плюсов - современный пакет присадок Infineum, мало серы и золы, низкая температура застывания, отличный низкий NOACK. Существенных минусов не обнаружил. ИК Спектр Фурье говорит о том что масло на ПАО синтетике" 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не знаю, что это за масло, откуда эти данные, на инфу с официального сайта не похоже, и печати лаборатории не видно, но даже по ним, ничего выдающегося. Средненькое все. Обычная нулевка. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Из ранее использованных мной - это самое лучшее. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
плюс 50, но всё же. В остальном, либо электро подогрев, либо вебасто, либо таймер запуск-прогрев. Масло само по себе, только масло, не особо помогает при пуске. Точнее, его роль не определяющая, там совокупность многих факторов. В свое время, практически с пол летних оборота заводился в минус 30 на масле 10-40. В то время, как других с синтетическим маслом в картере таскали на веревке.
| ||||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Ценник да, это не те 500-800р за 5л, что раньше просили за просрочку ПАО. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2018 в 07:33) | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Не может же быть чтобы производители вверх по лестнице ведущей вниз!? | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Последняя партия масел 12-13 год. Как раз совпадает с началом массового перевооружения армии. Как-то так. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
850-900 руб разумная цена. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца