mumrik75: |
Вы правы! С метаниями мне надо завязывать... |
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96724 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
заказывал ссангянговское,пришло уазовское выпуск 13 го Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 14:46) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
А так кто-нибудь делает? Нагуглил... Меняю масло через пробку. Когда старое масло перестаёт лить, кручу на секунду стартером двигатель, после чего сливается ещё приличная порция. Движку без нагрузки такая прокрутка не повредит, а масло сольётся практически всё… -------------- Не знаю есть ли смысл, как бы не завелась без масла! Знания = сила! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 19:56) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Мценск Сообщений: 150 |
| ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Спойлер
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Мумрик, дайте пожалуйста точное обозначение вашего двигателя. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Renault Logan седан II 1.6 (K7M 812) 2013 - наст. время 812 модификация у меня 8кл. А раньше на логане была 810 модификация.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 22:15) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель МО, Домодедово Сообщений: 46 |
LL KS0Y5-42-02K, Базальт | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Мумрик, лишних знаний не бывает, другое дело, как эти знания использовать. Крутануть стартером для слива остатков масла в системе при снятом м.фильтре можно. Если бояться запуска двигателя на пару секунд, что тоже не смертельно, но нежелательно, то используй дубликат ключа без чипа иммобилайзера. Нюанс. После оригинального ключа надо подождать более 10 секунд, иначе двигатель запустится от дубликата без чипа иммоб. Сольются остатки старого масла из масл. системы. Подождать максимальное разумное время(зависит от терпения) до закручивания сливной пробки и установки нового фильтра. При коротких интервалах замены, о которых вы пишите(честно говоря, я в них уже запутался, слишком часто вы меняли свое мнение) все эти телодвижения не очень актуальны. При переходе с одного типа масла на другое (сколько вы их разных накупили, я тоже запутался) имеет смысл педантично выполнить замену масла(смотри выше). Добавлю совет ветерана. Если есть лишнее время, то лучше завернуть пару юбок, чем пару гаек. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 06:01) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 06:57) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Интересно, никогда не прокручивал мотор. У меня рука не поднимется с слитым маслом. С заводского переходил по варварски. купил две дозы того на чём хотел ездить. Слил заводское, залил новое, 15 минут погонял на всех режимах, слил то что получилось и уже тогда залил рабочее масло и фильтр заменил. Маслом доволен, мотор сияет, масло темнеет. Всё как надо. Смешать разное масло, даже одного производителя тоже не смогу. Масло в ДВС - Мотюль 8100 Xcess. 5W40 Масло в МКПП - Мотюль Gear 300 75W90 Масло в ГУР - Мотюль ATF Фильтры - Male. Все три. Салонный, воздушный , масляный. ТО - 12500км. Всё делаю сам. "И чтоб я видел" (С) Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 07:30) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Пользуясь случаем задам вопрос. Svo Нужна ваша рекомендация по замене масла(АТФ) в ГУРе Потекла обратка, ее уже купил. Хочу заменить на чистую синтетику, сам еще подробно не копал, что лучшее есть на сегодня . В своей Мазде ВТ-50 менял в КПП и раздатке(там АТФ), зимой все мучались с КПП, я нет. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Правда посторонних шумов не было. За 10000км на Мотюле ATF всё розовое, всё ОК. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо! Тоже думаю что при замене масла через 5-7 тыс км не нужно мотор прокручивать рисковать срывом масл.пленки, практичней будет этот остаток в моторе оставить(пренебречь им) - так ка он малоизношен р будет разбавлен чистым маслом новым. Я первый раз услышал о прокрутке после замены, странно что в обзорах ЗР и других нет этой информации с комментами можно/нельзя/рекомендуют... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Можно и нужно для удаления остатков масла в системе. Ваш выбор масел выдает ваше ответственное отношение к автомобилю, можно только приветствовать. Мой подход - надежность и ресурс, т.к. вынужден быть готовым только по семейным делам стартовать в любое время. Экономия только на топливе, при прочих равных, и только за счет самых качественных свечей, масел, в.фильтров, шин. Какая она получается и получается ли вообще, большой вопрос. По штатному компу КАК БЫ уменьшение расхода есть Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 09:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Я не вижу особого смысла высчитывать сиюминутный расход. Ничего не измениться у меня. Для статистики у меня в компе есть все расходы. При необходимости могу получить мгновенно. Свечи стоят штатные - Чемпион. Экспериментировать с свечами не люблю и не вижу необходимости. Экономия у меня идёт за счёт установки ГБО. Езжу как мне нравится и не парюсь о расходе. А не качественные расходники просто не могу ставить на машину. У меня все Жигули работали на брендовых маслах и выдержали приличные пробеги и нагрузки без всякого ремонта ДВС. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не мудрствовал долго, выбрал Mobil 1 Synthetic ATF. Вот почему. Упрекнуть Мобил в производстве откровенного дерьма нет оснований, все, либо на уровне среднего по классу (как минимум) либо (как правило) даже превосходит этот уровень. В нашем ГУРе с завода, если верить интернет источникам, тоже какой то мобил. По основным характеристикам, в части, вязкость при 40 и 100С, индекс вязкости, он очень близок к Mobil 1 Synthetic ATF. В других характеристиках (t вспышки, и t замерзания) Synthetic ATF, превосходит немного жидкость заводской заливки, что только на пользу. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Трубку буду менять, заменить жидкость сам бог велел. Остался еще у меня "древний" Кастрол ATF+4 Full synthetic, показал себя очень хорошо по морозу. Покопаю немного. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 10:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька