Кондиционер - нужен или нет?

  
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
однозначно ларгус
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Игорь.ирк:

  Тут ишшо было мнение,  что  печка в салоне плохо изолирована и летом  ощутимо  поднимает  градус...  Так вот,  это досужие домыслы,  ни в Сандеро,  ни в рабочем  Логане  дополнительного  подогрева не  замечал.
Это не домыслы, это субъективные ощущения людей, купивших Логан иже  с ними без кондиционера. С середины весны по конец осени, даже не  в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое  лобовое стекло- водитель даже  на несильном  весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и  в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее.
PS При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух.. особенно это нежно ощущать летом в пробке стоя рядом с мегавонючим камазом.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ErichHonacker:
Это не домыслы,
Одно и то же, что
ErichHonacker:
субъективные ощущения людей,
Много ли тепла смогут отдать две трубочки толщиной в палец и длиной сантиметров 20?
ErichHonacker:
большое  лобовое стекло
Согласен.
ErichHonacker:
При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух.
А при открытой - исключительно ледяной. Но ноги мерзнут, особенно зимой  shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 17:12)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

Игорь.ирк:

  Тут ишшо было мнение,  что  печка в салоне плохо изолирована и летом  ощутимо  поднимает  градус...  Так вот,  это досужие домыслы,  ни в Сандеро,  ни в рабочем  Логане  дополнительного  подогрева не  замечал.
Это не домыслы, это субъективные ощущения людей, купивших Логан иже  с ними без кондиционера. С середины весны по конец осени, даже не  в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое  лобовое стекло- водитель даже  на несильном  весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и  в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее.
PS При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух.. особенно это нежно ощущать летом в пробке стоя рядом с мегавонючим камазом.
Кондиционер при температуре за бортом до 25 градусов практически не нужен, но с учетом экстремальной жары летом в последние года он необходим.
Про "отвратительная проветриваемость" - в движении при нулевом положении переключателя мотора отопителя есть хорошее естественное проветривание даже при наличии мелкой сетки (отвестия меньше 1 мм) на пластиковых накладках под капотом.
Про "полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух" - такое возможно только в начальный период после кратковременной стоянки автомобиля с выключенным прогретым двигателем, мотор отопителя это устраняет в течение нескольких секунд.
А чтобы яйца не жарились - нужно трусы одевать dance
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 18:05)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
ErichHonacker:

С середины весны по конец осени, даже не  в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое  лобовое стекло- водитель даже  на несильном  весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и  в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее.

Неправда Ваша. Ничего не жарится. Если регулятор печки повернуть на максимум, то тогда тепло чувствуется, и то немножко.
Два года езжу на Ларгусе, кондей включал очень и очень редко. И то потому что он есть, а не из-за острой необходимости.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Vodnik818:

Два года езжу на Ларгусе, кондей включал очень и очень редко. И то потому что он есть, а не из-за острой необходимости.
Полностью согласен. Про кондиционер (по реальному опыту) такое же мнение - вполне можно было бы без него обойтись в большинстве случаев.
Взял с кондиционером, т.к. нужна была 7-местная 16 клапанная (для трассы), а разница между варинтом с кондиционером и без была в момент покупки всего 30 тыс, жена уговорила взять.
В реальности кондиционер при езде не нужен - вполне достаточно приоткрыть стекла (дети у меня сами привыкли - регулируют как им надо, легкий ветерок в машине и не дущно, и не жарко).
Кондиционер включал только когда останавливались в мертвых пробках (но это редко бывает, да и то включаешь чтобы как-то развлечься в такие периоды - чем-то себя занять и отвлечь от созерцания стоящих до горизонгта машин).
А по-настоящему кондиционер пригодился только когда забираешь машину с "солнечной" стоянки (если не было возможности поставить в тени) - вот тогда в раскаленном салоне действительно требуется "ледяной ветерок".
Но опять-таки это бывает так редко, что "овчинка выделки не стоит".
После полутора лет реальной эксплуатации убежден : если бы брать сейчас и был бы вариант без кондиционера - взял бы именно его.
P.S. Но опять-таки выбор зависит от "гламурности" водителяsmileКому-то легкая пыль залетающая через открытые окна кажется катастрофой и особо брезгливые вообще кричать начинают что машина должна быть "как в европе"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 20:13)
dr.prof
Посетитель
Темрюк
Сообщений: 94
Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :)
Семиместный 42-02D, серый базальт.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
kuzmy4:

Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :)

Разумно. Нужность кондиционера, видимо, подтверждается в мегаполисах (Москва) и где-то южнее 50-й широты.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Все верно,зависит от места проживания.как нажал его кнопку в начале мая,так до сих пор нажата.т.е. кондер включен постоянно.думаю в начале октября отключу)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
С кондеем лучше, чем без него.
Этим летом был в Сочи с семьей. Жену уволили в связи с рейдерским захватом предприятия, ребенок, младший школьник на каникулах. Задержались из-за разборок с родственниками по поводу собственности. Вот где кондей пригодился!
  Мне  хватало открытых окон, но семья постоянно требовала включения кондея. По трассе туда, на побережье и по трассе обратно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Представьте себе обычную ситуацию: авто стояло на солнце и разогрелось до 50 градусов. В данном случае спасет только кондиционер. Или движение в пробке, когда температура в салоне выше 40 градусов. У меня дети постоянно требуют, что бы я включал кондиционер. Конечно, кто любит жару (баню, сауну) легко переносят или даже получают удовольствие от жары, но по мне лучше прохлада.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Есть еще неоценимое при движении в пробках достоинство наличия кондея - при его включении начинает работать карлсон и двигатель остается в комфортном тепловом режиме - нет роста температуры.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
214:

Есть еще неоценимое при движении в пробках достоинство наличия кондея - при его включении начинает работать карлсон и двигатель остается в комфортном тепловом режиме - нет роста температуры.

Поддерживаю,В горах в Крыму ехал на 2-3ск.грелась до 96-98,вкл.кондей 85-86,а вообще баз кондея даже на скорости по трассе - жопа когда за бортом под 40,окна особо не откроешь и шумно и может протянуть детей.Однозначно кондей вещь хорошая и нужная.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я не  вижу смысла полемизировать, резюмирую-  система отопления и вентиляции в Ларгусе полностью пришла с Логана и посему   крайне несовершенна, и лишая ее кондиционера как одной из важных  частей, несовершенство усугубляется до откровенного дискомфорта.
Короче, без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут,  и летом жопа потеет, стоит ли экономить  30 тысяч, чтобы поиметь и второе,  ИМХО с владельцев  достаточно и первого..
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Vodnik818:

kuzmy4:

Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :)

Разумно. Нужность кондиционера, видимо, подтверждается в мегаполисах (Москва) и где-то южнее 50-й широты.
Согласен, кондиционер просто необходим в городах с пробками(а это от 300тыс. населения) и везде южнее 50-55 широты.
Сам проживаю в городе без пробок(170тыс. населения) на 54 широте. Этим летом специально подмечал ситуации(дни) когда кондёр реально необходим, таких ситуаций(дней) было всего 3 за всё лето,  пробег за лето 4000км. Вывод: в моём режиме кондёр не нужен.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!
ErichHonacker:

без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Простой:

Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!
ErichHonacker:

без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву?

А я и сей час днём включаю, потому-что днём в машине "ташкент"! Вчера в обед было +30..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 10:29)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
dfcbkmtdbx:

А я и сей час днём включаю, потому-что днём в машине "ташкент"! Вчера в обед было +30..

Везёт! А мне уж печку приходится включать.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Zuf:
Вывод: в моём режиме кондёр не нужен.
Когда продавал логан, то первый вопрос всегда был: "Кондиционер есть? Он работает?"
Когда понадобится продать АВТО, кондей ускорит, или хотя бы не позволит сбить цену до безобразно малой величины.
Про комфорт я уж и не заикаюсь.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) -  избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
214:

Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) -  избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха.
Ты ничего не путаешь? От запотевания стекла помогает обычный обдув, а горячий воздух - это печка, зачем кондиционер?

Не, можно, конечно, обогревать машину и кондиционером - но это всё равно, что покупать холодильник в качестве отопительного прибора. Тепло-то он выделяет, но обычный обогреватель гораздо дешевле и занимает намного меньше места.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 11:30)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Простой:

Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!
ErichHonacker:

без  кондея -  и зимой  ноги мерзнут
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву?
Никакого, следим за руками: есть кондей- летом нормально , зимой холодно
нет кондея- летом жарко, зимой холодно.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Простой:
Ты ничего не путаешь?
214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
oapv:

214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать
Ну, при желании можно найти ещё тысячу и одно применение кондиционера. Скажем, охлаждать пиво, или сушить грибы (раз всё равно осушает). Надо же как-то утешить себя, что деньги потрачены не зря.

Но я на классике, да и на других машинах без кондея, никогда не страдал от запотевания стёкол, хотя ездили и всемером. Обычный обдув (в холодное время - с печкой) всегда отлично помогал.

Возможно, на югах он и нужен, спорить не буду. Я говорю по своему личному опыту. У меня он есть, я им не пользуюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 12:04)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Простой:

214:

Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) -  избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха.
Ты ничего не путаешь? От запотевания стекла помогает обычный обдув, а горячий воздух - это печка, зачем кондиционер?
Не, можно, конечно, обогревать машину и кондиционером - но это всё равно, что покупать холодильник в качестве отопительного прибора. Тепло-то он выделяет, но обычный обогреватель гораздо дешевле и занимает намного меньше места.
Горячий воздух нужен только для комфорта пассажиров - кондей охлаждает и сушит воздух, а добавление горячего не дает опускаться температуре в салоне. Использование кондея не говорит о том, что регулятор температуры должен быть в левом холодном положении - добавление горячего воздуха при работе кондея зимой просто необходимо. Таким же примерно образом можно убирать влагу с ковриков.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.