Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #126 - 1 сентября 2014 в 22:38 | |
однозначно ларгус Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Сообщений: 334 | #127 - 2 сентября 2014 в 15:38 | |
Игорь.ирк: |
Тут ишшо было мнение, что печка в салоне плохо изолирована и летом ощутимо поднимает градус... Так вот, это досужие домыслы, ни в Сандеро, ни в рабочем Логане дополнительного подогрева не замечал.
|
Это не домыслы, это субъективные ощущения людей, купивших Логан иже с ними без кондиционера. С середины весны по конец осени, даже не в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое лобовое стекло- водитель даже на несильном весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее.
PS При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух.. особенно это нежно ощущать летом в пробке стоя рядом с мегавонючим камазом. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #128 - 2 сентября 2014 в 17:11 | |
ErichHonacker: | Это не домыслы, |
Одно и то же, что
ErichHonacker: | субъективные ощущения людей, |
Много ли тепла смогут отдать две трубочки толщиной в палец и длиной сантиметров 20?
ErichHonacker: | большое лобовое стекло |
Согласен.
ErichHonacker: | При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух. |
А при открытой - исключительно ледяной. Но ноги мерзнут, особенно зимой Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 17:12) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #129 - 2 сентября 2014 в 18:04 | |
ErichHonacker: |
Игорь.ирк: |
Тут ишшо было мнение, что печка в салоне плохо изолирована и летом ощутимо поднимает градус... Так вот, это досужие домыслы, ни в Сандеро, ни в рабочем Логане дополнительного подогрева не замечал.
|
Это не домыслы, это субъективные ощущения людей, купивших Логан иже с ними без кондиционера. С середины весны по конец осени, даже не в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое лобовое стекло- водитель даже на несильном весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее.
PS При закрытой рециркуляции и при полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух.. особенно это нежно ощущать летом в пробке стоя рядом с мегавонючим камазом.
|
Кондиционер при температуре за бортом до 25 градусов практически не нужен, но с учетом экстремальной жары летом в последние года он необходим.
Про "отвратительная проветриваемость" - в движении при нулевом положении переключателя мотора отопителя есть хорошее естественное проветривание даже при наличии мелкой сетки (отвестия меньше 1 мм) на пластиковых накладках под капотом.
Про "полностью отключений печке из дефлекторов идет подогретый воздух" - такое возможно только в начальный период после кратковременной стоянки автомобиля с выключенным прогретым двигателем, мотор отопителя это устраняет в течение нескольких секунд.
А чтобы яйца не жарились - нужно трусы одевать Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 18:05) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #130 - 2 сентября 2014 в 19:35 | |
ErichHonacker: |
С середины весны по конец осени, даже не в жаркие дни, яйца жарятся как на печке. Дополнительно накладывает отпечаток отвратительная проветриваемость этих автомобилей и большое лобовое стекло- водитель даже на несильном весеннем солнышке напоминает курочку- гриль, и в отличие от тех же Жигулей в Логаноподобных духота наступит быстрее и необходимость кондиционера ощущается куда острее.
|
Неправда Ваша. Ничего не жарится. Если регулятор печки повернуть на максимум, то тогда тепло чувствуется, и то немножко.
Два года езжу на Ларгусе, кондей включал очень и очень редко. И то потому что он есть, а не из-за острой необходимости. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Сообщений: 295 | #131 - 2 сентября 2014 в 20:11 | |
Vodnik818: |
Два года езжу на Ларгусе, кондей включал очень и очень редко. И то потому что он есть, а не из-за острой необходимости.
|
Полностью согласен. Про кондиционер (по реальному опыту) такое же мнение - вполне можно было бы без него обойтись в большинстве случаев.
Взял с кондиционером, т.к. нужна была 7-местная 16 клапанная (для трассы), а разница между варинтом с кондиционером и без была в момент покупки всего 30 тыс, жена уговорила взять.
В реальности кондиционер при езде не нужен - вполне достаточно приоткрыть стекла (дети у меня сами привыкли - регулируют как им надо, легкий ветерок в машине и не дущно, и не жарко).
Кондиционер включал только когда останавливались в мертвых пробках (но это редко бывает, да и то включаешь чтобы как-то развлечься в такие периоды - чем-то себя занять и отвлечь от созерцания стоящих до горизонгта машин).
А по-настоящему кондиционер пригодился только когда забираешь машину с "солнечной" стоянки (если не было возможности поставить в тени) - вот тогда в раскаленном салоне действительно требуется "ледяной ветерок".
Но опять-таки это бывает так редко, что "овчинка выделки не стоит".
После полутора лет реальной эксплуатации убежден : если бы брать сейчас и был бы вариант без кондиционера - взял бы именно его.
P.S. Но опять-таки выбор зависит от "гламурности" водителя Кому-то легкая пыль залетающая через открытые окна кажется катастрофой и особо брезгливые вообще кричать начинают что машина должна быть "как в европе"... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2014 в 20:13) dr.prof |
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 | #132 - 2 сентября 2014 в 20:48 | |
Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :) Семиместный 42-02D, серый базальт. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #133 - 2 сентября 2014 в 21:13 | |
kuzmy4: |
Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :)
|
Разумно. Нужность кондиционера, видимо, подтверждается в мегаполисах (Москва) и где-то южнее 50-й широты. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #134 - 2 сентября 2014 в 21:28 | |
Все верно,зависит от места проживания.как нажал его кнопку в начале мая,так до сих пор нажата.т.е. кондер включен постоянно.думаю в начале октября отключу))) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #135 - 3 сентября 2014 в 07:06 | |
С кондеем лучше, чем без него.
Этим летом был в Сочи с семьей. Жену уволили в связи с рейдерским захватом предприятия, ребенок, младший школьник на каникулах. Задержались из-за разборок с родственниками по поводу собственности. Вот где кондей пригодился!
Мне хватало открытых окон, но семья постоянно требовала включения кондея. По трассе туда, на побережье и по трассе обратно. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #136 - 3 сентября 2014 в 07:57 | |
Представьте себе обычную ситуацию: авто стояло на солнце и разогрелось до 50 градусов. В данном случае спасет только кондиционер. Или движение в пробке, когда температура в салоне выше 40 градусов. У меня дети постоянно требуют, что бы я включал кондиционер. Конечно, кто любит жару (баню, сауну) легко переносят или даже получают удовольствие от жары, но по мне лучше прохлада. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #137 - 3 сентября 2014 в 08:32 | |
Есть еще неоценимое при движении в пробках достоинство наличия кондея - при его включении начинает работать карлсон и двигатель остается в комфортном тепловом режиме - нет роста температуры. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #138 - 3 сентября 2014 в 08:42 | |
214: |
Есть еще неоценимое при движении в пробках достоинство наличия кондея - при его включении начинает работать карлсон и двигатель остается в комфортном тепловом режиме - нет роста температуры.
|
Поддерживаю,В горах в Крыму ехал на 2-3ск.грелась до 96-98,вкл.кондей 85-86,а вообще баз кондея даже на скорости по трассе - жопа когда за бортом под 40,окна особо не откроешь и шумно и может протянуть детей.Однозначно кондей вещь хорошая и нужная. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 334 | #139 - 3 сентября 2014 в 08:53 | |
Я не вижу смысла полемизировать, резюмирую- система отопления и вентиляции в Ларгусе полностью пришла с Логана и посему крайне несовершенна, и лишая ее кондиционера как одной из важных частей, несовершенство усугубляется до откровенного дискомфорта.
Короче, без кондея - и зимой ноги мерзнут, и летом жопа потеет, стоит ли экономить 30 тысяч, чтобы поиметь и второе, ИМХО с владельцев достаточно и первого.. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 3819 | #140 - 3 сентября 2014 в 09:07 | |
Vodnik818: |
kuzmy4: |
Может быть, имеет смысл обсуждать нужность кондиционера, в зависимости от места проживания? :)
|
Разумно. Нужность кондиционера, видимо, подтверждается в мегаполисах (Москва) и где-то южнее 50-й широты.
|
Согласен, кондиционер просто необходим в городах с пробками(а это от 300тыс. населения) и везде южнее 50-55 широты.
Сам проживаю в городе без пробок(170тыс. населения) на 54 широте. Этим летом специально подмечал ситуации(дни) когда кондёр реально необходим, таких ситуаций(дней) было всего 3 за всё лето, пробег за лето 4000км. Вывод: в моём режиме кондёр не нужен. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #141 - 3 сентября 2014 в 10:05 | |
Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!
ErichHonacker: |
без кондея - и зимой ноги мерзнут |
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #142 - 3 сентября 2014 в 10:27 | |
Простой: |
Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!
ErichHonacker: |
без кондея - и зимой ноги мерзнут |
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву?
|
А я и сей час днём включаю, потому-что днём в машине "ташкент"! Вчера в обед было +30.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 10:29) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #143 - 3 сентября 2014 в 10:33 | |
dfcbkmtdbx: |
А я и сей час днём включаю, потому-что днём в машине "ташкент"! Вчера в обед было +30..
|
Везёт! А мне уж печку приходится включать. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Модератор Сообщений: 9585 | #144 - 3 сентября 2014 в 10:41 | |
Zuf: | Вывод: в моём режиме кондёр не нужен. |
Когда продавал логан, то первый вопрос всегда был: "Кондиционер есть? Он работает?"
Когда понадобится продать АВТО, кондей ускорит, или хотя бы не позволит сбить цену до безобразно малой величины.
Про комфорт я уж и не заикаюсь. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #145 - 3 сентября 2014 в 10:59 | |
Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) - избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #146 - 3 сентября 2014 в 11:26 | |
214: |
Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) - избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха.
|
Ты ничего не путаешь? От запотевания стекла помогает обычный обдув, а горячий воздух - это печка, зачем кондиционер?
Не, можно, конечно, обогревать машину и кондиционером - но это всё равно, что покупать холодильник в качестве отопительного прибора. Тепло-то он выделяет, но обычный обогреватель гораздо дешевле и занимает намного меньше места. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 11:30) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Сообщений: 334 | #147 - 3 сентября 2014 в 11:26 | |
Простой: |
Я за всё лето включал кондей пару раз, да и то ненадолго - больше чтобы попробовать. От жары никто не страдал. Короче, мне он совершенно не нужен - пустая трата денег. Единственное - понт: а у меня тоже есть!
ErichHonacker: |
без кондея - и зимой ноги мерзнут |
Не понял. Какое отношение кондей имеет к обогреву?
|
Никакого, следим за руками: есть кондей- летом нормально , зимой холодно
нет кондея- летом жарко, зимой холодно. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #148 - 3 сентября 2014 в 11:43 | |
Простой: | Ты ничего не путаешь? |
214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #149 - 3 сентября 2014 в 12:03 | |
oapv: |
214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать
|
Ну, при желании можно найти ещё тысячу и одно применение кондиционера. Скажем, охлаждать пиво, или сушить грибы (раз всё равно осушает). Надо же как-то утешить себя, что деньги потрачены не зря.
Но я на классике, да и на других машинах без кондея, никогда не страдал от запотевания стёкол, хотя ездили и всемером. Обычный обдув (в холодное время - с печкой) всегда отлично помогал.
Возможно, на югах он и нужен, спорить не буду. Я говорю по своему личному опыту. У меня он есть, я им не пользуюсь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 12:04) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #150 - 3 сентября 2014 в 12:07 | |
Простой: |
214: |
Кондей выручит умелого водителя и в пасмурную дождливую погоду, особенно при полной загрузке пассажирами (а если еще кто-то и с выхлопом) - избавит от запотевания стекла, а чтобы не замерзнуть регулятором температуры добавляем горячего воздуха.
|
Ты ничего не путаешь? От запотевания стекла помогает обычный обдув, а горячий воздух - это печка, зачем кондиционер?
Не, можно, конечно, обогревать машину и кондиционером - но это всё равно, что покупать холодильник в качестве отопительного прибора. Тепло-то он выделяет, но обычный обогреватель гораздо дешевле и занимает намного меньше места.
|
Горячий воздух нужен только для комфорта пассажиров - кондей охлаждает и сушит воздух, а добавление горячего не дает опускаться температуре в салоне. Использование кондея не говорит о том, что регулятор температуры должен быть в левом холодном положении - добавление горячего воздуха при работе кондея зимой просто необходимо. Таким же примерно образом можно убирать влагу с ковриков. |