Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #151 - 3 сентября 2014 в 12:30 | |
214: |
добавление горячего воздуха при работе кондея зимой просто необходимо. |
Кондей зимой? Какой в этом смысл? Горячий воздух из печки и так отлично сушит стёкла.
Да и руководстве написано:
Кондиционер может
использоваться в любых условиях, но он
не работает при низкой температуре на-
ружного воздуха.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #152 - 3 сентября 2014 в 12:41 | |
Простой: |
Кондей зимой? Какой в этом смысл? Горячий воздух из печки и так отлично сушит стёкла.
Да и руководстве написано:
Кондиционер может
использоваться в любых условиях, но он
не работает при низкой температуре на-
ружного воздуха.
|
Для просушки салона, плюс для поддержания компрессора в исправном состоянии желательно включать хотя бы на 5 минут ежедневно. Не стоит понимать это как постоянное включения кондея зимой - только при наличии потребности, а умная электроника сама решит возможно или нет включение компрессора при данной подкапотной температуре. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #153 - 3 сентября 2014 в 12:44 | |
Простой: | Кондей зимой? Какой в этом смысл? |
Большой. Например, ситуация - на улице снег валит, в салон влезает три пассажира, в липком, частично растаявшем снегу, ноги тоже не совсем сухие. И ничем тут не поможет просто горячий воздух на стекла (кстати, на какие именно Вы его сможете направить?) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #154 - 3 сентября 2014 в 15:27 | |
Евгений: |
И ничем тут не поможет просто горячий воздух на стекла |
Почему-то раньше всегда помогал.
214: |
для поддержания компрессора в исправном состоянии желательно включать хотя бы на 5 минут ежедневно. |
Так мало того, что от кондиционера нет толку - ещё и надо за ним следить, чтобы он не сломался, даже если не пользуешься? Выходит, всё ещё хуже, чем я думал. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #155 - 3 сентября 2014 в 15:38 | |
Простой: |
Евгений: |
И ничем тут не поможет просто горячий воздух на стекла |
Почему-то раньше всегда помогал.
|
все помогает, но только конечный результат достигается с кондеем в несколько раз быстрее, и несколько по другому алгоритму.
Простой: |
214: |
для поддержания компрессора в исправном состоянии желательно включать хотя бы на 5 минут ежедневно. |
Так мало того, что от кондиционера нет толку - ещё и надо за ним следить, чтобы он не сломался, даже если не пользуешься? Выходит, всё ещё хуже, чем я думал.
|
Ежедневно написал по ошибке (машинально) - правильнее будет еженедельно. А вот есть толк или нет во многом зависит от знания возможностей конкретного прибамбаса потребителем. |
Посетитель Сообщений: 334 | #156 - 3 сентября 2014 в 15:44 | |
Простой: |
oapv: |
214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать
|
Ну, при желании можно найти ещё тысячу и одно применение кондиционера. Скажем, охлаждать пиво, или сушить грибы (раз всё равно осушает). Надо же как-то утешить себя, что деньги потрачены не зря.
Но я на классике, да и на других машинах без кондея, никогда не страдал от запотевания стёкол, хотя ездили и всемером. Обычный обдув (в холодное время - с печкой) всегда отлично помогал.
Возможно, на югах он и нужен, спорить не буду. Я говорю по своему личному опыту. У меня он есть, я им не пользуюсь.
|
Классика жигулей имеет конструкцию в принципе не предусматривающую кондиционер. Ларгус наоборот, создавался под использование кондиционера. Поэтому в классике без кондея куда легче, чем в Логане-Ларгусе без кондея при прочих равных условиях.
undefined: | Ежедневно написал по ошибке (машинально) - правильнее будет еженедельно. А вот есть толк или нет во многом зависит от знания возможностей конкретного прибамбаса потребителем |
Даже если раз в три месяца включать- ничего с ним не сделается, ибо зимой 90% владельцев кондюк вообще не включают, а зимы у нас длинные.. Да и ниже +4 на многих автомобилях стоит защита, кондей автоматом не включается, даже если очень стараться включить Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 15:47) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #157 - 3 сентября 2014 в 16:46 | |
ErichHonacker: | Да и ниже +4 на многих автомобилях стоит защита, кондей автоматом не включается, даже если очень стараться включить |
На Ларгусе этого нет. А включать его, хотя бы раз в две недели минут на 10 - нужно. Иначе
|
Посетитель Сообщений: 334 | #158 - 3 сентября 2014 в 16:59 | |
Евгений, не сгущай краски, принципиально кондей на Логане ничем не отличается от моего климат контроля на Максе, который после +4 в принципе не включается и таким образом совершенно бездействует минимум 6 месяцев в году.7-й год пошел машине, все отлично работает, летом вообще не выключаю, и ни разу не заправлял фреоном. Вывод- все это ересь и можно пользоваться кондеем только когда он нужен, зимней простой ему совсем не вредит.
Имел второй Логан 10-го года с кондееем, естественно зимой ни разу не включал, ничего с ним не случилось, ездит под моим подчиненным уже 4-й год, от него кроме жалоб на холодную в ногах печку, проблем никаких. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 17:02) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #159 - 3 сентября 2014 в 17:05 | |
ErichHonacker: | не сгущай краски |
Я стараюсь действовать согласно мануалу, и кондей включаю каждые две недели круглый год. И он работает. А вот это откуда, из личного опыта или из мануала?
ErichHonacker: | после +4 в принципе не включается |
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #160 - 3 сентября 2014 в 18:18 | |
ErichHonacker: |
Евгений, не сгущай краски, принципиально кондей на Логане ничем не отличается от моего климат контроля на Максе, который после +4 в принципе не включается и таким образом совершенно бездействует минимум 6 месяцев в году.7-й год пошел машине, все отлично работает, летом вообще не выключаю, и ни разу не заправлял фреоном. Вывод- все это ересь и можно пользоваться кондеем только когда он нужен, зимней простой ему совсем не вредит.
Имел второй Логан 10-го года с кондееем, естественно зимой ни разу не включал, ничего с ним не случилось, ездит под моим подчиненным уже 4-й год, от него кроме жалоб на холодную в ногах печку, проблем никаких.
|
В автомобиле с климат-контролем электроника сама решает поставленную проблему поддержания выставленной температуры путем включения нужного потока воздуха, и водила даже не знает включен у него кондей или не включен. Так же в мозгах управления климатом заложено периодическое включение компрессора как профилактическая мера поддержания его в рабочем состоянии. |