Кондиционер - нужен или нет?

Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7
  
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
214:

добавление горячего воздуха при работе кондея зимой просто необходимо.

Кондей зимой? Какой в этом смысл? Горячий воздух из печки и так отлично сушит стёкла.

Да и руководстве написано:

Кондиционер может
использоваться в любых условиях, но он
не работает при низкой температуре на-
ружного воздуха.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Простой:

Кондей зимой? Какой в этом смысл? Горячий воздух из печки и так отлично сушит стёкла.
Да и руководстве написано:
Кондиционер может
использоваться в любых условиях, но он
не работает при низкой температуре на-
ружного воздуха.

Для просушки салона, плюс для поддержания компрессора в исправном состоянии желательно включать хотя бы на 5 минут ежедневно. Не стоит понимать это как постоянное включения кондея зимой - только при наличии потребности, а умная электроника сама решит возможно или нет включение компрессора при данной подкапотной температуре.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Простой:
Кондей зимой? Какой в этом смысл?
Большой. Например, ситуация - на улице снег валит, в салон влезает три пассажира, в липком, частично растаявшем снегу, ноги тоже не совсем сухие. И ничем тут не поможет просто горячий воздух на стекла (кстати, на какие именно Вы его сможете направить?)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Евгений:

И ничем тут не поможет просто горячий воздух на стекла
Почему-то раньше всегда помогал.

214:

для поддержания компрессора в исправном состоянии желательно включать хотя бы на 5 минут ежедневно.
Так мало того, что от кондиционера нет толку - ещё и надо за ним следить, чтобы он не сломался, даже если не пользуешься? Выходит, всё ещё хуже, чем я думал.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Простой:

Евгений:

И ничем тут не поможет просто горячий воздух на стекла
Почему-то раньше всегда помогал.
все помогает, но только конечный результат достигается с кондеем в несколько раз быстрее, и несколько по другому алгоритму.
Простой:

214:

для поддержания компрессора в исправном состоянии желательно включать хотя бы на 5 минут ежедневно.
Так мало того, что от кондиционера нет толку - ещё и надо за ним следить, чтобы он не сломался, даже если не пользуешься? Выходит, всё ещё хуже, чем я думал.
Ежедневно написал по ошибке (машинально) - правильнее будет еженедельно. А вот есть толк или нет во многом зависит от знания возможностей конкретного прибамбаса потребителем.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Простой:

oapv:

214 все правильно написал - кондей сушит воздух и соответственно меньше запотевание, чтоб в этом убедиться достаточно один раз попробовать
Ну, при желании можно найти ещё тысячу и одно применение кондиционера. Скажем, охлаждать пиво, или сушить грибы (раз всё равно осушает). Надо же как-то утешить себя, что деньги потрачены не зря.

Но я на классике, да и на других машинах без кондея, никогда не страдал от запотевания стёкол, хотя ездили и всемером. Обычный обдув (в холодное время - с печкой) всегда отлично помогал.

Возможно, на югах он и нужен, спорить не буду. Я говорю по своему личному опыту. У меня он есть, я им не пользуюсь.
Классика жигулей имеет конструкцию  в принципе не предусматривающую кондиционер. Ларгус наоборот, создавался под использование  кондиционера. Поэтому в классике без  кондея куда легче, чем в Логане-Ларгусе без кондея при прочих равных условиях.

undefined:
Ежедневно написал по ошибке (машинально) - правильнее будет еженедельно. А вот есть толк или нет во многом зависит от знания возможностей конкретного прибамбаса потребителем
Даже  если раз  в три месяца включать-  ничего с ним не сделается, ибо зимой 90% владельцев кондюк вообще не  включают, а зимы у нас длинные.. Да и ниже +4 на многих автомобилях стоит защита, кондей  автоматом не  включается, даже  если очень стараться включить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 15:47)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ErichHonacker:
Да и ниже +4 на многих автомобилях стоит защита, кондей  автоматом не  включается, даже  если очень стараться включить
На Ларгусе этого нет. А включать его, хотя бы раз в две недели минут на 10 - нужно. Иначе
Простой:
всё ещё хуже,
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Евгений, не  сгущай краски, принципиально кондей на Логане ничем не  отличается от моего климат контроля на Максе, который после +4 в принципе не  включается и таким  образом совершенно бездействует минимум 6  месяцев в году.7-й год пошел машине, все  отлично работает, летом вообще не  выключаю,  и ни разу не заправлял фреоном. Вывод-  все  это ересь и можно пользоваться кондеем только когда он нужен, зимней простой ему совсем не  вредит.
Имел  второй Логан 10-го года  с кондееем, естественно зимой ни разу не  включал, ничего с ним не  случилось, ездит под моим подчиненным уже 4-й год, от него кроме жалоб на холодную в ногах  печку, проблем никаких.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 17:02)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ErichHonacker:
не  сгущай краски
Я стараюсь действовать согласно мануалу, и кондей включаю каждые две недели круглый год. И он работает. А вот это откуда, из личного опыта или из мануала?
ErichHonacker:
после +4 в принципе не  включается
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

Евгений, не  сгущай краски, принципиально кондей на Логане ничем не  отличается от моего климат контроля на Максе, который после +4 в принципе не  включается и таким  образом совершенно бездействует минимум 6  месяцев в году.7-й год пошел машине, все  отлично работает, летом вообще не  выключаю,  и ни разу не заправлял фреоном. Вывод-  все  это ересь и можно пользоваться кондеем только когда он нужен, зимней простой ему совсем не  вредит.
Имел  второй Логан 10-го года  с кондееем, естественно зимой ни разу не  включал, ничего с ним не  случилось, ездит под моим подчиненным уже 4-й год, от него кроме жалоб на холодную в ногах  печку, проблем никаких.
В автомобиле с климат-контролем электроника сама решает поставленную проблему поддержания выставленной температуры путем включения нужного потока воздуха, и водила даже не знает включен у него кондей или не включен. Так же в мозгах управления климатом заложено периодическое включение компрессора как профилактическая мера поддержания его в рабочем состоянии.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.