Кондиционер - нужен или нет?
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
В пробках летом, включенный кондиционер может стать причиной перегрева двигателя. Цитата из советов по эксплуатации кондея: Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 204 |
Enginus, alexei, Вы написали диаметрально противоположные мнения. Кто прав? Чем дальше в лес, тем толще партизаны! ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
При включении кондея нагрузка на двигатель увеличивается,особенно в условиях городского движения, раз. Радиатор кондея стоит обычно перед основным радиатором двигателя, что тоже не способствует охлаждению,два. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
+1 Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Мурманск Сообщений: 28 |
Тема слегка скисла, но есть горячее желание отписаться. Так вот, у меня Логан Фаза2 16кл с кондеем. Во-первых, без кондея можно жить только на севере. И то иногда включаю летом. Южнее нужен однозначно. Во-вторых, я не сказал бы что просадка мощности так уж ощутима. Никогда не парило, хотя уже трижды ездил на юга в отпуск. И да, за три года кондей не доставил никаких неудобств. В-третьих, в инструкции по Логану написано, что после скорости то ли 90, то ли 100, открытое окно, за счет сопротивления воздуха, увеличивает расход топлива сильнее включенного кондиционера. Так что брать однозначно. Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
ЛОган конструктивно немного отличается от привычных ВАЗов. Его в принципе нельзя приобретать без кондея, тк в нем будет очень жарко даже в небольшую оттепель, которую в той же 2115 в принципе кондея лишенной никакой жары не замечаешь.. Виной тому очень плохая проветриваемость кузова ЛОгана, и плохая изоляция жилого отсека от нагретых патрубков, радиатора печки и горячего двигателя. Полагаю, с Ларгусом разницы особой нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 22:06) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 368 |
Когда искал Ларгус, то меньше всего волновало наличие в комплектации кондиционера - на первом месте было наличие 7 мест. Но после двух поездок всей семьёй по московским 'пробкам' в солнечную тёплую погоду единодушно порадовались тому, что приобрели авто с кондиционером. Может из-за того, что 'чиповался', но особо потери мощности при включении кондея не ощущаю. Ларгус, норма, 7 мест. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
Когда выбирал комплектацию, наличие кондёра было обязательным условием. Пусть даже на неделю в году нужен. Коллега по работе агитировал брать без него (пока очередь шла), мол можно потом поставить, не рассматривал даже и теперь не жалею, хотя "заработал" кондёр после гарантийной заправки фреоном. Пользовался пока немного, но эффект (положительный) уже успел оценить, несмотря на увеличение расхода топлива. Так что считяю, что кондёр - обязательно . RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 24 |
разницу в расходе топлива подтверждаю, разница минимальна если в семье есть дети, то кондиционер обязателен, сами как хотите, терпите или еще как а дети пусть будут в комфорте те кто купил машину с кондиционером - без кондиционера не покупают продавая свой логан сразу спрашивали 1е объем движка 1,4 никто не хочет, 2е наличие кондиционера остальное не интересовало, только как бонусы про одинаковость логана и ларгуса не соглашусь, ибо в логане действительно кондиционер не выключался, в ларгусе же объем пространства больше и более комфортно, кондиционер намного реже включаю про чувствительность мотора к кондиционеру (у меня 16кл) чувствуется мной на 1й передаче и после 120-130 в остальном диапазоне мало отличим все имхо | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 314 |
Когда задумался о покупке машины, то кондиционер был минимальным условием. В прошлом году выдалось крайне жаркое лето. Поэтому вопроса даже не возникало. Пока обхожусь без литья и кожанной оплетки руля Хотя кондиционер пока тоже не особо гоняю. Не могу понять куда конденсат девается. Везде сухо. Наверное мало кондишен кручу. Расход у меня по замерам вышел на 700 грамм больше. | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Я когда покупал, для меня важнее всего было - кондиционер, 7 мест,. Предложили Норму. Взял не задумываясь. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Вот моя "толькочтошная" поездка. Завел машину в 11-50. Доехал до нужного места в 11-53. Оттуда тронулся в 11-58, доехал до другого места в 12-02. Оттуда выехал в 12-09, доехал до конечной точки в 12-12. На каждой точке дверь открывалась 2 раза - выйти....войти. Объясните мне, ЧТО УСПЕЕТ СДЕЛАТЬ КОНДИЦИОНЕР ЗА ЭТИ ТРИ ОТРЕЗКА ПУТИ??? | ||||||
Посетитель Балаково Сообщений: 74 |
Кондюка у меня нет, но хотелось бы узнать где и за какую цену его можно поставить? На сколько знаю это реально! (саратовская обл.) | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Тарасевич, а другие режимы поездок в принципе даже не рассматриваются? | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
1.Из новых деталей Рено это несложно, но цена даже самих деталей, пусть и с Экзиста, настолько высока, что дешевле продать машину без кондея и купить такую же с кондеем, бюджет только по железу больше 70 тысяч.. 2.Нештатный кондицонер сторонней марки( из КИТов типа Фрост, продающихся за 15-20 тыс на Самары- КАлины-Приоры) на Ларгус не поставить. 3.Из деталей Рено БУ, снятых с разбитого ЛОгана, напаример, это возможно, но обойдется около 30-50 тыс рублей, но придеся поискать умельцев, котроые возьмутся его грамотно инсталлировать, или отдуши поковыряться самому. Бюджет по желоезу - тыс 20-25, причем желательно все купить с одной машины, включая проводку и выключатели печки. Ну и четвертый -Продать один авто, без кондея, и купить с кондеем. Самый верный путь- четертый. Наиболее реальный из оставшихся- третий, прецеденты есть, в Логан клубе ставили. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2013 в 12:13) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Только что прокатился по городу(+29 в тени),минут 40.Кондей выдает холод почти сразу.Особой тупости ( 8 клап.,пока не чипованная)не заметил,после 2000 об.машине пофигу,работает кондей или нет.При включении обороты ХХ поднимаются до 800.Из под днища все исправно капает .Комфортно.На сфетофорах замечены признаки классовой ненависти др.участников движения с открытыми окнами.Забор с улицы,направление-крайне правое(на себя),все круглые дефлекторы открыты и направлены в салон,скорость вент.-1.На заднем сиденье жена замерзла через 10 мин.Считаю,кондей крайне нужная опция. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Настоятельно рекомендую не увлекаться холодом, рискуете схватить по такой жаре ангину. Направление на себя- точно не стоит, луше дефлекторы направить в потолок и иметь нормальный распредеоленный и остуженый воздух в салоне, чем продувающий поток. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Разберемся! | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Допускаю, что мир меняется, но это настолько узкая тема, что повезло лишь живущим в Армавире и окресностях. Формально конечно можно воткнуть любой компрессор,испаритель, радиатор, просто весь воапрос в разработке приспособленного для данной модели комлекта с соттвествующими кронштейнами, разьемами, ьрубками, приводными ремнями. Пр Фрост улыбнуло "никакого колхощза!", собственно Фрост это и есть самый колхоз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2013 в 13:52) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Mikka Hakkanen, Ангина, Ангина. Уже, сижу дома с Ангиной, молочко с медом попиваю. Первый раз лет за 10. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя