Кондиционер - нужен или нет?

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
В пробках летом, включенный кондиционер может стать причиной перегрева двигателя. Цитата из советов по эксплуатации кондея: Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Enginus, alexei, Вы написали диаметрально противоположные мнения. Кто прав?
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
alexei:

В пробках летом, включенный кондиционер может стать причиной перегрева двигателя. Цитата из советов по эксплуатации кондея: Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер
В 2010г. аномальным летом в полдень в обеденный перерыв залезал в машину, включал кондей и тупо отсыпался. Намеков на перегрев мотора даже не было. Авто- Фьюжен. При включенном кондее вентилятор системы охлаждения ДВС  молотит постоянно и режим работы двигателя более стабильный.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
При включении кондея нагрузка на двигатель увеличивается,особенно в условиях городского движения, раз. Радиатор кондея стоит обычно перед основным радиатором двигателя, что тоже не способствует охлаждению,два.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
samsa:
При включенном кондее вентилятор системы охлаждения ДВС  молотит постоянно и режим работы двигателя более стабильный.
Молотит, но скорость обдува меньше, да и никто же не утверждает что перегрев обязательно будет. Просто при определённых обстоятельствах включенный кондей может привести к таким последствиям.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Zelgadich:
главная проблема ларгуса БЕЗ кондея будет в том что его потом будет тупо не продать
Это смотря где. Когда я продавал Логана, так всем было похрену и АВС и кондей, основной вопрос: резину зимнюю отдашь в придачу?
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Piter31:

Zelgadich:
главная проблема ларгуса БЕЗ кондея будет в том что его потом будет тупо не продать
Это смотря где. Когда я продавал Логана, так всем было похрену и АВС и кондей, основной вопрос: резину зимнюю отдашь в придачу?

+1 good
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 28
Тема слегка скисла, но есть горячее желание отписаться. Так вот, у меня Логан Фаза2 16кл с кондеем.
Во-первых, без кондея можно жить только на севере. И то иногда включаю летом. Южнее нужен однозначно.
Во-вторых, я не сказал бы что просадка мощности так уж ощутима. Никогда не парило, хотя уже трижды ездил на юга в отпуск. И да, за три года кондей не доставил никаких неудобств.
В-третьих, в инструкции по Логану написано, что после скорости то ли 90, то ли 100, открытое окно, за счет сопротивления воздуха, увеличивает расход топлива сильнее включенного кондиционера.
Так что брать однозначно.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Посетитель
Сообщений: 1091
ЛОган конструктивно  немного отличается от привычных ВАЗов. Его в принципе нельзя приобретать без  кондея, тк  в нем будет очень жарко даже в небольшую оттепель, которую в той же  2115 в принципе кондея лишенной никакой жары не замечаешь.. Виной тому очень плохая проветриваемость кузова ЛОгана,  и  плохая изоляция жилого отсека от нагретых патрубков, радиатора  печки и горячего двигателя. Полагаю, с Ларгусом разницы особой нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 22:06)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Когда искал Ларгус, то меньше всего волновало наличие в комплектации кондиционера - на первом месте было наличие 7 мест. Но после двух поездок всей семьёй по московским 'пробкам' в солнечную тёплую погоду единодушно порадовались тому, что приобрели авто с кондиционером. Может из-за того, что 'чиповался', но особо потери мощности при включении кондея не ощущаю.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Когда выбирал комплектацию, наличие кондёра было обязательным условием. Пусть даже на неделю в году нужен. Коллега по работе агитировал брать без него (пока очередь шла), мол можно потом поставить, не рассматривал даже и теперь не жалею, хотя "заработал" кондёр после гарантийной заправки фреоном. Пользовался пока немного, но эффект (положительный) уже успел оценить, несмотря на увеличение расхода топлива. Так что считяю, что кондёр - обязательно  good.
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Iron:
Пользовался пока немного, но эффект (положительный) уже успел оценить, несмотря на увеличение расхода топлива.
Я сравнивал расход с кондером и без. Прибавку к расходу показывает 0,2 л/100 км. Может когда будет по-жарче еще вырастит, но не более, чем если ездить с открытым окном.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Казань
Сообщений: 24
разницу в расходе топлива подтверждаю, разница минимальна

если в семье есть дети, то кондиционер обязателен, сами как хотите, терпите или еще как а дети пусть будут в комфорте

те кто купил машину с кондиционером - без кондиционера не покупают

продавая свой логан сразу спрашивали 1е объем движка 1,4 никто не хочет, 2е наличие кондиционера
остальное не интересовало, только как бонусы

про одинаковость логана и ларгуса не соглашусь, ибо в логане действительно кондиционер не выключался, в ларгусе же объем пространства больше и более комфортно, кондиционер намного реже включаю

про чувствительность мотора к кондиционеру (у меня 16кл) чувствуется мной на 1й передаче и после 120-130
в остальном диапазоне мало отличим

все имхо
RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Когда задумался о покупке машины, то кондиционер был минимальным условием. В прошлом году выдалось крайне жаркое лето. Поэтому вопроса даже не возникало. Пока обхожусь без литья и кожанной оплетки руля smile  Хотя кондиционер пока тоже не особо гоняю. Не могу понять куда конденсат девается. Везде сухо. Наверное мало кондишен кручу. Расход у меня по замерам вышел на 700 грамм больше.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Я когда покупал, для меня важнее всего было - кондиционер, 7 мест,. Предложили Норму. Взял не задумываясь.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Вот моя "толькочтошная" поездка.
Завел машину в 11-50. Доехал до нужного места в 11-53. Оттуда тронулся в 11-58, доехал до другого места в 12-02. Оттуда выехал в 12-09, доехал до конечной точки в 12-12. На каждой точке дверь открывалась 2 раза - выйти....войти.
Объясните мне, ЧТО УСПЕЕТ СДЕЛАТЬ КОНДИЦИОНЕР ЗА ЭТИ ТРИ ОТРЕЗКА ПУТИ???
Посетитель
Балаково
Сообщений: 74
Кондюка у меня нет, но хотелось бы узнать где и за какую цену его можно поставить? На сколько знаю это реально! (саратовская обл.)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Тарасевич:

Вот моя "толькочтошная" поездка.
Завел машину в 11-50. Доехал до нужного места в 11-53. Оттуда тронулся в 11-58, доехал до другого места в 12-02. Оттуда выехал в 12-09, доехал до конечной точки в 12-12. На каждой точке дверь открывалась 2 раза - выйти....войти.
Объясните мне, ЧТО УСПЕЕТ СДЕЛАТЬ КОНДИЦИОНЕР ЗА ЭТИ ТРИ ОТРЕЗКА ПУТИ???

Тарасевич, а другие режимы поездок в принципе даже не рассматриваются? smile
Посетитель
Сообщений: 1091
Белаз:

Кондюка у меня нет, но хотелось бы узнать где и за какую цену его можно поставить? На сколько знаю это реально! (саратовская обл.)
есть три пути:

1.Из  новых  деталей  Рено это несложно, но цена даже  самих деталей, пусть и с Экзиста, настолько высока, что дешевле продать машину без кондея и купить такую же  с кондеем, бюджет только по железу больше 70 тысяч..
2.Нештатный кондицонер сторонней марки(  из  КИТов типа Фрост, продающихся за 15-20 тыс на Самары- КАлины-Приоры) на Ларгус не  поставить.
3.Из деталей Рено БУ, снятых с разбитого ЛОгана, напаример, это возможно, но обойдется около  30-50  тыс рублей, но придеся поискать умельцев, котроые возьмутся его грамотно инсталлировать, или отдуши поковыряться самому.
Бюджет по желоезу - тыс 20-25, причем желательно все  купить с одной машины, включая проводку и выключатели печки.
Ну и четвертый -Продать один  авто, без  кондея, и купить с кондеем.

Самый верный путь-  четертый. Наиболее реальный из  оставшихся- третий, прецеденты есть, в Логан  клубе ставили.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2013 в 12:13)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 329
Только что прокатился по городу(+29 в тени),минут 40.Кондей выдает холод почти сразу.Особой тупости ( 8 клап.,пока не чипованная)не заметил,после 2000 об.машине пофигу,работает кондей или нет.При включении обороты ХХ поднимаются до 800.Из под днища все исправно капает .Комфортно.На сфетофорах замечены признаки классовой ненависти др.участников движения с открытыми окнами.Забор с улицы,направление-крайне правое(на себя),все круглые дефлекторы открыты и направлены в салон,скорость вент.-1.На заднем сиденье жена замерзла через 10 мин.Считаю,кондей крайне нужная опция.
Посетитель
Сообщений: 1091
Настоятельно рекомендую не увлекаться холодом, рискуете  схватить по  такой жаре  ангину.
Направление на себя-  точно не  стоит, луше  дефлекторы направить в потолок и иметь нормальный распредеоленный  и остуженый воздух в салоне, чем  продувающий поток.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 329
Разберемся! laugh
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
Mikka:
2.Нештатный кондицонер сторонней марки(  из  КИТов типа Фрост, продающихся за 15-20 тыс на Самары- КАлины-Приоры) на Ларгус не  поставить.
Позвольте не согласиться с Вашим утверждением! У нас в Армавире ещё не ставят, а в Краснодаре два человека из Армавира поставили на фургоны. Ссылочкаhttp://krts.ru/section/vaz/, цена 35000, гарантия год, кондюки Фрост, комплект готовый для Ларгуса, никакого "колхоза"!


Посетитель
Сообщений: 1091
Допускаю, что  мир  меняется, но это настолько узкая тема, что повезло лишь живущим в Армавире  и окресностях.
Формально конечно можно воткнуть любой компрессор,испаритель, радиатор, просто весь воапрос в разработке  приспособленного для данной модели комлекта с соттвествующими кронштейнами, разьемами, ьрубками,  приводными ремнями. Пр Фрост улыбнуло "никакого колхощза!", собственно Фрост это и есть самый колхоз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2013 в 13:52)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,

Ангина, Ангина. Уже, сижу дома с Ангиной, молочко с медом попиваю. Первый раз лет за 10.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.