Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #151 - 28 августа 2015 в 12:19 | |
Дима: | на лето,там,что так проход ож уменьшается или какая причина? |
На термосифонном обратный клапан похоже не очень держал. Там схема работает обратно по малому кругу и когда помпа гоняет, должно перекрывать, но похоже что перепускало и мотор грелся. Друг кран ставил, а я просто на лето демонтировал.
Да и установка требует обязательной выдержки нормативов по высоте и положению обогревателя, что неудобно.
На турбо, этих проблем нет, врезка последовательная, горячий поток идет через печку в блок, скорость прокачки 4-5л/мин. В штатном режиме просто сквозняком пролетает через подогреватель. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 12:20) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 | #152 - 29 августа 2015 в 00:33 | |
меня больше интересует когда я заеду на яму и скину защиту,найду ли я тот шланг который надо перерезать для установки старт-турбо. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #153 - 29 августа 2015 в 01:14 | |
aman51, шутник? Нужный нам шланг находится прямо сверху, и яма не нужна абсолютно.
Открываешь капот, режешь шланг, цепляешь котелок на хомуты быстрым темпом, чтоб антифриза много не утекло. И готово.
Зы. если утекло немного ОЖ, тогда долить до нормы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #154 - 29 августа 2015 в 09:33 | |
aman51: |
меня больше интересует когда я заеду на яму и скину защиту,найду ли я тот шланг который надо перерезать для установки старт-турбо.
|
сними ресивер воздухана и увидишь в защелках нижний патрубок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #155 - 29 августа 2015 в 09:34 | |
фотка не айс,но думаю понятно.он идёт на нижний патрубок отопителя салона.ошибиться трудно Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 | #156 - 29 августа 2015 в 22:30 | |
Всем СПС.нууу ладно посмотрим,а вот сам котёл к чему крепить??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2015 в 22:36) |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #157 - 29 августа 2015 в 22:32 | |
да к чему душе угодно.там места и болтов валом Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 | #158 - 29 августа 2015 в 22:45 | |
а какие то рекомендации есть ну там наклон котла нижняя точка или у турба нет особых. вешаешь на нижний шланг,радиатора печки. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #159 - 29 августа 2015 в 23:03 | |
если сделаешь в этом месте,то пофиг как,если не оговорено про крыльчатку(строго вертикально или горизонтально)например на" грюндфосах "это оговорено отдельно.однако керамика.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #160 - 29 августа 2015 в 23:05 | |
офигеть семпириттюменььавтодеталь-только заметил Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #161 - 29 августа 2015 в 23:06 | |
aman51, стараться ближе к вертикальному положению и не поднимать высоко. У нас идеально встанет на обратку печки, и уровень ОЖ по бачку выше, и печка не поднята.
Описание:
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #162 - 29 августа 2015 в 23:12 | |
у меня два патрубка нижних на печку целых в коллекции уже,от Логана и ларгуса,обходился всегда семпиритом и самозатяжными хомутами когда редуктор вкорячивал последовательно) тут аналогично можно ,если куска шланга из комплекта хватит.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #163 - 29 августа 2015 в 23:20 | |
Дима: | тут аналогично можно ,если куска шланга из комплекта хватит.. |
102см шланга положили. Хватит с запасом.
Блин, задумался, может и на маленькую внедрить подогрев?
А что, прикольно, включил в розетку, через 40мин и мотор и салон теплый. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #164 - 29 августа 2015 в 23:24 | |
не дают нам наши руки отдыхать
п.с.
я в четверг на наш рынок скатаю,гляну что по цене и отпишу тебе насчёт моей просьбы купить у себя и переслать Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2015 в 23:28) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #165 - 29 августа 2015 в 23:32 | |
Дима, А чего там делать-то? 15 минут возни.
Прикинул расход бензина на холодные запуски, мерзнущие руки жены (зад подогревает попогрейка), отогрев стекол.
Уже на 50% готов второй прикупить 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #166 - 11 сентября 2015 в 23:08 | |
То же Турбо год назад выписал с Тюмени. Пока шла посылка, увидел такой же в магазине. Цена в магазине такая же как у производителя. Только в магазине за доставку платить, и ждать не надо. Уже год в коробке лежит, всё никак не установлю. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 | #167 - 14 сентября 2015 в 09:06 | |
Большинство водителей считают, что для прогрева двигателя достаточно дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока из отопителя салона не пойдет теплый воздух. Отопитель салона отбирает тепло у охлаждающей жидкости. Производители автомобилей рекомендуют не допускать работы двигателя на холостом ходу более 5 минут, а для прогрева двигателя — дать ему поработать одну-две минуты на холостом ходу, после чего для дальнейшего прогрева необходимо медленно проехать на автомобиле, чтобы поднять давление масла в системе смазки.
largus-mcv.ru/html/sistema-okhlazhdenija.html |
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 | #168 - 14 сентября 2015 в 09:09 | |
ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ДВИГАТЕЛЕ ПРИ НИЗКИХ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРАХ
Чтобы двигатель работал в нормальном режиме, его рабочая температура должна быть выше некоторого минимально допустимого уровня. Если рабочая температура слишком низкая, то не хватает тепла для нормального испарения топлива, требующегося для получения необходимого состава топливно-воздуш-ной смеси. Вследствие этого приходится увеличивать расход топлива, чтобы создать концентрацию его паров, обеспечивающую возгораемость рабочей смеси. Тяжелые, обладающие меньшей летучестью компоненты бензина не испаряются и остаются в виде не-сгоревшего жидкого топлива. Вдобавок к этому, часть рабочей смеси, соприкасаясь с холодными стенками двигателя, остывает, что приводит к неполному сгоранию топлива и образованию нагара.
Сгорание бензина — это бурный окислительный процесс, представляющий собой химическую реакцию соединения углеводородного топлива с кислородом, содержащемся в воздухе. Эта реакция проходит с выделением тепла. При сжигании пяти литров топлива образуется один литр воды в виде паров. Часть этой влаги конденсируется и попадает в масляный поддон вместе с несгоревшим топливом и сажей, что приводит к образованию отложений шлама. Конденсированная влага вступает в реакцию с несгоревшими углеводородами и присадками, в результате чего образуются кислоты: угольная, серная, азотная, бромисто-водородная и соляная. Эти кислоты ответственны за износ двигателя, вызванный внутренней коррозией и ржавлением. Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 130°Ф (55°С), сразу же появляется ржавчина. При температуре ниже 110°Ф (45°С) вода, образующаяся в процессе сгорания топлива, скапливается в масле. При температуре охлаждающей жидкости ниже 165°Ф (65°С) происходит быстрый износ стенок цилиндров.
Для ослабления негативных процессов в двигателе, связанных с низкой температурой, и облегчения пуска двигателя в холодную погоду, большинством производителей в качестве дополнительного оснащения двигателя предлагаются обогреватели блока цилиндров. Эти обогреватели подключаются к обычной электрической сети (сети переменного тока напряжением 110 В) и нагревательный элемент подогревает охлаждающую жидкость |
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 | #169 - 14 сентября 2015 в 13:27 | |
я где то прочитал что старт- турбо гонит ож в обратном направлении. вот так получается старт-турбо ставится на обратку из радиатора печки салона и когда его включаешь а 220v он гонит ож в обратном направлении в радиатор печки салона через печку и в блок(двс) коротким путём? или термостат помешал бы в попутном гнать ож? если где неправильно поправте. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #170 - 14 сентября 2015 в 14:18 | |
aman51: | если где неправильно поправте. |
Да мне кажется просто для прогрева салона так сделано. Самый теплый поток в радиатор отопителя, а потом уже в блок.
Термостат не будет мешать в любую сторону, в мануале об этом сказано. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #171 - 14 сентября 2015 в 17:42 | |
Термостат по моему, может помешать только закрытием. Но не настолко подогреватель греет, что бы он закрылся. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #172 - 14 сентября 2015 в 18:32 | |
aleks: | не настолко подогреватель греет, что бы он закрылся. |
Чтобы он открылся, наверное имелось в виду?
Термостат наш не шелохнется от электронагревалки, патамушта:
"Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 °С"
И вообще.
У соседей спер образец установки турбового старта ссылка. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Тюменская обл. Сообщений: 102 | #173 - 14 сентября 2015 в 18:48 | |
aman51: | Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 130°Ф (55°С), сразу же появляется ржавчина. При температуре ниже 110°Ф (45°С) вода, образующаяся в процессе сгорания топлива, скапливается в масле. При температуре охлаждающей жидкости ниже 165°Ф (65°С) происходит быстрый износ стенок цилиндров.
Для ослабления негативных процессов в двигателе, связанных с низкой температурой, и облегчения пуска двигателя в холодную погоду, большинством производителей в качестве дополнительного оснащения двигателя предлагаются обогреватели блока цилиндров. Эти обогреватели подключаются к обычной электрической сети (сети переменного тока напряжением 110 В) и нагревательный элемент подогревает охлаждающую жидкость |
Статья видимо в Пиндосии писалась. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #174 - 14 сентября 2015 в 19:11 | |
pakhan74: | Чтобы он открылся, наверное имелось в виду? |
Что бы жидкость пошла по большому кругу вообщем. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 | #175 - 15 сентября 2015 в 08:48 | |
Евгений: |
aman51: | Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 130°Ф (55°С), сразу же появляется ржавчина. При температуре ниже 110°Ф (45°С) вода, образующаяся в процессе сгорания топлива, скапливается в масле. При температуре охлаждающей жидкости ниже 165°Ф (65°С) происходит быстрый износ стенок цилиндров.
Для ослабления негативных процессов в двигателе, связанных с низкой температурой, и облегчения пуска двигателя в холодную погоду, большинством производителей в качестве дополнительного оснащения двигателя предлагаются обогреватели блока цилиндров. Эти обогреватели подключаются к обычной электрической сети (сети переменного тока напряжением 110 В) и нагревательный элемент подогревает охлаждающую жидкость |
Статья видимо в Пиндосии писалась.
|
нее,здесь→ largus-mcv.ru/html/sistema-okhlazhdenija.html |