pakhan74: | ||
Термостат не будет мешать в любую сторону, в мануале об этом сказано. |
прогревает салон без обдува,методом квартирного обогревателя???
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
прогревает салон без обдува,методом квартирного обогревателя??? | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Думаю от компа вентиль 12х12см примастырить, и включать доп каналом сиги после прогрева. Сразу смысла нет аккум садить, хотя там потребление копеешное. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2015 в 09:26) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
aleks, про скребок и имел в виду. Хотя 30 минут и 60% могут посильнее отогреть. Зима покажет, что гадать... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Было дело обдумывал схему на прошлой машине. Правда у меня эл.подогрев стоял без циркуляции, поэтому так и не сделал. Если подогрев с циркуляцией, то жидкость циркулируя нагревает радиатор отопителя салона, далее нужно включить вентилятор отопителя желательно на 1 скорости (максимум на 2): Вариант 1 - реле на 220 подключено на один провод с эл.обогревателем, включается при включении обогревателя. Реле +12 от аккумулятора передает на включение вентилятора, подключение через диоды что бы ничего больше не включилось. Вариант 2 - берется блок питания на АС 220В-DC 12В достаточной мощности, блок питания включает вентилятор отопителя салона. Это нужно более детально прорабатывать, написал как "информацию для размышления". Должно нормально получиться, особенно если сам подогрев машины включается по таймеру, выставить время включения пораньше что-бы успела прогреться. Сам пока эл.подогрев не планирую ставить. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, покурил я про электрические предпусковые подогреватели, что греют ОЖ - и вычитал что они то текут, то трубки растрескиваются и т.д. В общем возникла идея: На даче сделать ПОД авто нагрев воздуха - положить два тэна по 0,8 квт на кирпичи на землю и включать их на 30-40 минут (дольше не успею - так как уезжаю потом). На улице сейчас ноль, пока пофиг - а будет минус 10, минус 20 - то заводить авто будет уже холодно.. Как думаете, други - будет какой-то положительный эффект от такого "прогрева снизу" ? Снизу же защита двигателя, но как раз и масляный картер тоже снизу - получается он будет прогреваться в первую очередь - то есть масло буду греть.. Авто стоИт на даче на улице, то есть ветерок тоже есть и вскипятить масло за 30-40 минут я точно не смогу - в ноль/минус 10 и холоднее. Читал народ электро-плитку ставит киловатную на землю/подставку на земле под защиту двигателя - и вроде прогревают двигатель минут за 20... Прогревал так кто-то ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ нагревателем движок себе? Эффект есть? p/s/: езжу в москву в 5 утра в понедельник, то есть морозец будет точно и дешёвое электричество по 1.8р/квт. тоже всегда в это время. Из плюсов вижу тёплый (хоть немного) движок, и экономию пол-литра бензина на 20 минутный прогрев движка до переключения на газ. з.ы.2: опробовать обогрев с одним тэном могу уже завтра утром, может и 0,8 квт хватит для прогрева движка.. Тэн 270руб стоит, с 5-10 осенне-зимних прогревов окупится Но главное - есть желание в 5 утра заводить двигатель на тёплую и чтобы салон быстро прогревался потом. Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 октября 2015 в 10:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
поставь нормальный подогреватель +шланги семпирит+самозатяжные хомуты Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Тюменская обл. Сообщений: 102 |
А потом на все машины ставил электроподогревы. Всегда ставил без помпы, на ларгус пока еще не ставил, хочу с помпой попробовать. | ||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2015 в 11:53) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
mumrik75, самый дешманский 2Квт электро-вентилятор из ашан-мурлена, рублей за 200, кинутый под капот воздух гонять, справится 146% с подогревом, для запуска в сильный мороз. Это если лень заморачиваться. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо за идею!!!!!! Не допер что-то до такой простой штуки Всё гениальное просто... Посмотрю как такой электрон вентилятор с обозревателем смонтировать на постянку под капот. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
С вентилятором наверно самый лучший вариант будет (если без стационарного подогрева), можно еще механический таймер поставить на розетку. У меня такой спокойно всю зиму на улице отработал, когда на 99 подогреватель цел был. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Помпа же это механика - может сломаться через царь тыс км/часть десятков часов прогрева... На старт -м смотрю. Подсккжи - какая мощность оптимальная? Максимальная 2 кВт не перегревает патрубки? http://podogrev72.ru/catalog/start-m К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
По мощности, старт мой 1,5КВт, при -30° за час до 60° нагревал мотор. Но т.к. термосифон, то прогрев неравномерный, головка кипяток, а низ блока теплый. Турбо 2КВт мощи, подает сначала в печку (против стандартного хода ОЖ), что подогреет салон немного, возможно стекло отойдет. Из печки в низ блока подает и выходит из головки блока - прогрев равномерный. Тот и другой отлично прогревает редуктор ГБО, а это большой плюс. Обычный нужно размещать ниже уровня блока, иначе не будет циркуляции. В Газели пришлось подключать к сливному отверстию блока и термостату. С блока антифриз сливать только отключая патрубки приходилось. Еще казалось, что помпа гоняла по малому кругу через подогреватель, ограничивая подачу в радиатор(хотя должен был держать обратный клапан), мотор грелся сильнее. Фото, как было раньше 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
В первый год было все нормально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2015 в 22:30) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 40 |
На прошлую машину ставил Северс+ с принудительной циркуляцией. За 30 минут нагревал двигатель до 50-60градусов, через 5 минут редуктор уже тёплый был.Перед продажей(сдал в трейд ин) подогрев снял. В эти выходные наверно поставлю на Ларгус а то надоело утром бензин тратить на прогрев. Попробую сфоткать процесс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 10:41) ЛЛ Люкс 7 мест. ГБО Альфа врезка феншуй 5 передача 0,795 | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 178 |
вечером втыкал в розетку(на стоянке), утром за 30 минут до выезда включался. LARGUS KSOY5L 42-02D | ||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 40 |
Вчера поставил на Ларгуса. 2 Квт, с +5 до +50 нагревает за 15 минут. ЛЛ Люкс 7 мест. ГБО Альфа врезка феншуй 5 передача 0,795 | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
Ребята куда закрепить старт-турбо.сегодня скинул воздушный фильт полностью и примерял куда его закрепить,крутил по всякому там и там что то мешеет,ГДЕ ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛЬНО??? И ЗАЧЕМ В КОМПЛЕКТЕ ИДЕТ ПРУЖИНА? КУДА ЕЕ СТАВАИТЬ??? за рания СПС. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а зачем воздухан снимал? не путаешь с ресивером системы впуска? пружина на(в) рукав тосольный для защиты от перегиба-не? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2015 в 23:39) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Пружина ставится в трубку резиновую если перегиб болшой. Пружина не даёт перегнутся, и перекрыть поток жидкости. Если такого перегиба нет, то её не надо. Крепить надо к кпп, на фото выше хорошо видно, но есть и ещё место на ней. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
" 3.5.При резких перегибах рукавов внутрь рукава вставить пружину для предотвращения перегиба." может начать читать их? а aman51 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
ВОЗДУХАН ЧТОБ НЕ МЕШАЛ. |
В начало страницы |