Предпусковой подогреватель, подогрев 220 вольт

Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Евгений:
Хомутов не много воткнул?
Переходы на малый диаметр.
Там штуцера на 14мм, а шланги у нас 20мм. Я тоже переходы делал, пусть не так, но суть та же.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
оживлю тему в преддверии нового зимнего сезона
т.к. зимой у меня газ не являлся предметом экономии - до работы 5 км
грел машину всегда, т.к. ребенка в сад отвожу
машина стоит в неотапливаемой ограде частного дома, единственное, что ветра нет, но прогревать авто - получается весь выхлоп в ограде
поставил старт-турбо
помучался с установкой, тоже думал поставить как по фото на КПП
но я не смог уместить подогреватель именно в том месте, где проходит обратка печки
все из-за врезок на подогрев газового редуктора
пришлось докупать шланг
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

с выхода подогревателя шланг уходит вниз у самого телевизора, потом с загибом назад, вдоль лонжерона и разворачивается у самого вакуумника
поэтому хочу предостеречь, у кого есть ГБО, то покупать комплект №2 (там больше разных тройников) и делать врезку в патрубок радиатора

чтобы было понятно место установки - стоит спереди, прикручен  площадке аккума (там даже отверстие удачно совпало), между аккумом и бачком ГУРа
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 ноября 2017 в 08:57)
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Snail:
и делать врезку в патрубок радиатора
Так даже лучше будет. Штуцера тонковаты и на печку меньше будет идти при стандартном подключении в обратку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
что-то 1,5 кВт долго греет на мой взгляд
строго не засекал, но у нас сейчас -5, грел минут 40- БК показал меньше 50 градусов

у кого за сколько греет 1,5 кВт?
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Snail:
сейчас -5, грел минут 40- БК показал меньше 50 градусов
там же термореле ограничивает. Больше 50 наверное и не нагреть.
У меня 2КВт, но и мотор побольше(газель) тоже небыстро греет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
на 70 термозащита у них стоит
все эксперементирую: сегодня включил раньше, при пуске больше 60 показало, сразу на газ переключилось

кто знает, сколько потребляет моторчик печки на 1 скорости?
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Snail:

на 70 термозащита у них стоит
все эксперементирую: сегодня включил раньше, при пуске больше 60 показало, сразу на газ переключилось

кто знает, сколько потребляет моторчик печки на 1 скорости?

Вычитал что у Логана так:
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
mumrik75:

Вычитал что у Логана так:
получается, что 10-15 минут погонять для прогрева салона аккум не высадит.

С подогревом ОЖ остается только момент, что масло не прогретое на момент пуска двигателя
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Snail:
получается, что 10-15 минут погонять для прогрева салона аккум не высадит.
А если блок питания отдельный поставить на 14 вольт, что бы включался вместе с котлом?
И через диод подавать напругу на любую скорость вентилятора, по своему усмотрению.
Тогда аккумулятор вовсе не причём будет а в салоне уже тепло и стёкла оттаяли.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Тогда уж зарядное устройство встроить. Заодно и акум подзарядит.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Анатольич:

Тогда уж зарядное устройство встроить. Заодно и акум подзарядит.

Если есть 220В в авто, то в салон такой/подобный закрепить навсегда керамический тепловентилятор за 1р.
http://www.vseinstrumenti.ru/klimat/obogrevateli/teploventilyatory/timberk/tfh_t15ntx.b/

1.5 кВт наверное многовато, а на половинной мощности в 750 Вт вполне отогреет салон и с окнами.
Таким (прям этим) пользуюсь на дачи для тубзика на осень-зиму, помещение 1.5*1.5 метра с высотой потолка 2.1м греет минут за 5 максимум, удобный малыш и не шумный.  beer

Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 декабря 2017 в 17:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
1.5 кВт наверное многовато,
Мы по молодости экспериментировали с другом, у него "Запор" был, там не очень с печкой было.
Затащили в зимовавшую в гараже "Победу" калорифер в 1 кВт. При минус 20-и гр. он вообще никак
не нагрел салон. Совсем. Машина очень хорошо теплоизолирована и стояла в гараже.
На улице я думаю было бы ещё хуже. Штатная автомобильная печка намного мощнее, к тому же
она уже есть и не надо ничего придумывать и ставить дополнительно. ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2017 в 00:02)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
ярик:

mumrik75:
1.5 кВт наверное многовато,
Мы по молодости экспериментировали с другом, у него "Запор" был, там не очень с печкой было.
Затащили в зимовавшую в гараже "Победу" калорифер в 1 кВт. При минус 20-и гр. он вообще никак
не нагрел салон. Совсем. Машина очень хорошо теплоизолирована и стояла в гараже.
На улице я думаю было бы ещё хуже. Штатная автомобильная печка намного мощнее, к тому же
она уже есть и не надо ничего придумывать и ставить дополнительно. ИМХО.

В принципе вместо салонного фильтра есть штатный электротэн для дизельного дастера.  От 12В пашет и салон сразу в тепле при заводе авто.
Но мну идеи с подогревом все меньше интересуют,  т.к. морозов не видать что-то..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Анатольич:
Тогда уж зарядное устройство встроить. Заодно и акум подзарядит.

Для обеспечения работоспособности и поддержания заряда в АКБ, DEFA выпускает миниатюрные зарядные устройства,
которые располагаются в подкапотном пространстве автомобиля.
Зарядное устройство DEFA является интеллектуальным и работает тогда, когда это требуется. В случаях, когда заряд восполнен или аккумулятор не требует заряда, устройство находится в режиме слежения и начнет свою работу
при снижении уровня заряда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2017 в 20:10)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
есть штатный электротэн для дизельного дастера.
  От 12В пашет и салон сразу в тепле при заводе авто.
Лично не пробовал, нет опыта, но не верю в то что можно что то реально нагреть от 12-и вольт.
Тем более в промёрзшей на наших морозах машине. Нужно много кВт а при 12-и вольтах токи.......
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75,
Кстати, Серёж, ты любишь эксперименты. Затащи свой тепловентилятор в машину на морозце
и отследи прогрев салона с шагом, хотя бы, по 5 минут. Реально интересно за сколько?
Я бы сам замутил но у меня нет нигде в хозяйстве ничего электротеплодующего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 01:24)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
ярик:

mumrik75,
Кстати, Серёж, ты любишь эксперименты. Затащи свой тепловентилятор в машину на морозце
и отследи прогрев салона с шагом, хотя бы, по 5 минут. Реально интересно за сколько?
Я бы сам замутил но у меня нет нигде в хозяйстве ничего электртеплодующего.

Буду на даче на выхах 16-17 декабря, если мои не заболеют (ни дай бог) - попробую потестить, интересно...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
мало 1,5 кВт
утром при температуре ниже -20 нужно ему больше часа (лучше полтара), чтобы нагрелось до +50
а просыпаться за 1,5 часа как-то неохота
надо будет покупать переходную розетку с таймером включения
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
Наконец наступили морозы.
Сегодня с утра -23, включил в 6 ч., выключил в 7:30, БК показал температуру двиг. 45 град.
На следующую зиму, если финансы позволят, то куплю 2 кВт, обвязка есть, только котел поменять нужно будет.
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.