Иммобилайзер

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denis2789:
Если ключом - то сразу тухнет, если через сигналку - то через 30 сек
все правильно , так и должно быть, тут три варианта -
1. уменьшить в настройках штатного оборудование время или сконфигурировать работу плафона по другому
2. переключить управляющий плафоном провод на стороннюю сигналку
3. выключить плафон ручками
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Блин, доставать стал, иммобилайзер-слетает,  все сток, без сторонних сигналок, что ему надо?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный,  а что скажешь если попользоваться вторым (без кнопок) ключом?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный,  а что скажешь если попользоваться вторым (без кнопок) ключом?
А что говорить то, обучающий он и в Африке обучающий.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
А что говорить то, обучающий он и в Африке обучающий.
нет у нас обучающего ключа - ларгус это не калина с приорой, пробуй с ним, если глюков замечено не будет , то у тебя проблемы с ПДУ, это решаемо
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Белгород
Сообщений: 3
Подскажите номер чипа в ключе. Нашел сайт с чипами для ларгуса. Есть уже запрограммированные а есть чистые. Вот хочу прикупить и заделать в доп ключ. Но чтоб без косяков хочу удостоверится что чип который предлагают соответсвует модели установленного у нас. И еще вопрос к кулибиным. Если уже запрограммированый чип установить в корпус уже не надо прошивать (обучать) или как?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
swat67:
Если уже запрограммированый чип установить в корпус уже не надо прошивать (обучать) или как?
новый чип всегда необходимо прописывать в системе
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Белгород
Сообщений: 3
oapv:
новый чип всегда необходимо прописывать в системе
Ну это стало понятно, когда поразмыслил мозгами. Но вот вопрос то по модели (номеру) чипа. Т.к. на одном сайте предлагают чип, уже подготовленный для программирования PCF7939MA, но в примечании написано что для Ларгусов с 2015г.в.+ На другом сайте предлагают PCF7936 AS. Получается какая то есть разница между моделями или как?. Понятное дело надо заказывать аналог какой стоит уже, А вот как понять "уже подготовленный к программированию" и "чистый"? Смысл сам этих двух слов? Что-то делают с этими чипами до программирования? И еще. Какую роль играет в схеме (на плате) ключа, вот эта катушка? Многие думают что это вшитый чип
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 05:30)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
swat67:
Какую роль играет в схеме (на плате) ключа, вот эта катушка? Многие думают что это вшитый чип
роль этой катушки одна - связь с антенной ИММО в замке зажигания
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на ларгус,идет всего два транспордера ,какая проблема купить нужный?
если на одном сайте пишут,то жт вопрос к ним,в чем разница.электронку же не отменили)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

транспордеры эти, "одинаковые" ка кажется , для многих моделей,НО ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ПОД КОНКРЕТНУЮ
почитай
https://www.drive2.ru/l/5516469/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну и рекомендую ,К ПРОЧТЕНИЮ.очень познавательно,для общего развития
и хороший ответ,на одном из форумов,про чистый и подготовленный
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2016 в 08:02)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Белгород
Сообщений: 3
Все. Уталил свою заинтересованность. Позвонил в магазин, где нашел чипы. и уточнил все. дело в том что с 2015 года в ключи на Ларчик стали вставлять новые модели чипов PCF7939MA. А до 2015 года втавлялись чипы  PCF7936 AS. Магазин предлагает два варианта чипов. "Чистые" и "подготовленные для программирования", т.е. уже отформатированные под Ваш автомобиль и готовы к программированию под Ваш ИММО. Попросту говоря ребята облегчили доп расходы потребителю на все работы. А "чистые" для кулибиных, которые сами с усами ну и для мастерских где есть все необходимое оборудование для форматирования (под определенную модель авто) и с последующим программированием под Ваш ИММО. Вот как то так. Без отформатированного (именно под Вашу модель авто) и с последующим программированием - чип работать не будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 09:03)
Посетитель
Сообщений: 39
Помогите разобраться иногда не срабатывает иммобилайзер Вставляешь ключ включаешь зажигание (лампа иммобилайзера моргает стартер крутить движок естественно не заводиться) Выключаешь зажигание включаешь (иногда несколько раз) срабатывает (лампа горит движок заводиться) Пробовал вставлять ключ в разных позициях включать выключать сигналку  закрывать открывать копками с ключа снимал клемму с аккумулятора  Не могу найти причину  Да кстати не работает обходчик автозапуска может в этом дело (конфликтуют два чипа между собой) Помогите Боюсь встрять
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
balai:
Да кстати не работает обходчик автозапуска
вот в нем и ковыряй! и нефиг на ИММО грешить
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
balai:

Помогите разобраться иногда не срабатывает иммобилайзер Вставляешь ключ включаешь зажигание (лампа иммобилайзера моргает стартер крутить движок естественно не заводиться) Выключаешь зажигание включаешь (иногда несколько раз) срабатывает (лампа горит движок заводиться) Пробовал вставлять ключ в разных позициях включать выключать сигналку  закрывать открывать копками с ключа снимал клемму с аккумулятора  Не могу найти причину  Да кстати не работает обходчик автозапуска может в этом дело (конфликтуют два чипа между собой) Помогите Боюсь встрять

Нашли причину? у меня такая же проблема появилась.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
cube:
Нашли причину?
а сам то что проверял? и что установлено в авто?
RS0Y5-42-02D, К4М
Партнер клуба
Медаль
Сообщений: 546
cube:
Нашли причину? у меня такая же проблема появилась.
cube, если у Вас сигнализация с автозапуском, то сначала проверяйте обходчик. Об этом уже правильно писал oapv.
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
oapv:

cube:
Нашли причину?
а сам то что проверял? и что установлено в авто?
установлена сигнализация первым владельцем, брелок он как мне объяснил потерял, по-этому она не используется по сути, я уже год закрываю просто на ЦЗ. сейчас внезапно начался этот головняк с моргающей лампочкой, до этого все нормально было.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
autostudio:

cube:
Нашли причину? у меня такая же проблема появилась.
cube, если у Вас сигнализация с автозапуском, то сначала проверяйте обходчик. Об этом уже правильно писал oapv.

да с автозапуском, второй ключ где-то там в приборке.
Партнер клуба
Медаль
Сообщений: 546
Обращайтесь в любой наш установочный центр и мы Вам поможем разобраться в сигнализации дело или нет. Мастера скажут, что делать с ней дальше. Советую не затягивать с ремонтом автомобиля.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2017 в 00:14)
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Сегодня испытали сторонний ЭБУ, прошитый IMMO Off.
Пусть там под 1.4 Логан, но мой спокойно завелся. Поведение лампочки, как с родным ключом.
Теперь бы узнать, какой прогой и что редактируется в стоковой прошивке, чтоб свою переделать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Приветствую Ларгусоводители! Хотелось бы поставить матюгальник на удар и открытие дверей/капот, без влезания в цепи эбу мотором?
Можно ли отключить иммо, без потери функции открывания/закрывания дверей с кнопок на ключе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2019 в 23:34)

Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5319
Проблема возникла. При выключенных фарах, и открытой двери начинает пищать блок... Проблема в том, что я взял еще один блок, и предварительно подключив, он  работал нормально. Однако, придя домой (чтобы перепрошить), после онной операции, чтобы проверить, как он работает, подал на пин 15 (сигнал о включенных фарах) вместо + - "минус", и после данной ошибки данный блок опять стал пищать, при выключенных фарах  facepalm . Вот, "по логике", подача сигнала вместо + "минус" ничего не должно было случиться, ведь на тот конец и так минус приходит через спираль габаритов, когда они выключены. Но факт остается фактом. Может, кто подскажет чем?

Да, у меня есть еще один (третий) ЦЭБКС, он от логана, и он не подошел мне (хотя, перепрошивал тоже. Видимо, начинка все-таки отличается). На нем все прекрасно как надо пищит.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Denis2789:
Да, у меня есть еще один (третий) ЦЭБКС, он от логана, и он не подошел мне (хотя, перепрошивал тоже. Видимо, начинка все-таки отличается). На нем все прекрасно как надо пищит
Все шьется, ЭБУ и ЦЭКБС одинаковые. Могут отличаться лишь комплектацией. На максималке есть радиомодуль и управление с ключа, на простых этого модуля нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5319
pakhan74:
ЦЭКБС одинаковые

Нет, разные даже компоновка отличается внутри (не говоря уже про радиомодуль). Впариваю чип с нужным кодом - иммо не мигает, но машина не заводится. А тот чип, что стоит в иммо Логана не прошивается, и не стирается.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Конкретно, вот этот. Да он без радиоключа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2023 в 21:25)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.