Лада Веста глазами ларгусоводов
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
у меня они. друг за другом шли- поэтому сравнение было. КАЛИНА В ПЛЮСЕ. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Это как раз Калина, очень хорошая Калина,о такой можно мечтать, но 600!!!, Извините,на вторичке за такое бабло такие мняшки предлагают,пусть с...т со своей грантой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 20:34) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
или ты про весту?... три модели в кучу согнал. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
калину с грантой еще могу соединить... но с вестой -нет. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
да и что то гранту нашел =НА БАЗЕ ЛАДА КАЛИНА...веста на базе ЛАДА В ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Новая, рыжая. Гранта кросс Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 21:12) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Аа. новая 600.... а типа, а за эти бабки можно БеУ взять, крутое ..(но с трупом в багажнике). тут советчиков нет- мне лучше наш НОВЫЙ, чем ихний- использованный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 21:15) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Веста только по морде, всё остальное калина-гранта микс. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
а ты что видишь- калина = веста? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Вижу Калину, Весты ноль,облагороженная. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Сегодня за рулем посидел в новой гранте,кто то купил уже у нас в гаражах,как не видно было в старой мне щиток приборов так и в новой не видно,что бы например скорость посмотреть наклонятся нужно.Там в первом видосе манагер упомянул про щиток приборов,типа многие жалуются что не видно,так смотрите,теперь светится весь! ну тупой до него не доходит что его в принципе не видно из за руля.Красоту навели а эргономики ноль | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Иногда кажется, что разработчик(и) вообще не садятся в предсерийный образцы. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Для этого и руль вверх-вниз можно двигать. Наверняка в более дорогих Грантах такая возможность есть. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Всем добрый вечер. Продолжу повествование про Весту СВ. Сегодня расскажу о подвеске, обзорности и КПП. Начну с обзорности из салона на дорогу. Когда я купил Ларгус, я думал, что Ларик не самый лучший экземпляр по обзорности назад. Как же я ошибался В Весте СВ вид сзади - полная жопа. ( матом не ругаемся). Сцука узкая бойница из ДОТа и то лучше. Спасает ситуацию обалденные "лопухи" зеркал заднего вида, которые в разы лучше, чем на Ларике. Вообще площадь остекления на СВ меньше чем ЛЛ, поэтому обзор взад в стороны хуже и вперед вправо=влево тоже, т.к. стойки более толстые и не прямые. Но это дело привычки, с каждым днем мне проще. Сначала парковка назад на СВ было для меня испытанием, хотя на Ларике задом мог залезть куда угодно, сейчас габариты стал чувствовать лучше, но все равно не до конца. Первые дни мне СВ казался шире из-за более "дутых" форм. Что было понятно форумчанам, я не ботаник какой-нибудь за рулем. Я себя не сравниваю с теми водителями, которые каждый день много ездят и за год имеют пробег по 100 000 км. У меня права с августа 1991 года (официально), на самом деле на авто езжу с 1987 года ( без прав от Ярославля до Москвы и обратно), имею удостоверение пилота на ЯК-52 с правом самостоятельных полетов с 1988 года. Так, что немного в технике разбираюсь. В личной эксплуатации было более 12 авто, просто сейчас езжу мало, т.к. до работы пешком 20 минут. Но это лирика пр себя любимого ( извините). Про подвеску. т.к. на сегодняшний день пробег всего 900 км, много сказать про нее не могу, рано, но в целом подвеска Ларика более энергоемкая, хотя некоторые неровности Веста СВ проходит мягче. КПП. Это песня АВТОВАЗа. Вернулся на 14 лет назад к ВАЗ-2110. Пипец. С одной стороны КПП удобней и лучше в городском режиме. реже надо переключаться, более растянутые передачи ( кстати более экономная езда - Веста однозначно экономичнее Ларика). Но как все исполнено - песня. КПП Ларика - было гораздо более четкое включение и понятность, когда пора переключаться. КПП Веста Св - вторая передача - попасть в нее только через раз, кивки при переключении. Вообщем не нравится. Может притрется со временем или я к ней привыкну,пока не знаю. П.С. В целом впечатления от Весты СВ положительные, ко многому стал привыкать, т.к.это просто другая машина, подвеска в целом хорошая, ездил в выходные по дороге, где на один кв. м. 15 заплаток, зато есть разметка показала подвеска себя достойно, в салоне ничего не брямкало, пр полный загрузке - 3 взрослых + 2 детей.. Расход топлива радует. Продолжение следует., т.к. на данный момент пробег небольшой и объективно полную картину написать сложно. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Да, Вить, руль верх низ пробовал настраивать? | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
(184см рост) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Не любишь на вытянутой руке рулить?) | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Нда... Одна из хитростей в автосалонах - передние сиденья сдвинуть до конца полозьев назад. Мол, смотрите, скока места! А сзади спинки уже упёрлись в диван! Для кого вообще такие машины делают!? Мы же вроде европейцы. Рост средний достаточно большой. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дык,это ж В-класс, чего вы от него хотите? | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Ну а логанообразные? Тот же В. Только сзади прилично места. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник