Обрыв ГРМ.

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Здравствуйте форумчане. Планирую купить Лада Ларгус 5. Ездил в своё время на 9ке 88года (1.3). Очень боялся обрыва ГРМ. После ездил на Пассате б-4. 1.8 ADZ 90л. На лургусе представляются движки 84л. , 105. Как у них с обрывами с загибок лапанов обстоят дела. Подскажите. зарание спасибо.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
sliping88:

Здравствуйте форумчане. Планирую купить Лада Ларгус 5. Ездил в своё время на 9ке 88года (1.3). Очень боялся обрыва ГРМ. После ездил на Пассате б-4. 1.8 ADZ 90л. На лургусе представляются движки 84л. , 105. Как у них с обрывами с загибок лапанов обстоят дела. Подскажите. зарание спасибо.

Гнут на обоих движках,но при своевременной замене ремня вероятность очень низкая. На Вашем пассате тоже загибало при обрыве,не стоит боятся.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Volf:

sliping88:

Здравствуйте форумчане. Планирую купить Лада Ларгус 5. Ездил в своё время на 9ке 88года (1.3). Очень боялся обрыва ГРМ. После ездил на Пассате б-4. 1.8 ADZ 90л. На лургусе представляются движки 84л. , 105. Как у них с обрывами с загибок лапанов обстоят дела. Подскажите. зарание спасибо.

Гнут на обоих движках,но при своевременной замене ремня вероятность очень низкая. На Вашем пассате тоже загибало при обрыве,не стоит боятся.

Странно ... говорили что нет.  Да и на форумах читал... look
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
sliping88:
Странно ..
ничего странного нет.гнет 100 % что на k7m,что на k4m
но случаем обрыва,можно по пальцам пересчитать..эт говорю тебе я,как логановод с 06 года.во всех случаях виноваты либо хозяева,либо криворукие сервисмены..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
странный подход к покупки авто, машины нет, а первый вопрос об обрыве ГРМ. а еще пыльники шрус рвутся, шаровые сдыхают, рулевые тяги менять н-нада.
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
ПавелAlmaty:

странный подход к покупки авто, машины нет, а первый вопрос об обрыве ГРМ. а еще пыльники шрус рвутся, шаровые сдыхают, рулевые тяги менять н-нада.

ничего странного. ремонт двига нах не кому не нужен. дешевле ремень поменять чем потом двиг ремонтировать.
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Дима:

sliping88:
Странно ..

Простите Дмитрий. Я криво написал... Я имел в виду Пассат)))
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Волков боятся- в лес не ходить, как говорится. Покупайте и наслаждайтесь ездой.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
sliping88:

ПавелAlmaty:

странный подход к покупки авто, машины нет, а первый вопрос об обрыве ГРМ. а еще пыльники шрус рвутся, шаровые сдыхают, рулевые тяги менять н-нада.

ничего странного. ремонт двига нах не кому не нужен. дешевле ремень поменять чем потом двиг ремонтировать.

а как же гарантия в 100000км?
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
ПавелAlmaty:

sliping88:

ПавелAlmaty:

странный подход к покупки авто, машины нет, а первый вопрос об обрыве ГРМ. а еще пыльники шрус рвутся, шаровые сдыхают, рулевые тяги менять н-нада.

ничего странного. ремонт двига нах не кому не нужен. дешевле ремень поменять чем потом двиг ремонтировать.

а как же гарантия в 100000км?


Скажите пожалуйста сколько сейчас берет диллер за первых 3 ТО?
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
мое первое ТО на Русские деньги - 500руб, второе -600руб, а дальше послал подальше, теперь у дилера Эльф меняю масло и фильтр. воздушный и салонный сам, за бортом ужо 72000км с 07,10,13г
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sliping88:
сколько сейчас берет диллер за первых 3 ТО?
У всех по разному. Но если с учетом "средней температуры по больнице" то 5-6 килорублей за каждое ТО вместе с расходниками.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Аркадичч:

sliping88:
сколько сейчас берет диллер за первых 3 ТО?
У всех по разному. Но если с учетом "средней температуры по больнице" то 5-6 килорублей за каждое ТО вместе с расходниками.

в эти цены я больше поверю.  Но на самом деле рельно ж..а. Ибо наши в край ох...и.
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
ибо... 1 то и 3е. может сделать любой человек у кого руки не из..... сами поняли.)))
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Да и другие ТО можно делать самому.smile На ТО-4 по сервисной книжке требуется замена ремня навесного оборудования и роликов, я это не делал ибо состояние ремня как нового не трещинки, ролики не воют. А вот на счет ремня ГРМ буду его меня на 120000км как прописано в сервисной книжке и + еще помпу поменяю.
П.с.
Из всех двигателей Ваза я любит и продолжаю любить 11183(21114), плохо что они сняты с производства. Ну а самый надежный это на Волге  двигатель 402 в нем нет ремней, а привод грм шестеней и штангами.
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
bolbatAV, помпу не трогай.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
bolbatAV:
Из всех двигателей Ваза я любит и продолжаю любить 11183(21114), плохо что они сняты с производства. Ну а самый надежный это на Волге  двигатель 402 в нем нет ремней, а привод грм шестеней и штангами.
А мне двигун на ваз 05 с ремнём нравился. Откатал я на нём 9 лет пробежал где-то под 300 тыс. С собой возил всегда запасной ремень. Менял когда оборвётся. Делов работы на пол часа и поехал дальше.Ресурс ремня правда был маленький хватало гдето максимум на 30 тыс.
Посетитель
Самара
Сообщений: 3
Ролики грм какие в эмекс брать? что на К7, что на К4? С ремнем понятно, тоже как повезет.
Гранта 21906 8кл
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
У Дастора 1.6 заменили с к4м на н4 цепной ниссановский производство ваз.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
fly747:

У Дастора 1.6 заменили с к4м на н4 цепной ниссановский производство ваз.

плохо. Ибо, ремешок менять -копейки, а вот цепь (хоть и реже), натяжитель, шестерни, то, это...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
вот цепь (хоть и реже), натяжитель
daalev:
плохо. Ибо, ремешок менять -копейки, а вот цепь (хоть и реже), натяжитель, шестерни, то, это..
Как минимум 400 тыс.мона катать и не заморачиваться ,что у тебя што то оборвет ,это разве плохо?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
betmen 01, современные цепи больше 120-150 т.км не выдерживают из-за износа, смещаются фазы газораспределения, а замена очень затратна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2017 в 08:48)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Greck:
современные цепи больше 120-150 т.км не выдерживают
Может быть и так.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
AlexEs, повеселило в видео замечание "эксперта" о том, что безвтыковые поршни тяжелее(взвесив на руках), а заначит, качественные)
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.