Современные цепи гимор еще тот. Для легковых авто производители нынче не думают дальше 150, а то и 100т.км. Цепи не рвутся, но начинают выносить мозг дизельным звуком.
Тут говорили про лишние сальники валов, а в курсе сколько стоит прокладка крышки цепи? А ее тоже может продавливать и маслецо попадает в антифриз, например.
Безвтыковые поршни и ремень рулят нынче в бытовом применении.
Обрыв ГРМ.
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Сколько по ремням поделок, даже в фирменных упаковках, на заводе ставят все родное а в продажу с стран третьего мира. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Всем мотор хорош, но регулировка клапанов - сродни гигантскому геморрою, именно поэтому шурин газ на кашкая не ставит, хотя пробега много. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Кто-то написал, что "корейцы" не показатель в плане надёжности и т.д. Ну, наверное во многом это так, но "европейцы-то" уж должны быть показателем надёжности, ога? Только вот и там с цепями как-то тож не всё весело.. В частности, ваговское пихло 1,8 TSI, вы и в сети можете много чего про него найти, там цепь и её натяжитель вполне себе доставляют своим пользователям, и не всегда есть прям явные симптомы при этом. )))) Траблы начинаются с пробега около 80 тыс. Поэтому сейчас, мне кажется, не достаточно просто ориентироваться на то, цепь в моторе или ремень, а приходится более плотно изучать двигатель как таковой, чтобы понять, надёжен он или не очень. Ввиду чего для меня наличие цепи в ГРМ не считается однозначным критерием выбора современного авто. Производителям не сильно выгодно делать бесконечно надёжный автомобиль, способный бегать миллионы километров, да ещё хочется снизить стоимость и т.д. В результате всего этого мы имеем такие вот цепи, ремни, втыковые движки и многое другое.. А ремень стали использовать впервые по-моему амеры в 50-х годах на спортивных авто, чтобы снизить массу подвижных деталей мотора (это делалось вместе с облегчением ШПГ, "прокачкой" ГБЦ и т.д.), чтобы добиться более высокой мощности и крутящего момента. Позже стало понятно, что с помощью ременного механизма можно ещё и стоимость снизить, а ещё позже заговорили об экологичности и экономичности, где не последнюю роль как раз играет снижение массы подвижных деталей. Так ремни и прижились, мне кажется. В принципе, само по себе решение неплохое, но именно в случае его правильной реализации и ровного качества. А то, как это происходит сейчас.. Впрочем, как и с цепями................................................. )))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 августа 2017 в 09:15) | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Водила, полность соглашусь, все так. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
то понятно что для замены сальников нужно снять все ремни и звёздочки. И ещё, (если знать) то понятно что масло из цепи, через прокладку крышки цепи, ни за каким хреном не может попасть в антифриз, его там близко нет. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Когда я отслеживал появление ремней в своё время на наших машинах объясняли снижением шума от ДВС. В частности на ДВС ВАЗ - 2105 вместе с ремнём ставилась литая а не штампованная крышка клапанов. Хотя до этого на экспорт поставлялись ДВС ВАЗ - 2106 с резиновыми блинами между звёздочками цепи и двойной штампованной крышкой клапанов с пробковым наполнителем между внешней и внутренней частями. Очень тихие моторы. К нашим мотористам они попали через реэкспорт, здесь таких не было. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
На крышке стоит помпа которая, качает антифриз, масло смазывает цепь. Масло и атифриз разделены прокладкой. Чтоб снять крышку, нужно снять все(или почти) навесное, слить антифриз. Для примера, двигателя опель z12xe, z12xep, z14xep, kia G4KD,форд Duratec HE Приведи пример своего двигателя где все просто. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2017 в 22:33) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька