Обрыв ГРМ.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Современные цепи гимор еще тот. Для легковых авто производители нынче не думают дальше 150, а то и 100т.км. Цепи не рвутся, но начинают выносить мозг дизельным звуком.
Тут говорили про лишние сальники валов, а в курсе сколько стоит прокладка крышки цепи? А ее тоже может продавливать и маслецо попадает в антифриз, например.

Безвтыковые поршни и ремень рулят нынче в бытовом применении.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Сколько по ремням поделок, даже в фирменных упаковках, на заводе ставят все родное а в продажу с стран третьего мира.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
lukey:

Безвтыковые поршни и ремень рулят нынче в бытовом применении.
Ага ,тока че то с завода их не ставят почамута. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Преподобный:
Кредит под 30 (50%) раскрасит вашу , прежде убогую жизнь,незабываемым  общением с КОЛЛЕКТОРАМИ
Увы не пользуюсь..последний раз в 84 году прошлого века ....
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
fly747:
если на Ларгуса будут ставить Н4м 1,6( выпускают уже на вазе) не смотря на жор масла и танцы с заменой свечей не задумываясь возьму его
После перехода на правильное масло, жор полностью пропадает.
Всем мотор хорош, но регулировка клапанов - сродни гигантскому геморрою, именно поэтому шурин газ на кашкая не ставит, хотя пробега много.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
betmen:
Ага ,тока че то с завода их не ставят почамута.
Грят из-за проточек экологию не вытянуть.

pakhan74:
но регулировка клапанов - сродни гигантскому геморрою
Ой-Ё, цельные толкатели? Чур меня, чур!
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lukey:
Современные цепи гимор еще тот. Для легковых авто производители нынче не думают дальше 150, а то и 100т.км. Цепи не рвутся, но начинают выносить мозг дизельным звуком.
У тестя на Алмере (предыдущая, не В0) на 150 тыс. км начались проблемы, перестала нормально разгоняться, регулярно загорался чек, как потом выяснилось проблема была из-за растянутой цепи ГРМ, но пока он это выяснил успел поменять свечи и несколько датчиков.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Кто-то написал, что "корейцы" не показатель в плане надёжности и т.д. Ну, наверное во многом это так, но "европейцы-то" уж должны быть показателем надёжности, ога? Только вот и там с цепями как-то тож не всё весело.. В частности, ваговское пихло 1,8 TSI, вы и в сети можете много чего про него найти, там цепь и её натяжитель вполне себе доставляют своим пользователям, и не всегда есть прям явные симптомы при этом. )))) Траблы начинаются с пробега около 80 тыс. Поэтому сейчас, мне кажется, не достаточно просто ориентироваться на то, цепь в моторе или ремень, а приходится более плотно изучать двигатель как таковой, чтобы понять, надёжен он или не очень. Ввиду чего для меня наличие цепи в ГРМ не считается однозначным критерием выбора современного авто. Производителям не сильно выгодно делать бесконечно надёжный автомобиль, способный бегать миллионы километров, да ещё хочется снизить стоимость и т.д. В результате всего этого мы имеем такие вот цепи, ремни, втыковые движки и многое другое..
А ремень стали использовать впервые по-моему амеры в 50-х годах на спортивных авто, чтобы снизить массу подвижных деталей мотора (это делалось вместе с облегчением ШПГ, "прокачкой" ГБЦ и т.д.), чтобы добиться более высокой мощности и крутящего момента. Позже стало понятно, что с помощью ременного механизма можно ещё и стоимость снизить, а ещё позже заговорили об экологичности и экономичности, где не последнюю роль как раз играет снижение массы подвижных деталей. Так ремни и прижились, мне кажется. В принципе, само по себе решение неплохое, но именно в случае его правильной реализации и ровного качества. А то, как это происходит сейчас.. Впрочем, как и с цепями................................................. ))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 августа 2017 в 09:15)
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Водила, полность соглашусь, все так.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
lukey:
а в курсе сколько стоит прокладка крышки цепи?
А ее тоже может продавливать и маслецо попадает в антифриз, например.
Нихрена не стоит и менять её легко в отличие от сальников. Если знать как устроен мотор
то понятно что для замены сальников нужно снять все ремни и звёздочки.
И ещё, (если знать) то понятно что масло из цепи, через прокладку крышки цепи,
ни за каким хреном не может попасть в антифриз, его там близко нет.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Водила:
Позже стало понятно, что с помощью ременного механизма можно ещё и стоимость снизить,
а ещё позже заговорили об экологичности и экономичности,
где не последнюю роль как раз играет снижение массы подвижных деталей.
Про стоимость сомневаюсь, при ремне больше количество деталей.
Когда я отслеживал появление ремней в своё время на наших машинах
объясняли снижением шума от ДВС. В частности на ДВС ВАЗ - 2105
вместе с ремнём ставилась литая а не штампованная крышка клапанов.
Хотя до этого на экспорт поставлялись ДВС ВАЗ - 2106 с резиновыми
блинами между звёздочками цепи и двойной штампованной крышкой клапанов
с пробковым наполнителем между внешней и внутренней частями.
Очень тихие моторы. К нашим мотористам они попали через реэкспорт,
здесь таких не было.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
ярик:
И ещё, (если знать) то понятно что масло из цепи, через прокладку крышки цепи,
ни за каким хреном не может попасть в антифриз, его там близко нет.
Если действительно знать, то нужно хотябы приводить модель двигателя о котором речь.
На крышке стоит помпа которая, качает антифриз, масло смазывает цепь. Масло и атифриз разделены прокладкой. Чтоб снять крышку, нужно снять все(или почти) навесное, слить антифриз.
Для примера, двигателя опель z12xe, z12xep, z14xep, kia G4KD,форд Duratec HE
Приведи пример своего двигателя где все просто.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
ярик:
на наших машинах объясняли снижением шума от ДВС
Это попутный эффект. Да и то, сейчас вроде как и цепные моторы научились делать не сильно шумными. )) А ВАЗы тогда просто пытались держать, так сказать, в тренде, потому что на то время и так по ряду вопросов было отставание. Параллельно перенимали опыт мирового автопрома.
ярик:
при ремне больше количество деталей
С технологической точки зрения важнее как просто/сложно монтировать элементы на производстве, и сколько это всё стоит, и стоит не для пользователя, а именно для производства (при этом стоимость на потоке и конечная цена при продаже могут ну ооооочень сильно отличаться). А насколько это сложно для пользователя или какого-то сервиса (особенно не дилерского), технологи думают в последнюю очередь..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2017 в 22:33)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.