Greck: |
современные цепи больше 120-150 т.км не выдерживают из-за износа, смещаются фазы газораспределения, а замена очень затратна |
Обрыв ГРМ.
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
| ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Ага цепь то же после 4 лет менять? Тут то цепь и будет в выигрыше, к то му же прблемы с цепями это оставляют авто на скорости и плохое масло забирает натяжитель. По фолькц моторам гольф 1.2 TSI 150 тыс пробега и по комп диагностике износ 20/ рапид 1.6 атмосферное 50 тыс то же нет проблем. Не могу понять цепь рабтающия в масле не надежней сухой резины? Я за цепь . | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 16:09) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Сравните цепь - 6ки и японки 90х начала 2000х и сейчас... FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
В парке журнала "ЗР" на Ситроене С4 замена второй цепи при пробеге 75 т.км (вытянулась). Покупая цепной, смотри модель двигателя. KS045L, 21129, 2020г. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Я за цепь. Плохие цепи это всё таки вопрос качества изготовления. Ремень же в принципе хреньская придумка каких то психов - недоделков. Хорошая цепь работающая в масляной ванне будет вечной а ремень - никогда. Добавить три! сальника только для того что бы ремень пристроить..... Конструкторский идиотизм. Да, у МВ и БМВ есть ремни? Раньше точно не было. У меня три подряд новых ВАЗа с цепями были проданы с пробегом под 200 000км. без всяких проблем с цепями кроме своевременной подтяжки. И МАСЛО а не гуталин. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 17:40) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
К сожалению, те цепи что были раньше, совсем не те что сейчас. Сейчас цепи делают значительно тоньше(вообще без запаса по прочности) и ресурс у них действительно около 100 тыс, не на всех моторах конечно, но очень часто. для примера на семействе 406 моторов проблемы с цепями всю жизнь. Раньше из-за плохих гидронатяжителей и плохих башмаков. Первые клинили, вторые стачивались за 60тыс и хода натяжителя не хватало, ставили звезды вместо них. Теперь цепь вместо двухрядной однорядная тонкая, тоже проблемы с ней. Народ меняет на старые двухрядные вместе со звездочками что на валах. А еще делают цепи которые сзади мотора, там замена цепи вообще абзац. Мне больше по душе ремень, но то, что делают "втыковые" моторы это реально заговор производителей. На "не втыковом", с ремнем ездить лучше всего. И обрыв не страшен, и менять просто. Но таких моторов все меньше и меньше. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Это продуманный шаг . Маркетологами .. И технологами . ========= Нехрен кататься на холяву и тратиться тока на бенз и масло . Дайте и нам заработать на капремонте головы =================== В подтверждение сего постулата - почему исчезают невтыковые движки ? Потому что ..так НАДО !..сынки На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Преподобный, Приветствую отче! | ||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Целую ручку, батюшко! Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
=== Саня - рад тебя видеть ! На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
iap, Преподобный, Взаимно! | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
попутал Япа с Саней Ли инет разогналсу , прежде "козий" На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Разобрались таки.. хуисху- то Благословляю всех ! Заречного тока нет.. Видать ..на нем черти срать уехали ..снова На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Отъехал.. вместе с очередями за коврами, на свое законное место На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
К старому возврата больше нет (с) =========== Заломилсу мотор ? Не беда ! Кредит под 30 (50%) раскрасит вашу , прежде убогую жизнь,незабываемым общением с КОЛЛЕКТОРАМИ ! На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А вот 405 ЗМЗ жаль, отличный огрегат. Я первые цепи заменил на 350ткм. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Для себя решил что след.автор только цепь в приводе ГРМ надоели эти временные истории каждые 4 года, хотя если на Ларгуса будут ставить Н4м 1,6( выпускают уже на вазе) не смотря на жор масла и танцы с заменой свечей не задумываясь возьму его |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя