Наклон спинки сидений 2-го ряда
Посетитель Сообщений: 3819 |
Хотел бы обсудить решение неудобства. Ещё в Логане заметил(и не только я) что наклон спинки 2-го ряда сидений слишком вертикальный, от чего возникает дискомфорт. Ну на Логане понятно, там компоновка не позволяет, потому сделано было как компромиссное решение. На Ларгусе обнаружил тот же самый наклон, унаследованный от Логана. Но! компоновка изменилась, сзади теперь есть место. Осмотрев крепёж спинки(там по штырьку на стойке с каждой стороны) пришёл к выводу что их можно сместить назад на нужные 2-3см и наклон изменится на комфортный, точнее сказать на точно такой же как на 3-м ряду(сиденья позволяют, пространство сзади тоже, причём без особого ущерба 3-му ряду). Как переделать крепёж? Мой вариант: используя пластину(толщиной 2-3мм )2х4см переварить штырь, распилив его пополам и сварив основание и головку со смещением на 2-3см на пластине, можно вообще использовать обычный болт с такой же резьбой(чтобы заводской не трогать). Закрепить новый крепёж на фиксирующую мастику, что бы не смещался, т. к. затянуть полностью уже не сможем(чтобы поймать нужное положение), либо как вариант делаем в пластине отверстие с фаской и крепим к стойке обычным винтом под крестовую отвертку, уже затянув. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Подобный cамомпальный конструктив видел на КИА Сид SW в Украине, только там чел пошел дальше- благодаря опускаемой пластине с несколькими упорами с каждой стороны сделал не только более пологой существующую спинку заднего сиденья, но и осуществил возможность ее дальнейшей регулировки по углу наклона, то есть в ней существует три фиксированных положения. Конечно они регулируются не так комфортно как в моем Smax- нужно отжать рукоятку на спинке сиденья, поднять упор, перевести его в иное положение и снова закерепить, но данный таксист при мне спокойно перевел по очереди обе половинки заднего сиденья таким образом в положение "Релакс" и у меня дитенки вполне неплохо проехали от Гаспры до Симферополя. Говорит у них там местный кулибин есть, специализируется на смещени заднего ряда сидений назад(для увеличения комфорта задних пассажиров) и изменении наклона спинок заднего ряда, из 2111 делал автомобиль с вполне лимузинной посадкой, естестенно за счет багажника. Увы ,у нас тут таких кулибиных нет, поэтому я предпочел одну машину Сид- продать, а Smax, уже имеющий данную опцию- купить. Но идея прикольная. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 11:20) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель волжский Сообщений: 89 |
надо покумекать 7 мест люкс,16 кл без наварото | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
А то! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель башкортостан Агидель Сообщений: 158 |
Без машины что то не с руки кумекать... | ||||
Посетитель Сообщений: 7 |
скажите, пожалуйста, расстояние межу первым и вторым рядом сидений большое? ни как не могу определится. больше, чем в жигулях | ||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Все зависит как отрегулировать передние седения... а в целом для среднего роста пассажира и водителя соотношение весьма приемлемое Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||
Посетитель Рязань Сообщений: 21 |
Так кто-нибудь решил проблему наклона спинки второго ряда? Если да, то пож. поподробнее и если можно с фото. | ||||
Посетитель Москва Зеленоград Сообщений: 99 |
А может быть есть возможность переделки пластмассовой защёлки на самом сидении. Например металлическая гребёнка на подобии оконной (для проветривания) 10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду! | ||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
Я себе не чего такого колхозить не буду есть опыт прилетания КамАЗа сзади. Боюсь колхоз может выйти боком для задних пассажиров в аналогичной ситуации. | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Наклон спинки 2-го ряда , простая пластина . Прикрепленные файлы:
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Willi, Можно попробовать другой вариант. Заменить защёлку родную на такую же но со штырьком, а на борту прикрепить планку с некоторым количеством(по желанию) прорезей которые и дадут возможность выбрать наиболее подходящий в данный момент наклон спинки. | ||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
Шспасибо за инфу. Весной предстоит далекая поездка с родственниками. Думаю тоже нужно доработать 2-ой ряд - слишком вертикально стоит спинка ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
На украинском MCV клубе слышал, что вместо штьатных сидушек вторго рядла ставят задние сиденья от Митсубиси Оутлендлер с возможностью регулировки вперед- назад(они на обычных салазках) и ступенчатой регулировки спинок по наклону, три положения включая "релакс". Конечно крепления к полу не совпадают, приходится делать переходники. Как результат комфорт пассажиров третьего ряда незначительно страдает. Еще один товаришь ставил передние сиденья от иномарки,кажется опель Корса предыдущего поколения, получался проход по середине с двумя капитанскими сиденяьми второго ряда , то есть схема 2+2+2. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июня 2013 в 09:39) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Хоть сзади и не езжу, но на спинку поглядываю! Изредка присаживаюсь и понимаю, что долго я бы так не выдержал! Бум думать! С пластиной, кстати вариант, надо попробовать! | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 1435 |
Я себе сделал как у Willi на фото в 11 посте.Но теперь 2 минуса,не одевается полка(актуально для 5 местных) и я теперь на 3 ряд не помещаюсь(рост 183)колени не дают защелкнуться седенью.Дети в комфорте не потеряли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 10:41) LL RS0Y5-42-02K | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Думаю, что по сравнению с ценой Лагуса это копейки, комплект приличной зимней резины дороже стоит. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 1435 |
LL RS0Y5-42-02K | ||||
Посетитель башкортостан Агидель Сообщений: 158 |
Сделал с пластиной - заценили все! 5+.Спасибо wili | ||||
Посетитель Череповец Сообщений: 159 |
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 417 |
Ребята, а можно по подробнее...желательно с чёткими фотками...!!! очень нужная и удобная опция... ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник