_valentin_: |
трезвому не понять. |
Кросс или не кросс?
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Про "баллоник" скажу.(к машине НЕ ОТНОСИТСЯ) Свернул на втором колесе. Покупать другой не стал. Набор головок есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2016 в 23:35) | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
И снова по поводу подвески и пары сантиметров разницы клиренса кросса и обычного ларгуса: раз и два. Это официальные источники. Исходя из этой информации кросс, груженный под завязку, в клиренсе всего на 5мм. ниже пустого обычного ларгуса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 08:16) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
перед обычный ларгус перед ларгус кросс зад обычный ларгус зад ларгус кросс RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
oapv, Так я понял по маркировки .. Все же отличаются? Одним словом если что накроется на кроссе. пружина или амортизатор.. Это будет просто пилец.. Машины новые.. А высоту не мерил? Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2016 в 18:00) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
добавлю цвет ,заднего аммо ларгуса итого ,имеем ток передние пружины одинаковые,если я правильно понял фото Олега Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
если клиренс, то завтра замерю RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
на твоем фото цвет пружины - оранж бел у меня это цвет пружин ларгус кросса )) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Я сейчас возможно бред скажу.. не кидайтесь только.На фото особо не видно, хотя если внимательно посмотреть?. Но может они с кузовом что намудрили на перед. Я про стаканы под пружины.? Как то ниже они на Кроссе или ошибаюсь? Прошу не хайте и не кидайте. Предположим что пружины одинаковы а изменили только (образно она прижина ниже) и амортизатор с более длинным штоком. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
oapv, Обрати внимание что я написал если понял и может мы наконец откроем загадку. Возможно в стакан вварили те 25мм там явно получилась некая полость. И плюс немного резина и выскакивает вся эта разница Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 19:04) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Вован, т е ты хочешь сказать что на кросс идет другой конструкции кузов? вот это точно бред RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
эх жалко наклейки аммо не видать.. перед Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 19:07) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
oapv, я там отредактировал.. Кузов один. Но я раньше говорил. Что моя машина под кросс становится на конвейер конкретно числа. У меня просто подозрение что кузов начинают лепить изначально под кросс | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
железо 100 % одно,все изменеия внешнего вида добавились накладками , литьеми как видно другими з.ч. подвески Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
oapv, Я не силен рисовать. вот я про что. Стакан под стойку. Образно труба сверху заглушена. Он и есть стакан вверх дном. Если от дна вварить еще второе дно ниже на расстоянии 25 мм и этим сделать опору для пружины. ( ну образно под пружину положить прокладку и увеличить шток..) Думаю понял. Посмотри пож. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Дима, будет возможность задрать оба на подьемник - будут еще фото, а также каталожники амором, рычагов и приводов Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 19:12) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Дима,Димон. Брат.. Ну а как тогда все это объяснить? Ну колеса не в счет.. Если все одинаково? | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
почему же одинаково все?с ларгусом- аммо перед и зад разные 100% и мы же не знаем их длину штоков+зад другие пружины(жесткость ,кол-во витков не знаю,что изменили).вот и все п.с. когда лепили степю,там длина штоков аммо была длинее 100% даже я где то выкладывал сравнение обычных и степовских.но и их, можно было влепить на обычный логан. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 19:16) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 19:19) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Дима,Зад пружины понятно Дим.. Меня вот перед смутил. По краске один в один... Все. буду ждать фото.. Заранее спасибо особенно если получится узнать каталожный номер. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
каталожные номера есть на стойках ,залезь под машину протри сухой тряпкой и узнаешь на передней- между поворотным кулаком и чашкой выбит Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 19:24) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька