Посетитель ОРЕЛ Сообщений: 9 | #101 - 24 октября 2016 в 21:56 | |
|
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #102 - 25 октября 2016 в 12:32 | |
OLEG: | Что касается техотверстий, я очень много прогуглил, кто заклеивает, кто нет... я решил заклеить. |
А я вот вижу что заклеивают почти все поголовно. И тоже сзади заклеил, но посмотрев что выходит впереди клеить не стал. А потом не нашел нигде внятного оправдания действу.
Ну да впрочем это похоже пустое. Буду вырезать одну дверь и сравнивать. Для интереса уже больше. |
Посетитель Москва Сообщений: 11 | #103 - 21 января 2017 в 20:44 | |
Купил второй ларгус после фургона. Музыка оказалась намного выше среднего уровня. И удивительно, что многим она не нравится (правда у меня последняя комплектация люкс-престиж и может качество компонентов другое?)
Протестировав аудиосистему, для себя я глубоко уверен, она хороша тем, что полностью воспроизводит то, что ей ДАЮТ воспроизвести. Думаю, прежде чем все менять кардинально, можно попробовать на месте устранить многие причины плохого качества. Не хочу никого обидеть, но судя по вопросам на форумах, не все представляют, как можно использовать максимальные возможности нашей аудиосистемы.
1. Самое главное в качественном воспроизведении – носитель исходного сигнала. Оказалось, что не все знают, что такое «битрейт» и если в Мр3-формате его значение 32, то никакой тюнинг не поможет. Кроме этого, почти все записи в Мр3, на ресурсах для скачивания и дисках из ближайшей палатки являются плодом «индивидуального мастеринга». В итоге мы получаем в худшем случае музыку, преобразованную при помощи онлайн конвертера, а в лучшем, обработанную пусть и в профессиональной программе, но по личным представлениям о прекрасном. Поэтому возьмите фирменный диск CD и почувствуйте разницу.
Теперь радио. Почему-то у очень многих марок авто не очень хороший прием радиосигнала в заводских магнитолах. Тем не менее, если подъехать к ретранслятору, прием многих станций будет достаточным для получения хорошего звучания. Кстати, в помощь у радио есть режим AST.
2. Непосредственные настройки звучания выполнены стандартно, как и во многих других авто. Стоит потратить некоторое время для получения благоприятного звучания в необходимых частях салона автомобиля. Наиболее хорошие места у водителя и переднего пассажира (Ларгус не бизнес-класс). Был вопрос про регулировку функции «затухание». Устроено, если по-простому, следующим образом: передние динамики настроены на воспроизведение глубоких низких и высоких частот, а задние на воспроизведение средних. Если «затуханием» переместить весь звуковой поток вперед, то будет вполне достаточно и низких и высоких частот, громкость которых можно дополнительно подрегулировать с помощью функций «низкие звуки» и «высокие звуки». Если направить весь звуковой поток назад, то будут слышны средние и отчасти средне-низкие частоты, которые функцией «низкие звуки» и «высокие звуки» существенно не регулируются.
Надо знать самое главное, без чего ни одна аудиоаппаратура – авто, домашняя, концертная качественно звучать не может, сколько не вкладывай средств в ее компоненты. Естественность и красота достигается регулировкой добротности. Если, не совсем правильно, но доступно объяснять понятие добротность, то суть в следующем: например, Вы будете кричать на одной ноте, с одинаковой громкостью (с одинаковой частотой, Гц и уровнем шума, Дб) сначала в валенок, а затем в металлическое ведро. Окружающие воспримут совершенно разные звуки, в первом случае глухой и не разборчивый, а во втором резкий и раздражающий, хотя исходящие «параметры» были совершенно одинаковы. Для каждого авто, помещения, пространства получается своя добротность – восприятие звука в данной точке. Профессионально добротность подлежит оптимальной установке или регулировке почти в каждом компоненте звуковой аппаратуры. Для нас «валенком» будет звучание из передних динамиков, а «ведром» из задних. Регулируя распределение сигнала «перед-зад» мы можем установить оптимальное звучание на передних или задних местах. А если еще задействовать и регулировку функции «баланс» между левым и правым каналом, то может быть установлена самая приятная звуковая картина, но только отдельно для водителя (или пассажира). Дополнительный акустический комфорт создают широкополосные динамики, имеющие важное преимущество в маленьком пространстве – отсутствие смещения фаз между низкими и средними частотами. А устранить самостоятельно это отвратительное смещение в компонентной акустике очень и очень трудно. Думаю, решение вопросов по правильной настройке уменьшит количество желающих проводить усовершенствования. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #104 - 21 января 2017 в 20:58 | |
Снейк: |
Музыка оказалась намного выше среднего уровня. |
Меня это тоже приятно удивило. Многие гораздо более дорогие комплекты играют хуже. С учетом того, что автомобиль очень шумный, посчитал, что такой аудиосистемы более, чем достаточно, на ходу толку от более качественной музыки все равно не будет. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 7 | #105 - 9 февраля 2017 в 10:17 | |
А никто не подскажет, влезет ли 16" без доработки с штатными решетками? Ну или с решетками в комплекте колонок, только без заморочек с креплениями в самой двери? Снял старые и поставил 16"?
OLEG: | Что касается техотверстий, я очень много прогуглил, кто заклеивает, кто нет... я решил заклеить. |
Заклеивают для создания жесткого объемного короба. А главное, чтоб звук не выходил на карту двери и не заставлял её вибрировать, соответственно издавать посторонние шумы. |
Посетитель ОнлайнСообщений: 3817 | #106 - 9 февраля 2017 в 11:37 | |
alex87: | А никто не подскажет, влезет ли 16" без доработки с штатными решетками? |
нет
alex87: | Ну или с решетками в комплекте колонок, только без заморочек с креплениями в самой двери? |
да
alex87: | Заклеивают для создания жесткого объемного короба |
Я бы сказал закрытого объёмного короба, закрытого от салона. |
Посетитель Москва, Центр Сообщений: 356 | #107 - 9 февраля 2017 в 12:52 | |
alex87: | Ну или с решетками в комплекте колонок, только без заморочек с креплениями в самой двери? Снял старые и поставил 16"? |
Да, смотри #30 LARGUS Lux RS0Y5-42-02D Платина 5 мест. Апрель 2014
|
Посетитель Москва Сообщений: 7 | #108 - 10 февраля 2017 в 11:33 | |
Evgeny-SK, В дверной карте, что-то пилить нужно было? Отверстия лишние будут за пределами штатной сетки, если всё взад вернуть захочу на 13"?
В задние двери, двухполосная коаксиальная 13" нормально влезет? Решетку не будет задевать? |
Посетитель Москва, Центр Сообщений: 356 | #109 - 10 февраля 2017 в 12:21 | |
alex87: | Evgeny-SK, В дверной карте, что-то пилить нужно было? Отверстия лишние будут за пределами штатной сетки, если всё взад вернуть захочу на 13"?
В задние двери, двухполосная коаксиальная 13" нормально влезет? Решетку не будет задевать? |
Ничего не пилил, встали как "родные" и Панас 13" отлично назад встали LARGUS Lux RS0Y5-42-02D Платина 5 мест. Апрель 2014
|
Посетитель ОнлайнСообщений: 3817 | #110 - 10 февраля 2017 в 14:13 | |
alex87: | Отверстия лишние будут за пределами штатной сетки, если всё взад вернуть захочу на 13"? |
Нет, отверстий не будет. Тоже когда ставил предусмотрел, чтобы родная решётка обратно встала, когда авто продавать буду. |
Посетитель буденновск Сообщений: 77 | #111 - 10 октября 2017 в 09:42 | |
обесшумил двери поставил пионер 13 все четыре звук в разы бодрее.голова родная и не надо ни чего изобретать |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #112 - 10 октября 2017 в 11:24 | |
boris26: |
обесшумил двери поставил пионер 13 все четыре звук в разы бодрее.голова родная и не надо ни чего изобретать
|
У меня так же сделано но тока пионеры в передок поставил на пробу,конечно со штатными не сравнить,но все равно не то, надо больше уши,я низы очень люблю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2017 в 11:24) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #113 - 11 октября 2017 в 01:25 | |
Снейк: |
Поэтому возьмите фирменный диск CD и почувствуйте разницу.
|
Согласен! ну или флешку с FLAС или WAVE качеством. Хотя, вроде как должна штатная магнитола читать упомянутые форматы - не читает! В пятницу проверял на Ларгусе: не видит WAVE 16/44 Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2017 в 09:06) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #114 - 11 октября 2017 в 01:28 | |
Снейк: |
Был вопрос про регулировку функции «затухание». Устроено, если по-простому, следующим образом: передние динамики настроены на воспроизведение глубоких низких и высоких частот, а задние на воспроизведение средних. Если «затуханием» переместить весь звуковой поток вперед, то будет вполне достаточно и низких и высоких частот, громкость которых можно дополнительно подрегулировать с помощью функций «низкие звуки» и «высокие звуки». |
Вот это нифига себе! Это кто ж Вам такого наговорил??? Не иначе прямой перевод с англомануала (судя по "затуханию")...
Нифига нет разницы в частотном балансе между фронтом и тылом! Не верите, поставьте одинаковые динамики вперед и назад и проверьте! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #115 - 11 октября 2017 в 01:29 | |
Fuad: |
Я пищалки прямо в торпедо врезал, на отражение от лобового. И внешне мне нравится как смотрится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Вот это - МЕГАЗАЧЕТ! Торпеду снимал? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель буденновск Сообщений: 77 | #116 - 11 октября 2017 в 08:07 | |
вот эта губка между стеклом и панелью это пипец какой .надо было пеной монтажной.у себя увидел когда первый раз сел охренел просто |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #117 - 11 октября 2017 в 09:04 | |
boris26: |
вот эта губка между стеклом и панелью это пипец какой .надо было пеной монтажной.у себя увидел когда первый раз сел охренел просто
|
В Логане такая же, и в Весте такая же...Чего удивляться??? Вот в камри не было такой... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Новочебоксарск Сообщений: 11 | #118 - 13 октября 2017 в 20:04 | |
назад поставил PIONEER TS-1339R,звук стал по лучше ВЧ появились, но штатная магнитола не для них, на передние двери планирую PIONEER TS-G173Ci или EDGE EDPRO65G-E4 (твитеры не подобрал) магнитолу PIONEER MVH-X580BT. Динамики PIONEER TS-1339R такие были на Приоре работали с магнитолой PIONEER звучали гораздо лучше,правда там "шумка" была сделана. |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 | #119 - 19 марта 2018 в 13:54 | |
Друзья, нужен совет. Поставил динамики компонентки 16" в двери на подиумы от электро ставра. Все обработал виброй и шумкой, все сделал по уму. Поставил самодельный усилок на 60 Вт на каждый канал и другую магнитолу. Играет отлично, детализация супер, но катастрофически не хватает нижнего баса. Бас есть, причем довольно четкий, но весь нижний регистр будто завален, не хватает именно нижних частот - завал идет где-то на 70-80 Гц. Собственно, у штатных динамиков и магнитолы все было гораздо хуже, а новые динамики 16" и подиумы все же вытягивают бас как могут.
Похоже, ни динамики, ни двери тут не причем. Проблема чисто в физике - басу негде "разогнаться", не хватает объема дверей. Планирую ставить саб. Но по размещению это прямо головняк. Есть только 2 варианта: 1.) Запихать динамик от саба в трехсоставной пол-органайзер (тоже заказывал в электро ставре) в месте для запаски, но при этом запаска с динамиком поглотит почти весь внутренний объем. 2.) Сделать сверху полку над багажным отделением (у меня 5-ти местный ларгус, и там как раз с двух сторон есть свободные заглушки с местами крепления для ручек), но объем будет в районе 30 литров. Не уверен, что в этом объеме динамик раскачает нормальный бас.
Буду рад любым предложениям и советам по установке. Если все же придется покупать отдельный саб и ставить его в багажник, то это не вариант - у меня и так мало места, постоянно что-то вожу и саб будет мешаться. В этом случае придется смириться с нехваткой баса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 13:55) |
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #120 - 19 марта 2018 в 20:53 | |
Буду рад любым предложениям и советам по установке. Если все же придется покупать отдельный саб и ставить его в багажник, то это не вариант - у меня и так мало места, постоянно что-то вожу и саб будет мешаться. В этом случае придется смириться с нехваткой баса. |
Тут посмотри- Размещение саба ларгусьЖить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 | #121 - 22 марта 2018 в 10:14 | |
В целом подумал и решил - а может просто поставить более басовитые динамики на смену передним?
На данный момент имеется:
1.) Вибра и шумка всех дверей. Довольно обильная, материал не жалел. Использовал качественный Шумофф.
2.) Магнитола Pioneer с поддержкой Flac формата - я фанат качественного, не mp3 звука.
3.) Самодельный усилитель на TDA7293. Питание +/- 24 В, мощность на 1 канал честные 60-70 Вт при 4 Омах.
4.) Двери оформлены подиумами от электро ставра.
5.) Спереди динамики JBL GX600C. Отлично играют середину и верх. Баса катастрофически не хватает при любых условиях! Верха даже как-то много.
6.) Сзади SWAT SP R-165. Звук немного попроще, но заметно лучше отыгрывают бас, нежели передние.
В целом заметил закономерность - когда машина холодная (ниже 0 градусов), то баса почти нет совсем. Как прогревается - бас становится нормальным, но чисто сзади. От передних динамиков, в основном, только вибрация.
На усилитель не грешу. До этого он раскачивал в ниве задние овалы 6*9 - баса хватало и без саба, был доволен. Кроме того, тестировал усилок дома - он раскачивает студийные мониторы на 150 Вт так, что чуть ли стекла не вылетают. Баса хоть отбавляй. В машине громкости хватает с запасом - с огромным запасом. Проблема в недостатке баса. Да и вообще мое мнение, что мощность усилка влияет только на громкость. Дома вообще стоит усилок всего 15 Вт и раскачивает те же студийные мониторы на 150 Вт - мне баса хватает и громкости тоже. Дискотеки устраивать не хочу. Разницы в усилителях я не вижу при одинаково небольшом уровне громкости.
Планирую заменить передние НЧ динамики, а сам фильтр и ВЧ динамики оставить от JBL. Склоняюсь к следующему:
Либо более бюджетные https://www.tehno-mall.ru/show_good.php?idtov=9721
Либо мощные http://www.ural-auto.ru/shop/acoustic/acoustic-warhead/as-w165mb/
Просьба помочь советами с выбором какой-либо альтернативы. Ну не верю я, что для ларгуса нельзя добиться качественного и мощного баса. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 | #122 - 22 марта 2018 в 10:44 | |
diver52: |
В целом подумал и решил - а может просто поставить более басовитые динамики на смену передним?
На данный момент имеется:
1.) Вибра и шумка всех дверей. Довольно обильная, материал не жалел. Использовал качественный Шумофф.
2.) Магнитола Pioneer с поддержкой Flac формата - я фанат качественного, не mp3 звука.
3.) Самодельный усилитель на TDA7293. Питание +/- 24 В, мощность на 1 канал честные 60-70 Вт при 4 Омах.
4.) Двери оформлены подиумами от электро ставра.
5.) Спереди динамики JBL GX600C. Отлично играют середину и верх. Баса катастрофически не хватает при любых условиях! Верха даже как-то много.
6.) Сзади SWAT SP R-165. Звук немного попроще, но заметно лучше отыгрывают бас, нежели передние.
В целом заметил закономерность - когда машина холодная (ниже 0 градусов), то баса почти нет совсем. Как прогревается - бас становится нормальным, но чисто сзади. От передних динамиков, в основном, только вибрация.
На усилитель не грешу. До этого он раскачивал в ниве задние овалы 6*9 - баса хватало и без саба, был доволен. Кроме того, тестировал усилок дома - он раскачивает студийные мониторы на 150 Вт так, что чуть ли стекла не вылетают. Баса хоть отбавляй. В машине громкости хватает с запасом - с огромным запасом. Проблема в недостатке баса. Да и вообще мое мнение, что мощность усилка влияет только на громкость. Дома вообще стоит усилок всего 15 Вт и раскачивает те же студийные мониторы на 150 Вт - мне баса хватает и громкости тоже. Дискотеки устраивать не хочу. Разницы в усилителях я не вижу при одинаково небольшом уровне громкости.
Планирую заменить передние НЧ динамики, а сам фильтр и ВЧ динамики оставить от JBL. Склоняюсь к следующему:
Либо более бюджетные https://www.tehno-mall.ru/show_good.php?idtov=9721
Либо мощные http://www.ural-auto.ru/shop/acoustic/acoustic-warhead/as-w165mb/
Просьба помочь советами с выбором какой-либо альтернативы. Ну не верю я, что для ларгуса нельзя добиться качественного и мощного баса.
|
Как запитали tda7293? Там двухполярное же..
я на tda7492 остановился в выборе (с питанием от dc-dc повышайки на 20В) , поругайте!!!
Динамики заказал в аудиомании, по отзывам пишут что они детальней и прозрачней звук дают, чем пионеры.
7тр вышло на круг (с доставкой).
такой кабель заказал https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/onetech/onetech_audio_15_spk0114t.html#37260
И весь заказ:
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8 (1 шт.) 3 282 руб. (1 641 руб. × 2 ед.)
Динамик широкополосный Visaton FR 13/4 (1 шт.) 2 364 руб. (1 182 руб. × 2 ед.)
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 15 SPK0114T Transparent 892.50 руб. (127.50 руб. × 7 ед.) Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2018 в 10:45) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 | #123 - 22 марта 2018 в 11:51 | |
Все верно - у меня и есть двухполярное. Дополнительно стоит самодельный DC-DC преобразователь, который дает с 11...14,5 В ровно +/- 24 В 8 А. Могу сделать напряжение выше при желании, но мне без надобности. Передние динамики на 3 Ома, и это увеличит нагрузку на усилитель. Вот схема мостового преобразователя:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полевики использовал помощнее IRF1404. Конденсатор C10 не ставить! Обратную связь по напряжению заводить с двух обмоток. Обмотку на 15 В не мотать. Просто я взял данную схему, как пример. Можно получить любое напряжение на выходе. Все делал на Ш-образном феррите Epcos E42. Первичка 3 витка медной шиной толщиной 0,3 мм. Вторичка 5 проводов по 0,56 мм в диаметре 8 витков. На каждое плечо сразу после транса ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить дроссель, намотанный на фееритовом кольце с распилом индуктивностью 65 мкГн. По сути, все считается по программе-калькулятору Excelletnit. Легко скачивается в инете. У меня вышла максимальная мощность 400 Вт и КПД 85% при 50 Вт, 90% при 100 Вт и 95-97% при 150-400 Вт. Я остался доволен. При такой мощности на транзисторах и диодах стоит обычный небольшой алюминиевый радиатор, без вентилятора. Температура не более 40-50 градусов после длительной "бомбежки". При включении 4-х динамиков и запитки 4-х TDA7293, а также полной громкости напряжение в сумме колебалось от 47,5 до 48 В (два плеча по 24 В), т.е. почти без просадок - держит четко.
Если захотите заморочиться - пишите в личку - скину разводку печатной платы и в целом подробно расскажу, как все сделать.
Динамики Visaton не хочу - знаю, как они звучат. Делал из них колонки в домашний кинотеатр в оформлении закрытый ящик. Не понравилось. Баса мало и АЧХ очень неравномерная с раздражающим резонансом на середине. Но это чисто мое мнение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2018 в 11:54) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 | #124 - 22 марта 2018 в 12:17 | |
diver52: |
Все верно - у меня и есть двухполярное. Дополнительно стоит самодельный DC-DC преобразователь, который дает с 11...14,5 В ровно +/- 24 В 8 А. Могу сделать напряжение выше при желании, но мне без надобности. Передние динамики на 3 Ома, и это увеличит нагрузку на усилитель. Вот схема мостового преобразователя:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полевики использовал помощнее IRF1404. Конденсатор C10 не ставить! Обратную связь по напряжению заводить с двух обмоток. Обмотку на 15 В не мотать. Просто я взял данную схему, как пример. Можно получить любое напряжение на выходе. Все делал на Ш-образном феррите Epcos E42. Первичка 3 витка медной шиной толщиной 0,3 мм. Вторичка 5 проводов по 0,56 мм в диаметре 8 витков. На каждое плечо сразу после транса ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить дроссель, намотанный на фееритовом кольце с распилом индуктивностью 65 мкГн. По сути, все считается по программе-калькулятору Excelletnit. Легко скачивается в инете. У меня вышла максимальная мощность 400 Вт и КПД 85% при 50 Вт, 90% при 100 Вт и 95-97% при 150-400 Вт. Я остался доволен. При такой мощности на транзисторах и диодах стоит обычный небольшой алюминиевый радиатор, без вентилятора. Температура не более 40-50 градусов после длительной "бомбежки". При включении 4-х динамиков и запитки 4-х TDA7293, а также полной громкости напряжение в сумме колебалось от 47,5 до 48 В (два плеча по 24 В), т.е. почти без просадок - держит четко.
Если захотите заморочиться - пишите в личку - скину разводку печатной платы и в целом подробно расскажу, как все сделать.
Динамики Visaton не хочу - знаю, как они звучат. Делал из них колонки в домашний кинотеатр в оформлении закрытый ящик. Не понравилось. Баса мало и АЧХ очень неравномерная с раздражающим резонансом на середине. Но это чисто мое мнение.
|
Круто!! Приятно познакомиться!
Начал читать и понял, что вы тот редкий человек на форуме, с которым инженеру-электронщику можно на одном языке общаться
DC_DC двухполярный делать не буду, хотя ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ.
Спасибо за отзыв по Visaton, много баса мне не надо от них = они как СЧ позиционируются с ВЧ пищалкой внутри.
10см сабвуферный динамик с Али для басика небольшого заказал = для сельской местности пойдёт, с ним будут получше низы.
В любом случае звук будет лучше, чем на штатных динамиках-бубнилках.
А для сабвуфера 10см корпус какой сделать лучше?
Литров 10 думаю хватит - может ФИ? ЗЯ слышал плохо играет...
Динамик для саба такой (бытовой он, простенький). Подкупили его НЕбольшие размеры и в отзывах пишут что от 30Гц играет.
Если будет от 50Гц играть- то уже неплохо.
Тыц https://ru.aliexpress.com/item/1PC-4-inch-Subwoofer-Speaker-Woofer-High-power-Long-Stroke-BASS-40W-Home-Theater-For-2/32816353936.html
Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 марта 2018 в 12:31) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 | #125 - 22 марта 2018 в 12:36 | |
Вот еще выкладываю видюшку, как басят студийные мониторы на тех же платах TDA7293, правда, с питанием +/- 36 В против +/- 24 В в авто. Но у колонки мощность 150 Вт против авто 60-70 Вт. В комнате такие воздушные потоки гуляют от басов, что мама не горюй. Поэтому не думаю, что в ларгусе проблема раскачки кроется в усилителе.
https://youtu.be/guIkUI8fVos
Усилок на полную не стал включать - ибо у колонок уже слышно, как динамик начинает задевать за кромку.
В общем, дома меня по басам все устраивает и без саба. А в ларгусе я пока в раздумьях что же делать - либо динамики в дверях менять, либо саб ставить. Еще один усилок я без проблем спаяю. Даже второй блок питания с двухполяркой не придется колхозить - хватит уже имеющегося, ибо есть резерв по мощности в 150 Вт.
По исполнению полагаю, что фазоинвертор будет получше. Но я не знаток в расчетах и настройке.
По указанному динамику ничего не скажу. Но полагаю, что ввиду скромных размеров и мощности он не даст мощный бас. Мне нужен бас не менее 50 Гц, и чтобы эти 50 Гц были без завала по уровню относительно других частот. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 марта 2018 в 12:40) |