trol,
Кто не ошибается, тот не работает. Я согласен, что это свойство человека, просто в данном конкретном случае- это маловероятно. Не хочется, чтобы на погибших напраслину возводили.
Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 272 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
| ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
fly747, На Ил-62 там опора была с колёсами, которая от гидравлики выпускалась, вроде как четвёртая стойка шасси, а на Ту-154м- штанга, которую бортинженер вешал. На фотографии- самолёт пустой, а перегружен он собственными двигателями, из-за этого опустился на хвост. :)) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Так как я уже пень трухлявый с дырявой головой, вернусь к началу. Вот пресса: http://izvestia.ru/news/654647 26 декабря 2016, 19:54 "Самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту" Он добавил, что очевидцы рассказали, что самолет долго летел низко, не набирая высоту. Таким образом, приоритетной версией становится техническая неисправность, отметил источник. «Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей», — сообщил он. Собеседник агентства также подчеркнул, что «на данном этапе версия теракта практически исключена». Первая моя мысль была о перегрузе. Отношение военных к контролю веса, принимаемого на борт, может сильно отличаться от подхода в ГА, хотя косячат все... Посылки от жен к Новому году дорогого стоят. Вторая мысль была о режимах двигателей. Может быть в Сочи(Адлере) есть спец. требования по шумности и взлетали не на взлетном. Потом в комментах в Кубанском Комсомольце(?) от местных мамочек прочел, что "Ревел он очень сильно" Мысль о том, что 2пилот убрал закрылки сразу после отрыва вместо шасси, мне конечно в голову не приходила. Мысль о несихронной уборке закрылков выгодна летному составу, а главное, руководству выше погибших летчиков и до самого верха. Будем смотреть, какие выводы доложит комиссия по расследованию нашему народу. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, "Летел и не набирал"- просто взгяд обывателя со стороны. НОЧЬЮ! Про любой Ан12 или Ил18 Ил76 можно сказать, что он после взлёта серьёзные проблемы испытывает, но это просто так кажется извне. О перегрузе- приходилось общаться с коллегой из Краснодара, они летали в лихие годы чартеры, если память не изменяет- он называл цифру 120 тонн (разрешена взл. массас98т), каждый день. А тут 84 пассажира.... Пожалуйста, не говорите "выгодно лётному составу", в контексте с трагедией очень плохо звучит. | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Несинхронной уборки вообще-то быть не могло, ровно как и синхронной, ибо рано. А вот самопроизвольный выпуск в следствие разрушения закрылков на одном полукрыле, либо несинхронная уборка вследствие непреднамеренной уборки механизации- это возможно. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 07:31) Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Вчера ходил в кино Елки 5,фильм не говно,а говнище Гадость дня -от того ,что жалко потраченного времени,испорченное настроение,и деньги за билеты Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Глаз наметан и у местных жителей.
Проявление корпоративной солидарности, как мы видим, никто не отменял. Как человек, скорблю по всем жертвам данной катастрофы, без исключения. А руководство всегда будет спасать свою, скажем "корму" любыми способами. Будем ждать расшифровки и официальных докладов.... Начало будет примерно такое: ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. Вот так вот уже бывало. Только финал другой. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 07:59) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Лягушатники -уроды-эту газету ни чему жизнь не учит ПАДЛЫ-гребанныеКарикатура шарли-уроды!!!--парИжские двуногие Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 08:13) Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
карандаши трясутся в руках- ничо не получается Ни грамма не удивлюсь, если в недалеком будущем в каком-нибудь трактире их группа крепких- незвестных-буйных отметелит арматурками Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 12:18) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
.
. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А ЧЁ вам мешало, типа послужить? "Обсасывать" не буду далее, противно! Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 13:39) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
А я служил срочную технарем, как все с 18 до 20. Должность техник-прапорщик. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Жизнь говорите. Поздно. Все прошло, все промчалося в безвозвратную даль. Ничего не осталося, лишь тоска да печаль. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
| ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Скорее не клевета а версия | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 17:11) Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Видео Крушение Ту-154: результаты(промежуточные) работы правительственной комиссии https://www.youtube.com/watch?v=duM9TRMcLb0 Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 17:17) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Договорились тему Туполеве в AER переносим,что и было сделано. Смотрите ниже. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 336 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 19:39) 5 мест 02d люкс Платина | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Ларгус подорожал на 22700? | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник