Гадость дня!!!

  
Нужна ли эта тема???
Да
60
Нет
32
Не знаю
17
Без разницы
31
Всего голосов: 140
Дата окончания опроса: 23-08-2025
Дней до окончания: 272
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Ваш ответ: Да
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
trol,
Кто не ошибается, тот не работает. Я согласен, что это свойство человека, просто в данном конкретном случае- это маловероятно. Не хочется, чтобы на погибших напраслину возводили.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
fly747,
На Ил-62 там опора была с колёсами, которая от гидравлики выпускалась, вроде как четвёртая стойка шасси, а на Ту-154м- штанга, которую бортинженер вешал. На фотографии- самолёт пустой, а перегружен он собственными двигателями, из-за этого опустился на хвост. :))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Так как я уже пень трухлявый с дырявой головой, вернусь к началу.
Вот пресса:
http://izvestia.ru/news/654647
26 декабря 2016, 19:54  
"Самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту"
Он добавил, что очевидцы рассказали, что самолет долго летел низко, не набирая высоту. Таким образом, приоритетной версией становится техническая неисправность, отметил источник.

«Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей», — сообщил он.

Собеседник агентства также подчеркнул, что «на данном этапе версия теракта практически исключена».
Первая моя мысль была о перегрузе.
Отношение военных к контролю веса, принимаемого на борт, может сильно отличаться от подхода в ГА, хотя косячат все...
Посылки от жен к Новому году дорогого стоят.
Вторая мысль была о режимах двигателей.
Может быть в Сочи(Адлере) есть спец. требования по шумности и взлетали не на взлетном.
Потом в комментах  в Кубанском Комсомольце(?) от местных  мамочек прочел, что "Ревел он очень сильно"
Мысль о том, что 2пилот убрал закрылки сразу после отрыва вместо шасси, мне конечно в голову не приходила.

Мысль о несихронной уборке закрылков выгодна летному составу, а главное, руководству выше погибших летчиков и до самого верха.

Будем смотреть,  какие выводы   доложит комиссия по расследованию нашему народу.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64,
"Летел и не набирал"- просто взгяд обывателя со стороны. НОЧЬЮ! Про любой Ан12 или Ил18 Ил76 можно сказать, что он после взлёта серьёзные проблемы испытывает, но это просто так кажется извне. О перегрузе- приходилось общаться с коллегой из Краснодара, они летали в лихие годы чартеры, если память не изменяет- он называл цифру 120 тонн (разрешена взл. массас98т), каждый день. А тут 84 пассажира....
Пожалуйста, не говорите "выгодно лётному составу", в контексте с трагедией очень плохо звучит.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Несинхронной уборки вообще-то быть не могло, ровно как и синхронной, ибо рано.
А вот самопроизвольный выпуск в следствие разрушения закрылков на одном полукрыле, либо несинхронная уборка вследствие непреднамеренной уборки механизации- это возможно.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
fly747:
Андрей прав тему надо переносить.
good  beer
fly747:
вот было в Хабаровск
: Да,сам лично находился в Тушке-транспортнике,когда из за не правильной расстановки груза мы чуть Тушку на жопу не посадили,пришлось бежать к носу .очень быстро-нам повезло
Вован:
Определение слова "перегруз" пжалста!
Чуть не точно он  выразился-не верное расположение и не правильный разгруз груза приводит к таким последствиям,и штанги там ниииикто не ставил facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 07:31)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Вчера ходил в кино Елки 5,фильм не говно,а говнище facepalm Гадость дня -от того ,что жалко потраченного времени,испорченное настроение,и деньги за билеты facepalm
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вован:
"Летел и не набирал"- просто взгяд обывателя со стороны. НОЧЬЮ!
Диспетчер в теме, видит десятки взлетов в день и тысячи за общее время работы.
Глаз наметан и у местных жителей.



Вован:
Пожалуйста, не говорите "выгодно лётному составу", в контексте с трагедией очень плохо звучит
Экипаж,  скажем очень мягко,  накосячил.
Проявление корпоративной солидарности, как мы видим, никто не отменял.
Как человек,   скорблю по всем жертвам данной катастрофы, без исключения.
  
А руководство всегда будет спасать свою, скажем "корму" любыми способами.
Будем ждать расшифровки и официальных докладов....
Начало будет примерно такое:

ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС.  
Вот так вот уже бывало.
Только финал другой.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 07:59)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Лягушатники -уроды-эту газету ни чему жизнь не учит facepalm ПАДЛЫ-гребанныеКарикатура шарли-уроды!!!--парИжские двуногие
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 08:13)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Андрей65:
эту газету ни чему жизнь не учит  ПАДЛЫ-гребанные
На пророка зато больше уже не рисуют карикатур..
карандаши трясутся в руках- ничо не получается crazy
Ни грамма не удивлюсь, если в недалеком будущем в каком-нибудь
трактире их группа крепких- незвестных-буйных отметелит арматуркамиhehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 12:18)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
HR64:
Вот так вот уже бывало.
Только финал другой.
Прально, был бы "пустой"(читаем выше), а с перегрузом - имеем что имеем....имхо.
.
Андрей65:
Лягушатники -уроды-эту газету ни чему жизнь не учит ПАДЛЫ-гребанные
Суки беспринципные...а вот пророка чота перестали теребить в последнее время....КАЗЛЫ.
.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Экипаж,  скажем очень мягко,  накосячил.
Зря мягко, все мы люди и от ошибок не застрахованы facepalm  Возьмите автокатастрофы, где гибнет на порядок (или несколько больше), причём там гораздо всё проще... Ну а отношение Государства и Народа к  scratch  тем же военным, типа дармоеды и халявщики. Только такие вопросы к тем, кто дожил до пенсии facepalm  
Пы.сы. А ЧЁ вам мешало, типа послужить? zlo "Обсасывать" не буду далее, противно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 13:39)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Пы.сы. А ЧЁ вам мешало, типа послужить?  "Обсасывать" не буду далее, противно!

А я служил срочную технарем, как все с 18 до 20.
Должность техник-прапорщик.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
А я служил срочную технарем, как все с 18 до 20.
Должность техник-прапорщик.
Может всё-таки механик? А жизнь посвятить - слабо?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
что означала фраза КВС о закрылках..версия.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Может всё-таки механик? А жизнь посвятить - слабо?
Техник-прапорщик в военном билете.
  Жизнь говорите. Поздно.

Все прошло, все промчалося в безвозвратную даль.

Ничего не осталося, лишь тоска да печаль.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
взлет
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64:
Только финал другой.
trol:
а с перегрузом - имеем что имеем
Вы прям свечку держали.. Либо факты, либо это клеветой называется у приличных людей. Сорри )
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Скорее не клевета а версия
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Инженегр:
zst Вот хорошее предложение -для модератораgood http://www.lada-largus.com/forum/thread5930-1.html#new еще раз прелогаю все посты связанные с данным вопросом перенести в соответствующую тему help
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 17:11)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Видео
Крушение Ту-154: результаты(промежуточные) работы правительственной комиссии
https://www.youtube.com/watch?v=duM9TRMcLb0
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 17:17)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Договорились тему Туполеве в AER переносим,что и было сделано. Смотрите ниже.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 336
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пискарёвский проспект
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2016 в 19:39)
5 мест 02d люкс Платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Ларгус подорожал на 22700?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Вован:
Ларгус подорожал на 22700?
+ 185 тыщ. с 12-го года.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.