Гадость дня!!!

  
Нужна ли эта тема???
Да
60
Нет
32
Не знаю
17
Без разницы
31
Всего голосов: 140
Дата окончания опроса: 23-08-2025
Дней до окончания: 272
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Ваш ответ: Да
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
У меня  есть пара версий.
1. Внезапное облединение и срыв в штопор на развороте.
2. Ошибка экипажа и недостаточная скорость при развороте и опять же срыв в штопор.
3. Массовый отказ электрооборудования и топливных систем.
4. Отказ 2 двигателей, например влетели в стаю чаек. Далее потеря скорости и опять же штопор.

154 имеет довольно строгое упраление и гадкую особенность невыводиться из штопора.
Но опять же подождем заключение экспертов.
Может быть что угодно, вплоть до пзрк.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 09:10)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
А я думаю так,что правды !мы никогда не узнаем facepalm нужно быть полным дебилом-президенту ,если признают, терракт shock ,так что спишут на что угодно zlo
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Андрей65:
А я думаю так,что правды !мы никогда не узнаем
Яркий пример - гибель Боинга с генералом Трошевым на борту.
Сразу после катастрофы позвонили сотрудники филиала фирмы
оттуда. Люди сами видели падающий самолёт с горящим двигателем.
По медиа гнали пургу про то что люди перепутали пожар с фарами.
В катастрофе обвинили пилотов хотя те положили самолёт на
свободное от домов пространство. Ничего мы не узнаем наверное.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Мне кажется 100% есть возможность по спутникам отследить последние минуты полета и получить полную картину.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
http://forums.airbase.ru/2016/12/t95229_7--25-12-2016-tu-154-letevshij-iz-moskvy-v-khmejmim-razbilsya-v.html:
Место происшествия: Черное море, район Сочи Тип ВС: Ту-154Б-2 Регистрация ВС: RA-85572 Принадлежность: Министерство обороны РФ Подразделение: 800 авиационная база (Чкаловский)  Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (64 артиста ансамбля им. Александрова МО РФ, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 8 офицеров МО РФ, 2 гражданских служащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24.

По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала.

[/b] Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал. Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 12:28)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Источник рассказал, почему спецслужбы не верят в версию о теракте на борту разбившегося Ту-154 Версия теракта при расследовании авиакатастрофы Ту-154 в Черном море не рассматривается как основная из-за ряда обстоятельств: изначально самолет не должен был приземляться в Сочи вовсе,(Моздок) а вплоть до вылета он держался под усиленной охраной, рассказал источник ТАСС в спецслужбах. // rus.delfi.lv
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Установлено отсутствие связи между вспышкой над Черным морем и падением Ту-154 Вспышка над Черным морем около Сочи, снятая камерами видеонаблюдения рано утром 25 декабря, не имеет отношения к разбившемуся самолету Ту-154, рассказал «Интерфаксу» источник в штабе по ликвидации последствий ЧС. По его словам, запись была сделана спустя полчаса после того, как машина пропала с экранов радаров.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
А почему такой большой экипаж -8 человек? Командир, второй пилот, штурман, бортинженер. А остальные кто?
Литерный борт-2 экипажа
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Понемногу информация подтягивается о рейсе.
1. Экипаж - 8 человек. Мемориальных табличек на базе приготовлено 11. Кто то был ещё инкогнито.
2. Про то что якобы никто не знал о посадке в Сочи. SMS сообщение одного из музыкантов жене гласит
что лететь будут 6 часов и скорее всего через Сочи. То есть секрет полишинеля.
3. Звонил житель пригорода над которым проходят самолёты и говорил что этот самолёт сильно
отличался раскраской от рейсовых лайнеров. Было видно всем и каждому что это спецборт.
Что то типа президентского авиаотряда, хотя это вроде не так.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
boris55:
Сбит в зоне ответственности(7 минут от взлёта) Правительственного аэропорта-резиденции Путина??Ну-ну.ПВО в три эшелона и спутники-и никто не видел?
По моему Вы переоцениваете усердие наших защитников. Какая ответственность, какое ПВО?
Самолёт на взлёте - ПВО каким боком? Его что бортами истребители закрывают? Да прям...
Ну а касательно спутников стоит вспомнить сбитый (точно) малазийский лайнер. Сколько прошло?
Сколько спутников мониторят зону конфликта? Где достоверная информация?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ярик:
1. Экипаж - 8 человек. Мемориальных табличек на базе приготовлено 11. Кто то был ещё инкогнито.
Было ещё 4ре полковника, п/п-к, м-р и к-н помимо экипажа. Зачем строить "теории заговора" scratch хотя это свойственно людям. И по теракту; не припомню такового на 2й минуте после взлёта.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
По последним даным
Определено место падения 1.7 км от береговой линии
Найдено несколько крупных фрагментов
Инфа о спасжилетах, сомнительная сильно, опровергнута МО РФ.
Самолет пропал с экранов радаров через 2 мин после взлета.

Красным обведен район падения
Аэродром виден отчетливо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перед падением борт развернулся.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
этот самолёт сильно
отличался раскраской от рейсовых лайнеров. Было видно всем и каждому что это спецборт.
Что то типа президентского авиаотряда, хотя это вроде не так.
Самолет Ту-154Б-2 бортовой номер RA-85572, произведенный в 1983 году на Куйбышевском авиазаводе (ныне завод «Авиакор»), практически все время эксплуатировался Министерством обороны — сначала в составе 8-й авиадивизии особого назначения ВВС СССР, затем — созданного в 1993 году 223-го летного отряда.

По состоянию на день катастрофы самолет выработал около 11 процентов летного ресурса при среднем налете чуть более 200 часов в год, что относительно немного для пассажирских лайнеров, которые в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс борта составлял 37 500 часов, или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок.

Ту-154Б-2 в настоящее время уже выведены из коммерческой эксплуатации в связи с несоответствием принятым нормам шумности и высоким расходом топлива, однако военные машины пока остаются в строю.

Эксплуатант самолета — 223-й летный отряд Минобороны, российское государственное авиационное предприятие — обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур и выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки, как правило, личного состава вооруженных сил. Предприятие организовано на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ, 8 адон) ВВС России в Чкаловском в соответствии с распоряжением президента Российской Федерации от 15 января 1993 года №37-рп «Об обеспечении деятельности 223-го и 224-го летных отрядов Минобороны России» для воздушных перевозок в интересах госструктур.

Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, однако по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи. Из Сочи лайнер вылетел в 05:25 и упал, по имеющимся данным, проведя в воздухе до момента катастрофы две минуты.

Пунктом назначения рейса была российская авиабаза Хмеймим в Сирии.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Всем здравствуйте...в этой теме, реально как на поминках...Выдержки нам всем, а главное близким, и сочувствие. Помянем ребят...Будем кротки.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
alexei:
Зачем строить "теории заговора
Да пока рано вообще строить теории. Пока только факты проявляются.
А самые первые - самые ценные. Потом начнутся подчищенные вбросы.
Сначала - всё как есть или кажется. Потом - всё как оно должно быть.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ярик:
Да пока рано вообще строить теории. Пока только факты проявляются.
Никаких заговоров нет и в данном случае уже не будет.
Элементарный просчет с целью экономии на цене топлива.
Все очень досадно просто.
Перегруз(скорее всего более дешевым на территории России  топливом)
Самолет "тяжело" взлетал и не мог набрать расчетную высоту....
Диспетчер, наблюдавший взлет, борту - "Тяжелый?"....
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
ярик:
Сначала - всё как есть или кажется. Потом - всё как оно должно быть.
Хорошо сказал ! good
Ужу и свидетель подходящий нашелся ..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
2:
Ужу и свидетель подходящий нашелся ..
Намечается классика жанра.
Вина экипажа.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64:
Элементарный просчет с целью экономии на цене топлива.
хрень полная- военные на топливе экономят? ты в своём уме? просто желание было танкировать керас, чтобы не заправляться в сририи, видимо в хмеймим хвалёном, 15 тонн плеснуть- проблемка.
а про перегруз туполя- он 20 тонн сверху тянет легко, он при таком перегрузе- на посадке бы развалился из-за превышения посадочной массы, а не на взлёте.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
HR64:
Перегруз(скорее всего более дешевым на территории России  топливом)
А вот на это похоже ..ИМХО
Думается в Сочах оно "на полчатла дешевле за литр",
вылетели "полупустыми" с целью "залитья по крышу дешманью" в Сочах..
=======================
Второй самолет ?
Нормально то улетел ..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
. Есть такая пакость у движков на хвосте — попадание самолёта в так называемый затяжной, «замкнутый» срыв при выходе самолёта на закритические углы атаки в 25-30° и выше. Самолет как бы «запирался»в этом положении с задранным носом, терял скорость, сваливался в штопор. Выход на закритические углы случался при попадании самолёта в мощный восходящий поток, порыв воздуха. Такие мощные порывы на больших высотах весьма редки, но каждый самолёт, как правило, в них попадает. Однако, как выяснилось, только самолёты с двигателями на хвостовой части фюзеляжа оказались неустойчивыми на этом режиме. На закритических углах атаки с крыла срывается спутная струя воздуха, которая попадает на ВЗ двигателей (что приводит к помпажу) и на горизонтальное оперение (рули высоты), делая его неэффективным.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Вован:
видимо в хмеймим хвалёном, 15 тонн плеснуть- проблемка.
Туда керосин завозится нами же. Поэтому логично взять туда - обратно здесь.
Дело то не в цене - он один чёрт уже куплен и поставлен ВКС, кто его там в Сирии
и кому продаёт. Особенно страшно от того что возможна совершенно нелепая случайность.
Судя по происшедшему очень похоже на гибель ТУшки Тихоокеанского Флота.
Та тоже встала на дыбы на взлёте.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
ярик:
Туда керосин завозится нами же. Поэтому логично взять туда - обратно здесь.
+1.
Насчет стоимости..?
Думаю- что в гражданских аэропортах нет ОТДЕЛЬНЫХ емкостей ВКС.
В окошко- бумажку,  в самолет - керосин !
Не?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Самолет оторвался от полосы, т.е. тяжелому борту полосы хватило. А далее какой не был бы перегруз борт уйдет или после отрыва сразу забурится в землю. Этот борт ушел, далее уборка шасси и самолет спокойно разгоняется. 2 мин в воздухе вполне нормуль чтоб разогнать пепелац.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Инженегр,
Тяжёлый- это специальный термин, его употреблять не надо для этого самолёта. Допустим перегруз: 54масса пустого+39кераса+9пассажиры=102 т- это самый швах вариант, но и это детский утренник, бэшка допущена и до 102т, да не этот конкретный самолёт, ну и что? Да и не стали бы они керас переливать исходя из ограничений по ПОСАДОЧНОЙ массе. Туполь, самолёт с тяговооружением даже избыточным, перегонял на двух моторах- знаю :))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.