У меня есть пара версий.
1. Внезапное облединение и срыв в штопор на развороте.
2. Ошибка экипажа и недостаточная скорость при развороте и опять же срыв в штопор.
3. Массовый отказ электрооборудования и топливных систем.
4. Отказ 2 двигателей, например влетели в стаю чаек. Далее потеря скорости и опять же штопор.
154 имеет довольно строгое упраление и гадкую особенность невыводиться из штопора.
Но опять же подождем заключение экспертов.
Может быть что угодно, вплоть до пзрк.
Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 272 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 09:10) | ||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
А я думаю так,что правды !мы никогда не узнаем нужно быть полным дебилом-президенту ,если признают, терракт ,так что спишут на что угодно Я не волшебник,я только учусь! | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Сразу после катастрофы позвонили сотрудники филиала фирмы оттуда. Люди сами видели падающий самолёт с горящим двигателем. По медиа гнали пургу про то что люди перепутали пожар с фарами. В катастрофе обвинили пилотов хотя те положили самолёт на свободное от домов пространство. Ничего мы не узнаем наверное. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Мне кажется 100% есть возможность по спутникам отследить последние минуты полета и получить полную картину. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 12:28) За рулем давно | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
А почему такой большой экипаж -8 человек? Командир, второй пилот, штурман, бортинженер. А остальные кто? Литерный борт-2 экипажа За рулем давно | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Понемногу информация подтягивается о рейсе. 1. Экипаж - 8 человек. Мемориальных табличек на базе приготовлено 11. Кто то был ещё инкогнито. 2. Про то что якобы никто не знал о посадке в Сочи. SMS сообщение одного из музыкантов жене гласит что лететь будут 6 часов и скорее всего через Сочи. То есть секрет полишинеля. 3. Звонил житель пригорода над которым проходят самолёты и говорил что этот самолёт сильно отличался раскраской от рейсовых лайнеров. Было видно всем и каждому что это спецборт. Что то типа президентского авиаотряда, хотя это вроде не так. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Самолёт на взлёте - ПВО каким боком? Его что бортами истребители закрывают? Да прям... Ну а касательно спутников стоит вспомнить сбитый (точно) малазийский лайнер. Сколько прошло? Сколько спутников мониторят зону конфликта? Где достоверная информация? ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
По последним даным Определено место падения 1.7 км от береговой линии Найдено несколько крупных фрагментов Инфа о спасжилетах, сомнительная сильно, опровергнута МО РФ. Самолет пропал с экранов радаров через 2 мин после взлета. Красным обведен район падения Аэродром виден отчетливо. Перед падением борт развернулся. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
По состоянию на день катастрофы самолет выработал около 11 процентов летного ресурса при среднем налете чуть более 200 часов в год, что относительно немного для пассажирских лайнеров, которые в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс борта составлял 37 500 часов, или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок. Ту-154Б-2 в настоящее время уже выведены из коммерческой эксплуатации в связи с несоответствием принятым нормам шумности и высоким расходом топлива, однако военные машины пока остаются в строю. Эксплуатант самолета — 223-й летный отряд Минобороны, российское государственное авиационное предприятие — обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур и выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки, как правило, личного состава вооруженных сил. Предприятие организовано на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ, 8 адон) ВВС России в Чкаловском в соответствии с распоряжением президента Российской Федерации от 15 января 1993 года №37-рп «Об обеспечении деятельности 223-го и 224-го летных отрядов Минобороны России» для воздушных перевозок в интересах госструктур. Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, однако по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи. Из Сочи лайнер вылетел в 05:25 и упал, по имеющимся данным, проведя в воздухе до момента катастрофы две минуты. Пунктом назначения рейса была российская авиабаза Хмеймим в Сирии. За рулем давно | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Всем здравствуйте...в этой теме, реально как на поминках...Выдержки нам всем, а главное близким, и сочувствие. Помянем ребят...Будем кротки. Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
А самые первые - самые ценные. Потом начнутся подчищенные вбросы. Сначала - всё как есть или кажется. Потом - всё как оно должно быть. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Элементарный просчет с целью экономии на цене топлива. Все очень досадно просто. Перегруз(скорее всего более дешевым на территории России топливом) Самолет "тяжело" взлетал и не мог набрать расчетную высоту.... Диспетчер, наблюдавший взлет, борту - "Тяжелый?".... 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Ужу и свидетель подходящий нашелся .. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Вина экипажа. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
а про перегруз туполя- он 20 тонн сверху тянет легко, он при таком перегрузе- на посадке бы развалился из-за превышения посадочной массы, а не на взлёте. | ||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Думается в Сочах оно "на полчатла дешевле за литр", вылетели "полупустыми" с целью "залитья по крышу дешманью" в Сочах.. ======================= Второй самолет ? Нормально то улетел .. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
. Есть такая пакость у движков на хвосте — попадание самолёта в так называемый затяжной, «замкнутый» срыв при выходе самолёта на закритические углы атаки в 25-30° и выше. Самолет как бы «запирался»в этом положении с задранным носом, терял скорость, сваливался в штопор. Выход на закритические углы случался при попадании самолёта в мощный восходящий поток, порыв воздуха. Такие мощные порывы на больших высотах весьма редки, но каждый самолёт, как правило, в них попадает. Однако, как выяснилось, только самолёты с двигателями на хвостовой части фюзеляжа оказались неустойчивыми на этом режиме. На закритических углах атаки с крыла срывается спутная струя воздуха, которая попадает на ВЗ двигателей (что приводит к помпажу) и на горизонтальное оперение (рули высоты), делая его неэффективным. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Дело то не в цене - он один чёрт уже куплен и поставлен ВКС, кто его там в Сирии и кому продаёт. Особенно страшно от того что возможна совершенно нелепая случайность. Судя по происшедшему очень похоже на гибель ТУшки Тихоокеанского Флота. Та тоже встала на дыбы на взлёте. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Насчет стоимости..? Думаю- что в гражданских аэропортах нет ОТДЕЛЬНЫХ емкостей ВКС. В окошко- бумажку, в самолет - керосин ! Не? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Самолет оторвался от полосы, т.е. тяжелому борту полосы хватило. А далее какой не был бы перегруз борт уйдет или после отрыва сразу забурится в землю. Этот борт ушел, далее уборка шасси и самолет спокойно разгоняется. 2 мин в воздухе вполне нормуль чтоб разогнать пепелац. | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Инженегр, Тяжёлый- это специальный термин, его употреблять не надо для этого самолёта. Допустим перегруз: 54масса пустого+39кераса+9пассажиры=102 т- это самый швах вариант, но и это детский утренник, бэшка допущена и до 102т, да не этот конкретный самолёт, ну и что? Да и не стали бы они керас переливать исходя из ограничений по ПОСАДОЧНОЙ массе. Туполь, самолёт с тяговооружением даже избыточным, перегонял на двух моторах- знаю :)) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник