Стали известны последние слова пилотов Ту-154:
- Закрылки, с*ка!
- Командир, падаем!
Если лайф не брешет.
А это походу несимметричная уборка закрылков
Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 272 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
| ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Уважуха и респект ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Дает резкий поворот. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нашли еще одного свидетеля - который ВСЕ заснял Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Стали известны последние слова пилотов Ту-154 "Закрылки, с*ка!" Закрылки, с.ка... убрали вместо шасси. При этом самолет начинает проваливаться. Пилоты тащат штурвал на себя. Самолет начинает задирать нос. Резко возрастает лобовое сопротивление. Теряет скорость. Проваливается еще больше(рассказа очевидца про мотоцикл на заднем колесе). Хвостом касается воды. А далее так называемый «хлыст», т.е. нос бьется о поверхность воды с большой силой. Самолет разваливается на куски, а все кто в нем в … как пишут «во фрагменты тел». 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Ты кто? Нахера несёшь шнягу? Закрылки убрали из кагого положения в какое и почему, на каком этапе? Без оскорблений и перехода на личности! Как от летуна ждем обоснованных объяснений а не наездов. Иначе потру сообщения и стукну админу HR64 в перепалку не всупайте Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2016 в 22:42) | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
По крайней мере тонну лекарств везла Доктор Лиза | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
HR64, не вижу смысла дергать рус на себя вместо выпуска закрылков. Мужики с опытом. И потом машина по слухам набрала уже 500, а это вполне чтоб держаться в воздухе и без закрылков. Да и шасси подбирают практически сразу после отрыва. Вован поправьте если ошибаюсь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2016 в 22:43) | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Мужики! Стечение обстоятельств. Все плохие дороги (пути, курсы) сошлись в одном месте. Скорблю и соболезную... | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
РАСШИФРОВКА: — ...Скорость 300... (Неразборчиво.) — (Неразборчиво.) — Забрал стойки, командир. — (Неразборчиво.) — Ух, ё-мое! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, сука, чё за х**ня! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! КОНЕЦ ЗАПИСИ Ранее Лайф сообщал, что перед крушением самолёта у него сработал датчик превышения угла атаки. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
HR64, Вован Остров, Кто в курсе объясните. Утром услышал только обрывок фразы. "на этой модификации ТУ - 154 Рукоятка уборки шасси рядом с ...." "потом их разнесли во избежание" А вот чего рядом с шасси я не расслышал. Не закрылков ли рукоять? Возможно на предыдущем фото одна кабина а у них по факту другая. Уставший ночью правый, да ещё если он прежде на другом варианте работал, мог автоматом не то убрать? Вы летали на них? Просветите. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
А кто шибко опытный не глядя одной левой. Сколько перечитал отчётов о катастрофах - все опытные. И у всех элементарные ошибки. Невыполнение элементарных правил. И - штурвал на себя, нос вверх. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Ярик, я не летчик ни разу. Ту-154Б- мой тип. Я инженер с узкой специализацией и достаточным опытом по авиационным двигателям. По катастрофе я имею такую же информацию, как и все. По характеру взлета предположил, что самолет был перегружен. СЗВ(сводная загрузочная ведомость) в Москве вне доступа, в Сочи - аналогично. Общая картина(только на мой взгляд) такова: К катастрофам приводит цепь ошибок. Экипаж был поставлен в график с нарушениями времени отдыха. Только вернулся из Владивостока. В Сочи приземлился вынуждено(на запасной) по погоде Моздока. Дозаправка. В каком объеме - неизвестно, но с прицелом на возврат на своем топливе. Успел ли экипаж подсчитать загрузку и центровку правильно - не знаю. Экипаж подгоняет диспетчер, т.к. ожидает прибытия борта(бортов). Данный рейс вне плана а/п. Элемент спешки непосредственно перед взлетом присутствует. Были ли закрылки и стабилизатор выставлены правильно от реальной массы и центровки - не знаю. Ошибки пилотирования. Самолет тяжело взлетает. Экипаж устал(время нахождения в кабине идет) и в стрессе. Экипаж на взлете понимает, что все идет не так и находится в двойном стрессе. Начинаются катастрофические ошибки пилотирования. Второй пилот вместо шасси убирает закрылки???!!!! Шасси не убраны? Высоты нет, скорости нет. Времени нет. Самолет валится с большим тангажом. Все. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 05:07) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Получается 2 основные версии. 1 ошибка пилота и убраны закрылки вместо шасси 2 неисправность техники и закрылки ушли несимметрично | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
https://youtu.be/6aJLlX0UN9E Всё у них было спокойно и ровно до взлёта, никто их никуда не торопил. Я не нахожу инфы в свободном доступе, чтобы понять что там протзошло с закрылками. Могу сказать, что за десять лет полётов на Ту-154 ни разу не видел хотя бы поползновения убрать (выпустить) закрылки вместо шасси, это две разных операции, разные движения (шасси- с перекидным флажком-фиксатором, закрылки с фиксатором промежуточного положения: отклонения на15 градусов, в данном случае) . | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
HR64, Вован Остров, Спасибо. Будем ждать дальше. Может прояснится. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
ярик, Послушать бы переговоры в кабине от момента взлёта. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
А у моря - свои законы, одинаковые для всех. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Дам ссылки на пару сайтов, изучайте, кому интересны подробности и предположения. Все переговоры диспетчеров с бортами пишутся радиолюбителями. Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016 http://www.radioscanner.ru/forum/topic48605-30.html http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19623/ На странице есть аудиофайл ra-85572.mp3 ( """Через 2 мин 44 сек (26:44), после команды "Взлет разрешаю", она вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135,8". Борт подтвердил получение команды. А уже через 14 секунд (27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил. Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572. Получается события начали развиваться в промежутке 26:44 - 27.01. Спустя менее трех минут после разрешения на взлет (или чуть более двух минут после отрыва).""" Еще один сайт, авиа. http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ Тема, второй заход: ""Уважаемые форумчане! Вчера, в день траура, на ветке "154-ый Сочи пропал с радаров" http://www.forumavia.ru/t/197523/1/ происходила какая-то непотребная вакханалия. В результате чего администраторам пришлось удалить с форума на разный срок более 50 человек и вычистить огромную кучу грязи, которую они там навалили. На форуме нет запретных тем, если они не нарушают законы РФ и соответствуют тематике нашего форума. Поэтому я делаю попытку возобновить обсуждение в этой нововой ветке. Однако сразу хочу предупредить, что тот, кто решится здесь нарушить правила форума, будет отлучен от него на 10 лет, независимо от степени содеянного и без права на амнистию."" Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 11:01) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
trol, Да уж, и прочитал ещё заодно чего не видел. "Шасси оторвано и не в гондолах" Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 11:57) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник