Гадость дня!!!

  
Нужна ли эта тема???
Да
60
Нет
32
Не знаю
17
Без разницы
31
Всего голосов: 140
Дата окончания опроса: 23-08-2025
Дней до окончания: 272
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Ваш ответ: Да
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Стали известны последние слова пилотов Ту-154:
- Закрылки, с*ка!
- Командир, падаем!

Если лайф не брешет.
А это походу несимметричная уборка закрылков
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вован:
перегонял на двух моторах- знаю :))
Вот ОНО то че, Михалыч..
good
Уважуха и респект !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Инженегр:
А это походу несимметричная уборка закрылков
Вчера еще один эксперт ТАКОЕ высказал ..
Дает резкий поворот.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Инженегр:
А далее какой не был бы перегруз
В радио сейчас сказали - никакого груза- только топлива БИТКОМ и пассажиры ..условия для взлета - отличные !
Нашли еще одного свидетеля - который ВСЕ заснял  shock
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Стали известны последние слова пилотов Ту-154 "Закрылки, с*ка!"
Закрылки, с.ка... убрали вместо шасси.
При этом самолет начинает проваливаться. Пилоты тащат штурвал на себя. Самолет начинает задирать нос. Резко возрастает лобовое сопротивление. Теряет скорость. Проваливается еще больше(рассказа очевидца про мотоцикл на заднем колесе). Хвостом касается воды. А далее так называемый «хлыст», т.е. нос бьется о поверхность воды с большой силой. Самолет разваливается на куски, а все кто в нем в … как пишут «во фрагменты тел».
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Инженегр:
Стали известны последние слова пилотов Ту-154:
- Закрылки, с*ка!
- Командир, падаем!
Если лайф не брешет.
А это походу несимметричная уборка закрылков
Что-то как-то очень быстро запись с "черного ящика" стала достоянием СМИ.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64,
Ты кто? Нахера несёшь шнягу? Закрылки убрали из кагого положения в какое и почему, на каком этапе?

Без оскорблений и перехода на личности!
Как от летуна ждем обоснованных объяснений а не наездов.
Иначе потру сообщения и стукну админу
HR64 в перепалку не всупайте
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2016 в 22:42)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
2:

Инженегр:
А далее какой не был бы перегруз
В радио сейчас сказали - никакого груза- только топлива БИТКОМ и пассажиры ..условия для взлета - отличные !
Нашли еще одного свидетеля - который ВСЕ заснял  shock

По крайней мере тонну лекарств везла Доктор Лиза
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
HR64, не вижу смысла дергать рус на себя вместо выпуска закрылков. Мужики с опытом. И потом машина по слухам набрала уже 500, а это вполне чтоб держаться в воздухе и без закрылков.
Да и шасси подбирают практически сразу после отрыва.
Вован поправьте если ошибаюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2016 в 22:43)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Мужики! Стечение обстоятельств. Все плохие дороги (пути, курсы) сошлись в одном месте. Скорблю и соболезную...
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Ранее Лайф сообщал, что перед крушением самолёта у него сработал датчик превышения угла атаки.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
HR64, Вован Остров,
Кто в курсе объясните. Утром услышал только обрывок фразы.
"на этой модификации ТУ - 154 Рукоятка уборки шасси рядом с ...."
"потом их разнесли во избежание" А вот чего рядом с шасси
я не расслышал. Не закрылков ли рукоять?
Возможно на предыдущем фото одна кабина а у них по факту другая.
Уставший ночью правый, да ещё если он прежде на другом варианте
работал, мог автоматом не то убрать? Вы летали на них?
Просветите.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Инженегр:
Мужики с опытом.
Вот это то как раз сильно напрягает. Те кто без "опыта" всё делают тщательно и по инструкции.
А кто шибко опытный не глядя одной левой. Сколько перечитал отчётов о катастрофах - все опытные.
И у всех элементарные ошибки. Невыполнение элементарных правил. И - штурвал на себя, нос вверх.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ярик:
HR64, Вован Остров,
Кто в курсе объясните. Утром услышал только обрывок фразы.
"на этой модификации ТУ - 154 Рукоятка уборки шасси рядом с ...."
"потом их разнесли во избежание" А вот чего рядом с шасси
я не расслышал. Не закрылков ли рукоять?

Ярик, я не летчик ни разу. Ту-154Б- мой тип. Я инженер с узкой специализацией и достаточным опытом по авиационным двигателям.
По катастрофе я имею такую же информацию, как и все.
По характеру взлета предположил, что самолет был перегружен.
СЗВ(сводная загрузочная ведомость) в Москве вне доступа, в Сочи - аналогично.
Общая картина(только на мой взгляд) такова:
К катастрофам приводит цепь ошибок.
Экипаж был поставлен в график с нарушениями времени отдыха. Только вернулся из Владивостока.
В Сочи приземлился вынуждено(на запасной)  по погоде Моздока.
Дозаправка.
В каком объеме - неизвестно, но с прицелом на возврат на своем топливе.
Успел ли экипаж подсчитать загрузку и центровку правильно - не знаю.
Экипаж подгоняет диспетчер, т.к. ожидает прибытия борта(бортов). Данный рейс вне плана а/п. Элемент спешки непосредственно перед взлетом присутствует.
Были ли закрылки и стабилизатор выставлены правильно от  реальной массы и центровки - не знаю.
Ошибки  пилотирования.
Самолет тяжело взлетает.
Экипаж устал(время нахождения в кабине идет) и в стрессе.
Экипаж на взлете понимает, что все идет не так и находится в двойном стрессе.
Начинаются катастрофические ошибки пилотирования.
Второй пилот вместо шасси убирает закрылки???!!!!
Шасси не убраны?
Высоты нет, скорости нет. Времени нет. Самолет валится с большим тангажом.
Все.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 05:07)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Получается 2 основные версии.
1 ошибка пилота и убраны закрылки вместо шасси
2 неисправность техники и закрылки ушли несимметрично
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
ярик:
А кто шибко опытный не глядя одной левой.
Это скорее всего от недостатка работы на тренажёрах,и есть ли таковые в ВКС на Ту 154? Там постоянно надо желать имитацию неисправностей различных..Да судя по фото кабина сильно устарела по эргономике...И команды не дублируются выполняемым...
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
https://youtu.be/6aJLlX0UN9E
Всё у них было спокойно и ровно до взлёта, никто их никуда не торопил.
Я не нахожу инфы в свободном доступе, чтобы понять что там протзошло с закрылками.
Могу сказать, что за десять лет полётов на Ту-154 ни разу не видел  хотя бы поползновения убрать (выпустить) закрылки вместо шасси, это две разных операции, разные движения (шасси- с перекидным флажком-фиксатором, закрылки с фиксатором промежуточного положения: отклонения на15 градусов, в данном случае) .
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
HR64, Вован Остров,
Спасибо. Будем ждать дальше.
Может прояснится.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
ярик,
Послушать бы переговоры в кабине от момента взлёта.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
ярик:

Вот это то как раз сильно напрягает. Те кто без "опыта" всё делают тщательно и по инструкции.
А кто шибко опытный не глядя одной левой. Сколько перечитал отчётов о катастрофах - все опытные.
И у всех элементарные ошибки. Невыполнение элементарных правил. И - штурвал на себя, нос вверх.
Вот-вот. Волей-неволей приходится участвовать в селекторах МинЭнерго. По поводу ТБ неутешительные выводы: 90% несчастных случаев - либо желторотые, либо люди с уже накопленным опытом. И тем, и другим - море кажется "по колено". Первым - из-за отсутствия опыта и знаний, а вторым - из-за излишней самоуверенности, мол "плавали-знаем".
А у моря - свои законы, одинаковые для всех.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дам ссылки на пару сайтов, изучайте, кому интересны подробности и предположения.

Все переговоры диспетчеров с бортами пишутся радиолюбителями.
Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016
http://www.radioscanner.ru/forum/topic48605-30.html
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19623/
На странице есть аудиофайл ra-85572.mp3 (


"""Через 2 мин 44 сек (26:44), после команды "Взлет разрешаю", она вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135,8". Борт подтвердил получение команды.
А уже через 14 секунд (27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572.

Получается события начали развиваться в промежутке 26:44 - 27.01. Спустя менее трех минут после разрешения на взлет (или чуть более двух минут после отрыва)."""

Еще один сайт, авиа.
http://www.forumavia.ru/t/197530/1/
Тема, второй заход:
""Уважаемые форумчане!

Вчера, в день траура, на ветке "154-ый Сочи пропал с радаров" http://www.forumavia.ru/t/197523/1/ происходила какая-то непотребная вакханалия. В результате чего администраторам пришлось удалить с форума на разный срок более 50 человек и вычистить огромную кучу грязи, которую они там навалили.

На форуме нет запретных тем, если они не нарушают законы РФ и соответствуют тематике нашего форума. Поэтому я делаю попытку возобновить обсуждение в этой нововой ветке. Однако сразу хочу предупредить, что тот, кто решится здесь нарушить правила форума, будет отлучен от него на 10 лет, независимо от степени содеянного и без права на амнистию.""
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 11:01)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
kanvlg:
Вот-вот. Волей-неволей приходится участвовать в селекторах МинЭнерго. По поводу ТБ неутешительные выводы: 90% несчастных случаев - либо желторотые, либо люди с уже накопленным опытом
По статистике именно так.
Вован:
Всё у них было спокойно и ровно до взлёта, никто их никуда не торопил.
Вот интересное мнение человека который никогда не "бросается" словами, и появившееся по странному стечению обстоятельств как-то вовремя - Читайте
.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
trol,
Да уж, и прочитал ещё заодно чего не видел.
"Шасси оторвано и не в гондолах"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 11:57)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
ярик:
"Шасси оторвано и не в гондолах"
Это значит убрали закрылки,а не шасси...? scratch
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.