Понятным станет людям которые получат и расшифруют данные с самописцев. Ну а что в результате расскажут...тут, думаю, политический момент будет, учитывая резонанс. Наверное отказ техники озвучат. Выживших (к огромному сожалению) нет, и озвучивать, например, ошибку пилотирования (не дай Бог) в такой ситуации как бы моветон.... |
Гадость дня!!!
Нужна ли эта тема??? | |||||
Да
| Всего голосов: 140 Дата окончания опроса: 23-08-2025 Дней до окончания: 272 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено Ваш ответ: Да |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Комментарий Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 14:00) За рулем давно | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Александр, Либо НЕ убрали не закрылки, не шасси. | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Если... -убрали закрылки на высоте 50 м вместо шасси, то... Ничего страшного бы не случилось, пилот ошибся, в выборе рукоятки, поставил на уборку закрылки вместо шасси, он бы это сделал привычным движением которым делал всегда: нажал на фиксаторы с двух сторон рычажка, сдвинул на уборку, отпуская фиксаторы и перевёл до следующего фиксированного положения, тоесть убрал закрылки из положения 28 градусов в положение 15. Скорость 300 и растёт, большая вертикальная скорость, режим взлётный, ну перешёл бы самолёт в горизонт, ну допустим даже просел, перед ними ровная как стол поверхность воды, препятствий нет. С закрылками на 15 взлететь можно запросто, просто с большей скоростью подъёма. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Закрылки "0" Закрылки не "0", выпущены Кстати, вот как раз у Ершова есть: "Я чегой-то сдуру сегодня вместо выпуска закрылков сунул на выпуск уже стоящую нейтрально рукоятку выпуска шасси. Заскок. А вчера вместо выпуска шасси сдвинул было рукоятку закрылков… рявкнула сирена, я автоматически переиграл назад, закрылки и не стронулись с места… С чего бы это? " Василий Васильевич Ершов - профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании "Сибавиатранс". С 2008 года пенсионер Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 18:17) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Ершов- тот ещё "кот баюн", я за 5000+ часов на туполе не видел ни разу подобных заскоков, рукоятки эти совершенно ничего общего не имеют не по месту, не по сути, не тактильно. | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
У меня из головы не идёт мысль, что там было рассогласование закрылков, возможно не в процессе уборки, а вследствие механического разрушения крепления и самопроизвольного выпуска на одном полукрыле. Хотя и это возможно только на разницу углов выпуска 10 градусов между полукрыльями, тоесть не должно иметь критических последствий. | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вован Остров, Есть пара вопросов.
| ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Инженегр, Абсолютно верно. | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Тогда получается что к скорости 300 шасси уже должно быть убрано и наступает очередь уборки закрылков. Тогда непонятно в переговорах что скорость 300 а потом второй пилот говорит - забрал стойки командир. Это он с выпущенными стойками разгонялся? Странно Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 18:23) | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Инженегр, Я вообще не понимаю о чём он. Он должен был сказать: "шасси убираю" в ответ на команду "шасси убрать!". ))) Закрылки в два приёма- на скорости 330 и 360 (для эмки, для бэшки не помню) )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 18:24) | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вован Остров, Тогда получается Лайф вбросил дезу | ||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 18:27) Я не волшебник,я только учусь! | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Инженегр, Возможно. В каком месте? | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Андрей65, Земляк, согласитесь, эту тему сложно "замусорить" и в принципе от смысла этой ветки мы сильно не отклонились. )))) | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вован Остров, деза с того места что на скорости 300 "забрал стойки" Слишком высокая скорость, шасси уже должно быть убрано к этому моменту И "забрал стойки" используется такой жаргон? А не могли с центровкой напортачить? Насколько я слышал Ту-104 с командованием ТОФ грохнулся из-за нарушения центровки | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Мутная история с этим летуном:а самое главное он тока прошел тех обслуживание...кто делал его?может засланнный казачек ужо постарался,а может судьба.Главное летун в дребезги разлетелся как об землю,и где все люди ? Таинственный змей поглотил?То народ потравитсо водярой,то пороховой завод горит в Рязани,теперь летун,пора с хохлами визы вводить....так на случай всякий. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Инженегр, Я про такой жаргон первый раз слышу, может у военных свои приколы- не знаю. ) По скорости- нормально, взлетели на 270, в процессе уборки скорость стала 300, всё логично. Туполь боится задней центровки, у него моторы сзади, такая центровка бывает на пустом самолёте, он теоретически пустой вообще лететь не может без загрузки балласта в первый багажник (мы летали, проблем никаких нет). А с загрузкой и большой заправкой- заливается 6 тонн в четвёртый бак, он в фюзеляже в передней части, ну и багаж можно вперёд кинуть, людей посадить в передней части восновном. Не должно быть проблем. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Инженегр, читайте, считайте время в секундах, потом вопросы задавайте, со стр 34. http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_4.pdf Выполняется разбег с αкр 3, при достижении скорости VR =VП.ОП. меньшей скорости отрыва на 3 %, следует энергично, но плавно увеличить угол атаки так, чтобы при достижении скорости отрыва он равнялся αотр 9 10. После отрыва самолета следить, чтобы к достижению вы- соты 10,7 м скорость была не менее V2. Ввиду высоко поднятой носовой части самолета на взлете (особенно при взлете с закрылками 15°) и необходимости точно выдерживать параметры скорости и положения самолета в воздухе, взлет необходимо выполнять по приборам, начиная с момента достижения скорости VП.ОП. и до окончания уборки механиза- ции. После набора высоты 5 м по команде командира второй пилот должен убирать шасси. Самолет разгоняется до V2 + 40 км/ч. На высоте не менее 120 м, увеличив скорость до 330 км/ч, командир должен дать команду второму пилоту убрать закрылки с 28 до 15° и на скорости 360 км/ч с 15 до 0°. Бехтир В.П., Копысов В.Х. Аэродинамика самолета Ту-154М и Ту-154Б. Учебное пособие. стр. 46 К летному происшествию может привести попытка взлета с убран- ными закрылками: самолет имеет обычную скорость отрыва Vотр = 280...290 км/ч, а его скорость сваливания без закрылков составля- ет 280...290 км/ч. Уборка закрылков на скоростях меньше, указанных в РЛЭ, особенно при высокой температуре и низком давлении воздуха, приводит к просадке са- молета, следствием которой может быть столкновение самолета с землей. После отрыва самолета пилотирование выполняется по приборам. Если пилот будет неправильно выдерживать параметры набора, то са- молет перейдет на снижение, что вызовет столкновение с землей. Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 декабря 2016 в 19:49) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Андрей прав тему надо переносить. А по поводу перегруза ТУполева вот было в Хабаровск | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
fly747, Определение слова "перегруз" пжалста! Он "на хвост сел", а штангу, которая в задней части самолёта на земле устанавливается на Ту-154м видел? Как думаешь зачем? На твоей фотографии он пустой, а не перегружен чем-либо. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
По советской технике не силён не довелось. Про штангу с ИЛ62 не путаете? По вставшему на хвост ТУполеве как раз перегрузили заднию часть. | ||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
то совершенно не означает что также ездит и весь мир.... ...сколько по статистике в процентах человеческий фактор является предпосылкой/причиной к летному проишествию/катастрофе ??? . |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник