Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #201 - 18 октября 2020 в 17:40 | |
svo
(фигня с отображением страницы - не могу добраться до кнопки "ответить")
- почему не устраивает. Все устраивает, лишь бы ходили. Только что за контора? Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #202 - 18 октября 2020 в 18:37 | |
Преподносятся, как оригинал. Либо да, либо хорошая подделка, второе, более, думаю,ближе к истине. Клянутся оригинал. Ходят неплохо 1200 руб были по весне, в столице. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2020 в 18:39) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #203 - 21 октября 2020 в 19:19 | |
примерно на 110 тык были заменены рулевые sasic. ставились на 80..90 тык.
сейчас поставил рено. врезал пресс-масленки. раз в год буду шприцевать, как и шаровые. будем посмотреть на ресурс. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #204 - 27 октября 2020 в 20:09 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
аменил таки правый рулевой наконечник, который все терпел 7 лет и 122000 км. Второй еще терпит.
Поставил наконечник фирмы "кедр" аш за 395 рублей! Сход делать, думаю, не стану - от лукового оно все!
Разбор заводского показал ужасающее зрелище: вместо смазки под пыльником находилась непонятная субстанция, на ощупь похожая на сырую грязь. Порастерев между пальцами я убедился, что это точно не смазка. Надо отдать должное пыльнику: сниматься он не хотел. Пришлось рвать большими плоскогубцами. Он, стервец и рваться отказывался. Еле вырвал несколько кусков.
Еще раз убедился: шарниры (как и другие двигающиеся детали) умирают не от кочек и ям, а скорее от зимней слякоти и луж - т.е. от воды и грязи и умножаем на годы эксплуатации.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2020 в 20:20) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #205 - 6 ноября 2020 в 13:54 | |
А теперь вид изнутри. Да-да шарниры умирают не из-за плохих дорог, а из-за отсутствия смазки и присутствия воды и грязи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #206 - 6 ноября 2020 в 18:35 | |
не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые... |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #207 - 6 ноября 2020 в 22:50 | |
Varvar59: |
не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые...
|
И, типа, с 2016 стоят все те же, только перезаправляемые? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #208 - 7 ноября 2020 в 08:07 | |
kanvlg: | И, типа, с 2016 стоят все те же, только перезаправляемые? |
Вряд-ли в новый авто кто врезает. Обычно при замене заводских врезают. |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #209 - 7 ноября 2020 в 17:55 | |
kanvlg: |
Varvar59: |
не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые...
|
И, типа, с 2016 стоят все те же, только перезаправляемые?
|
пересмазываемые не стоят уже нигде.
я врезаю сам. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #210 - 8 ноября 2020 в 22:05 | |
Varvar59: |
не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые...
|
Я тоже теперь врезаю!!! Купил ориджинал рено два.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #211 - 8 ноября 2020 в 22:19 | |
Надеюсь пыльники не порвет. Зашприцевал под завязку. Уж не хотел оставлять место для воды и грязи. Забивал "синенькой"
Mobil XHP 222. Я вчера в мобил звонил и спросил: "Какая в шаровые?" Литол не хочу добавлять - слабенький он к воде и на резинки, говорят, влияет не лучшим образом.
Отличаются наконечники от заводских. Пыльник точно другой.
Сегодня поменял оба. Схождение по нитке делал. Если курс прямой будет на СТО не поеду. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #212 - 11 ноября 2020 в 18:09 | |
я такой же забил. правда купил уже давно для других целей.
Сталесвар: | Надеюсь пыльники не порвет |
у меня избыток вылез между пыльником и рычагом. по пальцу просочился. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #213 - 11 ноября 2020 в 20:25 | |
Varvar59: |
я такой же забил. правда купил уже давно для других целей.
у меня избыток вылез между пыльником и рычагом. по пальцу просочился.
|
Мне давно тубу сосед по даче подарил. Старая, но на вид бодряком. Без расслоения.
Перед установкой в кулак - выдавил немного. Эта наружняя "лишняя" смазка смазала и обволокла соединение кулак-палец-пальник, дополнительно загермитезировав его от воды и пыли.
Думаю засверлить такими тавотницами и ш о, если еще не поздно. Но хуже уже не будет. Может смазка их омолодит. Пока они не люфтили. Но пробег и года. Я жду их кончины. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #214 - 13 ноября 2020 в 21:02 | |
Сталесвар: | Думаю засверлить такими тавотницами и ш о, если еще не поздно. Но хуже уже не будет. Может смазка их омолодит. Пока они не люфтили. Но пробег и года. Я жду их кончины. |
как минимум отсрочишь их конец. 10 рублей для этого не жалко. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #215 - 15 ноября 2020 в 00:18 | |
Кстати, как писал выше, после установки р/н решил по нитке выставить сход. Он у нас идет -0.04 градуса (что почти прямоколесно). Выставил. И тут началась психологическая травля самого себя. Вспоминались наставления бывалых: "Самому не получится выставить сход-развал... резину будет жрать..." И почудилось мне что машина едет как-то не так. И решил я денег дать сервису. Заехал на стенд и вижу показания: одно колесо -0.05, а второе -0.08 градуса. Развальщик сказал что регулировать не надо. Тысяча рупий перекочевала в карман сто. Зато теперь сам буду делать сход. Как я понял - ничего сложного в этом нет! Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #216 - 15 ноября 2020 в 09:04 | |
я за 7 лет ни разу не проверял сход-развал. хотя два раза уже поменял рулевые. просто линейкой измерял расстояние от центра шара (на глаз. а он у меня алмаз ) до тяги. и на новом выставлял также.
сожрало нынче летом заднее колесо
ПС: проверил с/р только этим летом, перед поездкой родителей в питер. на всякий случай. заднюю резину сожрало сразу после этого. совпадение? не думаю... |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #217 - 15 ноября 2020 в 10:21 | |
Varvar59: |
заднюю резину сожрало
|
На стенде я глянул на задние колеса. Там вообще все весело. Одно колесо на градус от нужного схода уходит. Развальщик сказал, что норм. Это такая "точность" с завода. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #218 - 9 августа 2021 в 11:21 | |
Есть смысл вместе с наконечниками поменять тяги? Ну и пыльники заодно? Чтобы сразу сделать и лет туда ещё не лазить)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #219 - 9 августа 2021 в 12:01 | |
Я менял наконечники и взял тяги(а мои были хорошие) но поменял тоже че делать.
Брал и пыльник-в магазе впарили малые ккито не знаю с чего) ребята не могли натянуть, сняли поставили опять старые пластик хомутами вроде, затянули.
При твоём пробеге поменял бы только что неисправно-наконечники. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #220 - 9 августа 2021 в 12:03 | |
Если будешь все таки, все менять-на пыльники обрати внимание! Бери точно их ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #221 - 9 августа 2021 в 12:12 | |
Пыльники на рейке хитрые стоят: с перепускным штуцером и трубкой пыльники соединены между собой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #222 - 9 августа 2021 в 12:17 | |
LarqusMen585: | При твоём пробеге поменял бы только что неисправно-наконечники. |
Такое впечатление, что стучит ещё и в районе рейки (там где тяга). RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #223 - 9 августа 2021 в 12:34 | |
я не вникал,, пришёл в магаз сказал щеглам, на ларгус-они и выдали хп что. А я и сам не знал какие они. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #224 - 9 августа 2021 в 12:35 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #225 - 9 августа 2021 в 12:41 | |
По ценам прикинул - нифигово так получается только ЗЧ одни (рулнаки+тяги+пыльники). Тысяч на восемь.
Пыльники, наверное, не буду покупать. Главное, чтобы при разборке их не повредили. Хомуты, вроде, пружинные. Должны аккуратно снять и одеть. А вот трубка между пыльниками - она требует замены или нет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2021 в 12:43) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |