Рулевые наконечники

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
Такую фирму кто-нибудь использовал?
Пишут что пару месяцев походят..
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:
Такую фирму кто-нибудь использовал?
Пишут что пару месяцев походят..
Значит брать не буду, с рук отдают.
П.с. мухосранские дороги таки сказались, переднее правое сместилось на запаску,стало докаткой,вибрация пошла,хоть и Мишлен энэрджи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2018 в 22:41)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный, Андрюха',я не ставил,тут прочитал,первую попавшуюся ссылку. Сейчас фирм этих развелось пруд пруди,клепают всё и на все авто,обещают качество как у оригинала но в четыре раза дешевле. Да и именитые бренды уже не то,вернее то но смотря где сделаны
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Приветствую ларгусоводов.Обнаружил люфт у себя в рулевом наконечнике при вращении самого наконечника на пару градусов, кто-нибудь сталкивался с подобным?


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
он должен вращаться.
люфт - это перемещения должны быть пальца относительно корпуса. лучше со стуком. так проще диагностировать
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
praktic:

LLARF:
Попробовал поэкспериментировать со снятием пыльника
Для чего снимать, когда можно прошприцевать.
Сверху, под пыльник.
Ну как же, а удалить уже присутствующую там смазку? Я-то хз, может конечно в этом и нету необходимости, может имеющаяся смазка будет совместима с моей, а может и нет, мне-то это неведомо. Шприцевание скорее подойдёт как мера временная, как мне думается, а полная замена - на постоянку. Сам я пока этой темой не заморачивался, смазку в эти узлы не добавлял и не менял, но положительный опыт форумчан и здравый смысл меня к этому склоняют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 15:34)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Я обычно пишу.или звоню производителю запчастей.Узнаю какая там у них смазка.и использую её или аналог.Что проще.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
энергетик:

Я обычно пишу.или звоню производителю запчастей. Узнаю какая там у них смазка.и использую её или аналог.Что проще.
О как! Так-то оно конечно логично, если бы не одно но - купил я себе тут наконечники lemforder, сделаны они в Турции, мне туда звонить? Да и по ихнему я не бум-бум.))) По мне так проще старую всю удалить, если её там с новья мало, ну и запхать туды сколь требуется. Вот только не нашел пока безопасный для пыльника способ снятия и установки нижнего кольца, при этом ещё необходимо не нарушить и его геометрию.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
kanvlg:

Главное ещё пыльник аккуратно снять и потом герметично его назад одеть, чтобы как и было...
Но как? Есть способ? Может ссылка, если не затруднит.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
larguswhite:

Приветствую ларгусоводов.Обнаружил люфт у себя в рулевом наконечнике при вращении самого наконечника на пару градусов, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Запутано как-то, да и градусы эти тут ещё. У меня горизонтальный люфт был в колесе и причиной этого был рулевой наконечник. После замены на новый люфта не стало. Выявить люфт пальца в стакане на снятом наконечнике мне не удалось. По своим ощущениям могу сказать, что горизонтальный люфт в колесе был где-то в пределах 2-3мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 17:34)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Вот такие вот наконечники приобрёл. Пружинящих колечек удерживающих пыльник не наблюдаю. Как снять и добавить смазки? Могет у каво из мужуков была така хрень.



Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Byrmistr:
Пружинящих колечек удерживающих пыльник не наблюдаю
Это похоже не на пыльник а на защитный транспонтировочный чехол пыльника,сними его и увидишь сам пыльник
Хотя может быть и пыльник такой..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 19:08)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Byrmistr:
Как снять и добавить смазки?
Никак, нет с такого действия толку. Смазка в паре трения металл-пластик-эластомер должна быть, а не под пыльники мёртвым грузом лежать, потому, только установка пресс масленки.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Svo:

Byrmistr:
Как снять и добавить смазки?
Никак, нет с такого действия толку. Смазка в паре трения металл-пластик-эластомер должна быть, а не под пыльники мёртвым грузом лежать, потому, только установка пресс масленки.
Не факт, что там в шарике есть ямка под конец пресс маслёнки.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Виталик:

Byrmistr:
Пружинящих колечек удерживающих пыльник не наблюдаю
Это похоже не на пыльник а на защитный транспонтировочный чехол пыльника,сними его и увидишь сам пыльник
Хотя может быть и пыльник такой..
Пыльник! В том то и дело, что сдёрнуть его не представляется возможным. Сидит очень туго.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Byrmistr:
Не факт, что там в шарике есть ямка под конец пресс маслёнки.
Она и не нужна.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Svo:
Она и не нужна.
Правильно
Два раза в год-весной и осенью шприцевать медицинским шприцем иголкой через пыльник по паре кубиков трансмиссионки,и будет щастье..
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Svo:

Byrmistr:
Не факт, что там в шарике есть ямка под конец пресс маслёнки.
Она и не нужна.
Вопрос весьма спорный, ибо длина резьбовой части у пресс маслёнки как минимум 3мм. Толщина металла в днище шарнира максимум 1мм. Куда девать 2мм? Для этого например в шарах шарнира рулевых наконечников и опор рычага Москвича и ВАЗ есть круглая выработка (ямка). Не факт что современные производители запчастей озаботились как бы потребителю в шарнир влындить пресс масленку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 20:03)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Виталик:
Два раза в год-весной и осенью шприцевать медицинским шприцем иголкой через пыльник по паре кубиков трансмиссионки,и будет щастье..
Этод метод только при стуках в шарнире, дабы слух не раздражать пока не заменишь.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Byrmistr:
Куда девать 2мм?
А её обязательно там оставлять?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Svo:

Byrmistr:
Куда девать 2мм?
А её обязательно там оставлять?
Не думаю что болтик-пробка с резьбовой частью в 1мм долго продержится.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Конечно нет, у масленки резьба м6х1, длинна резьбы 5.5 мм. Днище опоры имеет толщину 1.5 мм.
Думать надо.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Svo:

Конечно нет, у масленки резьба м6х1, длинна резьбы 5.5 мм. Днище опоры имеет толщину 1.5 мм.
Думать надо.
Вот и я об тем. Всё собираюсь вскрыть старую ТРВшную шаровую посмотреть наличие ямки.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Byrmistr:
Этод метод только при стуках в шарнире, дабы слух не раздражать пока не заменишь.
Да ладно,проверено не на одной машине
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
Думать надо
че там думать -сверлинарезай не по центру ,а ближе к краю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.