Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сталесвар:
rosteco как фирма? Никто не ставил?
На дроссель нормальные (белые цветом),под впуск какие то жидковатые и выпадают из гнезд при монтаже,когда ставил чуть герметиком мазал что бы не выпадали,пару лет уже прошло,нормально пока
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
rosteco думаю по кругу поставить. Цена подарочная. Если что - сам поставил- сам и поменяю. Я у себя за работу денег не беру)))
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сталесвар:
Вчера смотрел график 1 лямбды. Ничего не понял. График хоотично скачет. Сегодня заскриню.
Смотреть нужно все параметры,хотя бы на ХХ,давление на впуске,УОЗ,коррекции,и т.д,может будет понятно хоть в какую сторону "копать". Из за подсоса не будет на холостых подтряхивать.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сталесвар:
rosteco думаю
Там смотри есть по одной и есть комплект,номера уже не помню сейчас,комплект чуть дешевле выходит,и не забудь про пятую прокладку,она отдельно продаётся (яйцом по форме которая)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Виталик:

Сталесвар:
Вчера смотрел график 1 лямбды. Ничего не понял. График хоотично скачет. Сегодня заскриню.
Смотреть нужно все параметры,хотя бы на ХХ,давление на впуске,УОЗ,коррекции,и т.д,может будет понятно хоть в какую сторону "копать". Из за подсоса не будет на холостых подтряхивать.

Так то оно так. Из диагностического оборудования блютус сканер с приложением Torque и банкой задымлялкой)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Какое п/о нужно для полной диагностики? Подойдет ли eml327 в качестве сканера?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сталесвар:
Какое п/о нужно для полной диагностики? Подойдет ли eml327 в качестве сканера?
Пойдёт и Torque если правильно настроить,но можно и OpenDiag,никакой возни с настройками и возможностей больше,но для ларгуса нужно "активировать" блок за 100р у автора программы,в принципе ничего сложного,через эл.почту всё,10 мин времени на всё
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Виталик:
нужно "активировать" блок за 100р у автора
На ВАз мотор купил у него. Прога супер.
Торка на ваз моторе не кажет как нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2021 в 12:58)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Торка на ваз моторе не кажет как нужно.
Да она и на рено моторе как то не очень,может из за того что "крякнутая",да и слишком много телодвижений для настройки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Виталик, на рено настроил сто лет назад и кажет, а вот ваз так и не смог, зато диаг офигенно и информации больше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Виталик:
для ларгуса нужно "активировать" блок за 100р у автора
Вы про активацию программы? Что такое "блок"?

А где скачать с проверенной ссылки не подскажите?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
а вот ваз так и не смог, зато диаг офигенно и информации больше.
Там даже на бесплатных блоках если какой то параметр вышел из допусков то выделяется красным,сразу видно что не так
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Сталесвар:


Вы про активацию программы? Что такое "блок"?

А где скачать с проверенной ссылки не подскажите?
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.spb.OpenDiag&hl=ru&gl=US
Установить, при подключении в авто она сама напишет, что дальше делать, и как автору отправить данные, а он после оплаты присылает модуль доступа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2021 в 14:09)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Не подружился мой elm327. Наверное протоктл передачи только obdII понимает.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Ничего не понимаю: Замерил компрессию. Почему такая высокая? 1. 15.5
2. 14.5
3.  14.5
4. 15.5

мерял и вторым компрессометром, так тот еще выше показал на 0.5. scratch

Есть конечно подозрение на компрессометры, но повод для новых раздумий закрался. Может клапана/гидрики?


А рано утром прокладки менял на впускном коллекторе. Дымогена утечек не показал, но решение принято по замене. В углублениях головки лужи масла, хоть шприцом набирай.
Заодно и прокладки дрокуля поменял. Все rosteco, кроме прокладки в виде яйца - купил буржуйской евросоюзное реношное. Прокладки на заслонку понравились - заметно толще оригинальных: поживем посмотрим. А старые? - еще не задубели но сплющились знатно.


Ах, да: проблема не ушла - МОТОР НА ХХ ПОДТРЯХИВАЕТ. Стабильности нет.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 октября 2021 в 20:40)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сталесвар:
Ничего не понимаю: Замерил компрессию. Почему такая высокая?
Нормальная,с чего ты взял что высокая
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Виталик:
Сталесвар:
Ничего не понимаю: Замерил компрессию. Почему такая высокая?
Нормальная,с чего ты взял что высокая

Тогда ладно. ok
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Виталик:
elm327 чип ftdi заказал на алишке. Этод должен подружиться с opendiag. torgue  вообще пустая. Ошибки и кое-что по датчикам.

А так машина заводится легко. Вот только противно движка работает, неровно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2021 в 21:13)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сталесвар:
А так машина заводится легко. Вот только противно движка работает, неровно.
ГРМ проверь по оправкам
Сталесвар:
torgue  вообще пустая.
Для Torque нужно отдельно скачивать и устанавливать плагины и файлы csv для логана (ЭБУ EMS3132),тогда всё будет показывать
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Сталесвар:

Ничего не понимаю: Замерил компрессию. Почему такая высокая? 1. 15.5
2. 14.5
3.  14.5
4. 15.5

мерял и вторым компрессометром, так тот еще выше показал на 0.5. scratch

Есть конечно подозрение на компрессометры, но повод для новых раздумий закрался. Может клапана/гидрики?


А рано утром прокладки менял на впускном коллекторе. Дымогена утечек не показал, но решение принято по замене. В углублениях головки лужи масла, хоть шприцом набирай.
Заодно и прокладки дрокуля поменял. Все rosteco, кроме прокладки в виде яйца - купил буржуйской евросоюзное реношное. Прокладки на заслонку понравились - заметно толще оригинальных: поживем посмотрим. А старые? - еще не задубели но сплющились знатно.


Ах, да: проблема не ушла - МОТОР НА ХХ ПОДТРЯХИВАЕТ. Стабильности нет.
Компрессия большая. Наверное нагар на поршнях ив камере сгорания...
А неровно работает: клапан не сгорел ли? Ну и разброс большой компрессии по цилиндрам тоже не айс...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2021 в 22:41)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Надо коррекции смотреть. Может газом увело сильно в сторону вот и трясет.
Пока елм в пути можно эксперимент попробовать. Отключить газ и поездить чисто на бензине дня три-четыре.
Я вот такой брал, он с кнопкой. Если не подключен, то засыпает и пробуждается только нажатием. очень удобно, постоянно в гнезде, но не садит АКБ.
Да, на него укахзал производитель кар-сканера, мне на ФЛ надо было функции включать-отключать, а синяя затычка не работала с программой.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
pakhan74:
поездить чисто на бензине дня три-четыре
Самое интерестное, что при ценах нагаз езжу 2 месяца на бензе.
А потряхивает уже давно. Сначала на газу начало тыс 60 назад и то "типа показалось", но на бензе было все ровненько. И только недавно и бенз начало трясти.

Интересно: а газовые мозги не могут вносить свои корректировки?

Елемку заказал другую, юсб. Показалось, что надежнее будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2021 в 10:12)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Сталесвар:
Интересно: а газовые мозги не могут вносить свои корректировки?
Неправильная работа на газу может. Если ГБО настроено верно, то бензомозг вообще не видит отличий. Это как раз долговременные коррекции показывают. Если на нуле, то все идеально. Если в минусе, то смесь богатая, в плюсе - бедная.
На бензине так же справедливо по смеси. Система пытается выровнять смесь путем увеличения или уменьшения времени впрыска.
Еще момент. Воздушный фильтр тоже может вносить коррективы. Дешевые тяжелые на продув, могут давать подсос после себя во впуске, а также сильно высасывать масляное облако из картера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2021 в 11:50)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
samsa:
Компрессия большая. Наверное нагар на поршнях ив камере сгорания...
А неровно работает: клапан не сгорел ли? Ну и разброс большой компрессии по цилиндрам тоже не айс...

Сам в раздумьях. Уж больно в голову лезть не хочется. Попробую на работе манометр точный взять и в компрессометр вкрутить, а то доверие орионовский не вызывает.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
У меня двигатель на холостых потряхивало, оказалось ремень ГРМ на 1 зуб перескочил.
Характерные признаки - повышенное давление на впуске, сильно прыгает УОЗ, двигатель неустойчиво работает.
Делал точно такую же банку задымлялку, наддувал туда от компрессора автомобильного. А отклонения в давлении на впуске и прыгающий угол УОЗ показал ELM. Наткнулся на ютубканале ZENiCOM на видос с описание проблемы и признаков. Все сошлось.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2021 в 13:10)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Инженегр:

У меня двигатель на холостых потряхивало, оказалось ремень ГРМ на 1 зуб перескочил.
Характерные признаки - повышенное давление на впуске, сильно прыгает УОЗ, двигатель неустойчиво работает.
Делал точно такую же банку задымлялку, наддувал туда от компрессора автомобильного. А отклонения в давлении на впуске и прыгающий угол УОЗ показал ELM. Наткнулся на ютубканале ZENiCOM на видос с описание проблемы и признаков. Все сошлось.

А  что, может перескочить? Выставлял я с блокировкой распредвалов и коленвала по феншую. И дополнительно переносил маркером линии со старого на новый. Думается не промахнулся... если только не перескочил...
Елмелка идет караваном из Китая.

А вы какой прогой диагностировали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2021 в 16:23)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.