Николаич: |
сталкивался с такой же проблемой при запуске резервного дизеля, стоящего на площадке: выгоняет масло в выхлопную трубу за 2-4 часа работы до сухого картера, если не отследить, дизель клинит. |
Пробег 4800км - щуп сухой
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 17:24) Дембель неизбежен! | |||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://www.drive2.ru/l/288230376152873868/ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5 |
1. Дизель-генератор стоит НА МЕСТЕ - он никуда не едет. 2. Дизель-генератор основное время НЕ РАБОТАЕТ - он в режиме готовности при пропадании питания от сети, и . соответственно, нет и парафинов. А вот конденсат есть, ещё до пуска. Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 19:56) Дембель неизбежен! | |||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Простите, но вы описываете процесс в замкнутой системе, в проточной системе чтоб воздух охладился он должен сработаться, т.е. выполнит работу. Именно на этом принципе основан турбохолодильник. Ну или пройти через теплообменник. Изменение давления между впуском и объемом фильтра или рессивера очень незначительны. | |||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Николаич, не буду вдаваться в техподробности, здесь уже немало описано почему замерзает именно сапун дизеля. Просто спрошу, вы часто слышали о замерзании сапуна бензинового двигателя? А вот про замерзание дизелей - сплошь и рядом, причём и на месте и в движении. FSO15 - 02K платина | |||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
У меня было на пассатате третьем. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | |||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 19:49) Дембель неизбежен! | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Николаич, тама следов потери масла не обнаружено, полтергейст и только! | |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5 |
Дембель неизбежен! | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Полностью согласен с Николаечем, вспомните 97 пост вся трубка жесткая в масле и еще 30 января какая была погода, была оттепель? По компенсаторы запускался при -18 стучали 0.5 секунд и все стоит шуршит и немного гудит. Заметил другое при оборотах от 2.300 до 2.500 с право с низу что то звенит, звук похож на ослабленную цепь, звук постоянен. | |||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Да не сходится посмотрел, но может где то авто стояло с тепла в холод или еще вариант не полный прогрев авто стоит и так несколько раз результат конденсат. | |||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 314 |
В "За рублём" прочитал... касается дизельного Дастера...Пусть будет ещё одна версия... произошедшего у автора ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 22:27) Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Не в тему но я писал про про потертости на шлангах как раз ниже трубки кондиционера о чем пишет автор. Ни кто не обратил внимание. | |||||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 61 |
Не понял о чем вы.... Havana club | |||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Пост 152 о Дасторе там и о трубке и о масле. Сори за отход от темы | |||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
| |||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
Проверил на своей машинке (пробег 4000), всё в норме, только чуть потемнело масло. А вообще ещё у кого-то такая проблема была? Здесь так и не было дано ответа... Почему такое случилось? | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ну вот, и меня не минула сия чаша(пробег 243 ткм.), вчера сердце екнуло и не зря, посмотрел уровень-шуп сухой. Масло нашел в ресивере, более 2-х литров, слил обратно. Обновил фильтр, наблюдаю, но что-то думаю не он. На меган форуме нашел, вариант: Летом у меня была такая проблема,при снятии вп.коллектора в нём было много масла.Пробег 150т.км.Спросил у одного знакомого мастера и тот сказал,что проблема 100% с компрессионными колечками.Движок разобрали,и не поверите,на каждом цилиндре были обломаны компресс.кольца,т.е.все 4!После замены колец, масла в коллекторе больше нет. =========================================== Как варинт хочу использовать совет оттудав же: маленький совет для тех кому мешает масло во впускном коллекторе - снимите коллектор, под ним находится сепаратор, вскрываем сепаратор и набиваем его стальной губкой ля мытья посуды(на ней оседают капли масла которые попадают в сепаратор и возвращаются в двигатель), после чего садим крышку на герметик и закручиваем, все, масло буде оставаться в двигателе, проверено на личном опыте, при этом сепаратор продувается без проблем. Своеобразная маслопомойка... ============================================ Сам рассматриваю вариант залегания колец, хотя с чего бы, перегрева небыло и отложений вроде нет, двигатель чистый, ну и еще один момент ето затычка в виде катализатора созрела, дает избыточное разряжение в ресивере. Мотор тянет нормально, холостые ровные, прикольный опыт, такого небыло у меня))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 16:47) | |||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
прожженный да уж! Компрессия чаво? Купайтесь в дерьме, черти. | |||||||
Посетитель Новомосковск Сообщений: 120 |
KSOY5-02K 193 000 км | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька