Пробег 4800км - щуп сухой

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Николаич:
сталкивался с такой же проблемой при запуске резервного дизеля, стоящего на площадке: выгоняет масло в выхлопную трубу за 2-4 часа работы до сухого картера, если не отследить, дизель клинит.
Мысль правильная, но ключевое слово здесь дизельный. Связано это в основном с качеством нашей солярки, плохо очищенной от парафинов. На дизелях даже специально устанавливают подогрев сапуна. У бензинового собрата, вероятность такой неприятности почти равна нулю.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
alexei:

Николаич:
сталкивался с такой же проблемой при запуске резервного дизеля, стоящего на площадке: выгоняет масло в выхлопную трубу за 2-4 часа работы до сухого картера, если не отследить, дизель клинит.
Мысль правильная, но ключевое слово здесь дизельный. Связано это в основном с качеством нашей солярки, плохо очищенной от парафинов. На дизелях даже специально устанавливают подогрев сапуна. У бензинового собрата, вероятность такой неприятности почти равна нулю.
Вы внимательно читаете? Причём  тут солярка или бензин? ЗАМЁРЗЛА ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА (через неё, что ли солярку заливают?) - из-за конденсата и перепада температур. Это м.б. в ЛЮБОМ двигателе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 17:24)
Дембель неизбежен!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Николаич:
Это м.б. в ЛЮБОМ двигателе.
ну не скажите...не скажите...
http://www.drive2.ru/l/288230376152873868/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Дима:

Николаич:
Это м.б. в ЛЮБОМ двигателе.
ну не скажите...не скажите...
http://www.drive2.ru/l/288230376152873868/
ЦИТАТА из статьи
"Почему это происходит? А ПРОИСХОДИТ ЭТО ИМЕННО В ДВИЖЕНИИ, А НЕ НА МЕСТЕ! При остановке, да ещё на холостом ходу, система вентиляции картера отогревается от тепла двигателя.  Холодный (вернее, морозный, с температурой и так достаточной для замораживания паров влаги в картерных газах) воздух, пройдя через узкий канал воздухозаборника попадает в большой объём корпуса воздухоочистителя и там благополучно расширяется. Из-за этого он что делает? Правильно! ЕЩЁ БОЛЬШЕ ОХЛАЖАЕТСЯ! Не обольщайтесь, в движении (если не принимать мер) от тепла двигателя он не нагревается.  И вот здесь ему на пути попадается слабенький поток (из узенькой дырочки) картерных газов с большим содержанием паров воды.  ДАЛЕЕ ВСЁ ПОНЯТНО?  "Непонятная жёлтая ледяная корка в воздухоочистителе" это и есть заммёрзшие пары воды из системы вентиляции картера в перемешку с маслом оттуда же. Её наблюдают счастливчики, которые заглушили двигатель раньше, чем успела замёзнуть СВК."  
Дима, Вы тоже невнимательны.
1. Дизель-генератор стоит НА МЕСТЕ - он никуда не едет.
2. Дизель-генератор основное время НЕ РАБОТАЕТ - он в режиме готовности при пропадании питания от сети, и . соответственно, нет и парафинов. А вот конденсат есть, ещё до пуска.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 19:56)
Дембель неизбежен!
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Простите, но вы описываете процесс в замкнутой системе, в проточной системе чтоб воздух охладился он должен сработаться, т.е. выполнит работу. Именно на этом принципе основан турбохолодильник. Ну или пройти через теплообменник.
Изменение давления между впуском и объемом фильтра или рессивера очень незначительны.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Николаич, не буду вдаваться в техподробности, здесь уже немало описано почему замерзает именно сапун дизеля. Просто спрошу, вы часто слышали о замерзании сапуна бензинового двигателя? А вот про замерзание дизелей - сплошь и рядом, причём и на месте и в движении. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
alexei:

Николаич, не буду вдаваться в техподробности, здесь уже немало описано почему замерзает именно сапун дизеля. Просто спрошу, вы часто слышали о замерзании сапуна бензинового двигателя? А вот про замерзание дизелей - сплошь и рядом, причём и на месте и в движении. yes

У меня было на пассатате третьем.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://www.lada-largus.com/blogs/lars-largus/utepljat-motor-ili-net.html
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
alexei:

Николаич, не буду вдаваться в техподробности, здесь уже немало описано почему замерзает именно сапун дизеля. Просто спрошу, вы часто слышали о замерзании сапуна бензинового двигателя? А вот про замерзание дизелей - сплошь и рядом, причём и на месте и в движении. yes
Алексей, я привёл пример, который случился с дизелем. Предположил, что такое же м.б. и в этом конкретном случае - очень похоже. Объяснил, что отличия дизеля от бензинки в данном случае несущественны.  В ответ на Ваш вопрос отвечаю, что 2 литра масла за 4800 км на новой машине тоже как-то очень редко встречается, даже с учетом дизельных машин. И, самое главное. Это сделано для автора темы - чтоб не нервничал и не искал чёрную, чёрную кошку в очень чёрной, самой чёрной комнате. Ведь её там нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 19:49)
Дембель неизбежен!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Николаич, тама следов потери масла не обнаружено, полтергейст и только! facepalm
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
прожженный:

Николаич, тама следов потери масла не обнаружено, полтергейст и только! facepalm
Так в дизеле тоже не было следов масла. Правда, и катализатора не было.
Дембель неизбежен!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Николаич:

прожженный:

Николаич, тама следов потери масла не обнаружено, полтергейст и только! facepalm
Так в дизеле тоже не было следов масла. Правда, и катализатора не было.
А у нас, 16-ти клопов еще ресивер есть, тама енто масло в отстойнике бы нарисовалось, хотя каким образом, если по вашему сапун замерз? Только через сальники, щуп и т.д.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Полностью согласен с Николаечем, вспомните 97 пост вся трубка жесткая в масле и еще 30 января какая была погода, была оттепель? По компенсаторы запускался при -18 стучали 0.5 секунд и все стоит шуршит и немного гудит. Заметил другое при оборотах от 2.300 до 2.500  с право с низу что то звенит, звук похож  на ослабленную цепь, звук постоянен.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
fly747:
Полностью согласен с Николаечем, вспомните 97 пост вся трубка жесткая в масле и еще 30 января какая была погода,
Погода была -2*С, смешно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Да не сходится посмотрел, но может где то авто стояло с тепла в холод или еще вариант не полный  прогрев авто стоит и так несколько раз результат конденсат.
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
В "За рублём" прочитал... касается дизельного Дастера...Пусть будет ещё одна версия... laugh  произошедшего у автора ...
Бывает:
Хочется сказать отдельное спасибо конструкторам за индикатор засоренности воздушного фильтра впускного воздуховода. Дизели очень чувствительны к перепадам давления на впуске. Повышенное противодавление нарушает работу системы вентиляции картерных газов, увеличивая расход масла на угар. Индикатор уже не раз приговаривал фильтр через три-четыре тысячи километров пробега, хотя по внешнему виду он был как новый. Причина – малозаметная цементная пыль, которой полно в московском воздухе. Продувка фильтра сжатым воздухом не помогает. Так что лучше держать в запасе новый воздушный фильтр.
http://www.zr.ru/content/articles/755164-renault-duster-iz-parka-zr-luchshe-ne-byvaet/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 22:27)
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Не в тему но я писал про про потертости на шлангах как раз ниже трубки кондиционера о чем пишет автор. Ни кто не обратил внимание.
Посетитель
Moscow (Russia)
Сообщений: 61
fly747:

Не в тему но я писал про про потертости на шлангах как раз ниже трубки кондиционера о чем пишет автор. Ни кто не обратил внимание.

Не понял о чем вы....
Havana club
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Пост 152 о Дасторе там и о трубке и о масле. Сори за отход от темы
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Николаич:
В ответ на Ваш вопрос отвечаю, что 2 литра масла за 4800 км на новой машине тоже как-то очень редко встречается
Но у автора поста написано что:
like-in:
что 5 января 2015 года масло было на максимуме, а вот 30.01.15 щуп уже был пуст, в километрах это 516 км пробега (
Вот в этом была закавыка.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Проверил на своей машинке (пробег 4000), всё в норме, только чуть потемнело масло.
А вообще ещё у кого-то такая проблема была?
Здесь так и не было дано ответа... Почему такое случилось?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ну вот, и меня не минула сия чаша(пробег 243 ткм.), вчера сердце екнуло и не зря, посмотрел уровень-шуп сухой. Масло нашел в ресивере, более 2-х литров, слил обратно. Обновил фильтр, наблюдаю, но что-то думаю не он. На меган форуме нашел, вариант:

Летом у меня была такая проблема,при снятии вп.коллектора в нём было много масла.Пробег 150т.км.Спросил у одного знакомого мастера и тот сказал,что проблема 100% с компрессионными колечками.Движок разобрали,и не поверите,на каждом цилиндре были обломаны компресс.кольца,т.е.все 4!После замены колец, масла в коллекторе больше нет.
===========================================
Как варинт хочу использовать совет оттудав же:

маленький совет для тех кому мешает масло во впускном коллекторе - снимите коллектор, под ним находится сепаратор, вскрываем сепаратор и набиваем его стальной губкой ля мытья посуды(на ней оседают капли масла которые попадают в сепаратор и возвращаются в двигатель), после чего садим крышку на герметик и закручиваем, все, масло буде оставаться в двигателе, проверено на личном опыте, при этом сепаратор продувается без проблем. Своеобразная маслопомойка...
============================================
Сам рассматриваю вариант залегания колец, хотя с чего бы,  перегрева небыло и отложений вроде нет, двигатель чистый, ну и еще один момент ето затычка в виде катализатора созрела, дает избыточное разряжение в ресивере. Мотор тянет нормально, холостые ровные, прикольный опыт, такого небыло у меня)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 16:47)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный да уж! Компрессия чаво?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Новомосковск
Сообщений: 120
прожженный:
Ну вот, и меня не минула сия чаша(пробег 243 ткм.)
и 4800 км,хотя и тут мб колечкам кирдык-промерить бы компрессию,для пополнения общей картины..
KSOY5-02K
193 000 км
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный да уж! Компрессия чаво?
Не проверял, летом на трех горшках ездил ничего не выдавило, а ту на ровном месте плюет сапун. На холостых скидывал крышку маслозаливную и сравнивал с другим Ларом, разницы не увидел, чтобы на поршневую грешить.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.