Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #251 - 15 февраля 2015 в 20:59 | |
прожженный: | Ну а причина изчезнув себю проявит, вывод словим. |
А классическим способом подозрение на колечки не проверял?
Сдернув шланг сапуна и погазовав. Если со шланга валит, значит колечки. Тока надо в воздушке отверстие заткнуть не забыть.
если движок ровно работает, может и не кольца...
Ну или как вариант, поставить длинный шланг сапуна и посередине соорудить маслоуловитель, пойдет любой сосуд прозрачный, чтоб видать было. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2015 в 21:02) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #252 - 15 февраля 2015 в 21:04 | |
pakhan74: |
прожженный: | Ну а причина изчезнув себю проявит, вывод словим. |
А классическим способом подозрение на колечки не проверял?
Сдернув шланг сапуна и погазовав. Если со шланга валит, значит колечки. Тока надо в воздушке отверстие заткнуть не забыть.
если движок ровно работает, может и не кольца...
|
Систем не тот, шланга ноль, проделал тоже самое через заливную горловину, сравнил с исправным, все одинаково.
Псы. такое ощущение что масло стекать не успевает, вот и протаскивается через сапун. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #253 - 15 февраля 2015 в 21:32 | |
Есть еще вариант - забило систему маслоотделения в клапанной крышке, вернее заузило. и масло пролетает до сапуна, хотя при нормальном сечении каналов должно оставаться в сеператоре...
Лечится снятием крышки, демонтажом маслоотделителя, промывкой и сборкой на герметик. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #254 - 15 февраля 2015 в 21:42 | |
pakhan74: |
Есть еще вариант - забило систему маслоотделения в клапанной крышке, вернее заузило. и масло пролетает до сапуна, хотя при нормальном сечении каналов должно оставаться в сеператоре...
Лечится снятием крышки, демонтажом маслоотделителя, промывкой и сборкой на герметик.
|
Мыть нече, на герметик собрано на совесть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #255 - 15 февраля 2015 в 22:28 | |
А это чё?
И тута как соединяется?
Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #256 - 15 февраля 2015 в 22:32 | |
praktic, симтема одсоррбер, замкнутую систему реализуют по парам бензина. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #257 - 15 февраля 2015 в 22:38 | |
прожженный: | praktic, симтема одсоррбер, замкнутую систему реализуют по парам бензина. |
И зовется патрубок вентиляции картерных газов? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #258 - 15 февраля 2015 в 22:42 | |
praktic, собака как может быть зарыта? |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #259 - 15 февраля 2015 в 22:49 | |
ХЗ! Я бы снял всю эту тряхомудь, что на картинке и промыл. "Меганы" пишут, что стакан масла в корпусе вф - обычное дело.
А там ещё шланчег есть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2015 в 22:51) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #260 - 15 февраля 2015 в 22:53 | |
praktic: |
ХЗ! Я бы снял всю эту тряхомудь, что на картинке и промыл. "Меганы" пишут, что стакан масла в корпусе вф - обычное дело.
А там ещё шланчег есть?
|
Какой шланчег? Не понимаю. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #261 - 15 февраля 2015 в 22:57 | |
Красной линией нарисовал. Там ничё нет? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #262 - 15 февраля 2015 в 23:05 | |
прожженный: | Какой шланчег? Не понимаю. |
Какая взаимосвязь клапана адсорбера и вентиляции газов? На клапане должно быть два шланга; от адсорбера и к ДУ. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #263 - 15 февраля 2015 в 23:06 | |
praktic: |
Красной линией нарисовал. Там ничё нет?
|
Нет, ниче, впускной коллектор нижнюю точку видит, ресивер верхнюю. Продувку ловить бессмысленно, все чисто. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #264 - 15 февраля 2015 в 23:15 | |
alexei: | На клапане должно быть два шланга; от адсорбера и к ДУ. |
Шланг от адсорбера соединяется с патрубком вентиляции картера. дальше рхх и корпус вф. дроссель. впуск.
А где малый контур вентиляции? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #265 - 15 февраля 2015 в 23:20 | |
praktic: |
alexei: | На клапане должно быть два шланга; от адсорбера и к ДУ. |
Шланг от адсорбера соединяется с патрубком вентиляции картера. дальше рхх и корпус вф. дроссель. впуск.
А где малый контур вентиляции?
|
Соска сверху твое красное, прямое из ГБЦ. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #266 - 15 февраля 2015 в 23:26 | |
Сдерни патрубок, глянь чё там. (Интрига. Откуда масло?) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #267 - 15 февраля 2015 в 23:32 | |
praktic: |
Сдерни патрубок, глянь чё там. (Интрига. Откуда масло?)
|
Сдерну, кста , вкрктил седня твои свечки, машинка завелась! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #268 - 15 февраля 2015 в 23:35 | |
прожженный: | вкрктил седня твои свечки, машинка завелась! |
Гы! Никаких звуков машин не издает? Типа пр-кт-к, пр-кт-к? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #269 - 15 февраля 2015 в 23:37 | |
praktic: |
прожженный: | вкрктил седня твои свечки, машинка завелась! |
Гы! Никаких звуков машин не издает? Типа пр-кт-к, пр-кт-к?
|
Не, только шшшшш. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #270 - 15 февраля 2015 в 23:45 | |
Версия. РХХ под нагрузкой не перекрывает полностью каналы и масло с хазами попадает за дроссельное пространство. Хде благополучно скапливается.
Но это только версия. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #271 - 16 февраля 2015 в 06:59 | |
praktic: | Шланг от адсорбера соединяется с патрубком вентиляции картера. дальше рхх и корпус вф. дроссель. впуск.
А где малый контур вентиляции? |
Я вот тоже что-то недопонимаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По идее на штуцер 5 подводится большой круг вентиляции ( работает при открытии дроссельной заслонки), на РХХ - малый. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #272 - 16 февраля 2015 в 08:57 | |
praktic: | РХХ под нагрузкой не перекрывает полностью каналы и масло с хазами попадает за дроссельное пространство |
Скорее уж масло попадало бы в впускной коллектор. По мне, так наибольшая вероятность попадания масла в ресивер через штуцер 5, до дросселя. Причины очевидны: 1. Забитый впускной воздушный тракт, при открытии дроссельной заслонке, разряжение засасывает масло из картера из-за большого сопротивления на входе в ВФ. 2. Повышенное давление картерных газов...
Пы. сы. К повышению давления может привести и "закупорка" малого круга вентиляции( через РХХ ). Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 09:11) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #273 - 16 февраля 2015 в 20:35 | |
прожженный, подвижки есть? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #274 - 16 февраля 2015 в 20:40 | |
alexei: |
прожженный, подвижки есть?
|
Нет, чую паленым пахнет, в смысле переборка. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #275 - 16 февраля 2015 в 20:43 | |
прожженный: | чую паленым пахнет |
Пилять! Шланг смотрел? Купайтесь в дерьме, черти. |