Пробег 4800км - щуп сухой

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Ну а причина изчезнув себю проявит, вывод словим.
А классическим способом подозрение на колечки не проверял?
Сдернув шланг сапуна и погазовав. Если со шланга валит, значит колечки. Тока надо в воздушке отверстие заткнуть не забыть.
если движок ровно работает, может и не кольца...
Ну или как вариант, поставить длинный шланг сапуна и посередине соорудить маслоуловитель, пойдет любой сосуд прозрачный, чтоб видать было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2015 в 21:02)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Ну а причина изчезнув себю проявит, вывод словим.
А классическим способом подозрение на колечки не проверял?
Сдернув шланг сапуна и погазовав. Если со шланга валит, значит колечки. Тока надо в воздушке отверстие заткнуть не забыть.
если движок ровно работает, может и не кольца...
Систем не тот, шланга ноль, проделал тоже самое через заливную горловину, сравнил с исправным, все одинаково.
Псы. такое ощущение что масло стекать не успевает, вот и протаскивается через сапун.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Есть еще вариант - забило систему маслоотделения в клапанной крышке, вернее заузило. и масло пролетает до сапуна, хотя при нормальном сечении каналов должно оставаться в сеператоре...
Лечится снятием крышки, демонтажом маслоотделителя, промывкой и сборкой на герметик.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Есть еще вариант - забило систему маслоотделения в клапанной крышке, вернее заузило. и масло пролетает до сапуна, хотя при нормальном сечении каналов должно оставаться в сеператоре...
Лечится снятием крышки, демонтажом маслоотделителя, промывкой и сборкой на герметик.
Мыть нече, на герметик собрано на совесть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А это чё?

И тута как соединяется?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, симтема одсоррбер, замкнутую систему реализуют по парам бензина.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
praktic, симтема одсоррбер, замкнутую систему реализуют по парам бензина.
И зовется патрубок вентиляции картерных газов?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, собака как  может быть зарыта?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
ХЗ! Я бы снял всю эту тряхомудь, что на картинке и промыл. "Меганы" пишут, что стакан масла в корпусе вф - обычное дело.
А там ещё шланчег есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2015 в 22:51)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

ХЗ! Я бы снял всю эту тряхомудь, что на картинке и промыл. "Меганы" пишут, что стакан масла в корпусе вф - обычное дело.
А там ещё шланчег есть?
Какой шланчег? Не понимаю.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Красной линией нарисовал. Там ничё нет?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Какой шланчег? Не понимаю.
Какая взаимосвязь клапана адсорбера и вентиляции газов? На клапане должно быть два шланга; от адсорбера и к ДУ.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Красной линией нарисовал. Там ничё нет?
Нет, ниче, впускной коллектор нижнюю точку видит, ресивер верхнюю. Продувку ловить бессмысленно,  все чисто.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
alexei:
На клапане должно быть два шланга; от адсорбера и к ДУ.
Шланг от адсорбера соединяется с патрубком вентиляции картера. дальше рхх и корпус вф. дроссель. впуск.
А где малый контур вентиляции?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

alexei:
На клапане должно быть два шланга; от адсорбера и к ДУ.
Шланг от адсорбера соединяется с патрубком вентиляции картера. дальше рхх и корпус вф. дроссель. впуск.
А где малый контур вентиляции?
Соска сверху твое красное, прямое из ГБЦ.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Сдерни патрубок, глянь чё там. (Интрига. Откуда масло?)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Сдерни патрубок, глянь чё там. (Интрига. Откуда масло?)
scratch Сдерну, кста , вкрктил седня твои свечки, машинка завелась! laugh
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
вкрктил седня твои свечки, машинка завелась!
Гы! Никаких звуков машин не издает? Типа пр-кт-к, пр-кт-к?  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
вкрктил седня твои свечки, машинка завелась!
Гы! Никаких звуков машин не издает? Типа пр-кт-к, пр-кт-к?  laugh
Не, только шшшшш.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Версия. РХХ под нагрузкой не перекрывает полностью каналы и масло с хазами попадает за дроссельное пространство. Хде благополучно скапливается.
Но это только версия.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
praktic:
Шланг от адсорбера соединяется с патрубком вентиляции картера. дальше рхх и корпус вф. дроссель. впуск.
А где малый контур вентиляции?
Я вот тоже что-то недопонимаю.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По идее на штуцер 5 подводится большой круг вентиляции ( работает при открытии дроссельной заслонки), на РХХ - малый.  scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
praktic:
РХХ под нагрузкой не перекрывает полностью каналы и масло с хазами попадает за дроссельное пространство
Скорее уж масло попадало бы в впускной коллектор. По мне, так наибольшая вероятность попадания масла в ресивер через штуцер 5, до дросселя. Причины очевидны: 1. Забитый впускной воздушный тракт, при открытии дроссельной заслонке, разряжение засасывает масло из картера из-за большого сопротивления на входе в ВФ. 2. Повышенное давление картерных газов...
Пы. сы. К повышению давления может привести и "закупорка" малого круга вентиляции( через РХХ ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 09:11)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный, подвижки есть?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный, подвижки есть?
Нет, чую паленым пахнет, в смысле переборка.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
чую паленым пахнет
Пилять! Шланг смотрел?
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.