Полезные аксессуары и очумелые ручки в Уфе
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Всем добрый день! Многие Ларгусоводы в Уфе поставили себе разные аксессуары улучшающие жизнь за рулем. Просьба описывать в этой ветки, кто, что поставил, а потом при встрече, хотелось бы увидеть все это живьем. Я сейчас задумался об установке телевизора, что бы в дальней дороге дети не передрались от скуки. Посмотрел на форуме разные способы, но хотелось бы вживую увидеть, может кто поставил в Уфе? | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Модератор Уфа Сообщений: 576 |
| ||||||||
| ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Планшеты есть, но они портят зрение и дети, на ходу сильно наклоняются, когда играют. Поэтому нужна альтернатива в виде телевизора. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 481 |
Марат привет. Горизонтально ремни пять рядов с жесткой фиксацией тебе помогут. | ||||||||
| ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
http://m.aliexpress.com/item/32249263674.html Что думаете про такие накладки? Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 11 |
| ||||||||
Если поставить таки штуки в боковые дефлекторы, то будет блик на зеркало. | ||||||||
Вещь хорошая, но нужно готовить 1000-2000 рублей за подключение, что бы максимально использовать функционал. Можно купить Штат, который в 1,5-2 раза дешевле, но там меньше функций. | ||||||||
Один уже такой продают, как я понял-сломался! А зачем он? Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
с таким курсом доллара в данный момент проще купить в Ларгус шопе http://largus-shop.ru/shop/aksessuary/hromirovannye-kolca-nakladki-na-deflektory-lada-largus.html и доставят быстрее, а не 3 недели ждать | ||||||||