Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #151 - 19 ноября 2014 в 18:24 | |
214: | Даже прикидывать не буду - в ночное время на транспортном средстве должен быть включен ближний свет.
|
По вашей логике, при включенных габаритах ДХО не гаснут.
Остановка (мотор работает) на обочине с вкл габаритами и дхо будет слепить как дальний.
ЗЫ. Я не столько про ГОСТ, сколько про здравый смысл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 18:25) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #152 - 19 ноября 2014 в 18:46 | |
pakhan74: |
214: | Даже прикидывать не буду - в ночное время на транспортном средстве должен быть включен ближний свет.
|
По вашей логике, при включенных габаритах ДХО не гаснут.
Остановка (мотор работает) на обочине с вкл габаритами и дхо будет слепить как дальний.
ЗЫ. Я не столько про ГОСТ, сколько про здравый смысл.
|
разрешенные к эксплуатации в РФ ДХО не должны быть мощнее ламп ближнего света - световой поток для ламп Н4 по ближнему равен 825 лм |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #153 - 19 ноября 2014 в 18:56 | |
214: | Включение габаритных огней не должно влиять на отключение ДХО, впрочем как и их выпуск только при работающем двигателе - в нормах указано, что они должны зажигаться при включении зажигания в положение не исключающем работу двигателя, а должен он быть запущен или нет ни слова.
Правильнее и логичнее будет подключение управляющего провода в цепь ближнего света, дальний по той же логике подключать не нужно. т.к. никаких неудобств автотранспорту на встречке в положении дальнего света по правилам они просто не могут создать - переключение на ближний заложено не менее чем в 150 метров. |
лично для Вас - советую ПДД почитать, а в частности главу 19 т е что и когда должно включаться RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #154 - 19 ноября 2014 в 19:02 | |
Нильс: | У моего соседа на Ларгусе стоит комплект дхо на заднем бампере и включается при включении лампы з.х.. |
а вам советую прочитать ГОСТ что такое огни ЗХ и что такое ДХО!
Вы хоть на лоб себе комплект ДХО установите но при этом они не станут ДХО только по одной причине - вы не являетесь транспортным средством)) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #155 - 19 ноября 2014 в 19:03 | |
214: | разрешенные к эксплуатации в РФ ДХО не должны быть мощнее ламп ближнего света - световой поток для ламп Н4 по ближнему равен 825 лм
|
Примерно к такому потоку и пытаюсь свои линзы привести, даже меньше. Но есть армия желающих поставить любое, что попало под руку. Уже полно таких добровольцев, ездящих ночью с ДХО и слепящих встречных.
Впрочем ушли от темы.
Надеюсь сабжевые фонарики не будут раздражать встречку, и работать в правильном режиме и светосиле. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #156 - 19 ноября 2014 в 19:05 | |
214: | Даже прикидывать не буду - в ночное время на транспортном средстве должен быть включен ближний свет. |
замечательное высказывание! ))))
особенно после этого 214: | дальний по той же логике подключать не нужно. т.к. никаких неудобств автотранспорту на встречке в положении дальнего света по правилам они просто не могут создать - переключение на ближний заложено не менее чем в 150 метров. |
ps ПДД учите! Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 19:08) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #157 - 19 ноября 2014 в 19:40 | |
oapv: |
лично для Вас - советую ПДД почитать, а в частности главу 19 т е что и когда должно включаться
|
В алгоритм ДХО должен быть заложен процесс отключения при зажигании головных фар - габариты в понятие головных фар не входят, следовательно работа ДХО с включенными габаритами допускается и не противоречит правилам. Если изготовитель, обсуждаемых в ветке ДХО, не сделал должным образом их отключение при работе головных фар, независимо от выбранного типа света, то это еще раз говорит об их качестве. И по этому к данному изделию логичнее подключить провод блокировки в цепь ближнего света, если невозможно одновременно подключить и управление по цепи дальнего света. Использование дальнего света предусматривает, что его включение не создает помех встречному транспорту - мощность светового потока дальнего света на лампе Н4 составляет 1350 лм, так что ДХО, с 8 диодами по 0,5 вт каждый и отдачей 106 на ватт, создадут поток равный 424 лм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 19:41) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #158 - 19 ноября 2014 в 19:50 | |
214, для особенных
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
откуда следует сто в темное время суток ДХО ЗАПРЕЩЕНЫ! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #159 - 19 ноября 2014 в 19:52 | |
214: | следовательно работа ДХО с включенными габаритами допускается и не противоречит правилам. |
ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
А ТЕПЕРЬ ПО ПУНКТУ 19.1 ЧИТАЕМ ГОСТ КАК И С ЧЕМ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 19:58) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #160 - 19 ноября 2014 в 20:06 | |
214: | Если изготовитель, обсуждаемых в ветке ДХО, не сделал должным образом их отключение при работе головных фар, независимо от выбранного типа света, то это еще раз говорит об их качестве. |
производитель взял китайский готовый блок управления под любые нужды и дополнил им свои фонарики, благо данный блок управления еще не подключается к поворотникам как сейчас становится модно Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 20:07) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #161 - 19 ноября 2014 в 20:12 | |
oapv: |
214, для особенных
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
откуда следует сто в темное время суток ДХО ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
Нет - то что они должны гореть днем согласен, где указано что их нельзя использовать в темное время суток - а у нас по закону, что не запрещено, то автоматически разрешается. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #162 - 19 ноября 2014 в 20:14 | |
214: | Нет - то что они должны гореть днем согласен, где указано что их нельзя использовать в темное время суток - а у нас по закону, что не запрещено, то автоматически разрешается. |
так вроде черным по белому написано что -
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться ....дневные ходовые огни.
ps или мы сейчас начнем еще русский язык обсуждать?
psps вот немец сразу бы понял, а русскому еще и отдельный запрет нужен - офигеть))))))))))))))))))))))) Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 20:17) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #163 - 19 ноября 2014 в 20:20 | |
oapv: |
214: | Нет - то что они должны гореть днем согласен, где указано что их нельзя использовать в темное время суток - а у нас по закону, что не запрещено, то автоматически разрешается. |
так вроде черным по белому написано что -
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться ....дневные ходовые огни.
ps или мы сейчас начнем еще русский язык обсуждать?
psps вот немец сразу бы понял, а русскому еще и отдельный запрет нужен - офигеть)))))))))))))))))))))))
|
Еще раз - где запрет на использование ДХО в темное время? |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #164 - 19 ноября 2014 в 20:29 | |
214: | где запрет на использование ДХО в темное время? |
п.п.6.19.7 Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены - фары дальнего или ближнего света.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
Таким образом, повесив контроль по габаритам, полностью удовлетворим, как ГОСТ, так и здравый смысл. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #165 - 19 ноября 2014 в 20:33 | |
игорь6: | Добрый вечер АДМИН. А какая цена у ДХО ? Может тут шла речь об этом но . я не заметил. |
Для участников клуба - 5000 руб.
Но в Питере лучше в Ларгусшоп обратиться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 20:34) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #166 - 19 ноября 2014 в 21:04 | |
214: | Еще раз - где запрет на использование ДХО в темное время? |
а вообще что такое ДХО или DRL ? особое внимание следует обратить на первую букву) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #167 - 19 ноября 2014 в 21:20 | |
А теперь о том, как сделать так, что бы эти ДХО гасли при включении ближнего/дальнего света и не реагировали на мигание:
- красный провод не рвем - подключаем по верхней правой схеме, минуя реле.
- желтый провод подключаем к контакту 30 реле на левой верхней схеме
- управление реле контакт 85 оставляем от габаритов, как на левой верхней схеме.
- на контакт 87 реле подключаем, через те же диоды, ближний и дальний свет, аналогично схеме в среднем ряде.
Как работает:
- при выключенных габаритах, реле не работает, на управляющий провод ничего прийти не может - ДХО горят.
В таком положении мигаем светом - ДХО не гаснут, продолжают гореть.
Включение ближнего/дальнего света на автомобиле возможно только при включенных габаритах.
- включаем габариты, срабатывает реле, но ДХО продолжают гореть, т.к. на контакте 87 нет напряжения.
- включаем свет, при замкнутые контактах (т.к. реле включено) 87 и 30 (а следовательно и на желтый провод) подается напряжение 12 в., которое запирает контролер - ДХО гаснут. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #168 - 19 ноября 2014 в 21:37 | |
214, и вы будете такое делать?
а как же тогда такие понятия - габариты должны быть включены ночью а ДХО днем? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 21:39) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #169 - 19 ноября 2014 в 21:44 | |
oapv: |
214, и вы будете такое делать?
|
Зачем, у меня ДХО стоят практически с начала эксплуатации, работают согласно ГОСТа. Светодиодными ДХО пользуюсь уже больше 20-ти лет (собирал сам в корпуса от противотуманок как только в продаже появились 10 мм светодиоды) и никогда никаких проблем с ГАИ не возникало (всего лишь дважды на Рублевке останавливали за голубоватый оттенок светодиодов - пришлось менять). Управление делал и на реле, и на электронных ключах.
При габаритах все ДХО у меня горят, т.к. нет нарушения ПДД. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 21:45) |
Посетитель Белгород Сообщений: 215 | #170 - 19 ноября 2014 в 22:09 | |
oapv: | а как же тогда такие понятия - габариты должны быть включены ночью а ДХО днем? |
согласно правилам, если мне память не изменяет, габариты(без дополнительного освещения) должны работать только в тёмное время суток, и только в режиме стоянки. Движение в тёмное время суток только с дополнительным освещением - ближний или дальний свет.Эксплуатация ДХО не требует дополнительного освещения,но так-же и не исключает исползование с габаритамипри движении, и эксплуатация ДХО возможна только в светлое время суток.ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 22:21)
Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый |
Посетитель Белгород Сообщений: 215 | #171 - 19 ноября 2014 в 22:11 | |
oapv: | а вообще что такое ДХО или DRL ? особое внимание следует обратить на первую букву) |
+1, всё зашито в названии!!! Дневные и DAY !!!
Кстати неплохая заметка про ДХО http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html и http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/378-ustanovka-podkl-dho.htmlРедактировалось: 3 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 22:34)
Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #172 - 19 ноября 2014 в 22:21 | |
в дополнение
вопрос, на который отвечает заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводов изготовителем ? Ответ: Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 22:27) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Белгород Сообщений: 215 | #173 - 19 ноября 2014 в 22:43 | |
214: | - включаем свет, при замкнутые контактах (т.к. реле включено) 87 и 30 (а следовательно и на желтый провод) подается напряжение 12 в., которое запирает контролер - ДХО гаснут. |
как я понял из описания контроллера, при подаче плюса на жёлтый, ДХО не выключается полностью, а пригасают до уровня 30% яркости.
Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #174 - 19 ноября 2014 в 22:59 | |
L.L.L.: |
214: | - включаем свет, при замкнутые контактах (т.к. реле включено) 87 и 30 (а следовательно и на желтый провод) подается напряжение 12 в., которое запирает контролер - ДХО гаснут. |
как я понял из описания контроллера, при подаче плюса на жёлтый, ДХО не выключается полностью, а пригасают до уровня 30% яркости.
|
В нормальных контролерах отключается подача основного питания - какой контролер в данном экземпляре мне не известно. За каким ... сделано понижение мощности, как оно связано с ПДД, спрашивайте у производителя. Контроллер наворитили, или нашли, но убого: привязка к питанию запуска в 14 в. - а зачем, как и это пригасание. |
Посетитель Белгород Сообщений: 215 | #175 - 19 ноября 2014 в 23:02 | |
214: | За каким ... сделано понижение мощности |
Сейчас у многих иномарок так реализовано ДХО не гаснут совсем, а притухают. Это противоречит нашим ПДД,но тем не менее их продают.
Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый |