trol: |
Вот в том то и вопрос как будут вести себя "титановые" элементы. |
trol: |
И еще - свинцовый АКБ невозможно перезарядить, потому и гоняют в хвост и в гриву для выравнивая банок. ...имхо. |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
| ||||||
Посетитель Тюменская обл. Сообщений: 102 |
| ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Это не ко мне. Это к модераторам. Правила Форума (читать всем!): НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО: 9. использовать ненормативную лексику без необходимости. (Меру необходимости определяет Модератор в каждом конкретном случае). Если нужны тонкие уточнения, ...то смотрим пункт - 7. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 21:28) | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Ну, не так и дорого, если взять для сравнения хороший EFB 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Тоже так посчитал. Аккумулятор родной сдох, всё равно новый покупать надо. Решил титанат собрать - по цене как 2 нормальных или 3 похуже свинцовых аккумулятора. Сдам ещё свои залежи свинца из гаража - там на пару тысяч наберётся. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Я тут информацию нашёл. И по другим ссылкам из сообщения #2358. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Что удивило - ток в пике 450А, что достаточно неплохо для 55А/ч и что еще больше удивило - это АГМ 100А/ч и всего 350А, а может он просто не заряжен был ??? . | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Не, я про то что как стартерная АКБ это не вариант. Да ещё в такую цену "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Даже в выложенном Вами видео титанат отдал второй по величине ток при наименьшей ёмкости, и в конце парень говорит, что титанат для импульсных нагрузок. Стартер и есть импульсная кратковременная нагрузка. Я весной токовые клещи для постоянного тока на Алиэкспрессе купил и измерял все подряд поначалу. Измерял и стартерный ток с заводским аккумулятором - было 160А и просадка напряжения до ~11В. С титанатом несколько раз мерил - 230...270А и просадка до 13,6В. В обоих случаях двигатель прогретый. Я уже вполне доволен результатом. Под вопросом пока реальный ресурс, но это только время покажет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2018 в 08:42) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Что то токи большие у вас ...270. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
А какие должны быть? С чем сравнить? Кто-то ещё замерял? | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Для чего первично изготовлены эти АКБ?? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Пишут на сайте electrotransport.ru, что с каких-то китайских электроавтобусов/троллейбусов и скорее всего б/у продают. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Я замерял, 130. В книгах есть ток на стартер. Извините ,но повышенное напряжение и ток не есть гут, когда нибудь может и реле подгореть. Вот простые ребята , игрушке рады , да фигня , подумаешь на 100А больше вообще то машина ваша. Удачи. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2018 в 11:54) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Ну он же измерял,ток выше в 2 раза, почему? Либо мерил криво, либо из за повышенного напряжения бортсети, вместо 11в под нагрузкой, 13,5В. Логично ток выше ,износ реле выше. Ну это так общий разговор.как вариант, однако токи не шутошные. Коммутацмя лишних 100А однака Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2018 в 13:10) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, АКБ же наверное быстрее концы отдаст, если заводиться зимой с автозапуска на холодную? Есть цифры примерные хотя бы - сколько ТОКА берёт стартер при -15С без выжима сцепления, а сколько с выжимом сцепления? C автозапуска - получается нет выжима сцепления, стартёру труднее крутить. Да и перед автозапуском дальний не включается (как я делаю в ручном режиме перед заводом зимой), чтобы АКБ начал хим-реакции делать/прогреваться.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2018 в 09:37) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Я на днях проверял, правда на тёплом двигателе +50С где-то и аккумулятор у меня теперь не свинцовый, но можно будет предположения построить наверное. С автозапуска и без выжима сцепления - в среднем 250А, ключем и с выжимом сцепления - в среднем 170А. Двигатель 16-клапанный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2018 в 09:44) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
СПАСИБО!!!!! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Это конешна на ЛЛ. Но похоже https://www.drive2.ru/l/6999978/ "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Поставил АКОМ Reactor 750 (75/750) цена 5640р. На следующий день заехал и сдал старый за 700 руб итого 4940 руб. и 3 года гарантии! P.S.: Хочу обратить ВНИМАНИЕ: приготовьте заранее КОД для родной магнитолы. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2018 в 14:37) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Мой от пробега, > 160000км -за 2года7месяцев. ..и второй тоже >140000км за 2.5г. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2018 в 20:08) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |