Сто процентов, у меня такого на 65-х нет. Если ты уверен в электрике авто, проверь уровень электролита, ну и плотность заодно.
Уровень над пластинами в этих акб 25-27 мм.
срок службы АкБ
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2018 в 18:59) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Крышки протекают? Иста моя тоже не текла. И Топла тоже Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2018 в 19:32) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Мой через пять с половиной лет и 145000 км сдох. Разом! Оп, и даже светодиодные лампы в салоне почти не горели. Купил в Южном городке то что было, а именно вот этот. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
М-да... Синдром утенка описан чётко докторами по мозгам,пардон,психологами. Человек увидел что то в единственном экземпляре впервые, и о чудо! Это эталон, это вершина! Нет никаких эталонов давно. Масс продукт. Нет смысла упражняться в сравнении квадратной матрицы и квадратом гипотенузы. Их невозможно сравнить. Да и не о том речь. Речь о сроке службы, выборе, НО, без признаков синдрома утенка. То, что у кого то не поток один акб в пять лет купленный и третий раз за жизнь, это вообще не показатель ничего. Таб хорошие аккумуляторы, но, кнопка на конвейере это кнопка на конвейере. И всё что угодно может выйти с завода. Ибо побоку всем. youtube.com/watch?v=vYjqeFIqy40 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Даже не полезу пробки снимать. Все там нормально. Это конструкция боковых заглушек такая. Причем не самой заглушки, а большой овальной детали. То ли резина, то ли пластик, вот она неплотно в корпусе сидит. Это не выкипание, а проливание из блока пробок. Сверху-то все сухо. Будем наблюдать. Кстати, на лосе премиум тоже разводы по боковым отверстиям были, сверху на пробках тоже сухо все. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не знаю, не бываю там,где часто используется. Но спорящих о том, что лучше - оливки или маслины хватает. Одни говорят, что оливки растут в более теплом климате, где солнца много, соответственно полезнее, вторые утверждают, что деревья маслины выше оливок - прямо до солнца достают, соответственно, всю полезность прямо оттуда черпают. Мне по барабану их страдания. Редиску то под землёй красит в красный цвет совсем иное... | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Собрал себе батарею из литий-титанатных аккумуляторов. Брал 6 банок, ёмкость 30Ач, соединил последовательно алюминиевыми шинками, аккумуляторные клеммы выточил токарь на работе. Сейчас в собранном виде весит 7,8кг. При первой установке напряжение при заглушенном двигателе было 14,0В. Стартер крутит заметно быстрее чем со свинцовым АКБ. После запуска двигателя напряжение 14,4-14,5В, начальный ток заряда ~50А, за пару минут упал до ~20А, через полчаса езды ~2А. По приезду домой при заглушенном двигателе было 14,3В. Буду ездить, тестировать. Заказал еще балансир и буду делать корпус из фанеры. Вообще информацию по литий-титанату можно найти тут. Основные преимущества по сравнению со свинцом - хорошо отдаёт и принимает заряд при низкой температуре и срок службы до 10000-30000 циклов заряд/разряд по разным источникам (в десятки раз больше чем у свинца). Редактировалось: 10 раз (Последний: 4 октября 2018 в 08:25) | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
В какую цену встала сия замена ? . | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Пока ~9000руб. Балансир с доставкой будет ~1700руб, для корпуса фанера и саморезы есть, что еще надо - по ходу дела прикуплю. Думаю со всеми непредвиденными расходами в 12000руб уложиться. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Спасибо за ответ, т.е 1500р. за банку 30А/ч... Хоть изредка давай инфу о жизни суперАКБ - что, как, по чем, конструктив, установка, эксплуатация, обслуживание, достоинства, недостатки, интересна тема из "первых" рук . | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Тут уже года полтора народ пишет. Ну и я буду здесь писать что и как у меня будет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2018 в 07:01) | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Там читал, уж больно сладко получается, и естественно возникает вопрос - почему тада такой конструктив не идет в серийные авто...вот и интересна эксплуатация и отзывы из "первых" рук... . | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
12000 дорого, сложно. По мне шлак, банки не приспособлены под авто, банки требуют мудреного ухода, конечно со временем возможно технология станет лучче.на сегодня в таком виде для авто это не надо. За оригинальность и энтузазизм в испытаниях , несомненно высший респект. ждём новых сообщений Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 15:46) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Слышал по радио - какой-то налог собираются повысить на утилизацию пакетов, целлофана и ... АКБ... Так за утилизацию АКБ вроде в 16 раз этот налог собираются поднять.. - То ли с производителей, то ли ещё с кого... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
И ещё, я бы не советовал делать из фанеры корпус. Если что , то она горит... "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Полуразряженный свинец немногим меньше ест вначале. А что не горит? Корпуса свинцовых аккумуляторов из полипропилена делают - тоже вполне горючий материал. Там по ссылкам можно поискать видео с токами заряда литий титаната и свинца от генератора.Вот тут. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2018 в 21:01) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Ток заряда 5А от гены.Лично мерил "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
стеклотекстолит поискал бы я Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2018 в 20:07) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Я тоже мерил. Перед заменой свинец 55Ач подуставший уже кушал 25А сразу после запуска. Через пару минут уже 5А. | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Пока балансира нет ещё, буду думать, рассматривать варианты. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
заморочка конечно с каждой банкой, держать ее в узде.Такой акб годится как резервный на случай отказа кислотной батарейки "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Зато можно побаночно контролировать аккумулятор. Кто знает вообще как себя ведут банки в кислотном аккумуляторе? Тоже ведь разбегаются по напряжению в процессе эксплуатации, это правда видно по плотности, но напряжение каждой банки не померяешь без спец ухищрений. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
И еще - свинцовый АКБ невозможно перезарядить, потому и гоняют в хвост и в гриву для выравнивая банок. ...имхо. . | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Сегодня знакомый газелист пожаловался на короткую жизнь АКБ - ну никак у него больше 2 лет не выходит. Фары включены типа, не хватает гены. А на деле он сам гробит. Установлено реле с ручным переключением напряжения(13,7-14-14,2) для лета, осени-весны и зимы. Ну он тупо и врубил 14,2В, чтоб кипело летом, а АКБ необслуживаемая, воду никогда не доливал. А меня спрашивает - нафига я с дальним езжу, ведь много жрет. Пришлось провести ликбез по АКБ, ДХО 30% на дальнем и тд... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя