срок службы АкБ

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Сто процентов, у меня такого на 65-х нет. Если ты уверен в электрике авто, проверь уровень электролита, ну и плотность заодно.
Уровень над пластинами в этих акб 25-27 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2018 в 18:59)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
Сто процентов,
pakhan74:
Новый Аком мальца кислотой истекает.
сто процентов купить гимор,потом его лечить... crazyВот надо это?
Крышки протекают? Иста моя  тоже не текла. И Топла тоже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2018 в 19:32)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Мой через пять с половиной лет и 145000 км сдох. Разом! Оп, и даже светодиодные лампы в салоне почти не горели. Купил в Южном городке то что было, а именно вот этот.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
М-да... Синдром утенка описан чётко докторами по мозгам,пардон,психологами. Человек увидел что то в единственном экземпляре впервые, и о чудо! Это эталон, это вершина!
Нет никаких эталонов давно. Масс продукт. Нет смысла упражняться в сравнении квадратной матрицы и квадратом гипотенузы. Их невозможно сравнить. Да и не о том речь. Речь о сроке службы, выборе, НО, без признаков синдрома утенка.
То, что у кого то не поток один акб в пять лет купленный и третий раз за жизнь, это вообще не показатель ничего.
Таб хорошие аккумуляторы, но, кнопка на конвейере это кнопка на конвейере. И всё что угодно может выйти с завода. Ибо побоку всем. youtube.com/watch?v=vYjqeFIqy40
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Даже не полезу пробки снимать. Все там нормально. Это конструкция боковых заглушек такая. Причем не самой заглушки, а большой овальной детали. То ли резина, то ли пластик, вот она неплотно в корпусе сидит.
Это не выкипание, а проливание из блока пробок. Сверху-то все сухо.
Будем наблюдать.
Кстати, на лосе премиум тоже разводы по боковым отверстиям были, сверху на пробках тоже сухо все.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
Синдром утенка
Сейчас термин часто используется в спорах в интернете/диванной психологии rofl
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не знаю, не бываю там,где часто используется. Но спорящих о том, что лучше -  оливки или маслины хватает. Одни говорят, что оливки растут в более теплом климате, где солнца много, соответственно полезнее, вторые утверждают, что деревья маслины выше оливок - прямо до солнца достают,  соответственно, всю полезность прямо оттуда черпают. Мне по барабану их страдания. Редиску то под землёй красит в красный цвет совсем иное...
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Собрал себе батарею из литий-титанатных аккумуляторов.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Брал 6 банок, ёмкость 30Ач, соединил последовательно алюминиевыми шинками, аккумуляторные клеммы выточил токарь на работе. Сейчас в собранном виде весит 7,8кг. При первой установке напряжение при заглушенном двигателе было 14,0В. Стартер крутит заметно быстрее чем со свинцовым АКБ. После запуска двигателя напряжение 14,4-14,5В, начальный ток заряда ~50А, за пару минут упал до ~20А, через полчаса езды ~2А. По приезду домой при заглушенном двигателе было 14,3В.
Буду ездить, тестировать. Заказал еще балансир и буду делать корпус из фанеры.
Вообще информацию по литий-титанату можно найти тут.
Основные преимущества по сравнению со свинцом - хорошо отдаёт и принимает заряд при низкой температуре и срок службы до 10000-30000 циклов заряд/разряд по разным источникам (в десятки раз больше чем у свинца).
Редактировалось: 10 раз (Последний: 4 октября 2018 в 08:25)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Max89:
Собрал себе батарею из литий-титанатных аккумуляторов.
Почитал по ссылкам, вроде все хорошо, но гемор с балансиром еще тот...
В какую цену встала сия замена ?
.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
trol:

Max89:
Собрал себе батарею из литий-титанатных аккумуляторов.
В какую цену встала сия замена ?

Пока ~9000руб. Балансир с доставкой будет ~1700руб, для корпуса фанера и саморезы есть, что еще надо - по ходу дела прикуплю. Думаю со всеми непредвиденными расходами в 12000руб уложиться.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Спасибо за ответ, т.е 1500р. за банку 30А/ч...
Хоть изредка давай инфу о жизни суперАКБ - что, как, по чем, конструктив, установка, эксплуатация, обслуживание, достоинства, недостатки, интересна тема из "первых" рук  beer
.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
trol:

Хоть изредка давай инфу о жизни суперАКБ - что, как, по чем, конструктив, установка, эксплуатация, обслуживание, достоинства, недостатки, интересна тема из "первых" рук  beer .

Тут уже года полтора народ пишет. Ну и я буду здесь писать что и как у меня будет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2018 в 07:01)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Max89:
Ну и я буду здесь писать что и как у меня будет.
Ок good
Там читал, уж больно сладко получается, и естественно возникает вопрос - почему тада такой конструктив не идет в серийные авто...вот и интересна эксплуатация и отзывы из "первых" рук...
.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
12000 facepalm дорого, сложно. По мне шлак, банки не приспособлены под авто, банки требуют мудреного ухода, конечно со временем возможно технология станет лучче.на сегодня в таком виде для авто это не надо.
За оригинальность и энтузазизм в испытаниях , несомненно высший респект. good ждём новых сообщений v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 15:46)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Слышал по радио - какой-то налог собираются повысить на утилизацию пакетов, целлофана и ... АКБ...
Так за утилизацию АКБ вроде в 16 раз этот налог собираются поднять.. - То ли с производителей, то ли ещё с кого... facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Max89:
начальный ток заряда ~50А
Однако! shock
И ещё,  я бы не советовал делать из фанеры корпус. Если что , то она горит...
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Falcon:

Max89:
начальный ток заряда ~50А
Однако! shock
И ещё,  я бы не советовал делать из фанеры корпус. Если что , то она горит...

Полуразряженный свинец немногим меньше ест вначале.

А что не горит? Корпуса свинцовых аккумуляторов из полипропилена делают - тоже вполне горючий материал. Там по ссылкам можно поискать видео с токами заряда литий титаната и свинца от генератора.Вот тут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2018 в 21:01)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Max89:
А что не горит?
металл hehe
Ток заряда 5А от гены.Лично мерил
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
стеклотекстолит поискал бы я
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2018 в 20:07)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Я тоже мерил. Перед заменой свинец 55Ач подуставший уже кушал 25А сразу после запуска. Через пару минут уже 5А.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Falcon:

стеклотекстолит поискал бы я

Пока балансира нет ещё, буду думать, рассматривать варианты.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
заморочка конечно с каждой банкой, держать ее в узде.Такой акб годится как резервный на  случай отказа кислотной батарейки
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Зато можно побаночно контролировать аккумулятор.

Кто знает вообще как себя ведут банки в кислотном аккумуляторе? Тоже ведь разбегаются по напряжению в процессе эксплуатации, это правда видно по плотности, но напряжение каждой банки не померяешь без спец ухищрений.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Max89:
Кто знает вообще как себя ведут банки в кислотном аккумуляторе
Вот в том то и вопрос как будут вести себя "титановые" элементы.
Max89:
Тоже ведь разбегаются по напряжению в процессе эксплуатации, это правда видно по плотности
Это да, но плотность достаточно точный косвенный параметр напряжения.
И еще - свинцовый АКБ невозможно перезарядить, потому и гоняют в хвост и в гриву для выравнивая банок.
...имхо.
.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Сегодня знакомый газелист пожаловался на короткую жизнь АКБ - ну никак у него больше 2 лет не выходит.
Фары включены типа, не хватает гены. А на деле он сам гробит.
Установлено реле с ручным переключением напряжения(13,7-14-14,2) для лета, осени-весны и зимы. Ну он тупо и врубил 14,2В, чтоб кипело летом, а АКБ необслуживаемая, воду никогда не доливал.
А меня спрашивает - нафига я с дальним езжу, ведь много жрет.
Пришлось провести ликбез по АКБ, ДХО 30% на дальнем и тд...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.