срок службы АкБ

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
вкл.,,, ампера 4 выставил и вперед.
упали -добавил.,,,,,,,,, закипел -выкл
неправильно!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
пришел к выводу
ну ии?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
неправильно!
эт я грубо... или точности нужны. их до х счас найдете
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
эт я грубо...
ты грубо и без смысла по клаве стучишь, и в таком состоянии тебе бесполезно что либо доказывать, а вот когда убьешь свой АКБ такой зарядкой, вот тогда и поговорим...

зы Кипяти и дальше...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 20:24)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
телевизор шарп из березки с пду на новый ваз 2106.
так и у нас было хату на авто.
Svo:
Зачем фуфлокитай брать, когда есть качественные вещи
вот именно! че вы тут примочки сторублевые узкоглазые хвалите.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
убьешь свой АКБ такой зарядкой
какой???? я ей впервые погонял за "сто лет" ,,,,,я не заряжаю= я выкидаю! это счас впервые такое,,, и то нз в чем косяк был= на базе по приезду показал, все норм.... мож контакт какой хз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 20:33)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
oapv:
почитаем руководство на АКБ фирмы Аком?
Почитаем руководство по зарядке от Варты?

" Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока
и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку

Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор,
вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору."
Отсюда - https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support

16В нужны са-са на короткое время для режима быстрого восстановления, когда он глубоко разрядился.
Для обычного поддержания зарядки такое высокое не нужно. Даже возможно вредно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2018 в 20:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74, good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
вот про это-
pakhan74:
Для обычного поддержания зарядки такое высокое не нужно. Даже возможно вредно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Почитаем руководство по зарядке от Варты?
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
16В нужны са-са на короткое время для режима быстрого восстановления, когда он глубоко разрядился.
Для обычного поддержания зарядки такое высокое не нужно. Даже возможно вредно.
са/са вообще не рекомендуется глубоко разряжать , да и "набивают" их  высоким напряжением и малым током
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 20:41)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время
Вот это должен знать производитель зарядки. И всё. Вася должен Шнур в розетку воткнуть да кнопку нажать. На том его познания должны быть исчерпаны. За васины деньги голова об алгоритмах и качестве устройства должна болеть о производителя. Ситек с со своим долгом справляется достойно.
850 рублевое чудо вообще можно сказать не справляется. По режиму работы Обычный трансформатор с диодным мостом.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
oapv:
Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В.
Ноги растут от той же Варты.
Они когда-то неверно описали потребность в 16В на са-са зарядку, потом сами же исправились и убрали такую необходимость из своих мануалов. Но!
Все остальные, подхватившие это ошибочное мнение, продолжили настаивать на этих 16В.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Svo:
Вот это должен знать производитель зарядки. И всё. Вася должен Шнур в розетку воткнуть да кнопку нажать. На том его познания должны быть исчерпаны. За васины деньги голова об алгоритмах и качестве устройства должна болеть о производителя.
полностью согласен, остается только добавить что Вася сегодняшний ДУБ и ни думать и ни читать ничего не хочет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Svo:

pakhan74:
Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время
Вот это должен знать производитель зарядки. И всё.
В том и дело. Орион 55, в алгоритме для са-са, дает недолго эти 16В, потом напруга падает, ток сохраняется, дальше и ток начинает ронять.
Нельзя слепо веровать в эти 16В и вручную ставить заряд при таком напряжении. У той же Варты почему отказались от высокого напряжения? У них пошли рекламации по гарантийке после обслуживания и выходу из строя с такими токами.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Все остальные, подхватившие это ошибочное мнение, продолжили настаивать на этих 16В.
а все "остальные" придумали генераторы с термокомпенсацией, способные выдавать в бортовую сеть до 16 В
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 20:57)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
полностью согласен
также!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Орион 55,
ЗУ Саранск из В.Донска не способен выдать ни 16В ни регулировки тока в автомате
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
oapv:
а все "остальные" придумали генераторы с термокомпинсацией, способные выдавать в бортовую сеть до 16 В
Я не отрицаю кратковременной необходимости, и даже на газель буду ставить РР нового образца именно такой от шнивы.
В остальном же все просто. Из мануала моего ЗУ.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74, хорошая ссыль

кстати, если перейти в тему, то есть о чем почитать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 20:56)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
oapv:

http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В.
Для эффективного убийства заряжайте 16В, но в автомобиле ни в коем случае не превышайте 14,5В?
Это говорит о долговременном напряжении заряда, если что.
Из мануала мой АКБ, и по ссылке выше оно же:

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Для эффективного убийства заряжайте 16В,
ты убил не напряжением, а током!
pakhan74:
Нельзя слепо веровать в эти 16В и вручную ставить заряд при таком напряжении. У той же Варты почему отказались от высокого напряжения? У них пошли рекламации по гарантийке после обслуживания и выходу из строя с такими токами.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
у меня так ночью и показывает-
LarqusMen585:
14.1 и 13.6 одновременно горят на дальнем свете.
на ближн. 14.1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 21:04)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
oapv:
ты убил не напряжением, а током!
не, у меня ток быстро падал до непотребных 1А.
Не ставлю в режим кипятильника, у меня ж не вилками ток переключается, а вот так, прям, как по твоей ссылке  laugh

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Ну и до кучи статейка.

https://www.drive2.ru/l/464576924035842052/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.