Посетитель Москва Сообщений: 809 | #301 - 25 октября 2016 в 22:12 | |
oapv: | на каком ларгусе установлена такая АКБ? |
Теперь на моём. Я тут в поисках инфы случайно попал на какое-то обсуждение "в контакте". Вот там народ писал и про 75, и про 60. У меня с завода стоял на 70 А, вот и заинтересовался, а почему у кого-то с завода был поставлен на 60А.
Кстати, нигде в Москве не нашел АКБ Аком с ёмкостью 70 и пусковым током 720. Их что, только на конвейер поставляют? |
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #302 - 25 октября 2016 в 22:57 | |
oapv: | а для чего когда в наличие имеется нагрузочная вилка? |
Ну по большому это не такой прибор который должен быть у каждого. Я описал как сделать все без него.
"Вован, перестань уже сравнивать свинцовые АКБ с Ка/Ка" Это вообще не понял)) Кальций или Кадмий? )
Вообще АКБ посвятил не мало своего времени. И Щелочным и Никель Кадмию. ( и до того что мать чуть не убила от прожжённых вещей))
И второе!! Друзья мои "Кстати, нигде в Москве не нашел АКБ Аком с ёмкостью 70 и пусковым током 720. Их что, только на конвейер поставляют" Я на заборе "х.н" напишу и вы поверите? Даже журнал "за рулем" Выше тесты. Да и без тестов. Все же если так принципиально просто замерить вес.
ёмкостью 70 и пусковым током 720 посмотри где делают рефрижераторы АКБ TERMO KINGтолько оригинал. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #303 - 25 октября 2016 в 23:54 | |
Андрюха: | Может причина подыхания АКБ в том, что 75 А слишком ёмкий и гена его недозаряжает постоянно? |
Думаю основную роль в подыхании АКБ играют условия эксплуатации. При частых коротких поездках АКБ раньше помрет. Недавно заряжал свою "Исту" с помощью "Вымпела-55"(устанавливал U=16,1В, I=3A), АКБ смогла принять 0,5 А∙ч. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #304 - 26 октября 2016 в 07:25 | |
AlexEs: | При частых коротких поездках АКБ раньше помрет |
мой и при далеких поездках- все равно умер через 2.8года. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #305 - 26 октября 2016 в 22:21 | |
LarqusMen585: | мой и при далеких поездках- все равно умер через 2.8года. |
При частых коротких поездках и простоях умер бы ещё раньше. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #306 - 27 октября 2016 в 10:43 | |
вполне возможно. ..да и вообще 2.8 это было норм, на 2х предыдущ. авто -умирали раньше. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Люберцы Сообщений: 1 | #307 - 4 февраля 2017 в 14:05 | |
У меня с завода стоял 75А, прослужил 4.5 года,хотя глазок горел зелёный. Сдал за 700р в магазине, где покупал новый. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #308 - 4 февраля 2017 в 16:52 | |
мой заводской около трех лет прослужил и как то сдох очень быстро в течении 1-2 дней... |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #309 - 4 февраля 2017 в 17:56 | |
Мой с июля 12 года пока нареканий нет.Был залит 28 июня. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #310 - 4 февраля 2017 в 17:57 | |
Мой с июля 12 года пока нареканий нет.Был залит 28 июня. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Сообщений: 3819 | #311 - 7 июля 2017 в 09:21 | |
Поменял свой после 3лет на "Тьюмен баттери Стандарт" 75А, обошёлся в 2900р с учётом акции 15% и сдачи старого(70а) за 700р. |
Посетитель Сообщений: 105 | #312 - 7 июля 2017 в 11:06 | |
Стоит родной Реношный акумулятор вот уже больше 4,5 года,пока работает жалоб нет)))) что радует.
Никак не обслуживал,окошко светит зеленым. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2017 в 11:07) LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #313 - 7 июля 2017 в 11:34 | |
андрей-курск: | окошко светит зеленым |
не показатель, тоже светил зелёным, но зимой при -20 не крутил, а к маю резко отказался крутить при +20, проверил ген-р и заменил АКБ. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #314 - 7 июля 2017 в 20:05 | |
У меня 3,5 года, иста, заводит нормально, глазок вечно зеленый, а тут недавно 30минут включенной аварийки и все, стартер не крутит. К зиме надо новый брать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2017 в 20:33) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #315 - 7 июля 2017 в 20:30 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2017 в 20:30) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #316 - 7 июля 2017 в 20:35 | |
Олег, спасибо, исправил. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #317 - 8 июля 2017 в 06:49 | |
Родная Иста 3,5 года вроде крутит и глаз зелёный, но решил подзарядить.
Плотность 1,25 и белая муть в ариометр засосалась.
Вроде зарядилось, 1,27 и крутит веселей, но думаю пора задумываться о новой батарейке. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Саранск Сообщений: 62 | #318 - 9 июля 2017 в 20:12 | |
Без месяца 4года проработал. Новый купил форс 74а/ч, т.к.
только с этого ампеража пусковой ток соответствует номинальному на штатном АКБ фирмы ISTA равное 720А. В магазине почему то предлагали форс 65а/ч с пусковым током 640а как рекомендованный
рекомендованный RS0Y5-42-02K 1,6 л 16-кл., МКПП
|
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #319 - 2 августа 2017 в 13:52 | |
Моя Иста загнулась внезапно, отработав на машине 5 лет без 4 дней. накатал на ней 38700 км.
Один раз доливал воды 2 года назад. Пытался заряжать, она сразу шипела, и напруга подскакивала до 16в, дальше не стал.
По банкам 1.25 1.25 1.27 1.27 1.26 1.27, мерил 2 года назад и не задолго до кончины.
Эксплуатировал примерно так,
по выходным по магазинам и в гараж, клемму скидывал, когда в отпуске - клемму не скидывал.
За 2 месяца до, заметил маневрируя возле гаража что ближний помаргивает, не придал значения. пару недель до, эксплуатировалась в режиме выехал из гаража постояла пару часов, заехал в гараж. За 12 часов до, чиркнул, всё погасло, часы сбросились, подумал что за глюк, ещё раз чиркнул, завелась как обычно вроде, заехал в гараж. На следующее утро субботы собрались на дачу, прихожу в гараж, чирк, а в ответ - ы, и всё. провернуть не смог!
Воткнул зарядку, минут десять он брал 2А и всё. Напруга на разряженном была 12,47, вместо обычных 12,7-12,8, после "заряда стало 13 с чем-то на минуту,а потом резко 12,47.
Решил судьбу не испытывать - сразу в магазин. там вилкой посмотрели, на старте напряжение 7,55, ток не помню. Взял Титан 75, стартовое напряжение 10,9 ток 677А. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #320 - 2 августа 2017 в 14:45 | |
Раз все пишут про Исту, напишу и я.
4,5 года крутит без проблем, глазок зеленый, но в жару одна пробка начала потеть.
Вот и думаю, мож долить, а может новый купить осенью и не дожидаться незаводки?
Хотя магаз аккумуляторный рядом, и нет проблем доехать, если сдохнет внезапно... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #321 - 2 августа 2017 в 16:25 | |
pakhan74: | нет проблем доехать |
тогда и не торопись,,,,аккум это же не шаровая- долго лежать= не в кайф. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #322 - 2 августа 2017 в 17:46 | |
Enginus: |
Взял Титан 75, стартовое напряжение 10,9 ток 677А.
|
почем?
у меня на пятере титан стоял, доволен в любой мороз крутил 5 лет пока не сперли :(
сейчас вот тоже подзадумываюсь о новом аккуме, хотя этой зимой штатный в -36 крутил тока так. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #323 - 2 августа 2017 в 17:52 | |
Инженегр: | хотя этой зимой штатный в -36 крутил тока так. |
Мой тоже в -32 заводил, но недельные стояния и недолгие поездки в дополнении к минусам сделали своё дело - акум округлился.
Не, можно конечно предположить, что к зиме появится выводок маленьких акумуляториков Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #324 - 2 августа 2017 в 19:15 | |
наивный: | в дополнении к минусам сделали своё дело - акум округлился. |
Типа "змэрз" на морозе и не распрямляетсо ?
====
тоды судьба ео понятна..
не жилец..
главное- чоб банка не коротнула..
летом ..оно проканает- но с приходом минусов ВРАЗ вылезет Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #325 - 2 августа 2017 в 19:30 | |
2_брат: | Типа "змэрз" на морозе и не распрямляетсо ? |
Ога. Вот весь мосг сломал, выбирая замену, но пришёл к выводам, что любой в моём случае замёрзнет.
Правда есть выход - купит лося-стандарт и коррекционной жижей поднять плотность до 1.30. Типа северный вариант, но на пару лет и акум сдохнет.
ps. Где-то проскальзывала инфа ,что белый лось премиум заливается жижей 1.30 и по этому выигрывает зимние тэсты Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2017 в 19:30) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |