Александр: |
а в крупных сетях... |
срок службы АкБ
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Аккум китайский 62Ач за 1050руб в 2011г брал, вообще никаких вопросов к нему. Принимают такие по 400р сейчас, отработанные. Пусть цена подросла до 1500р, но в итоге пару лет не париться за тысячу - почему бы и нет? И эти аккумуляторы не помирают в одно мгновение, а плавно начинают плохонько крутить, и есть запас времени заехать за новым. Что касается сетевых гипермаркетов, почему-то не хочу там брать, да и цена повыше. У нас есть официалы от тюменских аккумуляторов, цена вполне приемлема, принимают старые за норм деньги, и за это еще скидку даютна покупку нового. Ориентируюсь пока на них. Тюмень PREMIUM 6СТ-77LA, вот он Исту заменит. Зы. Но четвертую зиму надеюсь преодолеть без проблем еще на родном. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Ну пытались раньше что то сделать. Если КЗ не от коробления пластин (коробление только на свалку, раньше банку вырезали и меняли) а от осыпания. Можно реанимировать 50% на 50%. Снизу!!(переворачивать и сливать нельзя) прсверливается отверстие на 10мм сливаем электролит. Промываем обильно дис. водой. Дырку запаеваем. Кто то даже резьбу нарезал. Заливаем свежий электролит 1.25. заряжаем. Удача говорю 50 на 50. При удачном раскладе можно продлить жизнь на годик.. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
А вообще про АКБ. Нормальный срок службы кислотных батарей 4-5 лет. Банально нужно следить за состоянием клемм. Если все же посадили (забыли что то выключить и т.д.) И завелась с трудом или с "прикурки", не надо надеяться что генератор зарядит. Это обманчиво! Погоняйте минимум 3-4 часа зарядкой. (идеально током 1/10 емкости) плотность 1.25-1.27-1.28 А про сами АКБ. Умирали и Бош привезенные с фирменного магазина из Германии за год. И Тюмень выхаживала по 8 лет. Тут скорее как повезет. А вот про сетевые магазины. Лучше конечно покупать в фирменных и плотность проверят и вилкой и зарядку автомобиля. И новую АКБ конечно нужно погонять зарядкой хоть пару часов а не сразу ставить на авто. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Про зарядные кому интересно. У самого 2 Одно стационарное в гараже собрано в щите. Схему дать не могу. Собирали лет 15 назад. Второе дома Patriot BCI 20MU хочу сказать не доволен. Да он заряжает Но Вы никогда не поднимите плотность. (кстати почти всеми Патриотами) Они почти все работают по аналогу напряжения. Т.е. Емкость им пофиг. Практически как и автомобильный генератор. Простой пример. АКБ заряжен. Прибор выключился а плотность 1/22)) Кто будет покупать, рассмотрите все же Орион-325 2022 или подобные. без автомата выключения зарядки но можете более качественно обслужить свою батарею | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Хороший Аккум, сам такой хотел взять, но... Есть одно большое НО. Длина у него 306 мм, а не 277 мм как указано в ссылке. А при такой длине на площадку он не встанет - длинный. На площадку заводской при длине 278 мм становится чуть ли не в притык. Все Тюменские АКБ свыше 66 А.ч. имеют длину 306 мм, а ниже 62 А.ч. встанут свободно. Вот поэтому и пытался выяснить, какой же действительно аккум (с какими характеристиками) должен штатно устанавливаться на Ларгус. Если ёмкости 60 А.ч. достаточно и генератор не будет давать перезаряда, то вопрос может сниматься, ибо нефиг переплачивать за лишнюю ёмкость (70-75 А.ч.) и лишний вес батарейки. Кстати, на Дачию ставятся именно такие АКБ - 55-60 А.ч. И им достаточно. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
От "За рулём" вышла интересная статейка: Тест 20 бюджетных аккумуляторов: http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Zuf, Ну обычно умирают именно в мороз из за отсутствия плотности электролита. Я же выше писал что новое нужно довести до ума. Погонять и привести плотность в надлежащее. Да просто замерзнет)) | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Стоп.. Почему коломойского в сводке не оказалось ? Забыл Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Тоже ..маялся с самопальным автоматом в котором 14.4 была настройка - 1.2 максим плотность на нем поднималась , потом в инетпомойке нашел срач за 14.4 и 16.2 .. И все стало норм ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Как примеришь - отпишись здесь. Многим полезно будет узнать о результате. Чисто теоретически влезть не должен. Но меня больше интересует вопрос об АКБ меньшей ёмкости - типа 60 или 62 А.ч. - уютно им будет в Ларгусе или нет. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Кусок осклизлого ..овна с МАШИНОЙ (теми же руками и из тогож зробленной) 72 ач и ни копейки меньше ! Я себе поставлю 55 (ну ..60-62) .. Мне- можно ! Я - нигилист технически-неграмотный Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Вован, перестань уже сравнивать свинцовые АКБ с Ка/Ка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2016 в 20:01) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Тут аднака вопрос ...300*16 = 4800 ЗАТО до Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Тока пацанам- не говори ! Пусть..купят ПРАВИЛЬНО Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
А чего ему размещатся-то, влезет свободно и место останется. Стартовый ток тоже вопрос второстепенный - завестись в мороз хватит. Я имел в виду то, что ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, чтобы не было перезаряда или, наоборот, недозаряда. На Логанах, Дачиях, да и Ларгусах стоят АКБ от 55 до 75 А.ч. Может причина подыхания АКБ в том, что 75 А слишком ёмкий и гена его недозаряжает постоянно? На сколько А.ч у нас гена стоит, в курсе? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя