срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Александр:
а в крупных сетях...
Да,только не в Лентах/Каруселях/Прочее а в специализированных,торгующих автотоварами не первый год
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Кэп:

не надо покупать на:
pakhan74:
На рынке  у оптовиков
Это знакомые оптовики,херню просто не дадут купить. И у них были норм бренды, но мне надо было чтоб "перезимовать".
Аккум китайский 62Ач за 1050руб в 2011г брал, вообще никаких вопросов к нему. Принимают такие по 400р сейчас, отработанные.
Пусть цена подросла до 1500р, но в итоге пару лет не париться за тысячу - почему бы и нет?
И эти аккумуляторы не помирают в одно мгновение, а плавно начинают плохонько крутить, и есть запас времени заехать за новым.
Что касается сетевых гипермаркетов, почему-то не хочу там брать, да и цена повыше.
У нас есть официалы от тюменских аккумуляторов, цена вполне приемлема, принимают старые за норм деньги, и за это еще скидку даютна покупку нового. Ориентируюсь пока на них. Тюмень PREMIUM  6СТ-77LA, вот он Исту заменит.
Зы. Но четвертую зиму надеюсь преодолеть без проблем еще на родном.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
oapv:
как и у всех - утром не завелась, вскрытие показало КЗ в шестой банке
Если обслуживаемая. То не трудно определить.  визуально. Первое посадить за руль кого нибудь и на стартер (можно включить все что возможно свет музыку) Наблюдать за  банками. КЗ банка закипит. Второе ареометром или просто стеклянной трубкой взять пробы. В КЗ электролит будет мутным. Тем же ареометром плотность будет существенно ниже.
Ну пытались раньше что то сделать. Если КЗ не от коробления пластин (коробление только на свалку, раньше банку вырезали и меняли) а от осыпания. Можно реанимировать 50% на 50%. Снизу!!(переворачивать и сливать нельзя) прсверливается отверстие на 10мм сливаем электролит. Промываем обильно дис. водой. Дырку запаеваем. Кто то даже резьбу нарезал. Заливаем свежий электролит 1.25. заряжаем. Удача говорю 50 на 50. При удачном раскладе можно продлить жизнь на годик..

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
А вообще про АКБ. Нормальный срок службы кислотных батарей 4-5 лет. Банально нужно следить за состоянием клемм. Если все же посадили (забыли что то выключить и т.д.) И завелась с трудом или с "прикурки", не надо надеяться что генератор зарядит. Это обманчиво! Погоняйте минимум 3-4 часа зарядкой. (идеально током 1/10 емкости) плотность 1.25-1.27-1.28
А про сами АКБ. Умирали и Бош привезенные с фирменного магазина из Германии за год. И Тюмень выхаживала по 8 лет. Тут скорее как повезет.
А вот про сетевые магазины. Лучше конечно покупать в фирменных и плотность проверят и вилкой и зарядку автомобиля. И новую АКБ конечно нужно погонять зарядкой хоть пару часов а не сразу ставить на авто.

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Вован:

А вообще про АКБ. Нормальный срок службы кислотных батарей 4-5 лет. Банально нужно следить за состоянием клемм. Если все же посадили (забыли что то выключить и т.д.) И завелась с трудом или с "прикурки", не надо надеяться что генератор зарядит. Это обманчиво! Погоняйте минимум 3-4 часа зарядкой. (идеально током 1/10 емкости) плотность 1.25-1.27-1.28
А про сами АКБ. Умирали и Бош привезенные с фирменного магазина из Германии за год. И Тюмень выхаживала по 8 лет. Тут скорее как повезет.
А вот про сетевые магазины. Лучше конечно покупать в фирменных и плотность проверят и вилкой и зарядку автомобиля. И новую АКБ конечно нужно погонять зарядкой хоть пару часов а не сразу ставить на авто.
good
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Вован:
в фирменных и плотность проверят и вилкой и зарядку автомобиля.
Фирменные только в крупных городах...
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Про зарядные кому интересно. У самого 2 Одно стационарное в гараже собрано в щите. Схему дать не могу. Собирали лет 15 назад. Второе дома Patriot BCI 20MU хочу сказать не доволен. Да он заряжает Но Вы никогда не поднимите плотность. (кстати почти всеми Патриотами)
Они почти все работают по аналогу напряжения. Т.е. Емкость им пофиг. Практически как и автомобильный генератор.
Простой пример. АКБ заряжен. Прибор выключился а плотность 1/22))
Кто будет покупать, рассмотрите все же Орион-325 2022 или подобные. без автомата выключения зарядки но можете более качественно обслужить свою батарею

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
pakhan74:
. Ориентируюсь пока на них. Тюмень PREMIUM  6СТ-77LA, вот он Исту заменит.

Хороший Аккум, сам такой хотел взять, но... Есть одно большое НО. Длина у него 306 мм, а не 277 мм как указано в ссылке.
А при такой длине на площадку он не встанет - длинный. На площадку заводской при длине 278 мм становится чуть ли не в притык.
Все Тюменские АКБ свыше 66 А.ч. имеют длину 306 мм, а ниже 62 А.ч. встанут свободно.

Вот поэтому и пытался выяснить, какой же действительно аккум (с какими характеристиками) должен штатно устанавливаться на Ларгус.
Если ёмкости 60 А.ч. достаточно и генератор не будет давать перезаряда, то вопрос может сниматься, ибо нефиг переплачивать за лишнюю ёмкость (70-75 А.ч.) и лишний вес батарейки. Кстати, на Дачию ставятся именно такие АКБ - 55-60 А.ч. И им достаточно.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
От "За рулём" вышла интересная статейка: Тест 20 бюджетных аккумуляторов: http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Zuf, Ну обычно умирают именно в мороз из за отсутствия плотности электролита. Я же выше писал что новое нужно довести до ума. Погонять и привести плотность в надлежащее. Да просто замерзнет))

Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Zuf:
вышла интересная статейка:
+1 за инфу !
Стоп..
Почему коломойского в сводке не оказалось ?
Забыл забил отбашлять ? laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
2:
абыл забил отбашлять ?
Да это понятно. За рулем уже не раз ловили на этом)

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Андрюха:

pakhan74:
. Ориентируюсь пока на них. Тюмень PREMIUM  6СТ-77LA, вот он Исту заменит.

Хороший Аккум, сам такой хотел взять, но... Есть одно большое НО. Длина у него 306 мм, а не 277 мм как указано в ссылке.
А при такой длине на площадку он не встанет - длинный. На площадку заводской при длине 278 мм становится чуть ли не в притык.
Все Тюменские АКБ свыше 66 А.ч. имеют длину 306 мм, а ниже 62 А.ч. встанут свободно.
У меня на рабочей Газели стоит 77 премиум, надо просто примерить по месту.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вован:
Прибор выключился а плотность 1/22))
Ты его "разбушлать" и уставку подкрути на 16, 2 в..
Тоже ..маялся с самопальным автоматом в котором 14.4 была настройка
- 1.2 максим плотность на нем поднималась , потом в инетпомойке нашел срач за 14.4 и 16.2 ..
И все стало норм !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
pakhan74:
У меня на рабочей Газели стоит 77 премиум, надо просто примерить по месту.

Как примеришь - отпишись здесь. Многим полезно будет узнать о результате. Чисто теоретически влезть не должен.
Но меня больше интересует вопрос об АКБ меньшей ёмкости - типа 60 или 62 А.ч. - уютно им будет в Ларгусе или нет.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Андрюха:
больше интересует вопрос об АКБ меньшей ёмкости - типа 60 или 62 А.ч. - уютно им будет в Ларгусе или нет.
В смысле размещения или стартового тока?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Андрюха:
Но меня больше интересует вопрос об АКБ меньшей ёмкости - типа 60 или 62 А.ч. - уютно им будет в Ларгусе или нет.
А на жигулях всегда ставили 55 А.движок тоже 1,6 и ничего крутили зимой движок,хотя он был карбюраторный и масла были как гуталин раньше...
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Александр:
Сравнил ..тоже мне..
Кусок осклизлого ..овна с МАШИНОЙ (теми же руками и из тогож зробленной) crazy
72 ач и ни копейки меньше !
Я себе поставлю 55 (ну ..60-62) ..
Мне- можно !
Я - нигилист технически-неграмотный  car
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Вован:
Если обслуживаемая. То не трудно определить.  визуально. Первое посадить за руль кого нибудь и на стартер (можно включить все что возможно свет музыку) Наблюдать за  банками. КЗ банка закипит.
а для чего когда в наличие имеется нагрузочная вилка?

Вован, перестань уже сравнивать свинцовые АКБ с Ка/Ка

Андрюха:
генератор не будет давать перезаряда
а причем тут генератор? АКБ как сало - больше чем надо соли не возьмет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2016 в 20:01)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
2:
Я себе поставлю 55 (ну ..60-62)
Я тоже если что поставлю на 60 А,  нам на югах можно... car
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
oapv:
а причем тут генератор? АКБ как сало - больше чем надо соли не возьмет
Тока стоит дороже ..
Тут аднака вопрос ...300*16 = 4800
ЗАТО
до помойки туалета  (приемки )надо нести не в животе(кишке) - а на руках   laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Александр:
нам на югах можно...
Да и в пегасе влегкую попрет ..
Тока пацанам- не говори !
Пусть..купят ПРАВИЛЬНО  laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
pakhan74:
Андрюха:
больше интересует вопрос об АКБ меньшей ёмкости - типа 60 или 62 А.ч. - уютно им будет в Ларгусе или нет.
В смысле размещения или стартового тока?


А чего ему размещатся-то, влезет свободно и место останется. Стартовый ток тоже вопрос второстепенный - завестись в мороз хватит.
Я имел в виду то, что ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, чтобы не было перезаряда или, наоборот, недозаряда.
На Логанах, Дачиях, да и Ларгусах стоят АКБ от 55 до 75 А.ч. Может причина подыхания АКБ в том, что 75 А слишком ёмкий и гена его недозаряжает постоянно? На сколько А.ч у нас гена стоит, в курсе?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
На сколько А.ч у нас гена стоит, в курсе?
110А
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
Может причина подыхания АКБ в том, что 75 А слишком ёмкий
на каком ларгусе установлена такая АКБ?
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.