Задние дополнительные тюнинг-фонари

  
Посетитель
Железнодорожный МО
Сообщений: 41
Vladimir69:
Как выбрать мощность правильно?
Поставить подстроечный резистор и покрутить его до получения желаемого результата.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg_mur:
Если кому интересно, вот схема доп фонарей.  
схема неправильная в части подключения светодиодов
H1tman725:
Поставить подстроечный резистор и покрутить его до получения желаемого результата.
МОЩНОСТЬ подсроечника ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
oapv:
схема неправильная в части подключения светодиодов
Олег, схема срисована непосредственно с платы. Сам рисовал. Могу фото платы разместить.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
oapv:

МОЩНОСТЬ подсроечника ?
при подключении габаритов нагрузка 0,1 вт, при стопах - 0,25 вт.
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Максимальный ток потребления в режиме СТОП не превышает 0,1А.
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
214:
при стопах - 0,25 вт.
В режиме СТОП один фонарь потребляет около 1,3Вт. В режиме ГАБАРИТ в три раза меньше.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
serg_mur:

214:
при стопах - 0,25 вт.
В режиме СТОП один фонарь потребляет около 1,3Вт. В режиме ГАБАРИТ в три раза меньше.
при расчете учитывал только тип соединения и номинал светодиодов, т.к. всю начинку производителя выбросил в виду ненужной "навороченности" - соответственно вышло 0,1 и 0,25
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 19:29)
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
214:
при расчете учитывал только тип соединения и номинал светодиодов, т.к. всю начинку производителя выбросил в виду ненужной "навороченности" - соответственно вышло 0,1 и 0,25
Даже если выбросить всю начинку (хотя нагрузочными резисторами можно пренебречь, настолько мал ток через них), кроме светодиодов, мощность потребления не будет меньше. Диоды потребляют в режиме СТОП 90мА. Посчитайте мощность. А при 0,25Вт как у Вас через каждый светодиод будет протекать ток в 7мА. И как по Вашему они будут светить при таком токе? Еле-еле. Для ГАБАРИТОВ может и достаточно, для СТОПА - нет. Ещё раз повторяю - все токи замерял лично, на обоих фонарях. Отличаются буквально на 2мА.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Игорь:

nix1956:
Сегодня начал устанавливать фонари и нашел парочку косячков: 1 У заглушки есть пару направляющих, отверстия от них нужно чем то заклеить. ".Штырёк крепления к кузову не имеет площадки для уплотнительного кольца (я вырезал шайбу из жести),3. резьба на штыре крепления на М5, а гайка на М5 проваливается в отверстие и не прижимает фонарь к кузову ( я припаял к гайке шайбы).И провода можно было сделать по длиннее см на 5, только - только хватает.

Я тоже сам устанавливал - длины проводов не хватило - пришлось идти домой и припаять ко всем проводам еще по 10 см, чтобы провода пропустить в технологические отверстия кузова + светодиоды горят слишком ярко для габаритов, ехать за таким авто будет неприятно, будут слепить (свет габаритов и тормоза почти не отличается!)
А я сразу от разъёма новые припаял с запасом.Мне не показалось что габариты ярко светят.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg_mur:
А при 0,25Вт как у Вас через каждый светодиод будет протекать ток в 7мА
это как мы считаем? ))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Ребята, штатные разъёмы нельзя применять снаружи кузова - они НЕпыле/влагозащищённые. Когда снимали родные накладки, видели сколько грязи под ними? Эта же грязь и вода будет и внутри новых фонарей и на штатных разъёмах. Что сделал я - применил влагозащищённые разъёмы, такие как в моторном отсеке на датчиках (покупал загодя на Али). Промазал силиконовым герметиком плату с электроникой по периметру, потому как пластиковая крышка там кривая и вся пыль будет внутри плафона. Ну и прижал кусочками вспененного полиуретана места, где провода от фонаря заходят внутрь кузова, чтоб и туда пыль не проникала.
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
oapv:
это как мы считаем? ))))
По закону Ома, Олег. Ты же тоже электронщик, знаешь. Если мощность 0,25Вт, напряжение 13 вольт, то ток = 19 мА. Так? Четыре параллельные цепочки 19/4=?  )))
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg_mur:
По закону Ома, Олег. Ты же тоже электронщик, знаешь. Если мощность 0,25Вт, напряжение 13 вольт, то ток = 19 мА. Так? Четыре параллельные цепочки 19/4=?  )))
а как же сопротивление данного резака?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
oapv:
а как же сопротивление данного резака?
Какого именно? Про доп резистор в разрыв цепи не я говорил. Кто писАл, того и спрашивай. А те, которые стоят последовательно с диодами, они и ограничивают ток до тех значений, которые я раньше указывал.
И вообще 0,25 Вт - это мощность ОДНОГО светодиода по даташиту. А их там 11 штук! Ну и какую мощность они будут потреблять?
Олег, ты очень хорошо знаешь электронику Ларгуса, и даёшь полезные советы. Но эти фонари, я как только получил, изучил очень тщательно. Сразу нарисовал схему, измерил напряжения в ключевых точках, и доработал напильником. Если чё, ремонтом электроники занимаюсь с 1981 года. Профессионально.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg_mur:
Про доп резистор в разрыв цепи не я говорил. Кто писАл, того и спрашивай.
вот как раз речь про его мощность и идет, ты видимо где то упустил суть (начало на прошлой странице)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 21:06)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
214:
при подключении габаритов нагрузка 0,1 вт, при стопах - 0,25 вт.
Возможно, я не понял про какую мощность разговор (может я балбес), но я читаю что написано. Надо точнее излагать.  smile
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
В режиме ГАБАРИТЫ светодиоды потребляют около 50мА (точнее - 48). Исходя из этого тока и надо рассчитывать мощность гасящего резистора.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg_mur:
В режиме ГАБАРИТЫ светодиоды потребляют около 50мА (точнее - 48). Исходя из этого тока и надо рассчитывать мощность гасящего резистора.
исходя из этого тока и падения на нем напряжения - вот теперь правильно)))))

а то что доп фонари в режиме ГАБАРИТЫ светят очень ярко соглашусь, данный режим больше подходит для   ЗПТО, заключение - необходимо приглушать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 21:26)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Чернушка
Сообщений: 75
serg_mur:

Ребята, штатные разъёмы нельзя применять снаружи кузова - они НЕпыле/влагозащищённые. Когда снимали родные накладки, видели сколько грязи под ними? Эта же грязь и вода будет и внутри новых фонарей и на штатных разъёмах. Что сделал я - применил влагозащищённые разъёмы, такие как в моторном отсеке на датчиках (покупал загодя на Али). Промазал силиконовым герметиком плату с электроникой по периметру, потому как пластиковая крышка там кривая и вся пыль будет внутри плафона. Ну и прижал кусочками вспененного полиуретана места, где провода от фонаря заходят внутрь кузова, чтоб и туда пыль не проникала.
привет,поделись ссылкой на разъемы
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
oapv:

serg_mur:
В режиме ГАБАРИТЫ светодиоды потребляют около 50мА (точнее - 48). Исходя из этого тока и надо рассчитывать мощность гасящего резистора.
исходя из этого тока и п адения на нем напряжения - вот теперь правильно)))))

а то что доп фонари в режиме ГАБАРИТЫ светят очень ярко соглашусь, данный режим больше подходит для   ЗПТО, заключение - необходимо приглушать
А лампы поменьше мощности поставить
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
санёк:

oapv:

serg_mur:
В режиме ГАБАРИТЫ светодиоды потребляют около 50мА (точнее - 48). Исходя из этого тока и надо рассчитывать мощность гасящего резистора.
исходя из этого тока и п адения на нем напряжения - вот теперь правильно)))))

а то что доп фонари в режиме ГАБАРИТЫ светят очень ярко соглашусь, данный режим больше подходит для   ЗПТО, заключение - необходимо приглушать
А лампы поменьше мощности поставить

Тогда и стопсигналов не будет видно, да и хлопотно это- светодиоды менять.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Вот ссылка на разъёмы, которые я поставил: http://ru.aliexpress.com/item/-/2016012495.html?recommendVersion=1
Вот как сделал я: габариты в допфонарях не стал подключать совсем, в них нет никакого смысла, днём видно плохо, ночью слепят. В режиме ГАБАРИТЫ у меня работают только штатные габариты, в режиме СТОП - штатные + дополнительные + мигающий доп стоп. На месте задней ПТФ я сделал вторую лампу заднего хода (светодиодные), а задние ПТФ сделал в катафотах в бампере.
Результат - машину стало гораздо заметнее днём в режиме торможения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 201
serg_mur:
+ мигающий доп стоп. На месте задней ПТФ я сделал вторую лампу заднего хода (светодиодные), а задние ПТФ сделал в катафотах в бампере.
обо всем этом можно по-подробнее?

KS0Y5-42-02D, кашемир
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
DSMod:
обо всем этом можно по-подробнее?
Можно. Доп стоп реализовал так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Режим работы - при нажатии на тормоз три раза моргает, потом горит постоянно. Применены светодиодные модули с Али, светят во много раз заметнее, чем штатная лампочка. И потребляют при этом меньше.
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 201
Сенкс!
Номиналы резисторов подбирать пришлось? Плату вложили в корпус? Плата, как видно, залита каким-то герметиком - теплоотвод для транзистора и м/с не понадобился? И, если можно, ссылку на конкретные с/д модули beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 11:55)

KS0Y5-42-02D, кашемир
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.