Моргает чек инжин. Запуск авто на холодную.

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, через гаражного только смогу реализовать, иначе никак.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
И по срачу- не верю что это с газового топлива, если газ такое в себе содержит, то первым делом редуктору и форсам труба, знаю, плавали.
Я тоже не поверил, но знаю как клапана впуска выглядят, которые масло скидывают, тут все чисто, дорожка от форсов ведет.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Значит ты убил гбо и двигатель некачественным газом и низкого качества фильтрами. Был бы фильтр паркер, он бы забился и это Г в двигатель не попало бы.
Ничего вечного нет! Кроилово ведёт к попадалову. Меняй фильтра вовремя, меняй форсунки вовремя, перебирай редуктор вовремя и ставь оригинальные запчасти!
Диагностика каждые 10-15 ткм при ТО гбо. И огромный минус ларгусу и рено с ним, что такое ПО в эбу, что ошибки пока занесёт, рак на горе свистнет. На системах бош ты бы давно получил и чек и ограничение мощности и прочее, не тянул бы до прогара. Спас бы двигатель. Увы, что есть то есть.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 18:33)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Меняй фильтра вовремя, меняй форсунки вовремя, перебирай редуктор вовремя и ставь оригинальные запчасти!
Диагностика каждые 10-15 ткм при ТО гбо. И огромный минус ларгусу и рено с ним, что такое ПО в эбу, что ошибки пока занесёт, рак на горе свистнет. На системах бош ты бы давно получил и чек и ограничение мощности и прочее, не тянул бы до прогара. Спас бы двигатель. Увы, что есть то есть.
Моя цена ремонта намного ниже выше озвученного, не факт что выше озвученное не сотворит с ГБЦ то что произошло у меня, вот как  бы красоту слов воплотить в реалии, но такого нет, только слова.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ты измеряешь не так как это на самом деле. Плюсуй сюда свою работу, плюсуй что ты занимался не тем чем надо, плюсуй потери на привычном заработке, головняк в конце концов
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Ты измеряешь не так как это на самом деле
facepalm Блин, ты попал! hehe  
mmags:
Плюсуй сюда свою работу
Это у меня хобби, возможность отвлетчся от работы.
плюсуй что ты занимался не тем чем надо
Вот тут не надо, это тоже мое
mmags:
плюсуй потери на привычном заработке
Молчу hehe
mmags:
головняк в конце концов
Больше всего обожаю его, головняк, победа душу греет. joke
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сборка на ходовых огнях:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Антифриз на розлив:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

140 руб. за литр.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Сборка на ходовых огнях:
куда гнал-то? а со светом-тоже ураган был?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, удобно  ok
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
че-то я проехал. что поменял? одни клапана, или 1., притер и все. что то еще делал? ну тосол-масла-фильтра ясно +работа и это все обошлось в 2500? маловато. сколько все обошлось?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 19:44)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
прожженный:

mmags:

Дядь, ответь на вопросы мои.
Просадка седла есть? Причина програра? Старый клапан измерял по отношению к новому?
Привет, племяш! Да есть, тот что прогорел просел на 1-1.5 мм по отношению к другим, и другие просели тоже относительно впуска на 1 мм.
Причина прогара думаю:
1. Газ по любому догарает на рабочей фаске, подливание бензина только отсрочит агонию;
2. Машина тяжелая, полная загрузка, рабочие обороты 3500-4500, мотор слабоват+п.1=ядреная смесь для клапанов;
3. Конструкция с рокерами худший вариант для работы авто на газу-расшатывает клапан в направляющей.
Да измерял, одинаковой длинны.
Повезло Вам с настырными племяшами и школой жизни до кучи...
И газ несвежий для машины нетяжелой (разве это вес ? а корона 2,0 ипонтская 600 ткм  пожизненно груженая -живет - и радует моего дружбана дешевизной газа ..и он даже не знает - что у нее внутри.... жужжит.. и везет...)
С материалами румынцы  сэкономили и ..других к этому приучили..
машина должна (по европонятиям) ЕЗДИТЬ и ВОЗИТЬ 5 лет, Вы ее ресурс ГАЗОМ выбрали (мотора) за 2 ...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, в проблемном горшке поменял клапана на новые выпуск, выпуск полностью шарошил, торцанул клапана, проблемный 2.5-3.0 мм, остальные 1.5-2.0 мм. Впуск почистил и притер, предварительно 15 и 75 градусов отшорошил.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dust14:

прожженный:

mmags:

Дядь, ответь на вопросы мои.
Просадка седла есть? Причина програра? Старый клапан измерял по отношению к новому?
Привет, племяш! Да есть, тот что прогорел просел на 1-1.5 мм по отношению к другим, и другие просели тоже относительно впуска на 1 мм.
Причина прогара думаю:
1. Газ по любому догарает на рабочей фаске, подливание бензина только отсрочит агонию;
2. Машина тяжелая, полная загрузка, рабочие обороты 3500-4500, мотор слабоват+п.1=ядреная смесь для клапанов;
3. Конструкция с рокерами худший вариант для работы авто на газу-расшатывает клапан в направляющей.
Да измерял, одинаковой длинны.
Повезло Вам с настырными племяшами и школой жизни до кучи...
И газ несвежий для машины нетяжелой (разве это вес ? а корона 2,0 ипонтская 600 ткм  пожизненно груженая -живет - и радует моего дружбана дешевизной газа ..и он даже не знает - что у нее внутри.... жужжит.. и везет...)
С материалами румынцы  сэкономили и ..других к этому приучили..
машина должна (по европонятиям) ЕЗДИТЬ и ВОЗИТЬ 5 лет, Вы ее ресурс ГАЗОМ выбрали (мотора) за 2 ...
Я даже не знаю что сказать, дустище!  hehe  hehe  hehe  beer
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dust14:
ЕЗДИТЬ и ВОЗИТЬ 5 лет
если так как прошел 1й год и уже 80ткм- я согласен на 5 лет! (ничего не менял не ремонтировал -ТТТ) good калина была три, приора четыре года- проблемы тоже были.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 20:02)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
О кстати. Я когда на прошлой машине менял поршневые кольца, у меня на клапанах такая же фигня была.Шлак.
Тоже на газу. Она у меня прошла 160 000 на нем.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Ещё масло надо лить низкозольное гидрокрекинговое.
Не по теме, но...Что-то подобное? http://ravenol.perm.ru/articles.php?showarticles=24


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

mmags:
Ещё масло надо лить низкозольное гидрокрекинговое.
Не по теме, но...Что-то подобное? http://ravenol.perm.ru/articles.php?showarticles=24
И тут написано красиво
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
00% синтетика. это синтетики нет, нет её аж два раза по нулям  rofl
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ага, laugh  вота она
  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Дядюшка:
Причем тут гидрики? Это все газ! :)
Причём тут газ? Сегодня приезжал акцент, год эксплуатации, 150 ткм пробега на газу, никаких проблем, только фильтра меняем и свечи. Ставил я BRC, ТО правда не всегда вовремя. Человек на авто работает. Чистая наработка более 90 дней на газу и 5 дней на бензине за период эксплуатации.
Клапана горят не от газа в данном случае а от нарушения сгорания топливовоздушной смеси.
Акцент легкий, гидрокомпенсаторы в толкателях- что бесценно! На моих глазах 12-ка 600 ткм. отработала без проблем с таким же оборудованием что у меня, короче 2-ва литра мотор и стакан-гидрик и никаких проблем, отвечаю! smoke
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
гидрокомпенсаторы в толкателях- что бесценно!
Ух ты. Если ты имеешь ввиду что гидрик сидит на клапане. то это оргомный головняк для закрытия тяжелого механизма, как раз на высоких оборотах возникает эффект зависания, когда пружина уже не в состоянии большую массу быстро вернуть на место.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Знаю два случая на к4м обрыва ремня.и именно из за зависания клапана))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
как раз на высоких оборотах возникает эффект зависания
Кто бы спорил, в пределах 6500 все работоспособно, да и на газу желательно 2500-3500 от силы, зато толкатель снимает все шатание, а гидрик проблему с зазорами, хотя от них слышал производители стремятся отказаться как раз по причине тобой описанной.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

Знаю два случая на к4м обрыва ремня.и именно из за зависания клапана))
Это мне знакомо, бензин на заправке с олифой в довесок продали, клапан молотком выколачивал на 15-ке. facepalm
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
из за зависания клапана))
короче присадку для очистки камеры сгорания надо ливануть-еще по приоре помню тоже предупреждали на сто о таких случаях..(зависания)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.