Моргает чек инжин. Запуск авто на холодную.
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Забеднили смесь и привет седлам и тарелкам..зотя если гидрик начал "тупить" тоже привет Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Опять же нужен вердикт что случилось с сёдлами, какой свободный ход гидроопоры. Но скорее всего дело в вечном гбо, как я и говорил. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
разобрал! круть и чего он выпендрился(я про выпускной...) причина ясна? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ждем рассказ с картинками Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
это на всех впускных так? а сфотай все клапана,если есть вариант в ряд...и впуск и выпуск..лака в башке много было? или как на фотке ,чистенько? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Здорово, что разобрал!! Получается, что он (клапан) всегда в приоткрытом состоянии был? Смотрю на фотку, он вроде как провалился и встал по диагонали. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 05:14) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Герметик нормальный надо было купить. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А где ты встерчал что гбц собирают на силиконовом абро? Или это не абро? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 21:01) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А чё, чё сделал-то? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Не озадачивался, будут проблемы-переделаю, хотя сомневаюсь. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Там надо специальный герметик. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Разобрал, притёр клапана, собрал. И Фсё? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А где танец с бубном вокруг машин Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 21:34) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Силиконовый герметик мало того что вреден для датчиков, так он ещё и образует более толстый слой что нарушает размерность точных деталей таких как копрус подшипников распредвалов, так он ещё и в масле разбухает если попадёт в канал то может закупорить. В таких узлах применяют специальные герметики которые маслом из каналов вымывается, не кристализуется от влаги и безопасен для датчиков, застывает от контакта с металлами, хорошо выдавливается и остаётся только в необходимых количествах для заполнения неровности и раковин в итоге не нарушает размерности деталей. Уже давно на профильных форсумах мастера видя силикон из швов гбц приговаривают к новому ремонту. Это непрофессионально! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 21:44) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А срачуган на клапанах мешает наполнению. Не надо жмотничать, надо раз в 20 ткм делать декарбонизацию топливной системы и узлов двс. Ещё масло надо лить низкозольное гидрокрекинговое. Как видим гбо не спасает от засорения клапанов. По этой причине после обработки двс химией владельцы говорят что на газу лучше стало ехать, хотя их желание первоначально промыть бензиновые форсунки. А удаление кокса благоприятно сказывается на наполнении и на подвижности поршневых колец. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2014 в 21:55) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька