Экономайзер кондиционера

  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
alexei:

mmags:
Когда жарко, забортный воздух горячий, испаритель не успевает сильно остывать и компрессор молотит постоянно. Ставим рециркуляцию, в салоне воздух быстрее охлаждается, компрессор выключается и дольше не включается. Чтобы сократить время работы компрессора и увеличить паузы между его включением нужно уменьшить прогрев салонного воздуха, для этого делаем хорошую термоизоляцию включая стекла атермальной плёнкой.
На Ларгусе компрессор переменной производительности, он не отключается. По поводу данной темы, если я правильно понял, вкл кондея происходит только при торможении двигателем, тогда возникает вопросы; и ШО он успевает охладить за это время, и как ездить в жару при "закупоренном" салоне, и как сказывается на долговечности вкл/выкл. кондея при каждом сбросе/нажатии на педаль газа scratch
для этого и сделал кнопку выключения этой системы - можно использовать кондей в штатном режиме... вопрос о долговечности системы оставлю открытым так как пока не нашёл штатной схемы работы кондея для ларгуса...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
HR64:

"Принципи, які дозволяють економити, - дуже правильні принципи"   цитата с форума Рено-Дачиа клуб UA

Я то разместил эту фразу в подписи прикола ради, очень мне понравилось ее звучание на   одном из соседских языков.
А в  этой темке все так серьезно, что и слов не подберу.
на очереди система стоп -старт для ларгуса  crazy вот какой я жадный и злой  zlo
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я бы устройство выкачки бензина сделал из рядом едущих авто  hehe
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
HR64:

mmags:
Плохо что в ларгусе система имеет примитивное строение

Имею в т.ч. автомобиль с раздельным климат контролем для водителя и пассажира.
замучаешься настраивать на ходу.
В простоте есть свои плюсы. Одна кнопка(правда убогая) и один регулятор(обороты вентилятора), думать не надо, больше-меньше не глядя, не отвлекаясь от дороги.
Видел в продаже  блоки клима для тазиков.
Никто не думал, как приладить в ЛЛ?
уже заказал http://ru.aliexpress.com/item/50-110-Degree-DC-12V-Heat-Cool-Temp-Thermostat-Temperature-Control-Switch-Free-shipping-with/1904548838.html?isOrig=true#extend цена вопроса 200р при достижении определённой температуры будет отключать кондей, а с печкой хочу замутить чтобы при перегреве салона проста уменьшало скорость вентилятора - (будет зимний и летний режим)...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

Я бы устройство выкачки бензина сделал из рядом едущих авто  hehe

не ты чего воровать грех, а экономить благо  angel ну вообще экономия не сама цель внедрение современных технологий в конструкцию ларгуса   hoho
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
mmags:

А у меня нет вопросов. Есть только смех. Чтобы экономить на кондее, вернее на топливе для кондея, его просто не надо включать. А чтобы экономить на топливе жестко, машину нужно поставить в гараж на пни. Нет расхода, нет трения, нет износа.
Ну вот ,о чём я говорил в предыдущих ветках по расходу, подтвердилось !!! не прошло и ................. Природу не обманешь ! Законы физики делами ,,колхоза,,не поколебимы. Кто захочет тот поймёт  yes   bayan  dance

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Diagnostik:
штатной схемы работы кондея для ларгуса...
http://www.lada-largus.com/users/files/download192.html

плюс датчик давления хладагента, но он подключен непосредственно к ЭБУ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Может я просто не правильно саму доработку понял? У Вас кондей будет включаться только на несколько секунд в моменты торможения двигателем (ну или чуть дольше на затяжных спусках)?
В моём авто комфортнее становится минут через 10 работы кондиционера...
А по поводу экономии при помощи системы 'старт-стоп' двигателя, читал что в момент запуска ДВС расходуется бензина больше, чем при работе несколько минут на ХХ.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Ваdеmus:

Может я просто не правильно саму доработку понял? У Вас кондей будет включаться только на несколько секунд в моменты торможения двигателем (ну или чуть дольше на затяжных спусках)?
В моём авто комфортнее становится минут через 10 работы кондиционера...
А по поводу экономии при помощи системы 'старт-стоп' двигателя, читал что в момент запуска ДВС расходуется бензина больше, чем при работе несколько минут на ХХ.

Добавлю. Для авто на газу система старт-стоп будет работать в минус кошельку.
Рукастых уважаю, но доработка как экономайзер кондиционера это горе от ума.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
oapv:

Diagnostik:
штатной схемы работы кондея для ларгуса...
http://www.lada-largus.com/users/files/download192.html

плюс датчик давления хладагента, но он подключен непосредственно к ЭБУ

другой разговор благодарствую!
вот нашёл тоже с описанием:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

только принцип работы до конца не понятен  scratch электро муфта привода компрессора отключается при достижении критического давления(как у mmagsa в машине) или клапан срабатывает?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июля 2014 в 16:23)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Ваdеmus:

Может я просто не правильно саму доработку понял? У Вас кондей будет включаться только на несколько секунд в моменты торможения двигателем (ну или чуть дольше на затяжных спусках)?
В моём авто комфортнее становится минут через 10 работы кондиционера...
А по поводу экономии при помощи системы 'старт-стоп' двигателя, читал что в момент запуска ДВС расходуется бензина больше, чем при работе несколько минут на ХХ.

1)ага правильно понял принцип работы.
2)но однако на современных авто она позволяет экономить до 10% топлива
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Balamyt59:
Добавлю. Для авто на газу система старт-стоп будет работать в минус кошельку.
то есть полностью прогретый двигатель запускается на бензине?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Diagnostik:

Balamyt59:
Добавлю. Для авто на газу система старт-стоп будет работать в минус кошельку.
то есть полностью прогретый двигатель запускается на бензине?

У Вас ведь Дидж,на моем BRC  старт на бензине.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
есть надежда что дидж более современная система  laugh
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Diagnostik:


только принцип работы до конца не понятен  scratch электро муфта привода компрессора отключается при достижении критического давления?

На ЛЛ не бывает
Diagnostik:
критического давления
,компрессор работает с переменным давлением.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Diagnostik:

есть надежда что дидж более современная система  laugh

ОГО!!! Ща Вы поимеете гром и молнии от mmags   smile . Чур я в домике.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:
на очереди система стоп -старт для ларгуса  
Внесу свою ложку дегтя в твою бочку с медом, дружище! Этот момент вреден для вкладышей, в момент пуска масляный клин отсутствует, а это значит пары трения соприкасаются что равно преждевременный износ вкладышей и шеек кол-ла, для современных авто оборудованных данной системой разработали специальные вкладыши с высокими антифрикционными свойствами, на Ларгусе их нет sad
Достоинства и недостатки Start-Stop system.

Плюсами системы автоматического включения/выключения работы двигателя являются:
•экономия на топливе;
•сокращение вредных выбросов в атмосферу;
•тишина (не слышно гула мотора) в автомобиле в пробках и на светофорах.

Минусами же системы Старт-Стоп обычно называют:
•повышенная нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею;
•моральное уставание от функционирования системы при долгом нахождении в пробках (легко устраняется принудительным
отключением системы).
...................................................................................
СИСТЕМА «СТАРТ-СТОП» ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО, ЛИШЬ КОГДА АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЕТСЯ ПО ПОЛУПУСТОМУ ГОРОДУ И КРАТКОВРЕМЕННО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СВЕТОФОРАХ. В ЗАТЯЖНЫХ ПРОБКАХ ЭТОТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПОЧТИ НИКАКОГО ВЫИГРЫША НЕ ДАЕТ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июля 2014 в 18:42)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59:
Как помнится там всего пять попыток, потом надо перезапуск у спеца делать?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Balamyt59:
это горе от ума.
Хорошо сказал. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
прожженный:

Balamyt59:
Как помнится там всего пять попыток, потом надо перезапуск у спеца делать?

Это аварийных попыток пять, тут запуск будет проходить как штатный.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59:
В смысле настройки стоп- старт должны идти в обход пуска на бензине?
Посетитель
Магадан
Сообщений: 7
mmags:
у меня 231 лс
А если бы у тебя было 500лс, что бы придумал?
Купи Ларгус  105 л/с и не парься!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Diagnostik:
как у mmagsa в машине)
У меня в машине два датчика давления, датчик температуры воздуха окружающей среды, датчик температуры испарителя и у меня при исправном этом датчике не произойдёт обмерзания испарителя, но у вас на ларгусе испаритель может обмёрзнуть и производительность системы упадёт.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Babel:
А если бы у тебя было 500лс, что бы придумал?
Гы.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
прожженный:

Diagnostik:
на очереди система стоп -старт для ларгуса  
Внесу свою ложку дегтя в твою бочку с медом, дружище! Этот момент вреден для вкладышей, в момент пуска масляный клин отсутствует, а это значит пары трения соприкасаются что равно преждевременный износ вкладышей и шеек кол-ла, для современных авто оборудованных данной системой разработали специальные вкладыши с высокими антифрикционными свойствами, на Ларгусе их нет sad

Считаю что
прожженный:
масляный клин
опасен при длительном простое или холодном старте.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.